Инновации Шевроле будущее в 3-х фазах
Шевроле представил журналистам сходу три концепции авто будущего. Совершим путешествие в на следующий день или кроме того в послезавтра?
Мощность электромоторов Шевроле Volt образовывает 111 кВт, а высочайший вращающий момент 368 Н•м, дешёвый уже на старте, разрешает разменивать сотку наименее чем за 9 с. Громаднейшая скорость ограничена на 160 км/ч. на данный момент Еще не электромобиль, но уже не гибрид! Так именуют автомобиль и сами спецы концерна Шевроле Volt, что с этого года продается у дилеров.
Изюминка силовой схемы модели отличается от большинства серийных гибридов.
Двигатель внутреннего сгорания не связан впрямую с колесами, а трудится как электрогенератор. Припаса аккумов хватает на 40–80 км, позднее в дело вступает бортовая электрическая станция, питающая электромоторы и поддерживающая необходимый заряд. Так возможно проехать еще около 500 км, в случае если, конечно, бак заправлен под завязку.
Шестнадцатикиловаттный блок литий-ионных аккумов в форме буковкы Т расположен снутри центрального тоннеля и под задними сиденьями. Его 200-килограммового припаса энергии хватает, чтобы проехать до 80 км, не выбрасывая в воздух ни грамма вредных веществ.
Однако обладатель Volt не испытывает никакого дискомфорта ни в городских, ни в пригородных поездках. Для экологии такая схема также во благо, поскольку бензиновый движок не работает в переходных режимах, самых вредных и по выбросам, и по расходу горючего.
Разработчики приложили большое количество упрочнений, чтобы умерить топливный аппетит автомобиля. Сотки часов в аэродинамической трубе – и готов самый обтекаемый из всех Шевроле. Зализанные радиаторная решётка и кромки, заваленное вспять ветровое стекло, кропотливо подогнанные кузовные эксплуатация и Ремонт (зазоры не превосходят 3,5 мм), ограненная задний спойлер и корма делают малое сопротивление набегающему воздушному сгустку.
Электродвигатель «Вольта» размещен в одном корпусе с дифференциалом и главной передачей и играет роль не только только движущей силы, да и генератора, подзаряжая батареи при замедлениях до 0,2 g.
Результат: суммарный пробег вырос на 80 км, а в режиме электромобиля – на 13 км. Собственную лепту в экономию горючего занесли всесезонные шины Goodyear Fuel Max с малым сопротивлением качению и облегченные колесные диски, любой из которых весит 8,1 кг, вторыми словами примерно на 30–40% легче иных 17-дюймовых.
Горловина бензобака размещена на заднем крыле, а розетка – на фронтальном. Электрозаправка не займет более 4 часов. на следующий день Но часы бензинового двигателя все равно сочтены, кроме того как поставщика энергии для электродвигателей, – экология выступает за авто с нулевым выбросом. Но батареи пока не снабжают хороший припас хода. на данный момент плотность энергии (мощность на единицу массы или количества) у жидкого горючего в 100 (!) раз выше, чем у аккумов.
Как второй вариант предлагают авто на топливных элементах. Водород по этому параметру на порядок уступает бензину и дизелю, да и без того же прибыльнее электронных накопителей.
Шевроле Equinox на одной заправке водородом проезжает до 320 км. Электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 12 с, а максимум скорости – около 160 км/ч. Ресурс агрегатов и главных узлов – около 180 000 км.
Силовую установку с топливными элементами втиснули под капот джипа Шевроле Equinox. Еще в 2007 году 119 таких машин разъехалось в мире для опробований в настоящей эксплуатации. Совместно они накрутили уже более 2,1 млн. км.
Я также занес вклад – несколько 10-ов км.
По ощущениям весьма припоминает обыденный автомобиль. Ничем не интерьер и приметная наружность, оживленный разгон, комфортное управление тягой. Лишь как-то без охоты заезжает в повороты и неуверенно тормозит.
Быть может, из-за весьма томного агрегата, что совместно с газовыми баллонами весит недалеко от полутонны.
Схема на дисплее делает приятной сборку экспериментального Шевроле Equinox. Под капотом электродвигатель с топливными элементами, в районе задних сидений – баллоны с водородом.
Действительно, готов улучшенный вариант, сопоставимый по размерам и чертам с 4-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Новейшей установке нашлось место под капотом автомобиля , изготовленного GM и китайской SAIC на базе модели «Роеве-750» для шанхайской выставки «Экспо-2010». Она вдвое легче и компактнее предшественника, а мощностные характеристики прошлые.
Однако ресурс увеличен с 1500 до 5500 часов, вдвое уменьшено количество исполнительных устройств и датчиков и, что принципиально важно, в каждой батарее с 80 до 30 г снижено содержание платины, наносимой как катализатор на электроды. Дали тесты и результаты холодом – 1-ое поколение движков нормально действующий при t до –25 ?С, последователи не пасуют и при –40 ?С.
Спецы интенсивно сгоняют вес и с баллонов для хранения сжатого водорода. Их кокон изготовлен из крепкого композитного материала (углепластик и стекловолокно), а снутри металлическая гильза уступила место пластмассовой.
отсутствие и Отличительная – особенность простых выхлопных труб. Заместо вредных газов и твёрдых частиц – пар. Выделяемое тепло частично употребляется для подогрева салона.
Механизм работы топливного элемента Шевроле Equinox.
В отличие от обыденных батареек и аккумов, в топливных элементах окислитель и горючее подаются снаружи. В качестве горючего выступает водород: попадая в топливный элемент, он под действием катализатора (платина, напыляемая на графитовую решетку) распадается на электроны и положительно заряженные ионы Н+. Полимерная электролитическая мембрана шириной в пара 10-х мм пропускает частички H+, но задерживает электроны.
Последние оседают на аноде, создавая отрицательный заряд, а ионы Н+ – хороший заряд на катоде. При подключении в цепь электродвигателя электроны перетекают с анода на катод, где происходит реакция окисления – соединение с кислородом (поточнее, с забортным воздухом). В итоге на выходе приобретаем воду.
Послезавтра на данный момент больше половины населения планетки живет в городах, через 2 десятилетия толика муниципальных обитателей возрастет до 60%. А свидетельствует, трудности пробок, парковок и экологии станут еще острее. GM предлагает универсальное лечущее средство от этих болезней.
Итак, громадный город, 2030 год. Мимо небоскребов упорядоченно движутся сверхкомпактные двухместные авто. Они умело маневрируют на тесноватых парковках, разворачиваясь фактически на месте.
Автоматическое управление исключает аварии, а электродвигатели не выбрасывают в атмосферу ни грамма вредных веществ.
Для посадки и посадки людей механизм наклоняет и опускает кузов. Чтобы перевоплотиться из пассажира в водителя, не нужно будет пересаживаться – достаточно легко передать джойстик-штурвал.
Фантастика? Никак! Концепт EN-V (Electric Networked-Vehicle – электромобиль в сети) смотрится футуристично, но готов к судьбе в большом городе будущего.
числа и Дизайн Легкий пластмассовый кузов запланирован на водителя, пассажира и мелкую поклажу – для машин, движущихся по городу, практически в любое время этого всецело достаточно. Для оживленного перемещения 500-килограммовой машинке хватает 10-киловаттного (13,6 л.с.) электромотора. Предельная скорость не превосходит разрешенную в европейском городе (50 км/ч), а припас хода образовывает полсотни км – большинство муниципальных поездок кроме того наименее протяженные.
Платформа у всех EN-V единая, а интерьер и кузов возможно избрать хоть какой, прямо до личного заказа.
По длине EN-V втрое компактнее простого автомобиля среднего класса. Однако машина из будущего расходует в десять раз меньше электричества, так же ниже выбросы СО2 при выработке нужной энергии.
В базе EN-V лежит двухколесная платформа с электродвигателями, механизмом и батареями, поддерживающим равновесие кузова зависимо от рассредотачивания нагрузки. Пара электромоторов (индивидуальные для правого и для левого колеса) не только только приводят автомобиль в перемещение, но притормаживают (при насыщенном замедлении в работу вступают дисковые тормоза) и поворачивают.
На платформе со скользящим механизмом размещены батареи, управляющая электроника и пара электромоторов. Сообщение со всеми EN-V неизменно в контакте с другими участниками перемещения. На дисплее джойстика всплывают предупреждения и подсказки навигации об опасностях, купленные из информационного центра или от водителей.
Не считая того, возможно путешествовать компанией из нескольких автомобилей, выбрав за ранее «локомотив», за которым послушливо, делая упор на сигналы с ультразвуковых датчиков, камер и GPS-приемников, будут направляться один или пара «вагончиков».
EN-V поддерживает сообщение и с обладателем. К примеру, вам не нужно будет выходить из квартиры, чтобы поставить машину в гараж. Достаточно собрать на дисплее компьютера подходящую команду, и сигвэй с кузовом сам отправится на паркинг.
Не опасайтесь, что он попадет в ДТП, – камеры и датчики выявят препятствие, а совокупность управления экстренно затормозит или отвернет машину.
Обучиться руководить EN-V куда несложнее, чем обыденным автомобилем. Отклоняя джойстик вправо-влево, водитель меняет направление перемещения, вперед-назад – руководит торможением и разгоном. Законодательство — сперва Но как бы идеальными ни были совокупности активной безопасности EN-V, от аварии никто не застрахован. Так как на дороге к 2030 году остается большое количество «архаичных» автомобилей (допустим, Шевроле Volt первого поколения), каковые в силу модельного возраста не обустроены замысловатыми устройствами.
Но по массе они втрое-вчетверо превосходят EN-V и их седоков защищает не хрупкий пластмассовый кокон, а крепкий и превосходно всасывающий энергию при ударе металлический кузов. тиграм и Зайцам не место в одной клеточке. Придется кинуть большой город лишь для машинок, схожих EN-V, а массивные многоместные авто применять лишь за городом.
Либо выделять для ситимобилей особенные (лучше огороженные) полосы.
Любопытно, воспользуются ли создатели концепции этими подсказками или придумают более хитрецкую и утонченную схему? Ответ нас ожидает лет через 20. Не смотря на то, что… Автомобиль и все, что с ним связано, в скором будущем совершенствуется весьма быстро.
Нельзя исключать, что обрисованное будущее наступит и ранее.
А таким лицезреет будущее Бмв. г.
Просматривайте кроме этого:
- Живы классики. Delahaye 135M Поиски потерянного времени
- Хроника Остановка по просьбе
- Выбираем автомобиль с дизелем. Урчанье – свет
- Hanomag Rekord Diesel Typ D19 Рекорд для бюргера
- Пользующаяся популярностью ДЮЖИНА
- 3-ий последовательность — для малышей
- Праздничек СЕЛЕКЦИОНЕРА
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мелкий автомобиль также возможно весьма приметным. С новинкой, уже привлекшей к для себя внимание, знакомился Сергей Воскресенский. Фото создателя и «Шевроле». О том, что мощность определяют…
-
Spark братство Шевроле (часть IV — финиш)
1-ый раз я села за руль Шевроле Spark уже вечерком, приняв его от предшествующего коллеги. Ехать предстояло по самым пробкам, каковые, начинаясь от Сретенки, плавненько перетекали на Садовое,…
-
Шевроле Tahoe. ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ
Шевроле Tahoe. ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Шевроле Tahoe ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ Сегодняшнее поколение Шевроле Тахо выпускается с 2000 года. 5-и дверный джип на…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани Согласиться, я и сам не ожидал так приятных воспоминаний от «Шевроле». В особенности по окончании того, как за некое количество дней до теста собрал о ней…