Hunter из Темной Грязищи
Hunter из Чёрной Грязищи
Внедорожная автострада Зеленограда как-то неприметно перебежала в обыденное шоссе. В то время, когда Hunter спрыгнул на асфальт и отправился, шлепая колесами и подбрасывая комки глины до крыши, все резвее и резвее, стало ясно: это уже совсем вторая машина. Не смотря на то, что снаружи различий от промышленного варианта фактически что нет.
Как не порадоваться за российский тюнинг: несколько лет вспять скептиков, настроенных против него, было в десять раз больше. А на данный момент кроме того заводчане (среди них и с УАЗа) высказываются за доработку собственной продукции. Да, дескать, мы производим продукт, рассчитанный на средние вкусы, и грамотная подготовка ему не повредит. Но настоящим открытием для нас стало то, что в МАДИ – главном автодорожном институте страны – существует собственная лаборатория тюнинга, сделанная на базе кафедры «Машины».
Из наименования ясно, чем конкретно она занимается. Предпочтение, конечно, русским автомобилям, среди них и ульяновским.
Идея проекта: купить на заводе UAZ Hunter и перевоплотить его в учебное пособие, предоставит шанс студентам и педагогам университета показать умения и свои познания. В общем, огранить его. Управляющего с охотой поддержали учители-энтузиасты Марк Подольский и Андрей Артемьев.
Парни, конечно, также были всеми руками за.
В Москве решили не брать – скучновато. Дорога из Ульяновска должна была наглядно продемонстрировать, что нужно будет дорабатывать сперва. Направились на машине, доверху набитой запчастями, каковые имели возможность пригодиться.
Вопреки прогнозам 1000 км Hunter выдержал, от него ничего не отвалилось, а вся подготовка к пробегу свелась к регулировке развала-схождения. Артемьев, севший за руль «полноприводной парты», не захотел сучить рулем тыщу верст.
Привезли – начали разбирать, учить. Необходимо же исправить то, что накосоручили заводчане и смежники. Нетрудно понять, что это указывает: дорабатывать все подряд. Тут имеется два варианта – переделывать машину кардинально или пробовать сохранить заводские ответа.
2-ой путь думается МАДИ наилучшим по двум обстоятельствам. Во-1-х, действует корпоративная этика: заводские выпускники и инженеры университета – как младшие братья и старшие. Педагоги – сотрудника. Рушить, над чем бились одни, вторым неудобно. 2-ой довод: в том же Ульяновске, ну и в Москве, масса тюнинговых контор, предлагающих переработать джип во что угодно – хоть в подобие G-Klasse, хоть в масштабную копию трактора «Беларусь».
Повторяться легко неинтересно. А создать программку, талантливую стать массовой, – это размах, хороший университета.
Условие ведет к ответу сделать базовый вариант тюнинга, к которому возможно прирастить все, что вздумается клиенту или самим мастерам, прямо до однофлаконного UAZ, G-Klasse и «Беларуси», в случае если кто потянет такие затраты. Но имеется список модификаций, каковые стоит выполнить для начала, протестировать, что окажется, и уже по окончании принимать ответ о последующих доработках. А что если они будут излишними?!
Сейчас я уверен: многим хватит и базового уровня. Это более чем достаточно. Заявленная цена UAZ Hunter из Чёрной Грязищи (в том месте, на полигоне МАДИ, находится лаборатория тюнинга) – 15–16 тыщ баксов.
Купить второй новый джип за такие Энциклопедия грузовиков с этим же комплектом особенностей легко невозможно.
По традиции 1-ый в описании модификаций – движок. Оказывается, обычный ЗМЗ-409 может везти, и везти здорово! В это не легко поверить, но при разгоне на заднем приводе мадишный Hunter идет вровень с инжекторной «девяткой», а с полным может кинуть позади свежайшую «классику». Кто вычислял Иж-2126 оживленным автомобилем, налюбуйтесь в громадные зеркала заднего вида – «Ода» смотрится позади UAZ весьма бледно. Что делали с мотором?
Да фактически ничего, лишь валы поменяли и программку впрыска переписали. Так, меж иным, по окончании перечиповки машина стала экономичнее: расход в городе на данный момент в среднем 12 л. на 100 км, а на автостраде при скорости 120 км/ч – 9. Андрей Артемьев, ведущий проекта, считает, что всецело реально скинуть до восьми.
Спидометры всех машин привирают, преувеличивая настоящую скорость. Кроме того при допуске погрешности 10% выходит, что автомобиль способен идти на 160 км/ч. Привыкшие инспектировать и перепроверять результаты лаборанты замеряли скорость и другими способами.
Те же числа.
Они сошли с разума! Камикадзе! Динамический коридор у UAZ на такой скорости – как Громадный каньон, пускай не Аризонский, но Крымский – совершенно верно!
Да, обычный Hunter фактически как старенькый хороший «командирский» гуляет по всему полотну дороги. Но данный держится, как трамвай. Нехитро, поскольку с опциями ходовой мастера копались больше всего. Самое основное – сделали всю подвеску пружинной, наряду с этим пружины забрали двойные, завезенные из других государств, дорогие. Рессоры поставили также недешевые, перенеся точки крепления; поменяли кастор, ввели два стабилизатора поперечной стойкости (один – регулируемый).
Настроили гидроусилитель и оснастили управляющее демпфером от Land Rover – сравнимо недорогим, но действенным, подходящим для монтажа.
С такой подвеской UAZ способен вваливать в повороты, как «зубило», правильно держать крутую дугу и уходить с виража на вираж, не закидывая корму. Чудеса какие-то… Однако идет значительно комфортнее штатного. У нас в редакции имеется хорошее определение для подвесок такового нрава: «Легко в Питер махнуть!»
Помнится, на той же автостраде ночкой было нужно оттормаживаться с дымом перед траншеей, вырытой дорожниками точно поперек полотна. Тогда подфартило, что скорость маленькая была – отечественный Citroen лишь существенно тряхнуло. А за подлой канавой находились бедняги, принявшие удар на скорости и поменявшие на данный момент колеса под моргание авариек. Из-за чего вспоминаю: на мадишном Hunter у меня было бы два варианта действий – либо перескочить ловушку, чуток скинув скорость (подвеска бы сдюжила), либо так же оттормозиться и чинно миновать ужасный участок.
Могу поспорить на бак бензина, что при иных равных мой Hunter тормознул бы так же быстро, как Citroen. Пари? Посмотрите сначала на тормоза! Дисковые и перфорированные «по кругу», все по-Подвескаивному.
Тормозит атомно: Андрей продемонстрировал, что такое «перегрузка и» знакопеременное «ускорение в полтора «же», несколько раз погасив скорость в Подвескаивном стиле – чуток позднее момента, в то время, когда пассажир начинает белеть.
Еще чудес? В машине умопомрачительно негромко – помогла не только только полная звукоизоляция, да и переборка узлов, сперва арзамасской коробки и раздатки. Коробку совсем успокоить не удалось и вряд ли когда-нибудь окажется, и при каждом еле слышном ее кряхтении Андрей просит прощения: «Лишь перебрали, вычисляй новенькая, вот и шумит.
Притрется – замолчит». Спорить не будем…
Еще тут имеется два самоблокирующихся междуколесных дифференциала и независимый предпусковой подогреватель «Теплостар» с дистанционным пуском от брелока сигнализации и программируемого таймера. В холод мин. за 40 устройство способно подогреть салон и движок. Весьма комфортно.
А цена втрое ниже, чем у Webasto. По надежности же российский агрегат не страшнее.
Другой тюнинг не так эффектен и не так велик. Красноярские литые шины и диски Michelin «учебные». Возможно поставить 31- или 33-дюймовые… На фронтальном бампере – лебедка T-Max на 4,5 тонны. Стеклоочистители фар, зеркала заднего вида с обогревом.
В общем, список возможно продолжать и продолжать.
Конечно, все в лаборатории тюнинга МАДИ заинтересованы в коммерческом развитии проекта. Молвят, что в год реально готовить по пять-семь машин (бригадой из студентов старшекурсников и неизменных-мастеров). Все оборудование, связи и документация имеется.
Поразительный интерес базируется на любви к университету, сострадании к российскему автопрому и зарплате педагога в 2000 рублей… Тюнинг? Способ решить трудности.
Фото создателя
Просматривайте кроме этого:
- Форд Mondeo 2.3 Округлый Кабинет
- Маленькое СОДЕРЖАНИЕ СЕДЬМОЙ СЕРИИ
- ПИКОВАЯ Композиция
- Фольксваген Jetta. На грани
- Kia Sorento земное притяжение
- ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
- Охранная грамота
Андрей Артемьев — Мир закружим / ELLO UP^ /
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
UAZ Hunter. Рыболов-охотник Отечественный «Хантер» (по-русски – охотник, не смотря на то, что сейчас стремительнее рыбак) только-только с завода. Ремни, противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал…
-
C востока на запад, от побережья Индийского океана до Атлантического, через саванну и горы Южно-Африканской республики проехал на автомобиле Игорь Моржаретто. В Кейптаунском порту… Всё как в…
-
Чёрные, сильные, умные Водитель коснулся педали тормоза, тягач притормозил на мосту и разминулся со встречной фурой в считанных сантиметрах. Слава всевышнему, что меня не разрешили войти за руль – на этих узких…
-
Lexus GX460 Грязищи — не страшиться!
Новый Lexus GX460, как и остальные представители этого довольно юного, но весьма авторитетного рода, всем иным предметам гардероба предпочитает дорогой костюмчик. Но, в отличие от гламурных…
-
Чёрная ДЫРА ПРАВО НА ЗАЩИТУ Чёрная ДЫРА Дмитрий ЖЕРНОВ Имеется под Москвой город Дмитров. Не считая фурроров в швейной индустрии и опробований автомобилей на местном полигоне, в этом населенном пт отмечены…