Искусственный отбор
Неестественный отбор
Лучше вторых о подводных камнях знают посредники, для кого рынок – источник дохода. Так как успешная сделка для их – наилучшая реклама, а хоть какой прокол идиентично чувствительно ударит по кошельку и клиента, и «консультанта». Вобщем, для эксперта такой финал – стремительнее уникальность.
Прислушаемся же к рекомендациям спецов, через чьи руки прошла не одна сотка автомобилей.
СОБСТВЕННЫЙ-ЧУЖОЙ Совершеннее всего от превратностей судьбы защищены те, кто присмотрел автомобиль «с родословной»: официально реализованный в Российской Федерации и обслуживавшийся у офпреда (по личному объявлению или через совокупность трейд-ин). Клиентам со умеренным бюджетом (до 10–12 тыщ баксов), в большинстве случаев, такие авто не по кармашку, потому в отыскивании будущего спутника судьбы им приходится выбирать сотки предложений.
Главные и самые действенные каналы инфы – печатные издания и веб. Авторынок и проф «толкачи» – тема отдельного материала, ну и дешевеньких автомобилей в том месте делается меньше. Действительно, остаются еще приятели и друзья, но это далековато не совершенный вариант. Во-1-х, ваши интересы не только только не совпадают, но стопроцентно обратны: один хочет реализовать подороже, второй – купить недороже.
Во-2-х, многие клиенты смущяются с пристрастием осматривать машину приятеля или родственника («не чужие Разное, я же ему доверяю!»), а став обладателями, выявляют жёсткие недочёты. Как часто по окончании такой сделки приятели преобразовывались в легко друзей, а привычные – в злейших соперников. А ведь второй раз прошлый обладатель просто не знал о задаче!
ПРИСТРЕЛКА Одна из довольно часто видящихся неточностей – выбор по цвету кузова или наличию дополнительных аксессуаров (магнитолы, фаркопа, «кенгурятника»). Основной нюанс – состояние основных агрегатов, поскольку найти исправный ветхий автомобиль еще тяжелее, чем ветхий фаркоп или «кенгурятник». Ну и затраты на агрегатный ремонт несопоставимы с затратами, скажем, на установку «музыки».
Итак, запасаемся последними выпусками газет с объявлениями или открываем страницу поиска в вебе. Для начала определимся с наличием и уровнем цен подходящих вариантов. Возможно, стоит скорректировать начальный замысел в пользу более всераспространенной версии?
Так как среди огромного количества кандидатов несложнее избрать хорошего.
Вчитаемся в строчки объявлений. В случае если в списке «опций» упоминаются «коврики, меха, литье, мухобойки», такое предложение лучше пропустить. Похоже, автомобиль заинтересовывал обладателя лишь как носитель всех этих «аксессуаров».
То же относится и к элементам «тюнинга». За «нулевым» фильтром, «Подвескаивным» усиленными амортизаторами «и» глушителем в половине случаев прячутся изношенный движок и расшатанная подвеска.
На плачевное состояние кузова показывают и фразы о недавнешнем ремонте: «замена железа по кругу» значит, что машина либо совсем сгнила, либо побывала в жёсткой аварии. Большое количество запчастей? Что все-таки, благодарю, но это не дает предлога взвинчивать цена.
В особенности в случае если преобладают эксплуатация и Ремонт б/у, купленные на всякий случай.
Перед тем как звонить по объявлениям, внимательно просмотрим телефоны. В случае если по одному и тому же номеру предлагают «Мазду», «Мерседес» и «Мицубиси» – свидетельствует, вы натолкнулись на проф перегонщика или перекупщика. Задаром он трудиться не будет, потому настоящая цена автомобили существенно ниже обозначенной. Не поленитесь завести журнальчик объявлений! По выпискам превосходно видно, как обладатели каждую семь дней понижают цена на «залежалый товар».
Возможно кроме того не смотреть эти автомобили – собственных средств они возможно не стоят.
Главное внимание – свежайшим объявлениям. В случае если их большое количество, начнем с тех, где указан не только только мобильный, да и домашний телефоны. Чтобы ничего не потерять из виду в общении, выпишите главные вопросы: какое количество было хозяев, как часто ездят на машине, из-за чего реализовывают, был ли поврежден кузов, чинили ли главные агрегаты, где обслуживали, делали ли антикор?
Перед тем как назначать встречу, уточните, нет ли юридических препятствий для переоформления автомобиля, превосходно ли читаются номера на движке и кузове, согласен ли торговец съездить на диагностику в официальный сервис.
Совершеннее всего, в случае если на машине ездят повсевременно, а обладатели не изменяются, как времена года. Небольшое ДТП – не предлог отрешаться от приобретения. Фактически все авто, каковые продаются за четверть собственной исходной цены, побывали в аварии.
Вопрос – в какой? Самый щадящий вариант, в то время, когда поменяли лишь съемные элементы – фронтальное крыло, бампер, капот. Вобщем, подробности распознает лишь осмотр.
СМОТРИНЫ На 1-ый взгляд чистенькая, ухоженная «Хонда-Сивик» не вызывает подозрений. Но в случае если присмотреться, приметны деформация бампера около левой фары и неравномерный зазор меж решёткой и капотом радиатора – следы переднего удара. А не хорошо прилегающий левый Итак, перед вами свежевымытый автомобиль, а размеренный, улыбчивый торговец, смахнув последнюю пылинку с «торпедо», услужливо приглашает за руль. Просыпайтесь – пора возвратиться к действительности: стекла и двери покрыты грязюкой, с порогов свисают сосули, а из колесной арки готов хлынуть маленькой селевой поток.
Но не спешите на мойку! Грязь на панелях не помешает оценить зазоры, а пыль под капотом даст подсказку, что машину к продаже намерено не готовили. Свежеотмытый движок смотрится подозрительно: довольно часто так хотят замаскировать сильную течь масла. Косвенный показатель – канистра с маслом в багажнике. Вообщем, припас всех эксплуатационных жидкостей, не считая «омывайки», обязан вынудить задуматься, а в неких случаях и предостеречь от приобретения.
К примеру, увидев жидкость ATF для ГУР в багажнике «Хонды», сможете смело разворачиваться: она несовместима с уплотнениями совокупности и не так долго осталось ждать предстоит громадной рейки и ремонт насоса.
Не отходя от багажника, посмотрим в выхлопную трубу. Следы масла или бархатистой сажи на ее срезе или бампере – плохой показатель. Свидетельствует, движок изношен или разрегулирован. Но главное внимание кузову – его ремонт дороже. На смотрины захватите мелкий магнит. Он окажет помощь узнать, какой толщины эмаль на кузове и имеется ли под ней замазка.
Свежеокрашенный или располированный кузов (белесые следы полироля в большинстве случаев остаются на кромках кузовных панелей и около накладок и молдингов) – излишний предлог насторожиться. По окончании мойки опять осмотрим кузов. Совершеннее всего, в то время, когда на панелях приметно большое количество мелких царапинок, видимых лишь под острым углом к свету.
Это дополнительный знак, что автомобиль намерено не готовили к продаже – краска старая.
Салон способен практически все поведать о прошедшем автомобиля. Потертый руль, продавленные сидения, стертые накладки педалей – свидетельства огромного, более 150 тыс. км пробега (действительно, в российских авто сидения норовят развалиться куда ранее). При перемещении Посмотрев под капот, обязательно удостоверьтесь в надежности состояние впускного тракта – не расколот ли корпус воздушного фильтра, цел ли шланг – большое количество автомобилей ездит с винтами корпуса и незатянутыми хомутами.
Попутно поглядите на дату выпуска высоковольтных проводов и соотнесите ее с той, что указана в VINе и на стеклах автомобиля. В один красивый момент, беря автомобиль, я отыскал следы жёсткого ремонта. Хозяин-пенсионер от всей души убеждал, что машина не попадала в трагедию и не перекрашена. В итоге стало известно, что его отпрыск когда-то занял машину, разбил ее, а позднее быстренько вернул, заменив кузов.
Чтобы скрыть это, он оформил новый ПТС, но год выпуска в VIN кузова указал на подлог.
РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ Главной документ – паПодвеска транПодвесканого средства (ПТС). Его выдают на заводе-изготовителе, таможне или в ГИБДД при утере прошлого. В нем отражена информация обо всех обладателях (до 6, седьмому нужно будет выписать новый ПТС), конфигурациях их паПодвесканых данных, ограничениях и таможенных отметках.
По ПТС возможно узнать, принадлежал ли автомобиль юридическому лицу и не весьма ли часто изменялись обладатели, в особенности в скором будущем (тогда возможно не так долго осталось ждать вскроются жёсткие трудности!).
К российскему автомобилю – личный подход. Нестыковка порога с крылом и щели меж дверцей и порогом, в каковые пролезает ладонь, – не следы ремонта, а фирменные изюминки производства. Вобщем, образцов для сопоставления около навалом.
Попросите продемонстрировать и полис ОСАГО: по нему также возможно практически все узнать. Если он не действует зимний период, нет событий колебаться, что обладатель ездил на автомобиле лишь летом. А вот полис без ограничений или с длинноватым списком допущенных к управлению водителей с разными фамилиями вероятно значит, что машину гоняли в хвост и в гриву кто хочешь.
Человечий ФАКТОР Немногие обладатели готовы доверить руль первому встречному. Не жутко. Время от времени нужнее поглядеть, как ездил прошлый обладатель. Стиль вождения, моменты и техника переключения передач практически все сообщат о судьбе автомобили.
Лишь попросите отключить музыку – она превосходно маскирует звуки разбитой подвески.
Берёте редчайший или на техническом уровне непростой автомобиль (с компрессором либо вэдовой коробкой)? Пригласите на осмотр спеца конкретно по данной модели: качеств большое количество, а цена промаха высока. Окончательный вердикт пускай вынесут в дилерском техцентре, Сложные авто – вэдовые, с компрессором или современным «автоматом» лучше сходу смотреть со спецом, наряду с этим по определенным маркам. Вряд ли прошедший обладатель «восьмерки» сумеет отличить хруст фронтального дифференциала «Витары» от хруста ее ШРУСов.
А в данной ценовой группе вы чуть ли встретите беспроблемные авто такового класса.
На что смотреть и что слушать на ходу, спецу разъяснять не нужно – он и без того все знает. А человеку, дальнему от техники, «краткий курс» не окажет помощь. Лучше направить внимание на личность торговца.
Уже 1-ая фраза в ответ на ваше «Здравствуйте!» даст подсказку, стоит потом иметь дело с этим человеком. Обходительный, дружественный ответ не всегда заканчивался успешной сделкой, но неотёсанная отповедь наподобие «Я сейчас занят» или «Перезвоните с телефона!» – ни при каких обстоятельствах.
Позиция «бери, что дают» (чего в том месте смотреть, машина как машина!) также иногда не редкость конструктивна, как и равнодушно-надменное «Наблюдай, что найдёшь – твое!». Длинноватая заученная фраза «все-электро-люк-кожа-климат-парктроник» в большинстве случаев в собственности «профи», об их проценте мы уже гласили.
Довольно часто торговец сам «прокалывается». К примеру, в объявлении часто показывают, что машина «летней эксплуатации, гаражного хранения», а на вопрос об утреннем пуске отвечают: «Стартер – зверек, в хоть какой холод заводит с полу-оборота!». Или на замечание о вмятине на крыше без капли колебаний молвят: «Сосулька упала!».
Такая вот летняя эксплуатация!
Просматривайте кроме этого:
- Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. «Японцы» на краю Европы
- ЕЩЕ О ПРОМИЛЛЕ, ШТРАФАХ, БАЛЛАХ
- КЛУБ «ДВЕНАДЦАТЬ ЦИЛИНДРОВ»
- Авторынок Недорогое удовольствие
- Garmin Nuvi 3790T — лучший автонавигатор с голосовым управлением
- Мазда BT-50 рабочий класс
- Множить И Разделять
НЕЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПОВИНУЯСЬ ТЕОРИИ ОТБОРА /ТЕСТ ПодвескаСМЕН ОТ МИЦУБИСИ Не знаю как вы, а я ни при каких обстоятельствах не был одержим биологией. Но любой раз, в то время, когда обращение входит об машинах Подвескаивной полосы Мицубиси Лансер…
-
На неестественном дыхании Вобщем, всецело настоящая: тесты «компрессорного» VAZ 2110 идут не 1-ый месяц. ПАТЕНТ № 2196251Принцип деяния русского компрессора тот же, что и у «Рутса», но он…
-
МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ КЛУБ Автовладельцев ИСКУССТВО МЫТЬ МАШИНУ — За углом, именно наоборот человека в тулупе, вы заметите автомобиль без колес на домкрате, а около него ведро и человека,…
-
ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО Животрепещуще! КАРЕТУ МНЕ, КАРЕТУ… ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО На чем и как передвигаются чиновники в Российской Федерации. Лена ВАРШАВСКАЯ, Антон ЧУЙКИН. Фото Александра Полунина Недавно…
-
МЕГАН II — Домашний ДЕБЮТ Это уже позднее прямо за французами многие пошли по торенной дорожке и добавили к хорошему меню из хэтчбека, универсала и автомобиля еще мини-вэн и Подвескаивное…