ИНОПЛАНЕТЯНИН
ИНОПЛАНЕТЯНИН
Сейчас в авто индустрии все основательно запутано — изначальная "национальная принадлежность" марки совсем не означает, где автомобиль сделан или кроме того создан. В угоду несчастной политкорректности будем вычислять " Ниссан Мурано" "янки японского происхождения".
Эту модель делают в Соединенных Штатах (Смирна, штат Теннесси) лишь для рынка южноамериканских, но спрос на современные, превосходно снаряженные внедорожники весьма велик везде. Конкретно исходя из этого авто с другого берега Атлантики находят собственных клиентов в Российской Федерации. В итоге, для этого и помогает "личный импорт" — способ привезти под заказ ту машину, которая нравится.
НА КОГО ПОХОЖ?
Nissan Murano То, что наружность "Ниссана-Мурано" неординарна, ясно с первого взгляда. Широкий, распластанный по земле автомобиль, впечатляющие, обширно расставленные колеса, "зубастая" декоративная радиаторная решетка — в его стиле минимум компромиссов. Он или нравится, или нет, но остаться к нему флегмантичным вряд ли окажется. Мелкий опрос сотрудников и привычных распознал так же полярные представления об аналогах по части наружности.
Одни вспоминали "Исудзу-Вехикросс", другие новейшую "Хонду СR-V", третьи — "Lexus RX300" а также концептуальный "Кадиллак-Визон".
Салон навеял мысли о родстве с "Ниссаном Х-трейл", не смотря на то, что и отдаленном. Но самой неповторимой была аналогия с новым мультипликационным персонажем Диснея — инопланетянином Стичем. Пожалуй, этого комплекта достаточно, чтобы признать наружность "Ниссана-Мурано", само мало, нестандартной.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ВОПРОС
Что скрывается под неординарными формами кузова? Уверяем вас — еще больше храбрые технические ответы. Поперечно расположенная V-образная "шестерка" на данный момент уже не поражает, а вот вариатор заместо обычной гидромеханической коробки при моторе в 3,5 литра — это новый рекорд. Любопытна и совокупность полного привода, практически во всем похожая с той, что на "Ниссане Х-трейл".
Привод задних колес подключается автоматом при помощи муфты при пробуксовке фронтальных, но межосевой дифференциал отсутствует. С одной стороны, схема весьма ординарна и действенна, а с другой — режим принудительной блокировки муфты (действующий на скорости до тридцати километров/ч) разрешает воплотить большинство свойств полного привода в сложных параметрах.
Вобщем, " Ниссан Мурано" сотворен не для распутья и не прячет собственной шоссейной сути. Дорожный просвет 178 мм — наилучшее подтверждение того, что стиль для этого автомобиля ответственнее характеристик. Очередное сладкоречивое свидетельство — низковато расположенный масляный радиатор коробки, прикрытый от грязищи лишь узким щитком. "Мурано" — простой "муниципальный джип" и максимум приключений, позволяемых ему, — заваленный снегом двор или песок пляжа.
Вобщем, достаточно предвзятостей и домыслов — пора за руль.
ВСЕ МОЖЕТ CVT?
Вариатор заместо простого "автомата", к тому же в паре с мотором почти в 250 "лошадок"? Как-то не верится: так как до этого времени создатель имел дело с вариаторами на автомобилях, под капотами которых вдвое меньше сил… Но хватило получаса, чтобы сомнения развеялись.
Всего пара примеров. Переводя селектор из положения "N" в положение "D", в большинстве случаев ожидаешь легкого рывка, но его нет. Как нет конфигурации тона мотора или нрава вибраций. Как словно бы ничего не вышло. На нажатие педали акселератора "Мурано" отзывается плавным ускорением, численное значение которого .
И, в итоге, самое основное: вариатор "Ниссана" удачно подражает гидромеханической коробки, имитируя "ступени" разгона. Нет раздражающего рокота мотора, трудящегося на неизменных оборотах, а "переключения" неизменно своевременны и обходятся без небольших рывков. Не смотря на то, что в одной дисциплине вариатор все таки проигрывает: ему не весьма удается энергичное троганье с места. В остальном — недосягаемый для ступенчатых трансмиссий эталон.
Право же, с такой автоматикой респектабельные псевдоручные режимы просто не нужны. Не смотря на то, что возможность влиять на вариатор предусмотрена. Возможно избрать заместо "D" режим "S" — тут от слова secondary (2-ая или запасной передача), а не спорт. В этом случае покажутся и завышенные обороты для стремительных обгонов, и действенное торможение движком.
Для крутых уклонов имеется режим "L", имитирующий еще низшую передачу.
САЛОН С ПРЕТЕНЗИЯМИ
Неординарная стилистика кузова продолжается и в салоне. Кроме того очевидные подрулевые тумблеры разительно отличаются от простых — к счастью, на функциональности это никак не отражается. Отделка выполнена аккуратненько и с огромным вкусом.
Обошлись без набившего оскомину дерева и хрома: чёрная кожа, мягенький чёрный пластик и матовая нержавеющая сталь на спицах и консоли руля. Лишь отдельный щиток устройств контрастирует по цвету с неспециализированной отделкой — он серебристый, но пластмассовый. Смотрится, действительно, не весьма недешево, но в оригинальности не откажешь.
Комплект устройств обычный: спидометр с двойной шкалой (в милях и км/ч), тахометр, указатель уровня горючего, температуры охлаждающей огромное количество и воды контрольных ламп на все случаи судьбы. Попенять возможно на то, что при неких положениях руля часть индикаторов перекрывается ступицей. Вобщем, это еще не все устройства. Экран среди "торпедо" берет на себя огромное количество функций, показывая характеристики климата, характеристики бортовика, опции аудиосистемы а также давление в шинах.
Приспосабливаться в этом обилии на удивление нетрудно.
Заслуживает похвалы стандартная аудиосистема компании BOSE с интегрированным шестидисковым чейнджером и магнитолой. Уровень качества звучания лично показалось весьма высочайшим: уместно толковать не о проигрывании того или другого спектра частот, а о таких "аудиофильских" понятиях, как локализация или динамичность проигрывания.
Nissan Murano Вдоволь насмотревшись на машину, стоит оценить размеры салона — двое выше среднего роста вереницей. На заднем сидение много места и втроем, не смотря на то, что по конструкции оно разумеется создано для двоих.
Самое время тормознуть на водительском месте поподробнее. Конечно, все регулировки фронтальных кресел электронные, а водительское еще снабжено памятью. Кстати, одна из кнопок чуть не поставила в тупик. При нажатии на нее что-то жужжало, но с сидением ничего не происходило. Выяснилось, так трудится регулировка педального узла. Принцип достаточно несложен: "ниже-ближе", "выше-дальше".
Эффект замечательно приметен. Во-1-х, зависимо от простой посадки (высочайшей или низкой) возможно избрать наилучшее положение педалей, во-2-х, наконец решается неувязка для водителей с разным размером стопы — и Золушке в туфельках 35-го размера, и гренадеру в военных башмаках 47-го будет комфортно. С рулем не все так легко — колонка регулируется лишь по углу наклона, но не по длине.
Вобщем, потребность в этом частично нивелируется подвижностью педального узла.
ДОРОГИ, Каковые НАС ВЫБИРАЮТ
Nissan Murano Муниципальный джип по определению проводит огромную часть времени на проспектах и улицах, во переулках и дворах. Начнем с последних. С маневренностью у "Ниссана-Мурано" все в порядке, а вот с обзорностью, в особенности вспять, — непринципиально. По крайней мере, вероятному обладателю стоит доплатить за "парктроник", которого в комплектации стандарт SE нет.
В Америке-то стоянки просторные, а у нас время от времени паркуются, где придется.
Динамических особенностей "Мурано" с излишком хватит, чтобы лидировать в любом потоке — вопрос, как это соотносится с ограничением скорости… Не смотря на то, что в тормозах колебаний нет — массивные вентилируемые диски "по кругу" и превосходно дозируемое замедление. Основное, чтобы какой-либо зевака не въехал в корму.
На пригородном шоссе видны и другие плюсы: небольшой уровень шума, приятная черта управляющего управления. Оно не принуждает тужиться на громадной скорости и разрешает совершенно верно "прописывать" скоростные повороты. Подвеска со собственными обязательствами совладевает, но выговор разумеется изготовлен на маневренность, а не на комфорт.
Огромные колеса с уверенностью проглатывают мелкие выпуклости, а вот жёсткие выбоины или последствия "ямочного ремонта" принуждают сбрасывать скорость — протесты подвески становятся звучными, а плавность хода осязаемо мучается. Но " Ниссан Мурано" — громадный охотник до крутых виражей.
Сперва не легко свыкнуться с идеей, что громадная и достаточно высочайшая машина может поворачивать как неплохой Подвескаивный автомобиль: быстро, фактически без наклонов или раскачки, с впечатляющим боковым ускорением, без сноса и писка шин. А для тех, кого стращают резкие маневры автомобиля, имеется VSC (совокупность стабилизации). Пожалуй, рискну заявить, что в данной дисциплине соперничать с ним может разве что БМВ Х5 — другие пока не в той лиге…
СТИЛЬ, НО…
Мы неоднократно ловили ошеломленные взгляды из "гелендевагенов", "ленд-крузеров" и "паджеро". Кроме того самодовольные обладатели БМВ Х5 с любопытством посматривали на нас. Что гласить, выделиться из данной когорты не так легко и уж подавно не недорого.
Точно, потому вырастает спрос на личные комплектации и тюнинг. "Ниссану-Мурано" они не нужны — или пока не нужны. Имеется опаски, что, получив популярность, он потеряет исключительность. А она дорогого стоит.
Еще дороже, чем биксеноновые фары, 18-дюймовые колеса и роскошная аудиосистема…
Маленькие Эти
Nissan Murano
Выпускается в Соединенных Штатах с 2003 года.
Автоматом подключаемый полный привод. Вариатор с электрическим управлением.
Модификация с приводом только на фронтальные колеса.
Шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания 3,5 л, мощность — 180 кВт/245 л. с.
Цена в обозначенной комплектации — $57 000.
Стиль "техно" во всем великолепии.
небольшой джойстик и Большой экран.
Движок V6 с вариатором размещен поперечно.
Щиток устройств нисколечко не выпадает из неспециализированного стиля салона "Мурано".
Просторный трансформируемый багажник с дополнительными кармашками.
Место снутри 18-дюймовой запаски оккупировал сабвуфер аудиосистемы.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Противобуксовочная совокупность
Совокупность стабилизации
Боковые подушки безопасности
Кондюк
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Отменная динамика разгона, хорошая маневренность, умеренный расход горючего, элегантная наружность, богатая комплектация, просторный салон, хорошая работа вариатора.
— Низкая плавность хода на громадных неровностях, ограниченная обзорность вспять, умеренные внедорожные возможности, отсутствие европейской комплектации. г.
Просматривайте кроме этого:
- ТЕМ, КТО ЕДЕТ НА УКРАИНУ РЕКОМЕНДАЦИИ ГЛАВНОГО КОНСУЛА
- Необыкновенная ФИГУРА
- АССОЛЬ ОТ ДОНИНВЕСТА
- Калина Неладная «Лада»
- Хорошо сбитые сливки
- Блицтест Lada Priora, Шевроле Lanos Кредит доверия
- Suzuki Jimny Трактор на любой денек
Тест драйв Nissan Murano (обзор) Что скрывает в себе Японский паркетник?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТИТАНОПОТАМ ТЕХНИКА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО: Nissan Titan ТИТАНОПОТАМ АНДРЕЙ КОЧЕТОВ. ФОТО: Жора САДКОВ Nissan Titan Полноразмерный пикап, с конца 2003 г. производят в г. Кантон, штат Миссисипи. Движок:…
-
НИССАН-МАКСИМА НЕ ПО МАКСИМУМУ
НИССАН-МАКСИМА НЕ ПО МАКСИМУМУ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОПАРК ЗР НИССАН-МАКСИМА НЕ ПО МАКСИМУМУ Респектабельный автомобиль за умеренную цена: что приобретаем, чем жертвуем? Вадим КРЮЧКОВ. Фото Сергея…
-
РАЗДВИНЕМ РАМКИ ТЕХНИКА /ТЕСТ РАЗДВИНЕМ РАМКИ РАССТАВИМ ПО ИЕРАРХИИ РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЕ Машины ОПЕЛЬ-ВЕКТРА Выпускается в Германии с 2001 года. Варианты кузова — автомобиль, хэтчбек, универсал…
-
Nissan X-Trail. ЯПОНЕЦ В ФИНЛЯНДИИ
Nissan X-Trail. ЯПОНЕЦ В ФИНЛЯНДИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Nissan X-Trail ЯПОНЕЦ В ФИНЛЯНДИИ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ ФОТО / «НИССАН» Выбирая ВАРИАНТЫ Внешний вид автомобиля характерен для данного…
-
Nissan Murano (2002 – 2008) Игра в жмурки
Респектабельный кроссовер Nissan Murano на вторичном рынке второй раз стоит весьма недорого – не обманывайтесь этим. Как подобрать машину, которая не подорвет бюджет чрезмерными затратами на…