И ФОРД , И ВАЗ — ИЗ Российского МЕТАЛЛА
И "ФОРД", И ВАЗ — ИЗ Русского МЕТАЛЛА
ЭКОНОМИКА
Произведено в Российской Федерации
И "ФОРД", И ВАЗ — ИЗ Русского МЕТАЛЛА
В апреле липецкие умельцы замахнулись на невиданную поныне грубость — поставить пробную партию в 20 тысячь киллограм авто страницы заводу "Форда" в Германии, что производит "Фокус".
Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ
Энтузиазм "Форда" всецело понятен: в Ленинградской области, в городе Всеволожске, также готовятся собирать эту модель. Главная задачка — весьма удешевить новинку русского рынка.
Намечая круг поставщиков недорогих девайсов для машин мирового уровня, представители "Форда" уже побывали на ГАЗе. Новолипецкий комбинат (НЛМК), основанный, к слову, 300 годов назад Петром I, также вошел в число претендентов.
В то время, когда пробная партия для "Форда" была на заводе, я попросил металлургов продемонстрировать ее. "Мы не делим — для "Форда" или еще для кого. Вот лежит экПодвесканая продукция. А куда она отправится?
Может, и на "Форд"…" Мне-то казалось, что продукт для широко известного клиента будет тут чуть ли не под охраной. Что ж, самообладание — силы и признак убеждённости.
Прямо за КУРСОМ…
Сходу с проектом по "Форду" НЛМК начал поставки покрытого цинком страницы для ВАЗа: по 350-400 тысячь киллограм за месяц. Задачка — заместить ввезенный лист, что на данный момент закупает Волжский автомобильный завод. Кстати, пока такой лист для авто кузовов делают в Российской Федерации лишь НЛМК и завод в Лысьве.
Действительно, Лысьвенский комбинат не создаёт металл, а берёт его в том же Липецке и лишь оцинковывает. Так что соперником НЛМК его не назовешь. Новолипецкий завод вообщем считается первым среди поставщиков на все российские автомобильные заводы.
ВАЗ приобретает из этого половину потребляемого им металла, КамАЗ — 50%, УАЗ — кроме этого около 50%, ГАЗ — 35%, а ЗИЛ — все 100.
— Цены на металл вырастают прямо за курсом бакса. Это весьма злит автомобильные заводы. Они говорят, что металл дорожает резвее, чем каждые комплектующие и другие материалы, что преприятия не в состоянии брать лист по стоимостям Британской биржи, — пояснили мне обстановку в бюро машиностроения НЛМК. Чтобы сделать авто лист, мы должны купить руду, уголь, цветные металлы… Цены на все это также привязаны к баксу. Ко всему иному, толика чёрных металлов в себестоимости автомобиля — всего-то 10%.
Так что многие претензии к нам мнимы, — заключил мой собеседник.
На экПодвеска Новолипецкий комбинат в самом деле отправляет большое количество — две третьих собственной продукции. И это хороший показатель: так как экПодвеска принуждает держать марку, увеличивать уровень качества. А отечественный внутренний рынок совсем не дисциплинирует.
КОМУ Нужно Это свойство?
какое количество существовал в Российской Федерации автопром, столько молили директора автозаводов поднять уровень качества металла. Но… вот, в итоге, мы можем производить сталь не страшнее чем за рубежом — прошу вас, заказывайте. А они не хотят!
на данный момент одна забота — чтобы недороже.
Хороший лист стоит недешево (5800 рублей за тонну). Хороший покрытый цинком лист — в два раза дороже. Но вот неудача, многие русские автомобильные заводы лишь и держатся на рынке за счет мелких, по сопоставлению с импортными автомобилями, стоимостей.
Вот и выходит: готовит министерство экономики совместно с АвтоВАЗом программку по улучшению свойства металла (куда, кстати, заходит и масштабный выпуск покрытого цинком страницы), а ГАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, "Москвич", УАЗ подключиться к ней не готовы.
Новое уровень качества металла требует не только только "излишних" средств, да и новых разработок. Как, например, быть со сваркой? Простой лист возможно соединять простым точечным аппаратом, а покрытый цинком требует лазера. Таковой имеется только на Вуале.
Кстати, Волжский завод постоянно подтягивал отечественную металлургию. Намерено "под ВАЗ" в русское время выстроили целые цеха, закупили новейшее оборудование, внедряли многие новейшие технологии. То же и сейчас: к примеру, "Северсталь" наладила выпуск нового страницы для бензобаков (не освинцованного, что европейскими экологическими требованиями уже не разрещаеться, а с дюралевым покрытием).
Но сваривать данный лист (а значит, закупать его) в состоянии, опять же, лишь Волжский завод.
ЦИНКОВАЯ "МЕТКА" "10-ки"
"Не опасаетесь, что другие фабрики, к примеру с Украины, в итоге вытеснят вас с рынка — так как потребитель требует низких стоимостей?" — пытал я новолипецких металлургов. "Нет. Для автомобиля требуется лист с весьма высочайшим качеством отделки поверхности, потому спрос на более дорогой металл постоянно будет".
Не так долго осталось ждать прямо в цехе оцинковки НЛМК установят на постаменте кузов "10-ки" "в железе" и краской обозначат, какие конкретно в нем эксплуатация и Ремонт с покрытием (см. статью "Как защищалась сталь" на стр.150). Рабочие должны знать личный определенный вклад в самое современное вазовское семейство. Тем паче, что в будущем НЛМК собирается начать штамповку дна для "10-ки".
Так что на Вуале будет больше липецких подробностей. А в возможности, в случае если министерства экономики и совместная программка Автоваза по улучшению свойства металла будет реализована, то покрытый цинком лист на ВАЗ начнет поставлять и "Северсталь". Тогда, точно, кузов с мечеными подробностями покажется и в Череповце.
Отечественная справка
Покрытый цинком ЛИСТ приобретают 2-мя способами: гальваническим или способом жаркого цинкования. 1-ый используется на Лысьвенском комбинате, 2-ой — на Новолипецком. О том, какой из способов лучше, спорят металлурги в мире.
Во всех государствах, где имеется металлургическая индустрия, употребляются оба вида цинкования. "В народе" гальванический метод считается более надежным.
Отечественная справка
СТАЛЬ ДЛЯ КУЗОВОВ в Российской Федерации делают три завода: именитая Магнитка, череповецкая "Северсталь" и Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК). Последний возможно именовать самым современным, он выстроен в первой половине 80-ых годов XX века. Магнитка выстроена еще во времена ударных строек в дальнем 1932-м, стан, что сейчас прокатывает авто лист, поставлен в том месте в 60-х. "Северсталь", или, как ее еще именуют, Северную Магнитку, отгрохали в Челябинске сперва 50-х годов (два стана прохладной прокатки смонтированы тут сперва 60-х и сперва 90-х годов). Любой из этих металлургических гигантов способен в одиночку покрыть потребность всего русского рынка в авто прокате.
Отечественные автомобильные заводы поглощают в год 1,2 млн. тысячь киллограм проката, а мощность 1-го лишь стана на каждом из 3-х металлургических фабрик — 2 млн. тысячь киллограм. Так что стали нам с излишком хватит.
Просматривайте кроме этого:
- ДАВАЙТЕ ОДИН РАЗ ЗАМЕТИМ
- ДЕШЁВЫЕ ОПЕРАЦИИ
- Презентация Clio Рено Спорт. Муза тянется к Подвескау.
- Из мусорного – в топливный
- ПОРТРЕТ НА ФОНЕ СЕМЕЙСТВА
- ИЖ-2126 4х4. Зимний период НЕ ИЖДИВЕНЕЦ
- ЭКОЛОГИ С ГРОМАДНОЙ ДОРОГИ .
Металл в Российской Федерации? Не, не слышал! | Автоответчик #2
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Fusion Сплав высочайшей пробы
Форд Fusion: Сплав высочайшей пробы ПОЗИЦИЯ НА РЫНКЕ В Европе «Фьюжн» начинал в марте 2002 года. Выстроен он на базе собственной младшей сестры – «Фиесты», не смотря на то, что по размерам намного больше….
-
БИТВА ЗА МЕТАЛЛ ТЕХНИКА /НОВИНКИ БИТВА ЗА МЕТАЛЛ Свойства СТАЛИ ЕЩЕ НЕ ИСЧЕРПАНЫ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ В апреле прошедшего года мы писали (и, кстати, не 1-ый…
-
Форд Фокус III стал настоящим глобальным автомобилем, одной из глобальных религий вместе с Фольксваген Golf или Тоета Королла. В 3-ем воплощении Фокус един для Европы, Америки, Африки, Рф или…
-
Форд Kuga передвижение по средствам
Кто-то получает автомобиль для ублажения амбиций, кто-то лицезреет в нем возлюбленную игрушку. А я предпочитаю применять его по прямому назначению. Форд Kuga — не каждый мойщик…
-
Хэндэ Sonata. Новый российский
Хэндэ Sonata. Новый российский Моторный отдел также прошел предпродажную подготовку. В особенности в ходу сейчас иномарки русского производства – уровень качества уже европейское, а цена еще…