Idealen-li-ideal-ili-chto-ne-tak-s-audi-q7
Совершенен ли идеал, либо что не так с Audi Q7?
Специалисты автомобильных изданий и присоеденившиеся к ним блогеры как один нахваливают новый Audi Q7. Самый популярный эпитет — "совершенный".
Сообщу больше, пара коллег и моих друзей, которым я советовал машины вторых марок, в итоге остановили выбор именно на Q7. "Благодарю за рекомендации, дружище, но посмотри, он так как значительно круче "крузака". Недоверчиво глядя на очередного сверкающего лаком тёмного красавца на прекрасных "двадцатых" дисках с узкими сдвоенными спицами, я наблюдал на то, как машина, как будто бы фокусник Дэвид Копперфильд, приседает и поднимается на пневмоподвеске, показывает детализированные гуглокарты на огромной приборной панели.
Комфортные кресла, "мебельная" архитектура салона с отделкой натуральным полированным металлом. Крутилки, вертелки, тачпады… Чудеса, да и лишь! Но что-то не давало мне спокойствия.
Чтобы выяснить, в чем тут подвох, я попросил автомобиль на тест в представительстве Audi. И вот уже совершенно верно такой же красивый мужчина, лишь темно-серый, стоял на моей парковке для тестовых машин.
оптимальнее Q7 выглядит спереди (так он похож на еще один громадный хищный Audi, которым, по сути, и есть), и позади в три четверти.
Таким вы видите его, в то время, когда он быстро проносится мимо вас на анлимитном германском автобане со скоростью под 250 км/ч. Как раз так вели себя все встреченные в Германии "ку-седьмые", в то время, когда я "нормально" пилил 200 км.ч. во втором последовательности на Cadillac Escalade ESV.
"Максималка" тестовой дизельной версии с мотором 3.0 TDI скромнее, "всего" 235 км/ч, но мотор развивает "налоговые" 249 л.с. (на вторых рынках — 272 л.с.) и 600 ньютонов момента в диапазоне от 1500 до 2900 об/мин, обеспечивая разгон до много чуть стремительнее, чем за 7 секунд. Но не будем забегать вперед и возвратимся к наружности автомобиля, поскольку тут имеется еще два увлекательных момента.
Первый — темно-серый цвет идеально подчеркивает унифицированный фирменный стиль Audi. Автомобиль в их понимании — это как будто бы костюм, даже в том случае, если применять его вы планируете по выходным.
Окей, имеете возможность надеть джинсы и цветную рубаху- но приличные ботинки, пиджак, пальто извольте не забыть. Для кого-то скучно и уныло, для кого-то норма этикета и тот самый пресловутый "идеал".
Второй момент по дизайну — созданный на единой с Bentley Bentayga и новым Porsche Panamera платформе MLB, Q7 вовсе не выглядит тяжеловесным либо громадным автомобилем. Что касается веса, то наружность не обманывает — какое количество7 похудел на три много килограмм если сравнивать с моделью первого поколения.
Из них 70 кг пришлось на кузов, что сейчас на две пятых алюминиевый. Что касается размера, то не смотря на то, что автомобиль и стал на три с половиной сантиметра меньше и на полтора см уже предшественника, то все равно остался громадным.
При длине в 5052 мм, он на 10 сантиметров дольше Toyota Land Cruiser 200. Колесная база Q7 образовывает 2994 мм – это на пять сантиметров больше, чем у Cadillac Escalade.
Дальше — больше. В — все лучшее, что воображают сейчас машины с четырьмя кольцами на безразмерной решетке радиатора. Кресла с бесчисленными электрорегулировками регулировками, включая валики бокового подпора. Двойные солнцезащитные козырьки.
Полностью легковой руль ложится в руки, как родной — его вылет и наклон кроме этого регулирует электропривод.
На подлокотнике водительской двери — личные детские замки для правой и левой задней двери. Домашние люди сходу оценят это по преимуществу. Регулировок педального узла, как на том же Escalade, тут нет, но они и не необходимы — эргономика выверена досконально.
Посадка на 100% легковая, что усиливает эстетическое чувство от салона, что практически обхватывает тебя, как удав — зазевавшуюся гвинейскую свинью.
Лаконичный дизайн интерьера с интеграцией главных функциональных элементов в рассекающие грани и салон линии (чего стоят лишь "нескончаемые" дефлекторы) усиливает чувство простора. Количество клавиш сведено к минимуму, но одновременно с этим самые ответственные из них присутствуют в нужном количестве.
Верхняя полоса кнопок — "ездовая". Выбор режима работы трансмиссии, отключение ESP, аварийка, автопарковщик, парктроник, совокупность помощи при спуске с горы. Нажатие крайней кнопки – и дисплей, торчащий над консолью, прячется в ее недрах, улучшая обзор и делая интерьер еще более лаконичным.
Ниже — полноценный блок климата, с личными крутилками с экранами в торце и качающимися клавишами режимов обдува.
Функционал — безукоризнен.
На широком тоннеле — огромный тачпад, джойстик совокупности MMI, приплюснутый селектор режимов трансмиссии и еще один джойстик, управляющий громкостью аудиосистемы и пролистыванием треков.
Для чего необходимы тачпады и джойстики? Как и в других современных машинах премиум-класса, мультимедийная составляющая выходит в Q7 на первый замысел. В недрах автомобиля скрыты сходу пара компьютеров, несущие ответственность за то, дабы единожды сев в автомобиль, вы сочли его идеалом (до выхода следующей модели).
Для этого в Audi пошли по уже проторенной (в том числе компанией Tesla) дорожке — в сотрудничестве с фаворитом рынка видеоподсистем, компанией NVIDIA, создали прекрасную "виртуальную" панель устройств, трудящуюся на чипсете NVIDIA Tegra 3. Пожалуй, эта "фишка" поражает неподготовленного человека в Q7 больше всего. На огромный дисплей с диагональю 12.3" дюйма возможно вывести разные шкалы устройств, изменять их размер, показывать фоном на целый экран как личные карты Audi, так и спутниковые снимки Гугл Earth — с пробками, навигацией, трехмерными строениями и без того потом. К примеру, у автомобиля имеется совокупность ночного видения, картину с которой также возможно вывести на экран.
Интерфейс отлажен, все трудится с плавной, но стремительной анимацией, ни одна мелочь не режет взор. Практически, "виртуальная" панель так функциональна, что центральный экран сходу думается анахронизмом — и солидную часть времени проводит в сложенном состоянии.
Для чего его покинули, поскольку, к примеру, на новой ТТ его уже нет? Думаю, это дань консервативной аудитории. А до тех пор пока самое нужное, что показывает центральный экран — это картина с камер кругового обзора, представленная в высоком разрешении и с низким уровнем шумов кроме того ночью.
Мультимедийная совокупность автомобиля возможно масштабирована за счет двух фирменных медиа-планшетов с диагональю 10.1", трудящихся на чипе NVIDIA Tegra 4, устанавливаемых на особые крепления в задних подголовниках. С их помощью пассажиры смогут не только выходить в интернет через встроенный в машину Wi-Fi роутер с собственной сим-картой, но и руководить маршрутом поездки и мультимедийными источниками. Цена планшетов — весомая, пара стоит больше 100 000 рублей, но на фоне цены прекрасно укомплектованного автомобиля не такая громадная цифра. Пробуя собрать тестовую машину в конфигураторе на сайте Audi, я легко перешагнул отметку в 5.7 миллиона рублей…
Кроме того если не заказывать планшеты, то все равно у пассажиров позади достаточно комфорта. Кроме того, что имеется шторки на окнах, необходимые подогревы и раздельный климат, так еще и сиденья возможно раздельно двигать в пропорции 1:2. Центральное кресло, но, получается малофункциональным — из-за большого консоли климата и трансмиссионного тоннеля, большому человеку сидеть тут некомфортно.
Назначение этого кресла — применять запрятанный в нем подлокотник, и ставить на этом место детское кресло. Q7 — один из немногих машин с тремя крепленями Isofix на втором последовательности.
Все три спинки возможно складывать независимо друг от друга, что весьма удобно для перевозки длинномеров. Автомобиль возможно и в семиместном выполнении, но данный Q7 — пятиместный, соответственно количество багажника тут — аж 890 литров.
Под поликом – усилители превосходно играющейся аудиосистемы Bose и докатка. на данный момент, и дверь багажника закрывается при помощи электропривода. Айда кататься!
На ровном муниципальном асфальте осознаёшь, за что данный автомобиль так обожают автожурналисты (и не только они). Драйв тут — не соответствующий габаритам.
Дизель выдает собственные 600 ньютонов прямо со старта, восьмиступенчатый автомат выбирает передачи весьма скоро – без суеты и рывков. Думается, что вы руководите не двухтонным кроссовером, а простым седаном, причем очень и очень хорошим.
Кроме того в комфортном режиме настроек Q7 резво и совершенно верно реагирует на все ваши команды — газ, тормоз, поворот руля. Для таковой громадной автомобили такая прозрачность — это громадное достижение, да забудут обиду меня читатели за двойную тавтологию в этом предложении.
В режиме Dynamic автомобиль приседает чуть ниже, все реакции обостряются, пневмоподвеска делается тверже — но, снова же, не так, дабы привести к реальному дискомфорту для пассажиров рывками при разгоне либо "табуреточностью" при проезде неровностей. Свободные подвески с пневмопружинами трудятся отлично на любом покрытии, разглаживая ухабистую дорогу, жестко потряхивая на лежачих — но без пробоев. Крены в поворотах имеется, но их уровень не пугает кроме того при резких маневрах.
Однако, шасси тут не смотря на то, что и отменное, но настроено на домашний лад — для "спортивной" езды рулю мало не достаточно естественной, а не «компьютерной» обратной связи и околонулевой тяжести. Но придираться к этому я не буду, быть может, дело было не в настройках шасси, а в… шинах.
Тестовый «ку-зибен» был обут в зимние покрышки Continental WinterContact TS, каковые, «Наверное,» предназначены для мягких альпийских зим. Когда в Москве похолодало до -20, резина основательно задубела, и доселе безукоризненный темперамент Q7 уступил место нервозности.
В колеях на Киевке автомобиль начал плавать, в доселе безобидных поворотах меня ожидали сносы, на заснеженной сельской дороге автомобиль держался лишь благодаря постоянному полному приводу с дифференциалом типа "торсен" (могущим перераспределять момент в диапазоне от 15:85 до 70:30, при базисном отношении 40:60) и сверх-цепкой совокупности стабилизации, отключить которую в тот сутки я не дал согласие бы ни за что на свете. Если бы не начало теста в околонулевую погоду об управляемости Q7 у меня в полной мере имело возможность сложиться негативное чувство… Всем клиентам Q7 – не жалейте денег на обычные "нордические" шины, рассчитанные на эксплуатацию при низких температурах!
Соваться на этих шинах на настоящее распутье было бы довольно глупо, исходя из этого я подвеску в положение Lift/OffRoad и отправился в заснеженное поле, с целью сдать назад при первом же «подсаживании». К собственному удивлению, уехал я довольно далеко, не обращая внимания на отсутствие физических блокировок и понижающей передачи. Клиренс в таком режиме возрастает до 235 мм, а совокупность стабилизации начинает чутко бороться с пробуксовками колес, предотвращая закапывание автомобиля.
Со скоростью принципиально важно не увлекаться, и не по причине того, что подвеска делается весьма твёрдой, т.к. движение ее отбоя фактически выбран — при превышении порога в 35 км.ч. автомобиль машинально приседает в обычное положение. В случае если до этого вы шли на грани геометрической проходимости, то вам не повезло… Резюмируя, распутье — не стихия Q7, но благодаря умной электронике и "пневме&в первых рядах;, тракторист будет продолжительно матюгаться, пробуя доехать до вас на раскисшем поле.
В повседневной жизни Q7 никаких неприятностей не доставляет. Совокупность камер кругового обзора надежно ведет вас через неправильно вынужденные машинами дворы.
Электронные ассистенты оказывают помощь автомобилю оставаться в полосе, тормозить перед препятствием. "Умные" светодиодных фары подсвечивают повороты без применения поворотных механизмов, меняя направление и форму светового пучка в зависимости от скорости а также погоды. Совокупность ночного видения хоть и не позволяет ездить в режиме "стелс", требуя включить фары, но может подсвечивать пешеходов желтым прямоугольником.
Адаптивный круиз совершенен в пробках, поскольку может держать любую расстояние и продолжать перемещение по окончании полной остановки. Наконец, совокупность автопарковки при условии чистых бордюров и камер (зимний период в Москве это уникальность) может сама запарковать вас хоть поперечно, хоть параллельно. С ежедневным применением штатного предпускового продогревателя салона Webasto, расход горючего в городе не превысил 13 литров на 100 км, и 10 л в режиме город-автострада. В общем, совершенный автомобиль
.
Но я все-таки разгадал, в чем подвох. Во-первых, фактически все опции и указанные системы поставляются за солидную доплату.
Это политика VAG, с которой я лично познакомился, в то время, когда отправился в автосалон брать Skoda Octavia, но осознал, что в нужной мне комплектации я могу позволить себе лишь Rapid. Так и тут — цена от 3.7 млн по факту преобразовывается в 5-5.5 млн.
Но это, повторюсь, в наши дни никого не удивляет, фиксированные комплектации имеется лишь у "японцев", но для них вы не имеете возможность заказать за 350 000 рублей 23-х канальную аудиосистему Bang&Olufsen, даже в том случае, если захотите. А с Audi — свободно.
Но основное, что не так в Audi Q7 — он через чур совершенен. Осознаёте, через чур! У него усредненная красивая наружность.
По своим повадкам Q7 — школьный отличник, опытный досконально не только правильные науки, но и музыку, литературу, стремительнее всех в школе бегущий стометровку и могущий оказывать первую помощь. Как бы вы отнеслись к такому человеку в юные годы?
Верно, дружить с ним возможно только для того, дабы он подтягивал вас по математике, и систематично позволял списывать "домашку". На этом — все. По причине того, что в нем нет недостатков, но нет и души.
Q7 через чур верный, через чур расчетливый, через чур холодный. У меня с ним — ничего общего.
Исходя из этого в контексте громадного домашнего дорожного автомобиля за пять с половиной миллионов псевдоденег, я бы выбрал что-нибудь второе. К примеру, Cadillac Escalade.
С прожорливой в городе бензиновой восьмеркой на 6.2 литра, с недружественными по налогам 409 л.с., с резкими манерами и не таковой безукоризненной управляемостью, с тряской подвеской, ограниченной изменением салона и простой, по меркам Audi, цифровой панелью устройств. Назвать данный автомобиль совершенным имел возможность лишь Снуп Дог, да да и то по окончании пары косячков. Но у Escalade имеется то, чего нет у Q7 — кипящая харизма.
Но в случае если для вас это безлюдный звук, и вы ищете совершенный во всех смыслах громадной кроссовер — то берите Q7, не совершите ошибку!
Audi Q7 V12 Orange [3D Инструктор]
Кроме этого к прочтению:
- Rodina-hinkali-i-poluvekovie-avtomobili-s-krapivoj
- Ubijstvennie-sportkari-desyatka-samih-norovistih-k…
- Eksperimentalnie-mashini-avtovaza
- Rasskaz-o-turisticheskom-bessmislii-majorka-v-nesezon
- Svoya-sobstvennaya-scuderia
- Vezdehod-iz-quotinvalidkiquot
- Troe-v-lodke-ne-schitaya-gm-kak-vibrat-polnora…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Estestvennij-otbor-может-быть-cruiser-200
Естественный отбор. Toyota Land Cruiser 200. На три вещи возможно наблюдать вечно. На пламя, на воду и на «размер» Toyota Land Cruiser 200. Он не то…
-
Kak-otkrit-punkt-zameni-masla-chernogo
Как открыть пункт замены масла тёмного Добавление крайне важное, потому, что большая часть продавцов автосервисного оборудования вправду уверенный в том,…
-
Speckor-dzheremi-klarkson-volvo-x…
Спецкор Джереми Кларксон — VOLVO XC90 T8 TWIN ENGINE комплектация INSCRIPTION. Range Rover — отличный автомобиль, стремительный, шикарный, превосходно…
-
Nissan-almera-g11-bolshaya-malenkaya-mashinka
Nissan Almera G11. Громадная маленькая машинка В начале года я писал об автомобиле Skoda Rapid и назвал его самым громадным автомобилем в «В» классе, по…
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor светло синий осознав, что добились уже всего на европейском и…
-
Ferrari-lotus-porsche-kakoj-sportkar-vi…
Ferrari-Lotus-Porsche. Какой спорткар выбрать в 1988? (перевод AutoBild №1/1988) В далеком прошлом положил глаз на эту статью, наконец-то момент настал , и я могу…
-
Test-sony-xperia-ear-pomoshnik-voditelya-i-ne-tolko
Тест Сони Xperia Ear. Ассистент водителя… и не только Хорошее утро, Артем! Сейчас пятница, третье февраля, время 6 часов 26 мин.. У вас имеется одно событие…