Их характеры Сервис обетованный
Их характеры: Сервис обетованный
«Русский» гараж анфас. Добро заезжать! Горьковатые шуточки о «ненавязчивом русском автосервисе», не заинтересованном в клиентуре, в прошлом. Сервиса сейчас большое количество – лишь стал ли он лучше?
Конечно, имеется жёсткие компании, делом завоевавшие доверие людей, но имеется и такие, для кого сервис – всего лишь неиссякаемый источник благосостояния. Для их 1-ое правило – «развести» клиента, а значительно лучше – сделать неизменным клиентом: пускай тешится скидками!.
А как поставлено дело за пределом – неужто заокеанский сервис так непорочен? Так как и в том месте получают Энциклопедия грузовиков. В случае если гласить об израильском, то в нем занято большое количество людей, «отмеченных реалиями» бывшего СССР.
Их по страсти отводить душу на родном русском языке (что на малознакомом иврите выходит неясно!) – но это «родимое пятно» далековато не самое страшное, что имело возможность остаться от прошлой судьбы.
По окончании «БОИНГА», В ЧЕТВЕРГ…
Чуть я освоился к местной жаре, компаньон сообщил: «В случае если интересуешься, как у нас чинят автомобили, то мой ФИАТ к твоим услугам. Пора делать ТО. И кондюк барахлит, а без него у нас хана.
И вдобавок антифриз уходит, движок нагревается…» В ответ я блеснул познаниями – дескать, с прокладками головок случаются трудности и в Израиле, так что тащить с ремонтом запрещено, отправились-ка в сервис!
Машина на должности «слесарки». Все готово к работе. Возможно приступать. …Жилые районы позади.
В том месте магазины, кафе, бары, рестораны. Никаких фабрик. Въезжаем в промзону. Лишь тут возможно найти авторемонтные фирмы.
Занимательно, что кричащих афиш «спецавтотехцентр», «сервис- центр», «компьютерная диагностика», которыми в России зазывают клиентов, нет и в помине. Настоящих «центров» не достаточно – они либо дилерские, либо от громадных ремонтных компаний. Остальные именуются «мусах» – по-отечественному, гараж, мастерская.
В то время, когда я заметил вывеску на родной кириллице Гараж «Русский», внес предложение немедля загнать машину конкретно ко мне, а другу дал обещание держать под контролем все операции. Итак, въезжаем… Сервис, слава всевышнему, не выставочный, а человеческий, без противоестественной для этих дел чистоты. Пятна масла, антифриза внушают доверие: Разное тут трудятся!
Заказ оформили быстро, мин. через десять машина стояла на посту, а через 20 в гараж въехал шустрый мальчик на скутере, держа в руке ремкомплект для отечественного ФИАТа. Это мне так понравилось, что я открылся менеджеру участка Андрею Козликину: давай, мол, колись – «ты и я одной крови»! Завязался любознательный разговор…
ГАРАЖ «РУССКИЙ»
Мастерская, по меркам Израиля, средняя: восемь слесарных постов и участок жестяно-сварочных и малярных работ на 10 машиномест. На слесарном участке обслуживают каждые автомобили. Его задачки – «ТО» и несложный слесарный ремонт. Непростые работы с агрегатами доверяют лишь спец компаниям на базе соглашений. Сроки? – Извольте: на ремонт головки блока либо механических коробок передач – не более дней, мотора – от силы три. Запасные части сервис приобретает на базах, с которыми поддерживает сообщение по локальной сети.
В случае если эксплуатация и Ремонт имеется, доставка заберёт не больше часа. В случае если нет, запрос поступает на другие базы. При мне поступили эксплуатация и Ремонт совокупности выпуска для редкой в Израиле «Субару Легаси». На их поиск – аж в Иерусалиме! – и доставку за 100 верст ушло около трех часов.
Меньше, подходящую подробность обязательно найдут.
ЖИВИ ПО УСТАВУ
Мальчишка на скутере без проволочек доставляет с базы мелкие эксплуатация и Ремонт. Кстати, таким, как Андрей, быстро и грамотно оформлять заказы на Ремонт и эксплуатация оказывают помощь лицензионные компьютерные базы по моделям и всем маркам автомобилей. Не считая мелкого припаса «расходников», сервису ненужно закупать запчасти впрок.
Клиент вправе сам купить эксплуатация и Ремонт, но купленные с базы не намного дороже – так что схожим образом «экономят» немногие. А вот получать от клиента дать запчасти – упаси всевышний! Человек уйдет в второй сервис – и будет прав.
К качеству ремонта подходят строго. Кроме того мелкий брак подорвет доверие клиентуры. У хоть какого именно «мусаха» имеется сертификат Минтранса, выписываемый на конкретного сотрудника, несущего ответственность за уровень качества ремонта. Это человек с хорошим опытом ремонта машин, обученный в Минтрансе и сдавший экзамен. Сертификат дает мастерской право делать те либо иные работы. В особенности принципиально это для совокупностей, воздействующих на Законодательство перемещения.
Копия сертификата обязательно прикладывается к заказ-наряду – без этого, например, невозможно повторно проверить отремонтированное авто на ПИКе.
Трудятся строго по заявке клиента. Показались трудности? Без согласия клиента фронт работ не расширяют.
Наигрубейшее нарушение – загнать машину на пост без предварительного дизайна документов. Штраф за это умопомрачительный, а налоговый инспектор, довольно часто контролирующий мастерские, зорок, как ревнивый петушок.
БИТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ
…«А вдруг дать взятку?» – не удержался я от провокационного вопроса. «Я бы не рискнул, – улыбнулся Андрей, – Перед законом все равны – отыщем в памяти процесс над бывшим президентом Кацавом. Переоценил себя замечательнейший мужчина – недешево ему обошелся сексапильный скандал! Поверь, у нас лучше чего-то недополучить, чем перебрать…»
Андрей гласил от всей души. Вот так перековываются многие из тех, чье сознание выяснилось деформировано прошлой сервисной судьбой – честность начинает завлекать людей! Ну а из-за чего бы нет? Представьте, что для открытия собственного бизнеса местному человеку пригодился мелкий пикап – итак вот правительство, поддерживая на деле, а не на словах, небольшой бизнес, оплачивает 30% цены автомобили! Как такие законы не уважать? Конечно, рекламации в сервисах случаются – не ошибается лишь тот, кто не трудится.
Но в случае если дело не в неточности, а в явной нерадивости «мастера», от него в два квитанции избавятся. Как лицезреем, тут и пряник, и кнут – на собственных местах.
Обыденный припас «расходников» – свечки, фильтры и т.п. Вторых запчастей тут не держат. Напоследок – о технической оснащенности «Русского гаража».
Она умеренная, но нужный минимум оборудования, средств малой механизации и оснастки имеется. Вот некие частности. Дорогого электрического щита для проверки углов установки колес я не нашёл, заместо него простое и надежное «приспособление» – ровненькая горизонтальная площадка, – действительно, в этом случае мастер обязан мочь выставлять углы. Выяснилось, компания трудится без приреканий!
Имеется доброкачественный, не смотря на то, что и не новый, функциональный сканер «Бош». А в закутке я заметил токарный, сверлильный и заточной станки – фактически как у меня. Поверьте, это было приятно.
Но, не найдя щита для промывки форсунок, я опешил. Обратился к собеседнику. В ответе Андрея…либо мне показалось, то ли в самом деле звучала драматичность: «А у нас в Израиле форсунки не загрязняются.
Иногда, по окончании громадного пробега, меняем их для профилактики»… Глотая эту пилюлю, я «понимающе» радовался! Было горько: вот что свидетельствует качественный бензин. Но в случае если нам дать такой, то для целой армии разбойников – и не только в топливной отрасли! – это будет соц катастрофа.
Чем они займутся, воображаете?
Тем временем мастер разделался с головкой блока, и вот уже машина на посту заправки хладагентом. Рабочий отыскал место утечки, избавил, заправил совокупность. Цена вопроса – около 50 баксов, в разы дешевле, чем у нас! А это опять принуждает задуматься. Сообщение меж самочувствием водителя и Законодательствою с покон веков известна. Доколе кондюк будет у нас предметом роскоши, на котором сберегают?
Как обидно бы это не звучало, нет ответа.
В грядущем, общаясь со экспертами и из вторых сервисов, я заключил , что и в том месте в почете лишь честная работа, Разное с другой психологией не приживаются. Может, исходя из этого и неприятности русских автолюбителей израильским сотрудникам фактически не привычны?
Просматривайте кроме этого:
- Citroen C3 Без преувеличений
- В Отыскивании АРАЛА
- Мастерство правильности
- МУЗЕЙ ДОМАШНЕЙ ВЫДЕЛКИ
- ТАТРА КРЕПКА ХРЕБТОМ
- У Белой как снег БАШНИ
- Эмигранты 2-ой волны
Пастор Андрей Шаповалов Тема: "Обетованная пустыня"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СПРОСИМ ДИЛЕРА / «АВТОМИР» О упадке, сервисе в потолке и Смоленске Ниссана
СПРОСИМ ДИЛЕРА / «АВТОМИР»: О упадке, сервисе в потолке и Смоленске Ниссана 1. Недавно брали супруге машину, объехали дюжина салонов — сложилось воспоминание, что продавцов забрали трудиться…
-
Важное физико-техническое обслуживание увеличивает жизнь не только автомобилю, но и обладателю. Как трепетно подходят к нему 100 столичных дилеров «Мицубиси», выяснял Игорь Теременко. Вдуматься во все…
-
Рейд по сервисам Форд Фокус в Петербурге
Рейд по сервисам: Форд Фокус в Петербурге Продолжая рейды по официальным станциям сервиса, мы добрались до популярнейшего «Форда-Фокус». Диагностику решили устроить, разумеется, по месту…
-
СЛОВО РЕМОНТНИКА ДОРОГОГО СТОИТ
СЛОВО РЕМОНТНИКА ДОРОГОГО СТОИТ Дали Байк В РЕМОНТ? И СПИТЕ Расслабленно? Слушаю!! В случае если в первоначальный раз предстоит поиск сервиса и не у кого взять наводку на потрясающего мастера, начните с…
-
Сервис совокупностей кондиционирования что нужно и не нужно делать
Летом 2010 года дилеры по всей Рф рапортовали: спрос на автомобили без кондюка упал до нуля. Середина 2011 года обещает быть более горячей. К счастью, такая нужная в жаркое время года…