Или Различное, Или Куколки
Либо Разное, Либо Куколки
ТЕХНИКА
/Законодательство
Либо Разное, Либо Куколки
Мальчишки ДЛЯ БИТЬЯ
ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ
…Напряженную тишину испытательного комплекса прорезал звук массивного удара, и уже через пара мгновений смятый автомобиль застыл на цементном полу. В считанные секунды самый зрелищный ход крэш-теста закончен. на данный момент дело за спецами, которым предстоит проанализировать результаты сымитированной аварии…
Весьма совершенно верно оценить пассивную Законодательство автомобиля невозможно без роли "подопытных зайчиков", в роли которых выступают особенные манекены.
РОЖДЕНИЕ
Как и многие ноу-хау, манекены пришли в авто мир из авиации. Начало было положено не так долго осталось ждать по окончании 2-ой всемирный войны, в то время, когда по заказу ВВС создали модель для опробований катапульт.
1-ые авто манекены, каковые начинали чуток позднее, были несложны и напоминали человека лишь силуэтом. Но эволюция шла скоро. Из неразговорчивых, бесстрастных кукол, информирующих о травмах лишь стертым мелом на "пострадавших" участках, они преобразовывались в сложных ботов, напичканных дорогой электроникой. Настоящий прорыв пришелся на 1973 год, в то время, когда показались манекены "Гибрид".
Они употребляются для передних крэш-тестов и сейчас. Конечно, "модификации" не единственные в собственном роде. Вместе с ними в разных финишах света испытатели трудятся с моделями "Краби", "БиоРид", "Тор" и другими.
ВОСПИТАНИЕ
Более непростая задачка, которую решают спецы, — заставить манекен вести себя на протяжении опробований в точности по-человечески. Антропоморфизм — наделение человечьими качествами — включает имитацию анатомии, рассредотачивание массы тела, повторение углов сгиба суставов, прочности костей и сухожилий по подобию и виду homo sapienc. Учитывается кроме того упругость кожи!
А ведь первенцы ограничивались одним датчиком ускорения в голове.
Современный манекен куда тяжелее. К примеру, "Гибрид III" (Hybrid III) содержит акселерометры не только только в голове, да и шейке, груди, бедрах, коленях… Они все призваны зафиксировать силы и моменты, каковые действуют на человека на протяжении аварии, и понять, как они небезопасны для жизни и здоровья.
В действительности, "Гибрид" является аналогом "чёрного коробки" — бортового самописца, постоянного атрибута хоть какого именно современного самолета.
ПОРТРЕТ В ПРОФИЛЬ
В конце 70-х конструкторы озаботились Законодательствою и при боковых ударах, поскольку их количество лавинообразно росло. Для этих целей манекены "Гибрид" и им подобные доходили не хорошо. Рождение "ЕвроСида" ознаменовало новый ход в производстве и развитии подопытных кукол.
При его разработке спецы сконцентрировались на детализированной проработке корпуса манекена: каждое ребро "ЕвроСида" снабжено гидравликой и отдельными датчиками, так что отыскать степень деформации грудной клеточки и нагрузку на тот или второй участок тела возможно весьма совершенно верно. "ЕвроСид" уже вовсю употребляют при проведении тестов EuroNCAP (ЗР, 2001, № 5), программка которых с недавнешних пор включает боковой удар.
СЕМЕРО ПО ЛАВКАМ
Не так долго осталось ждать тесты станут еще больше важными и неоднозначными, потому уже сейчас многие компании идут на полшага в первых рядах, перекрывая имеющиеся требования. К примеру, созданы различные модели как манекенов-мужчин, так и дам, в каких учтены физиологические изюминки разных полов. Сперва различия касаются массы.
В случае если отдельные мужчины племени "Гибрид" весят под 120 кг, то представительницы слабенького пола — от 50 кг. Все почаще появляется вопрос о безопасности пешеходов. Уже созданы и выпускаются особые куколки, которым уготована унылая будущее — месяц за месяцем попадать под колеса автомобилей…
Но все таки самая животрепещущая на этот сутки тема — детская. Как надёжнее возить малыша: в особенном кресле или без? Как лучше устанавливать детское сидение — по ходу перемещения или наоборот? На эти вопросы оказывают помощь ответить целые группы манекенов-детей: они имитируют детей в возрасте 3-х, 6 лет и 12-летних подростков.
Вместе с детсадовцами в семье показались полуторагодовалые и годовалые малыши, нашлось место кроме того для шестимесячных "грудничков"!
АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ
Чтобы добыть точную данные, манекен обязан трудиться с точностью швейцарского хронографа, без права на неточность — так как подготовка теста стоит несколько дюжина тыщ баксов. Потому в особенности несет ответственность процедура калибровки. Перед каждым ударом манекен разбирают на главные узлы.
Сперва опробованию подвергают голову, позже к голове монтируют шейку и отправляют на последующий тест. Так, путешествуя от 1-го щита к второму, манекен равномерно получает законченный, цельный вид. В общей трудности куколка проходит более 9 тестов, перед тем как ее допускают к крэш-тесту.
Не редкость, в ходе калибровок узнается, что та или вторая подробность не удовлетворяет нормативам. Тогда приходится заказывать новые комплектующие, а это ой как дорого! К примеру, комплект ребер выдерживает, в большинстве случаев, менее 10 тестов, а позднее будьте разлюбезны раскошелиться на 3000 баксов!
Но эта цифра блекнет перед подменой манекена в сборе, цена которого получает 220 000 баксов. Добавьте ко мне сложные калибровочные стенды, видео- и фотооборудование, талантливое снимать до нескольких сотен кадров за секунду, совокупности поддержания локального климата в лабораториях — и станет светло, сколь недешево обходятся купленные при тестах эти.
Вобщем, цена людской судьбы определяется вторыми категориями…
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
Исследования пассивной безопасности ведут и в Российской Федерации. К примеру, в распоряжение специалистов Дмитровского полигона (НИЦИАМТ) недавно поступил современный комплекс с калибровочным и измерительным оборудованием. Совершены 1-ые тесты с внедрением новейших манекенов "Гибрид III". К будущему в 2003 году ужесточению правил сертификации машин в Дмитрове готовы.
Не считая переднего удара, в новейшей, более важной методике предусмотрен боковой крэш-тест, специально для которого уже приобретён манекен "ЕвроСид".
Более 30 датчиков "Гибрида III" отправляют сведения по 100 информационным каналам с частотой до 20 000 раз за секунду.
Подготовка к тесту требует полной разборки манекена.
"ЕвроСиду", что испытывает авто на боковой удар, руки не нужны.
Калибровка начинается с теста головы, в ходе которого ее "роняют" с высоты в полуметра на металлическую плиту.
Просматривайте кроме этого:
- Двойная тяга
- КАМАЗ ГРОМАДНОЙ — ЕМУ известный
- Соединились В ЭКСТАЗЕ
- ОТВЕТЫ НА Задачки ЭКЗАМЕНА НА ДОМУ (с. 228)
- МАШИНА ПОБЕДЫ
- Kia Cerato Koup КУПидон
- Мокрое МЕСТО
Кукла Барби — Модница!!! Одевалки. Костюмы на Все Случаи Судьбы из 10 Предметов. Игрушки для Девочек
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное
Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Я Обожаю ВАС, Разное Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Хоть какой новейшей модели, кроме того той, которая имеет задел популярности, сделанный…
-
Разное, ау-у-у! Установка «торпедо» создаёт бот, но в оканчивающей стадии им руководит оператор из крови и плоти. Боты с покон веков уже варят, прикручивают, монтируют самые разные узлы….
-
Обзор новых машин по цене от 725 000 до 750 000 руб В этом ценовом спектре погоду сейчас делают авто гольф-класса и компакты, сплошь превосходно упакованные. Домом величественно среди…
-
Кукольный театр ГЕНЕАЛОГИЯ 1-ый мальчишка для битья, «Сьерра Сэм», сделанный Сэмюэлем Альдерсоном во второй половине 40-ых годов XX века, был далек от эталона. Его шарнирные соединения, имитирующие суставы, двигались…
-
Законодательство Разное в жилетах
Светоотражающие жилеты оказывают помощь обеспечить Законодательство водителей и предотвратить аварии. В Российской Федерации на коммерческом транПодвескае такие жилеты до тех пор пока в неотклонимом порядке не употребляются, в то…