Hyundai-ionic-eshe-odin-iz-teh-kogo-mi-ne-uvidim
Hyundai Ionic — еще один из тех, кого мы не заметим…
Электромобили в Российской Федерации еще весьма долго будут себя ощущать жирафами на свиноферме. Не вследствие того что мы тут утопаем в грязи, а вследствие того что ни страна, ни общество не готовы поменять формат собственных предпочтений и навязываемые скрепы экологии муниципальный среды бьются в стенки настоящей судьбе, в которой нет места игрушкам. Но, мировые производителя так же, как и прежде пыжатся обогнать друг друга и один из результатов этих стараний стал Hyundai Ionic.
Презентовали Ionic как "многоцелевую" версию с тремя предположениями силовых установок под капотом: бензоэлектрический гибрид, всецело электрическую версию "Electronic" и непонятную помесь бульдога с носорогом – гибрид "Plug-in Hybrid". Другими словами, тот же гибрид, но с увеличенной емкостью АКБ и возможностью подзарядиться от розетки. Это приблизительно так, в случае если гибрид на аккумуляторная батареях будет ехать не 10 км, а 40… дабы хватило "за пивом" и возвратиться.
Итак, отбросив "геополитические" мысли о пригодности применения электровеников и их гибридных предположений в Российской Федерации, лучше оценим, что за зверь таковой Ionic, с которым удалось пообщаться вживую а также прокатиться на опробованиях тормозных колодок Sangsin Brake в Корее. Кстати, в Корее достаточно большое количество машин, каковые в Российской Федерации мы вероятнее ни при каких обстоятельствах не заметим. Тот же KIA Niro выстроенный на одной платформе с Ionic либо еще не одна увлекательная модель.
Сто лет назад я уже тестил электрический Nissan Leaf и тогда мне автомобиль весьма понравился. Единственное разочарование было в запасе хода.
В случае если электрички начнут ходить по 300 км без подзарядки, то это будет хороший предлог взглянуть в его сторону для разъездов на работу и по бытовухе. Hyundai Ionic само собой разумеется многократно превосходит по новизне, упакованности и современности тот старенький Leaf. Это прямой соперник все тому же Toyota Prius, что не дает нормально дремать собственной популярностью, к примеру, у таксистов Нью-Йорка. Пускай и навязанной "популярностью"…
Электричка Hyundai Ionic везет под капотом электромотор мощностью 120 л.с. с запасом хода около 150-160 километров. На сегодняшний сутки это фактически незримый стандарт для электромобилей и именно он до тех пор пока ахиллесова пята для людей живущих в пригороде и мотающихся в город на работу. Гибрид имеет мало мощность и другую архитектуру около 150-160 л.с. в зависимости от модификации (гибрид либо гибрид с подзарядкой от розетки).
Упакован Hyundai Ionic по-взрослому: подогрев руля, вентиляция и подогрев сидений, парктроники по кругу, светодиодные ДХО и головной свет (кстати по светодиодным фарам возможно отличить версию на электричестве), климат-контроль, кожаный салон и всевозможные мультимедиа примочки, каковые на данный момент актуальны для потребителя. Мне само собой разумеется весьма интересно, сколько Ionic проедет в Российской Федерации при -5 -10 градусах с включенным подогревом сидений, руля и печкой? Это именуется и хочется, и колется…
Кататься на Hyundai Ionic особенный фетиш для некромана. Любителям прямоточного рыка сходу возможно делать лицо обиженного мема. Услышать в салоне возможно лишь ветер, шум шин и маленькое, еле слышное подвывание электромотора на старте.
Разгон не то дабы вялый, но в сиденья не вдавливает и чувство скорее похожи на порядочного пенсионера мирно едущего по своим делам, время от времени придавливающего педальку, дабы объехать очередного "тупака".
Весьма интересно было осознать, для чего нужен электромобиль для опробований колодок. Оказалось, что все легко. Бренд Sangsin Brake поставляет колодки OEM на конвейер Hyundai и на опробованиях проверяется, как слышно колодки при торможении.
Задача производителя, дабы шум колодок не выбивался за значений шума самого автомобиля, дабы слушающему начало одного из произведений Грига пенсионеру, не мешали посвистывания и поскрипывания при торможении. На ветхий УАЗ бы его посадить, вот в том месте скрипов то у колодок было, что пол улицы разбегалось, а тут кроме того скучно – что тормозим, что нет… одна фигня. Другими словами, ничего не слышно…
Это не горизонт завален, это в Корее дороги строят криво… 🙂
Ну и да, ценник на электричку будет где-то 25 тысяч евро. И это не у нас, а у нас еще что-то в обязательном порядке придумают, дабы растаможка была подороже, соответственно "экологичный" автомобиль будет стоить столько, что прямиком попадет в преисподняя под воздействие налога на роскошь.
A Simple and Profound Introduction to Self-Inquiry by Sri Mooji
Кроме этого к прочтению:
- Renault-winter-driving-school
- Kareliya-bitovie-aspekti-v-usloviyah-neobitaemogo-ostrova
- Pochemu-velyur-eto-namnogo-kruche-chem-kozha
- Besplatnaya-navigaciya-dlya-lenivih
- Pervoe-prikosnovenie-k-elektromobilyu
- Suzuki-jimny-harakter-i-vospitanie
- Hochuvlaplandiyu-den-2
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Pervoe-znakomstvo-elektromobil-hyundai-ioniq
Первое знакомство: электромобиль Hyundai Ioniq В случае если пристально изучить статистику продаж машин в Украине за 2016 год, то возможно сделать очень…
-
Remont-akpp-hendaj-tussan-2012
Ремонт акпп хендай туссан 2012 Ремонт АКПП Hyundai проводится в комплексе диагностических и восстановительных работ, устранения и поиска неисправностей,…
-
Bmw-i3-kak-quotmashina-na-kazhdij…
BMW i3 как машина на ежедневно либо дума об электромобиле Всем хорошего дня и с наступающими праздниками, кто что отмечает 🙂 Катаясь по калифорнийским…
-
Lamborghini-diablo-gt-1480-1999-1623km-616k-quotthe-king-in…
Lamborghini Diablo GT 1/4/80 1999 1623km. 616k.$ The King in yellow Король в Желтом — это сборник рассказов и повестей, размещённый в 1895 году….
-
Idealen-li-ideal-ili-chto-ne-tak-s-audi-q7
Совершенен ли идеал, либо что не так с Audi Q7? Специалисты автомобильных изданий и присоеденившиеся к ним блогеры как один нахваливают новый Audi Q7. Самый…
-
Estestvennij-otbor-toyota-land-cruiser-200
Естественный отбор. Toyota Land Cruiser 200. На три вещи возможно наблюдать вечно. На пламя, на воду и на «размер» Toyota Land Cruiser 200. Он не то…
-
Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sportivnih…
Претенденты: перевод обзора итальянских спортивных машин 70-х из Classic Cars (Август 1997). Часть 3. Публикую третью и последнюю часть…