Ibiza — полуостров сокровищ
Ибица – испанский полуостров в Средиземном море… и наименование малогабаритной модели СЕАТа. На поиски авто сокровищ в Испанию, действительно, не на Ибицу, а на Пиренейский полуостров, на котором раскинулась благословенная страна, пустился Максим Сачков. ИСКРОМЕТНОСТЬ – ЧЕРТА Национальная
На темпераментную тираду испанца по предлогу автомобили я ответил робким кивком… Многие жители страны от всей души удивляются, из-за чего приезжие не говорят на их языке. Вобщем, смилостивившись, он все так же чувственно, но уже безгласно начал рассматривать автомобиль.
Спустя пара мин., указав на собственный радующийся рот, сказал: "Боканегра!" (в переводе с испанского – "чёрный рот").
С кормы отличить заряженные версии "Ибицы" несложнее по выпускной трубе: у FR (и "Боканегры" с его внутренностью) сдвоенные патрубки размещены с боковой стороны, у "Купры" – огромное жерло по центру.
Данный немолодой испанец, точно, не забывает модель "СЕАТ-1200 Подвеска", нареченную "Боканегра". И вот спустя 34 года – 2-ое рождение. Машина изготовлена на базе "Ибицы", а в случае если совсем совершенно верно – из заряженных модификаций FR и "Купра", от которых "черноротик" отличается, по солидному счету, лишь некими элементами салона и интерьера.
Стоящая передо мной "Боканегра" — с начинкой от версии FR.
Резвее скрыться в прохладном салоне от палящего солнца! Тело одномоментно находит нужное положение в эргономичном кресле, управляющая колонка, регулируемая в двух плоскостях, услужливо протягивает штурвал – я готов к покорению "Ибицы". Вобщем, c первых км очевидно: большое количество упрочнений для этого не потребуется: 150-сильный движок количеством 1,4 л с непосредственным впрыском и двойным наддувом горючего выясняется весьма послушливым, а 7-ступенчатая механизированная коробка DSG помогает ему надежной опорой в любых обстановках. "Боканегра" плавненько трогается с места и послушно плетется по загруженным приморским улочкам.
Но стоит вырваться на простор, как данный дуэт одномоментно перебегает с вальса на самбу и демонстрирует искрометность, характерную автомобилям и танцам из Испании – движок искусно задает темп, а его партнерша в такт отщелкивает передачи. Кстати, в случае если хотите потешить собственные водительские амбиции, лучше перевести DSG в Подвескаивный режим – так и она трудится расторопнее, и машина действеннее тормозит движком. Иногда возможно помочь умной технике, поиграв лепестками на руле.
"Купра" выделяется из строя "ибиц" плотоядным оскалом, чёрными внешними зеркалами и эксклюзивными 17-дюймовыми дисками с низкопрофильными покрышками размерностью 215/40.
Неблагоразумно ожидать от компактной заряженной автомобили плавности хода представительского лимузина. Пружины тут на 20% тверже, чем у "Ибицы" в версии "Подвеска", под их настроили рессоры, дорожный просвет уменьшили на 5 мм, посильнее стал фронтальный стабилизатор шириной 19 мм заместо 18 мм. Нет, душу подвески не вытрясают, но на ровном испанском асфальте не легко ощутить их недостатки и плюсы.
Куда несложнее отыскать недалеко от Барселоны негромкие петляющие дорожки, где возможно в полной мере оценить поведение "Боканегры".
Различий от обыденных предположений у "Купры" не так не мало: чёрные накладки на панели, чуток модифицированные устройства, Подвескаивные сидения и руль, металлические накладки на педали.
Имеется мелкие наклоны, но автомобиль прекрасно держит линию перемещения. Стоит войти в поворот поскорее, передняя ось норовит плавненько соскользнуть с намеченного курса – и тут же за ней направляться корма, компенсируя недостаточную поворачиваемость. Инженеры прекрасно поработали над шасси, но стоит дать подабающее и электронике. Кстати, на данный момент за примерным поведением заряженных "ибиц" наблюдает совокупность XDS, имитирующая блокировку междуколесного дифференциала.
Лишне быстро крутящееся колесо прихватывают тормозные механизмы, возвращая ему сцепление с дорогой. Электрическая блокировка, по сути, делает те же функции, что и механическая, но действует резвее и мягче.
КЛАССИКА В ЖЕЛТОМ
Фактически оторвав ключи из рук распорядителя, бегу на стоянку. У меня еще имеется пара часов на самую дорогую и стремительную "Ибицу-Купра". 1-ое поколение начинало в 1996 году, в то время, когда СЕАТ победил ралли в 2-литровом классе.
Исходя из этого имя новорожденной сложили из слов — Cup Racing. А передо мной "Купра" уже 5-ого поколения да еще в классическом для данной модификации цвете – желтоватом!
Устройства простые, а вот тянуться через руль к кнопочкам маршрутного компьютера, размещенным рядом с щитком, неудобно.
Снутри все уже знакомо – очевидных различий от "Боканегры" не нахожу, разве что надписи и символы отличия модификации поменялись. Кроме того как-то разочаровался – но только пока не прикоснулся селектор 7-ступенчатой DSG. Сходу сообразил: у этого автомобиля нрав куда жёстче.
Подняв планку громаднейшей мощности до 6200 об/мин и увеличив давление наддува до 2,15 бар, в тот же 1,4-литровый движок загнали на 30 "лошадок" больше. Им очевидно не по душе плестись со скоростью черепахи – с места "Купра" срывается быстро, потому в пробках с педалью газа необходимо обращаться весьма ласково. Но прибавка ощущается и за чертой города – самая замечательная версия "Ибицы" даст сто очков вперед хоть какой родственнице и на разгоне, и в большой скорости.
Отличия не лишь в динамике, но и в поведении на дороге. По сравнению с опробованной ранее "Боканегрой" (припоминаю: тот автомобиль – на шасси FR), подвески "Купры" еще наименее удобные. Твердость фронтальных пружин прирастили на 15%, уменьшили дорожный просвет на 5 мм, еще понизив центр весов. Неповторимые опции взяли пружины и рессоры задней подвески.
Дорожные соединения чувствуещь куда явственнее, а столь острый руль при долгих пробегах по автобанам кроме того утомляет. Действительно, не так долго осталось ждать осознаёшь, за что платишь – при динамичной езде говорить с "Купрой" увлекательнее.
Багажники у обыденных и заряженных "ибиц" однообразные. пара сумок и Большой чемодан в придачу улягутся без упрочнений.
Хоть какой испанец, лицезрев на дороге заряженный СЕАТ, радуется, как словно бы нашёл клад. Что же, эти сокровища не так долго осталось ждать покажутся у российских дилеров. Во что их оценят у нас, пока сообщить тяжело. Известны лишь европейские стоимости: 20 600 евро за FR и 22 500 евро за "Купру". За "Боканегру" требуют еще 850 евро сверху.
Дорого, но на драгоценности постоянно приходится раскошеливаться.
КТО НА ИБИЦЕ ЖИВЕТ?
Промежным "пт назначения" меж обычными "ибицами" и заряженными "купрами" стала модель FR (сокращение от Formula Racing). Третье поколение (на фото) производят мелкими сериями на заводе в Барселоне в трех- и пятидверном выполнениях. Подвескаивный вид модели присваивают пластиковый обвес и уникальные бамперы, серебристые внешние зеркала, а кроме этого отдельные элементы интерьера.
Модификацию FR собираются выпускать в трех- и 5-и дверном вариантах. У клиентов "Купры" и "Боканегры" выбора не будет.
Еще одна новинка – дизель с топливной совокупностью "коммон рейл", что вослед за возникновением на "Эксео", освеженных "Леоне" и "Алтеа" поселился и на "Ибице". Движок 1,6 TDI CR вытеснил из-под капота агрегат таковой же мощности (66 кВт/90 л.с.), но количеством 1,9 л. Разгон до много и максималка от таковой рокировки никак не пострадали (11,8 с и 178 км/ч соответственно), но снизился расход горючего (в смешанном цикле с 4,5 до 4,2 л/100 км), количество вредных выбросов (движок соответствует многообещающим нормам Евро V) и CO2 (119 против 109 г/км). Не считая того, тише стало и в салоне – при частичных нагрузках уровень шума упал на 5–8%, а при полной – на 8–10%.
Просматривайте кроме этого:
- Тест-ремонт Volga Siber Безрадостен-река
- ФЕСТИВАЛЬ Мемуаров
- ОДИН ЗА ДВОИХ
- Личность ГРАТА
- ДЫМ ОТЕЧЕСТВА
- Схождение по принуждению
- ЦВЕТОК ДЛЯ ЕВРОПЫ
[PMV] EG — Передо мной
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Анонсы «Порше» умножает двери Премьера «Порше-Панамера» состоится лишь весной, но происхождение первых официальных фото – хороший предлог поведать о новинке. Пред нами не просто еще одна…
-
SEAT IBIZA CUPRA. Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ
SEAT IBIZA CUPRA. Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ Юрий Растений, Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева СЕАТ-ИВИСА КУПРА Seat Ibiza CUPRA В…
-
Презентация Skoda Roomster. Сокровище цивилизации.
Презентация Skoda Roomster. Сокровище цивилизации. Маркетинговые плакаты повстречали нас в аэропорту и сопровождали по всей Чехии, как словно бы в стране шла избирательная кампания. Компании очень…
-
ПЛАЩ Матадора Продукт ЛИЦОМ В 1993 и 1999 гг. перенес рестайлинг, а в конце 2001-го жёсткую модернизацию. на данный момент выпускается с восьмью движками: 4-мя бензиновыми 1,2 л (40 и 47 кВт), 1,4 л (55…
-
SEAT Ibiza Налет Подвескаивности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
SEAT Ibiza: Налет Подвескаивности (ВИДЕО) Соплатформенник «Фольксвагена» начинал некое время назад, и угодил в редакцию ZR.RU на продолжительный тест. Одометр тогда демонстрировал 10 000 км…