Husqvarna-dlya-shosse-i-bezdorozhya-novie-motocikli-t…
Husqvarna для шоссе и распутья: новые мотоциклы TR 650 Strada и TR 650 Terra с двигателями BMW
0 +14 Husqvarna для шоссе и распутья: новые мотоциклы TR 650 Strada и TR 650 Terra с двигателями BMW
Фото: — Компания Husqvarna начинает производство моделей-близнецов с индексом TR 650 в вариантах «Strada» и «Terra». В случае если первый из них – гламурный мотард, то второй вправду рекомендован для езды вне дорог.
На самом деле, обе версии технически практически аналогичны, и простое переобувание TR 650 Strada в подходящую резину, вкупе с удалением переднего крыла как вероятной помехи езде по грязи, должно дать в полной мере боеспособный эндуро. Но появление версии для применение на шоссе не просто так.
В случае если в сегменте внедорожного транспорта марка Husqvarna не должна никому и ничего обосновывать (все уже доказано репутацией и титулами), то у дорожных автомобилей – собственные короли. И мотард TR 650 Strada, как и представленный чуть ранее флагманский Nuda 900 и 900R, обязан оказать помощь Husqvarna закрепиться в данной рыночной нише.
Оба мотоцикла, информирует портал Motoblog.it, оснащены модифицированной версией двигателя от BMW G 650 GS (как раз баварскому концерну в собственности бренд Husqvarna, и унификация в полной мере объяснима и оправданна). Одноцилиндровый инжекторный движок количеством 652сс с клапанной совокупностью DOHC и жидкостным охлаждением специально для применения на «дорожно-внедорожных» близнецах подвергся достаточно глубокой модернизации.
В частности, откалибрована совокупность впрыска, мало вторым стал распредвал, двигатель взял новый поршень, увеличилась степень сжатия, оптимизирована форма камеры сгорания. Дополнительный эффект дает всецело новая выхлопная совокупность из нержавеющей стали. Трансформации повлияли не только на тяговые и динамические чертей «заслуженного» мотора, но и придали ему топливную экономичность, и снизили уровень вредных выбросов.
Модернизированный двигатель в стандартном варианте развивает большую мощность 58 л.с. (43 кВт) при 7250 об/мин и достигает громаднейшего крутящего момента 60 Нм при 5750 об/мин. В качестве опции предусмотрен пакет, не повышающий, а напротив – снижающий эти показатели.
Виной всему – кое-какие особенности европейского законодательства в сфере безопасности дорожного перемещения, которое предусматривает, среди другого, возрастные ограничения для водителей замечательных мотоциклов. Дефорсированную версию Husqvarna TR 650 сейчас возможно, заказав, взять прямо с завода. В исполнении «для новичков до 25 лет» большая мощность образовывает 48 л.с. (35 кВт) при 7250 об/мин, а громаднейший крутящий момент – 54 Нм при 5750 об/мин.
Оба новых Husky выстроены на диагональной пространственной раме, сваренной из высокопрочных металлических труб, и опираются на переднее колесо перевернутой телескопической гидравлической вилкой с диаметром перьев 46 мм, а на заднее – хорошем двухсторонним маятником, подвешенным с применением центрального моноамортизатора вертикальным ходом целых 190 мм с прогрессивной чёртом жесткости. «Асфальтовый» TR 650 Strada щеголяет литыми легкосплавными колесными дисками на 10 спиц любой (5 V-образных пар), тогда как TR 650 Terra применяет классические для класса «эндуро» спицованные колеса. Тормозная совокупность дорожной версии контролируется ABS, которая на дорожной версии входит в стандартную комплектацию, а на внедорожниках предлагается в качестве дополнительного оборудования.
Сухая масса Husqvarna TR 650 Strada образовывает 168 кг, версия TR 650 Terra на 2 кг легче (в случае если речь заходит об однообразных комплектациях, снабженных антиблокировочной совокупностью тормозов). Снаряженная масса, при таких условиях, равна соответственно 186 и 184 кг. В базисной комплектации, где ABS не предусмотрена, внедорожный TR 650 весит еще чуть меньше: «сухой» 165 кг, а готовый к эксплуатации – 183 кг.
Список других аксессуаров и дополнительных систем однообразен для обеих предположений. Ко мне входят ветровое стекло, щит, предохраняющий двигатель, защита рук, подогрев рулевых рукояток, сигнализация, топ-кейс на боковые кофры и багажник для поклажи.
Производятся мотоциклы TR 650 Strada и TR 650 Terra на заводе компании в Кассинетта Бьяндронно (Cassinetta Biandronno), Италия.
История мотоциклов — CZ
Кроме этого к прочтению:
- Gorod-perezhil-nashestvie-bajkerov
- Koncept-elektroskutera-po-versii-daimler
- Honda-dn-01-dorozhnij-krejser
- Anonsirovan-novij-maksiskuter-so-spor…
- Yaponskie-mastera-tyuninga-vodruzi…
- Dva-kolesa-horosho-a-tri-luchshe
- Ment-na-mashine-sbil-skuterista-i-ne-nakazan
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Yamaha-predstavila-novij-turisticheskij-motocikl
Yamaha представила новый туристический мотоцикл 0 +1 Yamaha представила новый туристический мотоцикл Фото: — Yamaha применяет успешный…
-
Goryachaya-novinka-2013-goda-ot-kawasaki-sportbajk-ninja-300
Тёплая новинка 2013 года от Kawasaki – спортбайк Ninja 300 0 +10 Тёплая новинка 2013 года от Kawasaki – спортбайк Ninja 300 Фото: — 2013 год станет для…
-
Kvadratnij-kvadro-chetirehkolesnij-skuter-qua…
«Квадратный Квадро»: четырехколесный скутер Quadro 4D 350 Parkour готовят к серийному производству -5 +10 «Квадратный Квадро»: четырехколесный скутер…
-
Klassicheskij-retro-skuter-vespa-lxs-poluchil-novi…
Хороший ретро-скутер Vespa LX/S взял новый двигатель 3V -1 +9 Хороший ретро-скутер Vespa LX/S взял новый двигатель 3V Фото: — Традиции и…
-
Yanvarskij-srednij-dorozhnij-motocikl-kawasaki-zzr400
Январский средний дорожный мотоцикл Kawasaki ZZR400 -1 0 Январский средний дорожный мотоцикл Kawasaki ZZR400 Фото: — Декабрь прошлого года выдался…
-
Masla-novinki-intrigi-issledovaniya
Масла: новинки, интриги, изучения. Новое поколение масел. Исследовательское подразделение ТОТАЛя тестирует в автоспорте ультра маловязкий продукт…
-
Мотоциклы приобретают «автоматы»! 0 0 Мотоциклы приобретают «автоматы»! Фото: — За новым туристическим FJR от Yamaha, итальянская Aprilia продемонстрировала собственный…