Интриги зарождаются в межсезонье
Интриги зарождаются в межсезонье
Неописуемо, но факт: месяц наступившего затишья на треках MotoGP был во большое количество крат насыщеннее событиями, чем финишные этапы мирового чемпионата–2007.
Если не считать сенсацию самого финиша. Будущее добила Валентино Росси: тройной перелом руки, отчаянная борьба с конкурентами и болью за единственное очко в хвосте пелетона Гран-при Валенсии и сход из-за неисправности. В случае если б сценарист ввел такой сюжет в фильм про гонки, его погнали бы с студии взашей: «Ни черта ты не смыслишь в материале – в реальности ничего аналогичного не бывает!» Меж тем в жизни Врача немыслимое случается все почаще.
Прощальный взмах клетчатого флага над мотодромом имени Рикардо Тормо – и Вале отправился вылечивать повреждения в экспресс-режиме, по причине того, что времени на процедуры медленные не оставалось: пора было приступать к тестированию в Хересе неслыханного поныне «пакета» Yamaha-Bridgestone – так как не так долго осталось ждать наступал запрет на опробования до конца января. Принужденный простой величавого чемпиона и без того предоставлял непозволительный гандикап соперникам, каковые продолжали упрямо трудиться.
Но из-за чего понадобилось затевать в Хересе, а не сходу в Валенсии, где «разогревать» байк возможно было бы попутно с докторскими процедурами, пускай и не полностью (Вале готовься , сцепив зубы, трудиться, что обосновало роль его, травмированного, в последней гонке)? Нет, не рачительный «главный врач MotoGP» врач Коста не разрешил – тот неизменно готов выпустить на трек недолеченного гонщика, в случае если уверен, что томных посттравматических последствий не наступит. Выясняется, не разрешил Michelin во главе с Вебером, что за последние два года от Росси наслушался всякого. Формально у Yamaha контракт с Вале исходит 31 декабря 2008 года, но на послабление по окончании всех скандалов экс-чемпиону рассчитывать не приходилось. А тем временем Хироши Ямада, шеф «Бриджей», радуясь загадочной восточной ухмылкой, высказывался в том смысле, что шины он, конечно, сварит – в случае если уж Валентино так настаивает и именует это необходимым условием продолжения карьеры в МоtоGP.
Лишь вот никаких обеспечений того, что Yamaha со свежесваренной резиной станет более конкурентоспособной, компания дать не имеет возможности. На то, чтобы «подружить» некие Подвескапрототипы с новыми марками шин, иногда уходят годы – а Росси торопится забрать реванш уже в ближнем сезоне.
Что, если не заберёт?
Вот тут и начинаются любознательные коллизии.
– В случае если Yamaha не сможет кардинально сделать лучше байк, – аминь! – заявил Вале. – Я скрупулезно разбирал предпосылки поражений и свои результаты, а исходя из этого, будучи реалистом, отдаю для себя отчет в том, что, само собой разумеется, наступит денек, в то время, когда больше не смогу биться за чемпионство легко исходя из этого, что буду уже не тот. Но на данный момент я все еще способен побеждать, и в случае если это сделать не удается, в качестве основной предпосылки все-же назову то, что инвентарь не хватает конкурентоспособен. У меня с Yamaha соглашение до конца 2008 года, и в случае если все остается так, как сейчас, потом я отправлюсь второй дорогой. Какой? Возможно возвратиться в Honda – у нас с командой остались хорошие дела.
Но мне больше нравится красноватый итальянский байк, хотя бы исходя из этого, что он итальянский. Что думаешь по этому поводу, Кейси? Разрешишь войти к для себя в боксы? Любопытно так как будет помериться силами на схожих автомобилях, а?
Стоунер с ответом торопиться не стал… Но на последующий же денек на заявление Росси отреагировал главный менеджер Ducati Ливио Суппо (должен огласить, к тому моменту в кулуарах уже шли дискуссии о способности переодеть Вале в красный костюм уже к февралю: ни для кого не тайна, что Ducati обхаживает Валентино не год и не два):
– Болельщики заваливают нас письмами, в каких фактически требуют забрать собственного любимчика в команду, – согласился Ливио. – Они не учитывают малеханькой эксплуатация и Ремонт. Меландри подписал с нами контракт на два года, у Кейси он 3-х летний, но Стоунер, как и Мак Дуэн, не против всю собственную карьеру провести в одной команде. Из этого проистекает, что кроме того в 2009-м вакансий у нас не будет.
Я уж не говорю про сказки по поводу прихода к нам Росси в ближнем сезоне – 3-ий байк и запчасти для него просто не заложены в смету издержек команды. Выступать с 3-мя гонщиками? К сезону–2009 мы на теоретическом уровне имели возможность бы принять такое ответ, но сейчас об этом гласить без шуток весьма рано.
До тех пор пока в жизни Валентино – по окончании расставания с подругой Арианной, менеджером Бадиоли и поставщиком шин Michelin – лишь одна хорошая новость: ему удалось условиться с налоговой милицией Италии об уменьшении размера штрафа за уклонение от уплаты налогов. В случае если не забывайте, Guardia di finanza сперва претендовала на штраф в сумме 112 миллионов евро, но по окончании продолжительных дискуссий дала согласие на 30 миллионов. Заместо финансового провала жёсткая неприятность – это хорошая новость для Росси.
Заявляя о насыщенном событиями прошедшем ноябре, я имел в виду никак не только только злоключения и приключения Валентино Красивого. В Подвескаивном смысле месяц удался. Иногда в то время, когда обостряется энтузиазм к тестам, как сейчас: сумет ли кто-либо из 4 суперталантливых новобранцев МоtоGP «открыть дверь ногой» в новый себе мир? Как чувствуется неповторимый, вдвое более замечательнейший Подвескапрототип, напичканный труднодоступной более никому электроникой? Не станем сами себя накалывать – сенсаций не вышло: ни один из новичков не сделал революции и не «задвинул» старожилов класса в «подвал» неофициального итогового протокола.
Лоренсо, Довициозо, де Анджелис и Тоузленд ступили на продолжительную эволюционную дорожку, по которой будут двигаться с различной скоростью – но уж точно не мгновенно. Быстротой прогресса сразили не они, аѕ Лорис Капиросси. В самый раз добавить в Книжку Гиннесса номинацию «самая стремительная адаптация к новенькому мотоциклу». В первоначальный раз в жизни сев в седло Suzuki на мотодроме имени Рикардо Тормо, прогрев за один круг резину, 34-летний Капирекс уже на последующем врывается в пятерку отличных показателей.
И по окончании первого заезда оказывается (фактически) в объятиях экзальтированных механиков. Вот вам и воздух команды-семьи, которую Капи больше всего страшился потерять с уходом из Ducati: новенькая семья встретила великовозрастного «приемного сына» с бесконечным энтузиазмом.
В Валенсии был и очередной шоу-стоппер – Михаэль Шумахерѕ Я превосходно не забываю, с каким цветом лица годом ранее (или около того) Михаэль слезал с двухместного Ducati, на котором VIP-персоны (за спиной умелого Рэнди Мамолы) приобретают фактически всю палитру эмоций пилота Гран-при. Шуми вприбавок испытал в большинстве случаев незнакомое гонщику отсутствия контроля и чувство слабости над обстановкой. Ездить пассажиром – занятие не для неоднократных мировых чемпионовѕ Что позднее, но опять-таки годом ранее, было учтено, и в родном Мюджелло (а тот трек, напомню, тестовый полигон кроме этого и для Феррари) по окончании Гран-при Италии команда Ducati устроила Михаэлю Шумахеру приватный тест.
Похвастать Шуми было в особенности нечем: 15 секунд, каковые он, пилотируя байк без помощи вторых, уступил на круге графику середнячка недавно прошедшей гонки, внушительно свидетельствовали, что пересесть с 2-ух колес на четыре еще легче, чем наоборот (чтобы не затереть до дыр пример опыта Валентино Росси за рулем болида F-1, припомним для контраста карьеру Деймона Хилла). Михаэль тогда не расстраивался (или делал вид) – мол, Подвескаивных амбиций в мотогонках у него нет – лишь любопытство…
И вот в 1-ый денек по окончании окончания сезона–2007 Шумахер сел за руль байка, наряду с этим стоунеровского (вторыми словами фактически того самого, с номером 27 на пластике), и по окончании усердного нарезания кругов его результат уступил рекорду валенсийского кругаѕ 5 секунд! Однако где-то (фактически) касался коленом поребрика! Журналисты тут же покинули звезд МоtоGP и бросились к незаходящей звезде Формулы 1 – выяснять, как удалось достигнуть такового прогресса? Фаворит чемпионов таинственно ухмылялся и показывал на Рэнди Мамолу – дескать, пара нужных советов компаньона сотворили волшебство.
Где Шуми шлифовал технику пилотирования, мы так и не определили.
Не достаточно того, что опробования для пилота – дело тяжелое (к примеру, Хорхе Лоренсо в Сепанге проводил на треке до 6 часов в денек – вот где пригодилась его выдающаяся общефизическая подготовка!), так еще случаются разные неожиданные переживания. В той же Малайзии Ники Хайден, духовный парень, несмотря на некую показную неотесанность, на полном ходу коленом сбилѕ кобру, вставшую в оборонительную стойку.
– Да со мной-то все нормально, а вот она окочурилась, бедолага, – сокрушался экс-мировой чемпион. И на последующий денек «привез» секунду наиблежайшему преследователю. Чувственные встряски Хайдену продемонстрированы.
В другом тёплом уголке Почвы трек Losail сдал экзамен на право проведения первого в истории ночного шага чемпионата самым требовательным «докторам наук» – пятерым элитным пилотам во главе с Капиросси и Меландри. В случае если не забывайте, годом ранее создатели катарской выдумки благополучно провалились конкретно на данной стадии: Валентино Росси и компания, сделав пара кругов, объявили, что ехать гонку в сумерках, шарахаясь от собственных теней, – верный путь к суициду. Более того, усомнились в осуществимости таких проектов и в отдаленном будущем…
Но «переэкзаменовка» удалась. Капи, Мела, Тоузленд, Уэст и де Анджелис (достаточно разношерстная компания и по уровню, и по возрасту – от дебютантов до ветерана с 17-летним стажем) были поражены тем, что ночкой возможно светло как деньком, в буквальном смысле слова – стоило лишь щедрым шейхам малость (ну что для их 15 миллионов «зеленых»!) потратиться на освещение соответственного уровня. Не смотря на то, что Лорис и компания пилотировали довольно демократичные дорожные Подвескабайки, сделанные на базе элитных прототипов, это не воспрепядствовало взять тот fun, для которого большинство гонщиков и прогуливается по лезвию ножика.
– Пониже «максималка», помягче маневренностьѕ Но на скоростях «под 300» мы прокатились и все, что необходимо, сообразили, – поделился впечатлениями Капирекс. И предался мечтаниям о ночной гонке сперва марта 2008 года.
Просматривайте кроме этого:
- От магнита до сертификата
- Honda Цивик Штришки к портрету
- Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ?
- Citroen C3 Picasso Аппетитненький font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ГОДЫ и ЧАСЫ ЛУИ Шевроле
- Железный ПОТОК
- ЛЯНЧА-АУРЕЛИЯ
DEAL: Rossi extends Yamaha contract
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО YAMAHA WR250R, эндуро Модельный год 2008 / Сухая масса 126кг / Движок 250 см з/ Макс.мощность 30,7 л.с / Масса 126 кг / Приблизительная цена 269000 руб Семейство WR…
-
Интрига с контроллером Казалось бы, свечкам все равно – впрысковый мотор или карбюраторный: те же бензин да воздушное пространство! Все это так, вот только в карбюраторном моторе свеча трудится сама по…
-
И снег станет жарким ПодвескаИВНЫЕ СНЕГОХОДЫ YAMAHA–2008 ПОДАРКИ ОТ ЮБИЛЯРА. Не считая коммерческих и конкурентных суждений, кроме этого фактически маниакальной увлеченности конструкторов компании…
-
КОЛЕСА «ОТТУДА» HONDA. 1-ый «живой» байк из Стране восходящего солнца я заметил, дай всевышний памяти, в 61-м году. Как-то прилетел ко мне в гараж компаньон на своем Бмв R-51. Глаза – по семь…
-
«АВТОМАТ» ЛЕТИТ НА ЮГ YAMAHA FJR1300AS, Подвеска-турер Модельный год 2008 / движок 1298 см з / громаднейшая мощность 143 л.с / сухая масса 268 кг/ приблизительная цена 623500 руб. В то время, когда в…