ИЩУ РАБОТУ!
ИЩУ РАБОТУ!
Презентация
ИЩУ РАБОТУ!
"Новенькая грань" — фирменный стиль нынешнего "Форда". По окончании экстравагантных "Ка" и "Фокуса" от именитой авто компании ожидают самых нестандартных моделей. Наряду с этим не только только легковых — концепт, предшественник нового "Транзита", смотрелся весьма незаурядно.
Игорь ТВЕРДУНОВ
Возможно, огромные ожидания сыграли собственную роль, но настоящий автомобиль позвал у большинства разочарованное
"у-у-у-у…". Всецело современный, достаточно прекрасный и в меру неповторимый грузовичок был не так футуристичен, как его прототип, — за что и поплатился. Не смотря на то, что по одежде принято лишь встречать. Ну и вообщем, как принципиальна для "рабочей лошади" наружность? Не следует, по всей видимости, впадать в крайности и утверждать, что грузовик должен быть чуть не ужаснее носорога — время несложных тележек на колесах прошло. По последней мере, в автомобильно-продвинутых государствах.
Да и делать из дизайна культ, применительно к коммерческому автомобилю, также неразумно. Он, само собой разумеется, должен быть достаточно огранен снаружи, но однако обладать и многими вторыми талантами. А исходя из этого признаем "одежду" "Транзита" всецело уместной для солидного авто общества и постараемся оценить "разум".
Итак, 1-ое собеседование с новым фордовским привычным из старенькой хорошей семьи "транзитов".
Здрасти, парень. Пара слов о для себя, пожалуйста…
Появился в 2000 году, отец — "Транзит", дед — также "Транзит". По национальности — космополит. Меня делали, учили, подвергали тестам на профпригодность по обе стороны океана. Не смотря на то, что основаться планирую, наверное, в Европе.
Выполняться буду в Бельгии, Англии а также Турции.
А чем Вы, практически говоря, решили в жизни заняться?
Грежу стать коммерческим автомобилем. Перевозить мелкие партии пассажиров и грузов. Это у нас, "транзитов", домашняя традиция.
У деда и папы обширный опыт в данной области, они меня многому научили.
Такая целеустремленность хвалебна. А что Вы можете и сможете предложить собственному работодателю?
Я вообще-то несколько. Нас целое семейство и мы все разные. Различаемся колесными базами (маленькая, средняя, длинноватая), высотой крыши (низкая, средняя, высочайшая).
Кстати, тут мы родителя уже затмили — у того было лишь два варианта базы. Конечно, как в любом солидном семействе, среди нас имеется фургоны с количеством грузового отсека от 6,05 до 11,3 кубометра, бортовые грузовички, шасси для установки спецкузовов, разные автобусы, комбинированные грузопассажирские варианты. Фургон у нас молодец: в его широкую боковую дверь обычный европоддон влезает широкой стороной.
В отечественном деле это принципиально важно.
А одним качеством отечественная семья гордится очень! Чуток позднее покажется отечественный младшенький. Похож — как две капли воды, унифицирован весьма. Лишь движок стоит поперек и привод на фронтальные колеса.
Мы-то все "классики".
Готовились Вы без шуток. Кстати, как у вас дела со здоровьем: сердце, опорно-двигательный аппарат? Работа предстоит нелегкая.
Со здоровьем заморочек не будет. Могу справочку продемонстрировать. Сердечко — семейство дизелей "ДураТорк" (прошу прощения). При схожем рабочем количестве 2,4 л имеет три степени форсировки, развивая 75, 90 и 120 лошадиных сил.
Все о 4 клапанах на цилиндр, с турбонаддувом, а два последних к тому же с промежным охладителем. Имеется и 145-сильный бензиновый мотор, а для младшенького будет дизелек поскромнее — двухлитровый.
Коробка — пятиступная, два варианта основной пары. Руль реечный, с усилителем, конечно: нам без него никак запрещено. Передняя подвеска — типа "Мак-Ферсон", смонтирована на подрамнике, задняя — зависимая, на малолистовых рессорах — то, что необходимо для перевозки тяжестей.
Тормоза в первых рядах дисковые, вентилируемые, задние, как в большинстве случаев, барабанные.
Вообщем моя конструкция, вторыми словами организм, соединяет решения передовые со старенькыми, превосходно испытанными. Мне безоглядно за всеми попорядку новинками носиться не пристало. Я все-же трудяга, пускай и высококвалифицированный, мне дорогими побрякушками бренчать не обязательно.
Простите, юноша, не ошибаетесь ли Вы? С людьми так как нужно будет работать, а не только только с коробками, тюками, мешками.
Вы, возможно, не совсем правильно меня сообразили. Я об излишествах говорю, а все для человека, пожалуйста! Он все таки мой вероятный работодатель.
Комфортная посадка за рулем, применимые для дизеля вибрации и шум, прекрасный обзор, среди них и вспять, через внешние зеркала. Салон оформлен всецело "по-легковому", имеется кондюк, подушки безопасности. Кроме того гнездо для сотового телефона.
Неуж-то…
Да, я сообразил о чем Вы хотите задать вопрос. Не все, конечно, у меня совсем. Над собой еще необходимо поработать. Некие сетуют на весьма твёрдую подвеску. Я, действительно, им растолковываю, что это не прихоть, а производственная необходимость. В случае если сделать упор на комфорт, далековато ли я уеду с полутора тоннами груза?
Приходится идти на компромиссы. На безлюдной машине по правде потряхивает, в особенности в случае если база маленькая, но "держу нагрузку". Кстати, несмотря на задний привод, на дороге я устойчив, как поезд на рельсах.
Это также многие отмечают.
Кто-то опешил, что нет регулировки управляющий колонки. Ну и что? И без этого посадку для водителя я предоставляю всецело комфортную.
Над чем в самом деле стоит поработать, так это над включением задней передачи. Мои создатели не погнались за модой и рычаг коробок не стали делать в виде джойстика, вынесенного на переднюю панель. Пускай длинноватая "кочерга" и торчит из пола, но ходы рычага недлинные, а включения правильные у всех передач. Не считая задней.
Сетуют, что фиксация ее какая-то непонятная, ну и вибрации на рычаге великоваты. Попытаюсь исправиться.
Так-так… Ну и что все-таки Вы хотите взять за собственную работу? Как себя оцениваете?
Осознаю, что соперников у меня предостаточно, потому оцениваю личный труд реально. Как и мои праотцы, попытаюсь быть одним из самых дешёвых по цене в собственном классе. Не считая того, обязуюсь сберегать хозяйское горючее. Как показали опробования, я экономичней папочки процентов этак на пятнадцать.
Ну и ухода требую нечасто — промежуток меж обслуживаниями увеличен до 25 тыс. км.
Что ж, превосходно! Ваша кандидатура принимается. Да, кстати, постарайтесь найти работу в Российской Федерации.
Не пологаю, что Вам это не составит большого труда. Страна бедная, работничков нанимают в главном местных, чтобы платить значительно меньше. Но имеется и в том месте Разное зажиточные, которым Ваше европейское образование и не нехорошее происхождение смогут понравиться.
Побеседуйте с отцом, он в том месте трудился и не без фуррора.
Похоже, новый "Транзит" решил развернуть на славном поприще "коммерции" бурную деятельность. 1-ое воспоминание от беседы — мальчишка непременно способен. Никуда не денешься — гены! Действительно, экзаменов ему предстоит сдать еще большое количество.
Какой-то из них планируем устроить мы, как новинка покажется в Российской Федерации.
Так смотрелся макет. Серийный "Транзит", конечно, поскромнее.
Передняя подвеска — "Мак-Ферсон", задняя — опора на рессорах.
Ну чем же не "легковая" панель?
Емкий грузовой отсек — один из главных козырей хоть какого именно "коммерсанта". Семейство "транзитов": фургон, бортовой грузовичок, автобус, комби.
Просматривайте кроме этого:
- КУДА УЕДУТ ШИНЫ
- С ЛЮМИНАМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ
- НЕКСИЯ ВСЕЯДНАЯ
- ВСЕ, ЧТО ТЕЧЕТ
- Мишлен расширяет производственные мощности на заводе в Давыдово
- НЕКСИЯ — ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО
- Хороший СЕМЬЯНИН
Подвеска автомобиля
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ?
Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ? ТЮНИНГ Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ? Не так с покон веков услышали мы непонятное словечко — тюнинг . Глядь, и до нас дошла мода на доработку…
-
Спецтест ресурс шин. РАБОТА НА ИЗНОС
Спецтест: ресурс шин. РАБОТА НА ИЗНОС Последствия разрушения корда – в этом месте шина истерлась в лохмотья. «Волга» убила покрышку «Нокиан» за 13 часов. Четыре-пять тыщ км на «максималке», и…
-
РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ ГЕНРИ ФОРДА
РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ ГЕНРИ ФОРДА КЛУБ Автовладельцев /Странички ИСТОРИИ РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ ГЕНРИ ФОРДА ИЗ БИОГРАФИИ Известной ПОЛУТОРКИ Миша Наумович Куперман (появился в 1905 г.) — один из…
-
Porsche Cayenne Работа на рельеф
Накачав горы мускул, возможно стать владыкой пляжа. Но без отменной проработки каждого мускула кроме того эпический Геракл не имел бы и шанса в современном конкурсе «Господин Олимпия». И в «Порше» об этом…
-
ЧЕМ Изумил ПАРИЖ Животрепещуще Выставки, салоны ЧЕМ Изумил ПАРИЖ Премьеры машин сродни театральным: наилучшие режиссеры рассчитывают на фуррор у массового зрителя, то бишь клиента….