I-katastrofa-eta-proizojdyot-34-goda-nazad-cherez-d…
и трагедия эта случится 34 года назад через два с половиной часа.
ил-62
Я сам ничего о ней не знал, да и наткнулся чисто случайно. Особенное внимание на эти материалы из интернета вынудило обратить меня то, что я в юные годы летал довольно много именно на этих самолётах, и в моей памяти значит однако была похожая обстановка.
Мой отей был армейским, дай Всевышний ему здоровья, служил на дальнем востоке, и несколько раз в год я летал с ним на этих самолётах. Полёт не сложный- взлёт в точке "А", посадка через 9 часов в точке "Б". При вылете из Москвы давали мало тёмной икры, с дальнего востока- красной.
Рис с курочкой, до сих пор желудок не забывает…мням.
Я прекрасно не забываю тот сутки перед вылетом, в то время, когда мы поездили по магазинам, заехали приобрели в Десткий мир (тогда ещё единственный не раздербаненый, что на Лубянке) модель РАФика 2203, электронную игруху "Ну погоди!", за 23 рубля, ну и в общем, собрали вещички, отправились в аэтопорт, А также возможно, это была как раз та поездка.
www.drive2.ru/b/1729382256910316887/
а также в случае если и не она- одна из многих…
В общем, приготовились, стали разгоняться, взлетать, и самолёт как бы упал с мощным ударом. Сильный был удар…
Как позже определили- возгорание, кроме того что-то тёмное на одной из турбин я заметил…может, совпало.
Может слухи, может нет, но так и сказали-отказ двигателя. больше ничего не помню, помимо этого, что зависли на дни в Москве, и полетели уже вторым бортом…кроме того не забываю, цифры сверяли, дескать последняя вродь как вторая…Ну обошлось, и Всевышний бы с ним…
А кому-то не повезло совсем.
Просматривайте, я скомпоновал, и выложил легко на нахлынувших воспоминаниях детства…
я до сих пор обожаю данный самолёт, до глубины души.
самолёт с потрясающими чертями, и малым числом трагедий. Хорошая машина, хорошая!
34 года назад, 6 июля 1982 года под Москвой случился инцидент, показывающий, как тотальным и действенным был контроль над информацией в Советском Альянсе, кроме того в поздний, довольно либеральный период его существования.
В нескольких километрах от Зеленограда практически сразу после взлета разбился магистральный самолет Ил-62, совершавший интернациональный рейс из Шереметьево в Дакар. Погибли все пребывавшие на его борту — 80 пассажиров и 10 членов экипажа.
Подробное описание обстоятельств и причин трагедии возможно прочесть ниже, я же желаю сообщить о втором. Дабы «не нервировать» советских людей и не вызывать у них сомнений в безотказности и исключительной надёжности советской авиатехники, происшествие было мгновенно засекречено. Никаких сообщений в массмедиа о нем не показалось.
Более того, влияниям удалось кроме того пресечь распространение слухов. Такое получалось далеко не всегда, но сейчас оказалось.
По крайней мере, я в первый раз определил об данной трагедии лишь в постсоветские времена, не смотря на то, что летом 1982-го жил в Москве, был уже в полной мере взрослым (сравнительно не так давно окончил школу) и деятельно интересовался всем, что так или иначе связано с авиацией. У меня был достаточно широкий круг знакомств, в том числе среди «диссидентствующей» молодежи, систематично слушавшей западные радиолголоса и делившейся услышанным. Но и они ничего не говорили о проишествии, не смотря на то, что, «Радио Свобода», «Голос Америки» и «БиБиСи» постоянно извещали собственных слушателей о разных ЧП, происходивших за «металлическим занавесом», о которых им становилось известно.
Все-таки, страно, как радикально изменилась информационная картина мира на постсоветском пространстве с тех, в неспециализированном-то, совсем недавних, по историческим меркам, времен. на данный момент нереально кроме того представить, дабы кто-то постарался скрыть большую авиакатастрофу в ближнем Подмосковье, а тем более — дабы ему это удачно удалось.
На заставке — самодельные памятные символы, установленные родственниками погибших на месте крушения Ил-62. Официального мемориала в том месте нет до сих пор. Внизу — примерное место трагедии на «Гуглмэпс».
примерное место трагедии
А это комментарий местной жительницы, которая жила рядом от самолёта гибели и места людей.
Это было ночью. Удар, столб дыма — всё это мы проспали. В голове были лишь мысли о вступительном экзамене.
Мама сообщила: упал самолёт. В лесу было всё оцеплено, отечественные привычные тропинки искорёжены, разворочены тяжёлой техникой. Какой самолёт, куда, откуда, что за люди были на борту — не было человека, кто знал.
Говорили о негритянке, которая ещё на земле была жива и страшно кричала. По всей видимости, кто-то из местных ночью по лесу добежал до места катастрофы. Было лишь ясно, что взлетел с Шереметьево, это единственный аэропорт рядом.
Мы в том месте были уже позже. Огромная поляна, окружённая сгоревшим лесом. Запах бензина, перепаханная глина и ничего живого, ни былинки. Страно: было болото, а стала почва, сухая, как кость. Позже видели в том месте рыдающих людей в тёмном.
Родственники экипажа. Пассажиры бы так скоро места не нашли. Лишь через год пробились первые травинки, а запах бензина держался пара лет.
Позже болото возвратилось.
Близко поднялись ёлочки и берёзки. Это место так и именуют "самолётной поляной". Сейчас и поляны-то нет, легко более густой и юный лес.
Памятные камни стоят, те самые, что на фото, но а также надписи на них практически не прочесть.
А это то, что случилось на самом деле…
Экипаж 210 летного отряда делал рейс №411. На борту пребывало 75 взрослых детей и 5 пассажиров (46 граждан СССР, 21 — Сьерра-Леоне, 5 — ФРГ, по 2 — Сенегал и Австрия и по одному Ирландии, Индии, Польши и о-вов Зел. Мыса).
Самолет произвел взлет с курсом 247° (правая ВПП) в 00:31 (ночью в ПМУ). Отрыв произведен на скорости 310 км/ч. На 8-ой секунде по окончании уборки и отрыва шасси, согласно данным МСРП-12, сработала сигнализация пожара в двигателе №1.
Действуя в соответствии с требованиям РЛЭ, экипаж отключил двигатель №1 установкой РУД в положение «Стоп» и применил три очереди совокупности пожаротушения в двигатель №1. Помимо этого, экипаж применял все баллоны пожаротушения в мотогондолы (установить, в какую как раз, не представилось вероятным).
В 00:31:50 экипаж рассказал о пожаре диспетчеру старта. В момент доклада о пожаре самолет был на высоте 50 м с приборной скоростью 320 км/ч. По окончании выключения двигателя вертикальная скорость комплекта высоты уменьшилась с 9 м/с до четырех метров/с.
Через 30 секунд по окончании выключения двигателя №1 экипаж отключил двигатель №2 (на высоте 160 м при скорости 320 км/ч) из-за срабатывания сигнализации «Пожар» и доложил диспетчеру, что первый двигатель потушен, загорелся второй. Разовая команда «Пожар» зафиксирована на МСРП-12, начиная с 8-й секунды и до конца полета.
В 00:32:27 экипаж рассказал о принятии ответа заходить на посадку с курсом, обратным посадочному, на что получил разрешение диспетчера.
Горизонтальный полет по окончании выключения двигателя №2 с выпущенными закрылками на 30° и с полетной массой, близкой к большой, был неосуществим. Обстановка осложнялась полетом ночью, на малой высоте, над многолюдной местностью, что затрудняло выбор места для вынужденной посадки вне аэропорта. Советы РЛЭ по пилотированию с двумя отказавшими двигателями на взлете отсутствовали.
По окончании выключения двигателя №2 экипаж начал правый отворот с креном 10-12°, что выполнялся с малым понижением с вертикальной скоростью 0,5-0,9 м/с, что говорит о попытках экипажа не допустить уменьшение скорости, но, не обращая внимания на это, приборная скорость медлительно уменьшалась. К моменту начала исполнения левого разворота на курс, обратный посадочному (за 20 секунд до столкновения с почвой), самолет утратил 75 м высоты, приборная скорость уменьшилась с 320 км/ч до 275 км/ч.
Но индикаторная скорость полета пребывала в диапазоне 320-300 км/ч, что достаточно близко к надёжной скорости полета при полетной массе 164 тонны. Отличие в приборной и индикаторной скоростях разъясняется наличием аэродинамической поправки, появляющейся при полете с значительными углами и углами скольжения атаки, каковые увеличились на этом месте полета в соответствии с уменьшением индикаторной скорости, и к моменту начала перекладки самолета в левый крен достигли 11° (АУАСП срабатывает при углах 13±0,5°). На данном участке полета экипаж применил рекомендованную РЛЭ методику пилотирования с скольжением и креном в сторону трудящихся двигателей.
Условия полета не разрешали экипажу компенсировать недостаток тяги полетом со понижением. Случилось предстоящее падение скорости, скольжения углов и возрастание атаки, что привело в итоге к утрата боковой управляемости и сваливанию на высоте 75 м над уровнем препятствий.
Вывод самолета из сваливания был неосуществим. В ходе падения левый крен достиг более 70°, вертикальная скорость – 25 м/с, угол тангажа — 20°.
Самолет упал в заболоченный лес между пос. Менделеево и дер. Клушино через 2 60 секунд 35 секунд по окончании начала аварийной обстановке на удалении 11,4 км от КТА с азимутом 301° (56°01’37” СШ, 37°15’37” ВД), разрушился и сгорел.
Разброс обломков составил 180х45 м. 79 пассажиров и 10 членов экипажа погибли. Выжившая пассажирка, гражданка Сьерра-Леоне, студентка Киевского респ. базисного медучилища, умерла в реанимации НИИ Скорой помощи им Н.В.Склифосовского 8 июля в 20:00 от важных травм и ожогов 60% тела.
Фактическая погода а/п Шереметьево за 00:30 — облачность 3 балла, слоисто-кучевая 1000 м, 9 баллов верхняя, дымка, видимость 8 км, ветер 140° 2 м/с.
Изучение агрегатов и систем самолета продемонстрировало, что следов пожара в воздухе нет. Трубопроводы, соединения и агрегаты отбора воздуха от двигателей не имеют показателей разрушения либо негерметичности с утечкой тёплого воздуха числом, нужном для срабатывания пожарной сигнализации (на самолетах Ил-62 и Ил-62М с 1975 по 1982 гг зафиксировано 9 таких случаев).
всё что осталось.
Вобщем, давайте почтим память легко людей, экипажа… и трагедия эта случится 34 года назад через два с половиной часа… спите нормально.
62-й пред Русского раскраски.
Эт рисунок с коробки модели сделаной в ГДР.
Разведопрос: Михаил Васильевич Попов о науке логике как совокупности
Кроме этого к прочтению:
- Viatti-geoexp-mestia
- Viatti-geoexp-ot-lyubvi-do-nenavisti-odin-sh…
- Garazh-eamph-motors
- Elektroforez
- Lajfhak-podnimaem-prodazhi-avtomobilej-metodo…
- Test-drajv-volkswagen-e-golf-zaryadi-menya-po-bistromu
- Kitajskoj-tesle-kitajskij-ilon-mask
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Bistree-shire-i-dlinnee-novij-sezon-formuli-1…
Стремительнее, шире и дольше — новый сезон Формулы 1 стартует 26 марта Ну что, поклонники Формулы 1, заждались нового сезона? 68-й чемпионат снова откроет…
-
Zamena-masla-na-kvadrocikle-stels-500-gt
Замена масла на квадроцикле стелс 500 gt Права на квадроцикл. Сейчас стало популярно ездить по распутью. По окончании указанного срока оно…
-
Diagnostika-dvigatelya-fiat-dukato
Диагностика двигателя фиат дукато Ремонт дизельного двигателя fiat ducato, и комплексную диагностику топливной аппаратуры и полное её обслуживание…
-
Diagnostika-dvigatelya-otzivi-o
Диагностика двигателя отзывы о 12 февраля 2009 Неточностей у меня не нашёл. Прибор может показывать до 70 разных параметров двигателя в настоящем…
-
Grafik-zameni-masla-v-dvigatelestroenie
График замены масла в двигателестроение Любой обладатель хоть раз за время эксплуатации собственного автомобиля сталкивался с вопросом о замене масла в…
-
Pribor-dlya-diagnostiki-dvigatelya-avtomobilya-vaz
Прибор для диагностики двигателя автомобиля ваз Программы компьютерной диагностики машин значительно отличаются друг от друга в. Устройства визульного…
-
Process-zameni-masla-v-dvigatelem
Процесс замены масла в двигателем Целый порядок замены масла в двигателе — очень важное и ответственное дело, недобросовестное отношение к которому…