ИСКУШЕНИЕ В ТОРОНТО
ИСКУШЕНИЕ В ТОРОНТО
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ИСКУШЕНИЕ В ТОРОНТО
Вы слышали чего-нибудть о торонтском интернациональном авто шоу в Канаде? Наверное, нет. Меж тем это более тыщи выставочных автомобилей от 35 ведущих глобальных компаний — производителей авто, это наибольшие кондиционированные выставочные залы неспециализированной площадью в 50 000 квадратных метров.
на данный момент у нас имеется возможность посмотреть в том направлении.
Торонто Игорь МРАВИНСКИЙ
В то время, когда в Штатах или Канаде устраивают авто шоу — оно в обязательном порядке должно поражать масштабами, атрибутикой, потому что цель его одна: привлечь интерес, поразить, увлечь и, в конечном итоге, — заставить крупно раскошелиться. Каких-нибудь 5 годов назад на такой же выставке вас совершенно верно так же увлекли, вскружили вам голову и втянули в данный опьяняющий транс носителя новейшей, шикарно сверкающей игрушки. А 5 лет для американского автолюбителя — весьма приличный срок. Действительно, машина его сумеет без особых заморочек прослужить еще столько же, но стремительный ритм капиталистического самообновления будет тормошить и будоражить ее обладателя потоком рекламы авто салонов, иллюзией нескончаемой платежной способности за счет долголетнего кредитования, игры на ваших чувствах, что, дескать, лишь лузеру это труднодоступно, а везучий — может все, поскольку у него имеется чем платить!!! В конечном счете гость шоу в который раз оказывается в ловушке и тем, меж иным, постоянно вдохновляет автопромышленность безустанно быть в поиске нового, более нового, самого нового, а свидетельствует…
двигать вперед экономику.
Канадец и сейчас спешит на каждогоднее авто представление, потому что как правило принадлежит к той трети будущих клиентов 1997 года, каковые, по данным статистики, заполучили личный прошлый автомобиль либо в 92-м, либо в 93-м годах. Не случаем и проводится эта торонтская авто выставка с регулярностью хронометра. Как же!
Вам необходимо вскружить голову новизной, совершенством и роскошью с тем, чтобы, придя на данный примечательный праздничек искушения, вы в который раз решили и снова обратились к собственной чековой книге, проставив пятизначную цифру примерно от 20 до 50 тыщ баксов.
Авто шоу продолжалось 10 дней. Триста тыщ гостей прошли через его турникеты. Заплатив 12 баксов за вход, гость немедля поглощался огромным местом, где со всех боков его окружали знамёна компаний, лазерная реклама, калоритные краски, отражающиеся сверкающими переливами на боках машин, фактически любой из которых притягивал к для себя как магнит.
А тут еще зазывающие голоса агентов, приглашающих на их "самые выдающиеся" стенды.
Слово "роскошь" сходу всплывает в голове, в то время, когда идешь мимо автомобилей, талантливых поразить удобством, продуманностью в подробностях, в комплекте электроники, талантливой за вас "придвинуть, закрыть, включить, отрегулировать" и вообщем утолить всякую вашу прихоть, не говоря уже о том, что сама поездка на автомобиле-97, в соответствии с маркетинговым роликам, будет вам нескончаемым наслаждением.
Сегодняшний американский автолюбитель требователен не только только к удобству и надёжности, но к тому же к стилю автомобили, ее непохожести на другие. Чем больше того и другого — тем лучше. Современные авто стали намного красивее в подборе контуров и красок, а устройства управления обмыслены с просто-таки умопомрачительной заботой о водителе. Не сходу кроме того подмечаешь, что о необходимости многих подробностей каких-нибудь восемь годов назад никто и не подозревал. Управление, движок, коробка — все сконструировано так, чтобы сделать вождение автомобиля весьма легким, бесшумным и мягеньким, и это при весьма приметном повышении мощности моторов.
В случае если в 80-х годах снаружи не легко было отличить "Хонду" от "Тойоты" или "Олдсмобил" от "Шевроле", то на данный момент выговор изготовлен на отличительные наружные и особенность свойства каждой отдельной марки.
Автомобилестроители стали употреблять выражение "концептуальный автомобиль", подразумевая под ним, что каждая марка — это не только только каждогодние конфигурации в линиях багажника или в форме фар, это целая новенькая концепция, которая принудит вас, раз посмотрев на машину, навечно запечатлеть в памяти весьма обычные, свойственные лишь данной марке, черты. Показались такие модели, как "крайслеровский" "Себринг", "маздовский" "SU-V", "ниссановский" "Инфинити", "тойотовский" "Лексус", "фордовский" "Индиго", Джи-Эмовский " Кадиллак Катера", каковые невозможно перепутать ни с какими вторыми, как невозможно перепутать германский "Mercedes" с французским "Пежо".
Очень памятными остались встречи с концептуальными новинками "Крайслера". Данный южноамериканский автопроизводитель стал непревзойденным авторитетом в выпуске такового рода машин. Его "Плимут-Проулер" и "Крайслер LHX" воображение, задевая в для тебя самые интимные струны. Конкретно на это вычислена мысль "крайслеровских" инженеров: образно говоря, как в "Одиссее", они привязывают возможного клиента к мачте, покинув лишь свободными руки (дабы он имел возможность залезть в кармашек за чековой книгой), и могут пощекотать до полусмерти.
По окончании таких пыток 50 тыщ баксов будут смотреться гривенниками и пятаками.
Вершиной всего, или гвоздем программки 24-го торонтского авто шоу (по крайней мере для меня), стал "фордовский" " Линкольн Навигатор". Данный "Подвеска-ют" (примерно то же, что у нас именуют "джипом") не покинет флегмантичным, даже в том случае, если перед встречей с ним вас на протяжении семи дней накачивали бы успокоительным. Будучи недавно в Российской Федерации, я направил внимание на популярность "крайслеровского" "Гран Чероки" среди столичной элиты. Нет слов, это хорошая машина.
Но рядом с "Линкольном", что обязан сойти с сборочного потока в июне 1997 года, узнаваемый "Гран Чероки" смотрится неловким и угловатым недорослем.
В рамках мелкий статьи невозможно кроме того перечислить плюсы всех представленных в Торонто автомобилей — так громадно было их обилие. Что касается моих личных предпочтений, так я отношусь к ценителям японских автомобилей с их красивыми продуманностью и высококачественными показателями в эргономичности. Но нужно признать, что америкосы по окончании десятилетнего застоя за последние три года сделали настоящий рывок, чтобы стать вровень со все вырастающими требованиями современного рынка. Конкурентность японцев прочно потрясла устои и давешнюю монополию южноамериканского автопромышленности, и это пошло ему на пользу. В случае если "Джи-Эм", "Крайслер" и "Форд" будут и потом заострять внимание на долговечности и качестве собственной продукции — уже через пара лет обитатели страны восходящего солнца вероятно окажутся позади. Потому я подожду до последующего торонтского авто шоу перед тем как буду поменять личный "Рено-Альянс" 1992 года на чего-нибудть поновее, замечательнее и… "поконцептуальнее"!
Кто знает, может, на потрясший и неодолимо влюбивший в себя "фордовский" " Линкольн Навигатор". Не легко сообщить… Это будет зависеть от черт моего банковского счета к тому времени.
Одно лишь возможно утверждать с полной определенностью: в приближающийся XXI век население почвы въедет на красивом автомобиле. Торонтская выставка это не только только подтверждает, да и подчеркивает.
Моя надежда узреть на выставке 2110-ю модель, чтобы как-то смягчить опостылевшую невзрачность продукции русского автопромышленности, не оправдалась. До американских берегов "10-ка" добраться в самый раз не смогла. А жалко. У щитов узнаваемых уже полтора 10-ка лет "самар" и "нив" гостей планировало с кот наревел. "Сузуки-по поводу" вызывал куда более оживленный энтузиазм, тем паче что цена его чуть отличалась от "нивской". Пятнадцать тыщ канадских баксов за "Сузуки" в сопоставлении с 13 тыщами за "Ниву" мгновенно дают подсказку выбор, в особенности в то время, когда на повестке денька — уровень качества и наружняя отделка моделей.
Конкретно над этим русским автостроителям предстоит еще большое количество трудиться. Достаточно посмотреть в салон или под капот, как сходу создается воспоминание, что машина собрана не современным оборудованием, управляемым ком-
пьютерами, а в мастерской у жестянщика. Для взыскательного американского клиента, весьма скрупулезного к идеальной упаковке и деталям, — это совсем неприемлемо. В Латинской Америке и где-то кроме того в Европе низкая стоимость возможно весьма приличным доводом, но лишь не для прихотливого и весьма проницательного к престижу североамериканца.
" Линкольн Навигатор" и его интерьер.
"Форд-Индиго"
"Крайслер-LHX"
" Крайслер Себринг"
Просматривайте кроме этого:
- РОЛИ Выполняют .
- Упал дуб на крышу. Ты попал на Энциклопедия грузовиков?
- НАМ НУЖНА НЕ КОНФРОНТАЦИЯ, А СОТРУДНИЧЕСТВО
- МОТО-ЧАСЫ
- Citroen C5. Переменный Нрав
- Без башни
- Лизинг — предлагать!
Diana Krall — Temptation (Live at Union Station, Toronto 2004)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СУММА РАЗРАБОТОК Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ СУММА РАЗРАБОТОК ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА СМОТРЕ ВО ФРАНКФУРТЕ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ Фактически на 15 дней…
-
ЗАЗ-1102. НЬЮ-ТАВРИЯ 309 Конфигураций
ЗАЗ-1102. НЬЮ-ТАВРИЯ : 309 Конфигураций ТЕХНИКА ВЕСТИ С УКРАИНЫ НЬЮ-ТАВРИЯ : 309 Конфигураций Проголосует ли за нее потребитель гривной и рублём? Леонид САПОЖНИКОВ Взгляд ИЗ-ПОД Зонта Эту первую…
-
КАНАДА — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СОСЕД Наоборот
КАНАДА — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СОСЕД Наоборот КЛУБ Автовладелец Приемная ПОХОЖЕ НА РОССИЮ КАНАДА — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СОСЕД Наоборот ЮРИЙ ВОРОНЦОВ Канаду смело возможно именовать авто державой. В 2001 году во владении у 31,1…
-
ВРЕМЯ — Столичное Мы уже привыкли к этому, как к смене лета в осеннюю пору: финиш августа в Москве — пора наибольшей в Российской Федерации авто выставки, в особенности увлекательной в нечетные годы. Столица…
-
РАЗГОННЫЕ ТАЧКИ ОТ ТАВРИИ ДО Audi
РАЗГОННЫЕ ТАЧКИ : ОТ ТАВРИИ ДО Audi ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ Очами Обладателя РАЗГОННЫЕ ТАЧКИ : ОТ ТАВРИИ ДО Audi Практически, создателя не совсем правильно именовать обладателем машин — скорей…