ИМЯ ДЛЯ 3-х дверной ПРОИЗВОДНОЙ
ИМЯ ДЛЯ 3-х дверной ПРОИЗВОДНОЙ
Citroen C2
ДОНАТО КОКО
Donato Coco
Появился в первой половине 50-ых годов XX века в Италии. С 1959-го живет во Франции. Закончил художественную школу в Безансоне по профессии "Пластическое мастерство" и Царский художественный университет в Лондоне по профессии "Авто дизайн".
В компании "Ситроен" трудится с 1984 года. Нёс ответственность за внутренний дизайн машин "Саксо", ZX, "Ксара", "Пикассо". С 1998 года основной дизайнер малогабаритных машин.
Под его управлением узрели свет С3, "Плюрьель", С2.
Тяжелый ВОПРОС
Незадолго до евро тест-драйва "Ситроена-С2" мы обсуждали автомобиль с его главным дизайнером Донато Коко. Нечайно в беседе задели и собственных имен машин. У каких-либо моделей они имеется: "Ксара", "Пикассо", "Берлинго". Кроме того у самого малеханького из "ситроенов" оно было — "Саксо".
А у его последователя — лишь жадное С2.
CITROEN C2 Донато Коко сознался, что ему нравится, в то время, когда у автомобиля имеется имя. Конечно тут же показался вопрос: помой-му он именовал С2, появляйся такая возможность? Коко задумался.
— На выбор имени автомобиля время от времени уходит более одного года. Но если судить по нраву С2, его имя должно быть: а — не женское, б — энергичное и в — маленькое, лучше из 2-ух слогов…
С этим и отправились на тест.
НЕ ЖЕНСКОЕ…
CITROEN C2 В самом деле, с первого взгляда С2 создаёт воспоминание для того чтобы здоровяка. Раздутые фронтальные и задние крылья закрывают мускулистое тело и задают напряжение всей крепкой фигуре. Повторяющиеся энергичные полосы в профиле боковых дверей и капота присваивают решительный вид и стремительность.
В случае если смотреть на автомобиль с боковой стороны, то конусновидные, с наклоном вперед боковые стекла кое-чем напоминают насечки наконечника стрелы и подчеркивают нетерпение С2 сорваться с места.
Про таких молвят: прочно сложен. Но автомобиль и должен быть основательным и всем своим видом внушать доверие будущему обладателю. Так как по-любому, а конкретно от прочности автомобили в практически всех случаях зависит жизнь пассажиров и водителя.
А кто будет владельцем С2, мужик или женщина, непринципиально.
По крайней мере, в то время, когда Донато Коко трудился над проектом, портрет обладателя смотрелся так:
— Это активные парень или дама, любящие приобретать от судьбы удовольствие. Их завлекают экстремальные виды Подвескаа. При выборе автомобиля им все равно, что вспоминает об этом консьержка. Им нужна проворная машина, легкая в управлении, с огромным местом на фронтальных креслах и достаточным местом для багажа. Вобщем, нельзя исключать, что в отдельных случаях к ним кто-то может подсесть и позади.
Основное для их — собственный комфорт, а не возможность перевозки людей или грузов. Одновременно с этим им нравятся экстравагантные вещицы, наделенные определенным нравом. Сходу не нужно исключать, что такая машина покажется в семье, у которой уже автомобиль имеется, и, возможно, несколько.
Но портрет портретом, как сам ты почувствуешь себя на месте обладателя?
Нам понравилась машина вороного цвета. В тёмном фраке малогабаритный С2 смотрится празднично, как жених перед женитьбой. К тому же он обустроен самым массивным из предлагаемых моторов — 1,6 л, 110 л. с. Подвескаивного вида фронтальные кресла комфортны и имеют сильную боковую помощь, которая выделяется оранжевыми пятнами на спинке и подушке сидений.
Широкий спектр регулировок водительского кресла, среди них и по высоте, в купе с регулируемой в вертикальной и горизонтальной плоскостях управляющий колонкой разрешает с комфортом расположиться на водительском месте кроме того высоким людям. Весьма понравилось, что центральные вставки сидений выполнены из сетчатого "дышащего" материала.
Позади, конечно, потеснее. Но тут "Ситроен" не стал двуличничать и пристраивать подголовник к несуществующему третьему месту в центре. Лишь два кресла, но настоящие.
Они раздельные и могут передвигаться вперед-назад (три фиксированных положения) и поменять наклон спинки. Так что взрослым позади возможно поместиться всецело комфортно. Другое дело, места для поклажи остается не так не мало.
В общем, С2 предлагает для багажа: от 166 до 224 л количества при наличии задних кресел (зависимо от того, смещены они вспять или нет), 629 л при одном и 879 л при 2-ух сложенных сиденьях. Видите ли, малогабаритный С2 таит в себя огромные и далековато не женские свойства.
ЭНЕРГИЧНОЕ…
Под ногами всего две педали. "Ситроен" решительно предлагает будущим обладателям С2 коробку "СенсоДрайв". Это механическая коробка с коробкой и обычным сцеплением под управлением электроники (ЗР, 2003, № 4). Водителю остается лишь избрать режим: непроизвольный — тогда и совсем не вмешиваться в работу коробки, или ручного включения.
В последнем для перехода на последующую или предшествующую передачу необходимо мало толкнуть рычаг (поточнее, джойстик) коробки или, не отрывая рук от руля, потянуть правый или левый подрулевой тумблер.
Недоверие к "боту" проходит достаточно быстро. Через какое-то время начинаешь привыкать; он, по всей видимости, также. Кроме того французы, каковые всю жизнь неуважительно относились к южноамериканским авто, величая их автомобилями для калек, в итоге оценили плюсы автоматического переключения передач. На С2 "механика" предлагается лишь с движками 1,1 л.
CITROEN C2 Ездить на С2 приятно. Он послушен. Действительно, на отечественный взгляд, на малых скоростях не хватает информативен снабженный электроусилителем руль.
Одновременно с этим автомобиль достаточно стремителен. 100 10 сил хватает мелкий машине с излишком. "Автомат" с полуслова поймёт намерения водителя, при обгоне на подъеме он с уверенностью "подтыкает" пониженную передачу и разгоняет машину.
Самый младший из "ситроенов" маневрен и устойчив в поворотах. У него легко злые тормоза. Время от времени думается, что усилитель чуточку переусердствует.
Это не жаркий хэтчбек, да и не простой муниципальный автомобиль. В нем больше энергии, чем в базовой модели, "Ситроене-С3", на чьей платформе он сотворен. Похоже, выдумка Донато Коко удалась:
— Мы не пробовали создавать автомобиль для всех. Он для тех, кто динамичен и Подвескаивен, у кого имеется современный вкус. Автомобиль превосходно адаптирован для разных случаев судьбы, .
Выясняется, клиент приобретает сходу больше, чем рассчитывал.
Маленькое…
" Ситроен С2" — явление не совсем обыденное и не вписывается в хорошие концепции автозаводов, каковые по экономическим суждениям производят одну и ту же машину в трех- и 5-и дверных вариантах.
Невозможно поверить, что С2 — 3-х дверный вариант С3. Это совсем новый, неповторимый автомобиль. И все же… Правитель Коко:
— Стилистически он совсем не похож на С3, но однако есть его 3-х дверной производной. Не смотря на то, что фактически у всех авто компаний 3-х дверные автомобили — это фактические копии их 5-и дверных братьев. Нам удалось применять платформу С3, поменяв лишь базу, которую уменьшили на полтора 10-ка см.
В сопоставлении с С3 на 300 мм сократилась и неспециализированная протяженность автомобиля. Но в целом С2 на 60% унифицирован с С3.
ИЗ 2-ух СЛОГОВ…
— В случае если б у вас было еще время поработать над проектом, что бы вы добавили в С2?
— Мы поставили бы колеса побольше, среди них и на самые "слабенькие" версии. Дали больше Подвескаивности приборной панели, которая, исходя из экономических суждений, была полностью позаимствована у С3.
В протяжении всего теста мы вспоминали, какое бы имя С2 подошло лучше, исходя из параметров головного дизайнера. Куцее, на два слога… Возможно, "Ко-ко"!
По крайней мере, Донато Коко имеет самое прямое отношение к автомобилю.
…Нет, "Коко Шанель" — это из второй оперы.
P.S. Реализации автомобиля в Российской Федерации начинаются в ноябре. Начальная цена — 11 500 евро.
Тогда и вы сами имеете возможность подобрать имя собственному С2.
В виде "Ситроена-С2" невозможно предугадать 3-х дверный вариант модели С3 ни позади, ни с боковой стороны.
Каждое из задних сидений живет собственной судьбой и складывается и перемещается порознь.
Передняя управляющее колесо и панель по наследию перебежали от С3.
Откинутая нижняя створка задней двери и сложенные сидения разрешают перевозить негабаритные грузы.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Совокупность стабилизации
Боковые подушки безопасности
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Компактность, возможность трансформировать салон, Подвескаивный вид, отменная маневренность.
— Твёрдый пластик отделки фронтальной панели, недостающий количество багажника.
ФОТО: ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ г.
Просматривайте кроме этого:
- Fuso Canter из Рф
- Продукт ЛИЦОМ Машины КОМПАКТ-КЛАССА
- Дрим-кар
- ПРИБОР НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
- В то время, когда разряжена АКБ Давай прикурим
- 1,8 млн жарких пирожков
- «Матик» заместо «Троника»
18th Benilde Model United Nations Teaser
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
3-ий последовательность — для малышей
3-ий последовательность — для малышей РОДОСЛОВНАЯ Кашкай начинал весной 2007 года. В том же месяце стартовали реализации в Российской Федерации. Это был 1-ый автомобиль компании, стопроцентно созданный и собранный в…
-
ГРУЗОВЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ ТЕХНИКА ГРУЗОВЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ В программке Волжского авто завода имеется модели с несколькими типами кузовов — машины, хэтчбеки, универсалы. Не было лишь весьма…
-
VW Transporter — минивэн для сладостной судьбы
В то время, как GM разорился и сдает позиции одну за второй, реализовывая активы, Форд покачнулся и терпит большие убытки, немцы показывают хорошую Подвескаивную форму, пышно воображая…
-
Недорогой, но емкий и удобный, не прожорливый, но достаточно резвый – этого ожидают от машин весьма пользующегося популярностью в Российской Федерации класса. Сергей Канунников ассоциировал…
-
Dacia Duster Logan для проселков
Dacia Duster, продолжатель полосы экономных машин от Рено, будет самым легкодоступным кроссовером на русском рынке. Емкий автомобиль с кузовом универсал, фронтальным или полным…