ИДЕТ «БЫЧОК»… КАЧАЕТСЯ?
ИДЕТ «БЫЧОК»… КАЧАЕТСЯ?
СЕРВИС и РЫНОК
АВТОГИГАНТ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
ИДЕТ «БЫЧОК»… КАЧАЕТСЯ?
МАКСИМ ПРИХОДЬКО. ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ
ЗИЛ. Площадь – триста 30 гектаров почвы, наряду с этим практически в центре Москвы. Тринадцать тыщ человек трудящихся (совместно с дочерними фирмами). Главная продукция – грузовые авто (в прошедшем году выпущено 13 061 шт.), из которых более всего известен «Бычок» (6831).
Эта маленькая справка в равной мере как разъясняет, что является автозаводом на данный момент, так и о многом умалчивает.
Создание грузовиков в Русском Альянсе постоянно ставили во главу угла. Индустриализация 30-х, военное лихолетье, освоение целины, многомиллионная армия… Одним словом, заказов хватало. Всевидящий Госплан правильно разграничил, кто и что, сколько и где создаёт для народного хозяйства и нужд обороны. К моменту распада последней величавой империи все автогиганты производили больше 600 тыс. грузовиков в год! Из их третья часть приходилась на долю ЗИЛа.
Необходимо ли гласить, что такие количества нарождающемуся русскому капитализму были не нужны, равно как и находившиеся на производстве модели.
Осознавая, что пятитонки с прожорливым бензиновым мотором не требуются кроме того армии, управление ЗИЛа в спешном порядке принялось обнаружить «палочку-выручалочку». Сначала завод пробовал перейти на выпуск грузовиков самых разных категорий (среди них и ценовых), прямо до седельных тягачей, но позднее было решено сосредоточить все усилия в нише от 2,5 до 8 тысячь киллограм. Фуррор другого автогиганта – ГАЗа с его «Газелью» лишь подтвердил корректность такового пути.
В итоге, ЗИЛ начинал в дальнем 1924 году также с полуторки АМО Ф-15. Но эта ниша была уже занята – было нужно повысить грузоподъемность и приступить к производству известного на данный момент «Бычка».
Притча ПРО Белого как снег «БЫЧКА»
В текущем году завод отметил десятилетие начала выпуска собственного развозного грузовика. На его базе на данный момент создают разные коммунальные автомобили, автобусы и фургоны. По словам директора по маркетингу ЗИЛа Виктора Новотченко, «Бычок» в среднем окупается за 11 месяцев, что далековато не самый плохой показатель для отечественного автопрома.
В 2003 году на завод пришла новенькая команда управленцев, которая сперва взялась за совокупность сбыта грузовиков. В случае если ранее за «бычками» намерено приезжали в Москву, то на данный момент купить их и обслужить по гарантии возможно в практически всех регионах. Как результат – рост продаж.
Очередной успешный ход – увеличение производства коммунальной техники. В свое время перед Столичной Олимпиадой для потребностей города были приобретены 1-ые «унимоги»; некие экземпляры трудятся и сейчас! Итак вот, на ЗИЛе сделали что-то схожее на базе вэдового «Бычка».
Недавнешний автосалон в Лейпциге продемонстрировал, что на эту технику имеется спрос не только только у нас: 1-ый заказ на 50 автомобилей поступил из стран Восточной Европы. Ясно, все дело в стоимости – кроме того с ввезенным дизелем отечественная машина на 50% дешевле хоть какого именно собственного именитого соперника.
Из ближайших замыслов на будущее – лицензионное создание недорогих китайских (а в прошедшем – японских) грузовиков. Не считая того, компания «Автофрамос» планирует находиться на АМО «ЗИЛ» заказ на изготовка 12 штампованных кузовных подробностей для собственного нового « Рено Логан». Создание первых подробностей начнется в 2005 году и будет поэтапно возрастать в течение следующих лет до 720 тыщ шт. в год.
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР ПО ДАРВИНУ
Но не задумайтесь, что начало века для ЗИЛа окрашено в краски и радужные тона; до тех пор пока завод как и раньше планово-убыточный, не смотря на то, что убытки и уменьшаются. У для того чтобы же всецело пользующегося популярностью «Бычка» вырастает число соперников, как создаваемых в стране, так и поступающих из-за предела в виде секонд-хэнда. Чем может ответить ЗИЛ?
Ответ предельно ясен – качеством сборки. Как обидно бы это не звучало, тут вопросов больше, чем ответов.
на данный момент средняя зарплата собирателя на конвейере – 8,5 тыс. рублей; ясно, за такие Энциклопедия грузовиков москвичи на ЗИЛ не рвутся. Слава всевышнему, АМО – одно из немногих компаний города, кому дано принимать на работу мигрантов из стран СНГ. Выручают братья-украинцы вместе с братьями-молдаванами; оказывает помощь и армия.
Не в смысле размещения заказов (не смотря на то, что это также имеется), а… бойцами срочной работы. На сборочном конвейере нас весьма смутил юный возраст рабочих. Они все носили камуфляжные головные уборы с кокардой, а спецовки подпоясывали солдатскими ремнями.
К служивым приставлен мастер из штатских; под его управлением бойцы из стройбата и собирают грузовики. Они утвержают, что работа на конвейере дает хорошую надбавку к небогатому военному довольствию: за год-два неким удается скопить до 14–15 тыс. рублей. Конечно, единство народа и армии смешит.
Но стоит ожидать высочайшего свойства сборки от стройбатовца, ну и как оправдано такое внедрение защитников Отчизны?
Кадры – это неувязка не только только ЗИЛа и не только только Москвы, а многих громадных (тем паче столичных) городов Европы: не хотят жители больших городов идти на сборочный поток! Кроме того на германских фабриках на схожей работе как правило мигранты – пакистанцы и турки; как следствие, кое-где отмечено понижение известного германского свойства. Что уж гласить о нас…
В итоге нам показали в прошедшем святая святых ЗИЛа – цех, где когда-то делали лимузины для управляющих СССР. Создание это до этого времени существует, действительно, новых автомобилей не делали уже год. В главном в цехе текущий ремонт машин ГОНа (гаража особого назначения).
Последний заказ на создание бронированно-лакированного лимузина был находится в 2003 году. Его собрали… для президента Казахстана. Показали нам и макет нового «членовоза», но, наверное, он навечно так и остается в пластилине: нет средств.
Виктор Новотченко уверен в том, что стиль главы страны – дело самого страны.
Так что все-таки в сухом остатке? Сейчас на ЗИЛе полным ходом идет реструктуризация производства. Такой гигант в центре Москвы – это нонсенс: хоть какое машиностроительное создание полного цикла тут экономически необоснованно. Все это знают и на заводе, и в правительстве Москвы (город владеет управляющим пакетом акций).
В прошедшем году удалось передать столице 30 ненадобных заводу гектаров, но вообще-то от сегодняшней громадной местности ему для простой работы хватит и процентов 20–30. Тогда возможно будет выстроить четкую стратегию: крупноузловая сборка при сохранении собственных расцветки, сварочного и прессового производства. И штат, меж иным, для этого потребуется довольно мелкий. Программка такая, кстати, у завода имеется и запланирована на наиблежайшие 10 лет. В случае если все окажется, «Бычку», как и его тезке из детского стихотворения Агнии Барто, не нужно будет вздыхать, что дощечка кончается.
Он не упадёт.
Просматривайте кроме этого:
- Авто из двухтысячных .
- Опыт эксплуатации редакционных Форд Фокус, Kia Rio, Шевроле-Нива, Хэндэ Accent, Рено Symbol. Второгодники.
- КРУГЛОЕ КОВАТЬ!
- НЕ СНИМАЯ ЦИЛИНДРА
- ХРАБРЕЦЫ ЗВАНОГО ОБЕДА — ГРУЗОВИКИ!
- конкурс-2002 тур 4-ый
- ПАПАША БЕНЦ БЫЛ БЫ ДОВОЛЕН
Стихи А. Барто: Идёт бычок качается, Помощница, Уронили мишку на пол, Котенок, Фонарик, Слон.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ИДЕТ БЫЧОК , КАЧАЕТСЯ… Тесты ГРУЗОВИК ИДЕТ БЫЧОК , КАЧАЕТСЯ… С пришествием эры свободного предпринимательства парк развозных грузовиков в Российской Федерации скоро вырастает. За Газелью пришел Бычок ,…
-
Бывальщина ПРО Сероватого БЫЧКА
Бывальщина ПРО Сероватого БЫЧКА МЫ И АВТОМОБИЛЬ Крестник Бывальщина ПРО Сероватого БЫЧКА Больше полугода трудится в семье Зеленчуковых автобус по прозвищу Фердинанд, подаренный За рулем . Лена…
-
ПАРТНЕРЫ ИДУТ К НАМ В Особой ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ ЩЕРБАКОВ Владимир Иванович Щербаков появился во второй половине 40-ых годов XX века в Приморье. Получил диплом Тольяттинского политехнического институт по…
-
КАЧАЕТ, КАЧАЕТ… КЛУБ Автовладельцев Причиндалы КАЧАЕТ, КАЧАЕТ… Компактные электронные компрессоры с покон веков стали надежными помощниками автовладельцев. Воображаем новичков: Лев (Lion),…
-
КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто
КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто ЭКОНОМИКА ПАРТНЕРЫ КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто На вопросы отечественного обозревателя отвечает главный представитель концерна Даймлер-Крайслер в Российской Федерации врач…