.И малая телега
…И малая телега
Потянет?
Все прицепы к автомобилям условно делятся на три группы: легкие (грузоподъемность до 300 кг), средние (300-600 кг) и тяжеловесы (более 600 кг). Легковесный аппарат хорош тем, что тащить его кроме того малютке «Оке» по силам, а хранить возможно хоть в кладовой. Особый плюс — цена. Действительно, большое количество на такой прицеп все-же не нагрузишь, а крупноразмерные вещи и вообщем не влезают. К тому же пружинная подвеска легковесов весьма уж не сильный — совсем не выносит разбитых дорог и перегрузок (а вторых в отечественных дачных поселках отродясь не бывало!). Малы у колеса и маломерок — в радиусе забавные 10 дюймов.
И тормозов нет. Так что приобретение легкого прицепа оправдана только в том случае, если возить вы планируете нечасто и понемногу.
Куда практичнее в этом смысле прицепы с допустимой нагрузкой в 300-600 кг. Некие модели оснащаются тормозами. В подвеске употребляется три варианта упругих частей: пружины, рессоры и малогабаритная резино-жгутовая подвеска (более желательный вариант).
Действительно, некие обладатели сетуют на твердость последней. Но данный недочет потревожит только в том случае, если прицеп идет порожняком. К тому же у прицепов с резино-жгутовой подвеской дышло, в большинстве случаев, складывается, что упрощает делему их хранения.
Из-за чего для ВАЗов или зарубежных малолитражек гольф-класса такой прицеп — совершенный вариант.
Громадный прицеп способен удовлетворить не только только садово-дачные, да и коммерческие потребности. Огромным фуррором пользуются «телеги», талантливые принять фактически тонну груза, у представителей малого бизнеса. Но тащить такую ношу сумеет далековато не каждый автомобиль.
Среди отечественных — лишь «Москвич» да «Волга». К тому же необходимо учесть, что собственный вес «телеги» может доходить до полутонны. Все массивные прицепы оборудованы тормозами, большинство имеет две оси.
Правила поведения
Присовокупив к автомобилю прицеп и отправившись таким «автопоездом» в путь-дорогу, необходимо быть в особенности внимательным. Машина с прицепом куда страшнее ускоряется, а протяженность тормозного пути у нее возрастает. Потому ехать необходимо медлительнее, придерживаясь правой полосы. Резких маневров лучше избегать: имеется риск, что на крутом вираже заднюю ось внесет, и прицеп опрокинется.
Поворачивать необходимо не только только аккуратненько, да и По другому способу: чтобы совершить поворот, например, вправо, необходимо сначала не надолго и на мелкий угол плавненько развернуть руль на лево — это принудит прицеп двигаться по тому же радиусу, что и автомобиль.
Чтобы прицеп превосходно вел себя на дороге, необходимо правильно его загрузить: поклажа должна быть расположена так, чтобы ни фаркоп не был перегружен, ни заднюю ось автомобиля от почвы не отрывало. Чем дольше дышло, соединяющее прицеп с автомобилем, тем стабильнее ведет себя «автопоезд» в движении. В повороте прицеп пытается развернуть корму автомобиля к середине дороги, а удержать целый «автопоезд» на подходящей линии перемещения окажет помощь отличный протектор колес прицепа.
Радостного пути!
Просматривайте кроме этого:
- АДАПТАЦИЯ К OFF-ROAD
- ИГРА в ШАШЕЧКИ
- ЧУЖАЯ ТЕРРИТОРИЯ
- ОТВЕТЫ НА Задачки ЭКЗАМЕНА НА ДОМУ (с. 166)
- СТРЕТЧ В УНИФОРМЕ
- БИЗНЕС-КАР С ДАЧНЫМ УКЛОНОМ
- ЭЛИТНЫЙ КЛАСС
Малой наблюдает телег
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
МАЛАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ Техническая помощь Инструмент ПАССАТИЖИ МАЛАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ ВЛАДИМИР АРБУЗОВ Молвят, электрик крутит гайки в обязательном порядке пассатижами, а механик — ключом с трубой. Так или По другому, а…
-
Небольшой класс Муниципальные проныры font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Небольшой класс: Муниципальные проныры (ВИДЕО) Одним производителям Подвеска-версия нужна для омологации гоночного болида, другие же руководствуются рекламными сокровищами, играясь на стиль и очевидную…
-
О МАЛОЙ СОРИНКЕ… КЛУБ Автовладельцев О МАЛОЙ СОРИНКЕ… Замусоривание совокупности холостого хода часто возможно убрать без разборки карбюратора. Эдуард КОНОП Сперва определим, откуда в карбюратор…
-
В первоначальный раз НА СКУТЕРЕ
В первоначальный раз НА СКУТЕРЕ фото Павла КОСОЛАПОВА, картины Сергея ЧИРКОВА, Пуск Мотора Завести мотор скутера будет очень просто. От водителя требуется развернуть ключ в положение ON — включится…
-
МЯГШЕ, УЖЕ, ЩЕКОТЛИВЕЕ… Тесты Тест МЯГШЕ, УЖЕ, ЩЕКОТЛИВЕЕ… Принято вычислять, что подбор амортизаторов принципиален для скоростных машин. Но, выяснилось, и крошка Ока весьма…