Infiniti-qx60-vse-pishut-o-rejlingah
Infiniti QX60: все пишут о рейлингах
Просматривал пару дней назад свежий тест на Моторе. Алексей Жутиков ёмко и доходчиво растолковал, как Infiniti QX60 обновился. А я кратко поведаю, в чем сущность этого автомобиля.
Она совсем не изменилась, но осталась за кадром.
Если бы я реализовывал QX60, в первую очередь открывал бы клиенту задние двери… Ну а раз не реализовываю, начну с другого)
Но что такое фактически Infiniti QX60? На опустевшем русском рынке это хорошая альтернатива минивэну. И не имеет значения, что это кроссовер – проходимости тут прожиточный минимум, а вот салона – большое количество!
QX60 – соперник семиместного Toyota Highlander, лишь за сравнимые деньги он предлагает еще и премиальную марку. Кто-то возразит, что это не имеет значение. А вот дилеры Lexus в Соединенных Штатах годами требуют от японцев семиместный кроссовер в дополнение к RX.
Но их стенания услышали как раз в Infiniti – и сделали громадной и мало неуклюжий QX60. Весьма нехарактерный для в целом спортивной марки, но большой, вместительный, превосходно укомплектованный и наряду с этим не весьма дорогой.
Дабы избежать налога на роскошь, существует некая "виртуальная" начальная комплектация за 2 999 000 руб., а "живую" машину возможно приобрести за 3 358 200 руб.
Динамика, управляемость либо экономичность – не самое серьёзное в этом автомобиле. Обрисую лишь черты, каковые делают QX60 собой. Итак, в пятиметровой машине, само собой разумеется, громадный салон. И вдобавок такие возможности изменения, каковые дает не каждый минивэн.
Наклон спинок второго последовательности, само собой разумеется, регулируется.
Части (стандартные, 2:3) двигаются вперед-назад в огромном диапазоне. Сантиметров тридцать на глаз. Правильнее, простите, не замерял. И это также еще не всё.
Подушки сидений второго последовательности поднимаются вверх. Как на Honda Civic либо Jazz, не забывайте? Ну либо как в кинотеатре.
В следствии второй последовательность с поднятыми подушками возможно переместить вперед и количеством грузового отсека утереть шнобель фургону. А возможно вкатить за передние сиденья взрослый велосипед. Либо два.
Эта конструкция делает эргономичным и доступ на третий последовательность
На галерке — собственные подстаканники (по два на брата!) и дефлекторы климат-контроля. И не так уж тесно.
Кроме того за разложенным третьим рядом остается какое-никакое место для багажа.
До обновления у QX60 я нашёл лишь два значительных недочёта (остальные меня не очень сильно тревожили). Первый – неудачная конструкция омывателя заднего стекла. Что ни делай, окно очищается чуть на половину длины и без того маленькой щетки.
Зимний период по большому счету беда. Но на протяжении обновления это пофиксили – у новой автомобили таковой неприятности нет.
Съемка в Литве пришлась на такую погоду, что это прояснилось сходу)
Второй недочёт – большой пол на втором последовательности сидений. Такое уже не исправишь, но и проявляются неудобства лишь в дальней дороге – продолжительно сидеть практически на полу утомительно. В маленьких же поездках и это не неприятность.
Аудиосистема Bose звучит в обновленной «шестидесятке» превосходно. Как и раньше, детей либо скучающих взрослых на заднем последовательности возможно занять просмотром DVD в беспроводных наушниках – и это решение также превосходно вписывается в концепцию заменителя минивэна.
Очевидно, в европейских автомобилях возможно взять всё то же самое. Лишь за совсем другие деньги. Ясно, QX60 дешевле еще и вследствие того что он несложнее – тут нет всей той новейшей электроники… А но, ещё как имеется.
До автопилота QX60 пока не дорос, но совокупность предотвращения столкновений имеется. И вдобавок "шестидесятка" – единственная узнаваемая мне машина, которая (кроме того до рестайлинга) сама медлено притормаживала в пробках, а не останавливалась быстро в последний момент. Уточню: кроме того с отключенным активным круиз-контролем.
Ну и еще одна небесполезная вещь вспомнилась. Боковые радары дают предупреждение о поперечном транспорте, в то время, когда едешь задним ходом. Совокупность не неповторимая, но при таких габаритах это уже не излишество.
Представьте себе одностороннюю улицу с диагональной парковкой. Вы имеете возможность какое количество угодно медлено выползать из парковочного кармана навстречу задорно летящему тазу (одностороннее же, слушай!).
Секунду назад его ещё не было, а сейчас он уже уносит на капоте твой задний бампер. Так вот, Infiniti не только предотвратит, но и сам ударит по тормозам. Такое вот «нет времени растолковывать» несколько раз выручало меня на QX60 от неприятных последствий.
Не смотря на то, что, казалось бы, камер и парктроников достаточно на все случаи судьбы. Стало известно, что не на все.
Сейчас об упомянутой вскользь гибридной версии. Вещь эта весьма необычная. С дорогущей литий-ионной батареей вместо обычной никелевой, компрессорной «четверкой» 2.5 и всецело сохраненным функционалом салона и тем же размером багажника.
Вы ездили на гибридах Lexus? Ничего общего! Бензиновый двигатель Infiniti не глохнет по большому счету ни при каких обстоятельствах, кроме того на остановках, и довольно часто трудится на заряд практически безлюдной батареи (на Лексусах ДВС отключается сейчас уже на любой скорости, а действенная рекуперация постоянно держит большой уровень заряда батареи).
В случае если сравнить с бензиновым V6, гибрид QX60 чуть медленнее в разгоне до «много» (отличие мизерна – 8,6 с против 8,4), но на городских скоростях помощь электромотора делает машину более отзывчивой и динамичной. Экономия? Отличие в настоящем расходе мала.
Тогда имеется ли суть по большому счету доплачивать за гибрид? С мощностью 250 л.с. он остается ниже критического налогового порога, но и отличие в цене (173 500 р.) чуть ли окупится за время владения. Скорее, «удачная» мощность разрешит чуть легче эту машину реализовать на вторичном рынке.
И чтобы два раза не подниматься: моя основная претензия к обновленной «шестидесятке» с V6 в том, что мощность оставили на уровне 262 л.с., не смотря на то, что имели возможность бы сертифицировать как 250. Либо, по нынешней моде, 249.
Подытожим. QX60 не красивый мужчина, не driver’s car и по большому счету не самый характерный Infiniti. Но это хороший полноприводный минивэн с прекрасным салоном, что реализовывают в оболочке респектабельного кроссовера.
И по очень умеренной цене.
P.S. Задали резонный вопрос: из-за чего бывший JX с его пятью метрами длины назвали QX60, а более компактный пятиместный FX переименовали в QX70? Возможно, стоило поменять индексы местами? Как бы не так.
В случае если QX60 может оснащаться и рядной четверкой, то под капотом QX70 иногда обнаруживается V8.
Установка навигации Навител на автонавигатор (Navitel Windows CE)
Кроме этого к прочтению:
- Kolhoz-voennogo-znacheniya-otkuda-vzyalsya-gaz-24-kabriolet
- Video-test-drajv-elektromobilya-mercedes-benz…
- Rasskazi-dyadyushki-olega-2-ya-seriya-sluchaj-s-ko…
- Masla-novinki-intrigi-issledovaniya
- Kareliya-ladozhskie-shheri
- Nadezhnost-i-stoimost-obsluzhivaniya-toyota-lan…
- Mihael-shumaher-protiv-miki-hakkinena-istoricheskie…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
123-J-не-меньше-nedyoshevo-no-serdito
123-й от AMG: недёшево, но со злобой Сейчас в то время, когда бренд AMG стал широко известным, немцы эксплуатируют его на всю катушку. Сама модельная гамма марки…
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и…
-
Idealen-li-ideal-ili-chto-ne-tak-s-audi-q7
Совершенен ли идеал, либо что не так с Audi Q7? Специалисты автомобильных изданий и присоеденившиеся к ним блогеры как один нахваливают новый Audi Q7. Самый…
-
Lada-granta-russkaya-narodnaya-zabava
Лада Гранта. Русская народная забава Мне тут сравнительно не так давно пара раз писали о том, дескать в случае если человек имеет автомобиль марки LADA, то ему направляться писать…
-
Кое-что о Греции Ну вот приземлились, поохали, похлопали. А дальше-то что? Дальше начинаются очереди, калькуляция, звонки и инстаграм. И еще резкий…
-
Электрофорез Очередной тест-драйв автомобиля, на котором не покатаешься ежедневно. Сейчас жертвой стала Tesla Model S у компании Sixt. Задача была…
-
Pervoe-znakomstvo-elektromobil-hyundai-ioniq
Первое знакомство: электромобиль Hyundai Ioniq В случае если пристально изучить статистику продаж машин в Украине за 2016 год, то возможно сделать очень…