ИСКУССТВО Мятежа
МАСТЕРСТВО Мятежа
фото Кэла ЭДЖА
CONFEDERATE WRAITH — ДИЗАЙНЕРСКАЯ Вещичка
Год выпуска 2005 | Движок 1490 смз | Мощность 125 л.с. | Масса 189 кг | Громаднейшая скорость 210 км/ч | Приблизительная цена $ 55 000
Что греха таить, недолюбливаем мы США. Нет, само собой разумеется, Штаты — величавая ее величие и держава не Всевышним даровано, а сотворено людьми. И одновременно с этим в очах весьма многих это страна боулингов и гамбургеров, по которой снуют всегда жующие страшно толстые янки-домохозяйки на здоровых джипах с прижатым к уху телефоном.
Очередной принятый штамп: южноамериканский байк — это круизер в ретро-стиле и с архаичной механикой — такие рамки установила некая главная компания, а все другие бара… м-м-м, производители послушливо следуют прямо за ней. Но, опять-таки, не спешите с выводами. В котелке нонконформистов, в Новеньком Орлеане, процветает компания Confederate Motorcycles. Собственный своеобразие она продемонстрировала, выпустив на рынок макси-круизер F124 Hellcat ("Адская кошка"): фактически байк с замечательным 2-литровым мотором, коробкой с расположенными вертикально валами, фронтальной вилкой-"перевертышем" и 6-поршневой тормозной скобой. А со своим новым творением — моделью Wraith — компания переплюнула кроме того "Кошку". Как вам такой круизер: сочетание углепластика и архаичной параллелограммной вилки, умопомрачительное презрение и минималистский дизайн к сложившимся канонам?
Не зря же лозунг компании — "Мастерство мятежа".
Создатель этого чудо-мотоцикла Джей-Ти Несбитт начал работу над проектом в 2002 году. Сначала выстроил 20-сантиметровый макет, позднее модель в подлинную величину (основательный подходец!) и лишь по окончании смастерил ходовой макет с 1550-кубовым движком S&S. 1-ый пуск прошёл в сентябре прошедшего года: Несбитт чуть прохватил по местному хайвею (легко чтобы убедиться, что передачи переключаются правильно), позже байк загрузили на грузовик и выслали на соляное озеро Бонвиль.
В том месте инженер-электрик компании Confederate Крис Робертс промчался на нем со скоростью 210 км/ч. Прекрасно для необкатанного макета! И машину выслали к новенькому обладателю, дилеру из Лос-Анджелеса.
Тот согласился, что хочет лишь наслаждаться на байк, а не ездить на нем — потому Wraith №1 обречен на судьбу музейного экспоната.
А сборку № 2 окончили уже при мне — ребятки чуть выбились из графика. Так я стал первым человеком, не входящим в штат Confederate Motorcycles, которому доверили оседлать этого Wraith.
Несколько слов о заглавии (которое читается как "рейт" — прим. "Мото"). Wraith — это такой-разэтакий ужасный призрак из шотландской мифологии. А его необыкновенная мерзость пребывает в том, что это ТВОЙ Собственный ПРИЗРАК!
Появляется перед самоличными яркими глазами туманный старикашка и, скверно хихикая, возвещает: "Ку-ку, дорогой! Не так долго осталось ждать свидимся!" Так что на серийных Wraith стоит располагать таблички: "Минздрав давал предупреждение…"
Но поближе к делу. Я поездил на многих байках с неординарной совокупностью фронтальной подвески — от Bimota Tesi до нового Бмв K1200R, так что изумить меня кое-чем тяжело. Но Wraith меня воистину изумил! В то время, когда я примостился на углепластиковой сидушке, слепленной в форме… э-э-э, ответной части водителя, то отыскал, что ничего аналогичного обкатывать не приходилось. К счастью, с водительского места не видно устрашающих перьев вилки — лишь соединительные металлические рычаги, каковые мягко покачиваются, в то время, когда амортизатор Traxxion Dynamics сглаживает неровности дороги.
Но не так долго осталось ждать перестаешь обращать на их внимание — занимает вторая задачка: помой-му не сжечь колени о головку заднего цилиндра. Как ни умопомрачительно, но за два денька езды я так и не пришкварился! Но к данной идиотической посадке будущему обладателю придется длительно привыкать…
Представьте, в первых рядах нет ни бензобака, ни кроме того воздушного фильтра, так что обхватить коленями не-че-го! Сидишь практически на моторе — от него отделяет лишь узенький карбоновый хребет рамы. Подножки совсем не по-круизерному отнесены вспять, что в купе с низким рулем сформировывает фактически Подвескабайковскую посадку.
Ах так раз тогда и чувствуешь, что весьма не достаточно головного элемента такой посадки: нечего обхватить коленями, чтобы ввинтить байк в поворот. Как не ввинтить, в случае если мотоцикл-то обут в 17-дюймовые шины Metzeler Sportrac — они так и провоцируют заложить наклон покруче, управляющая геометрия такая, что лишь распаляет желание "прилечь на бак" пониже… Но как, в случае если с седла не сдвинешься, не свесишься?!
Но вцепимся покрепче в данный широкий руль! Так как байк управляется и тормозит прямо-таки как гоночный боеприпас — хоть сейчас записывайся в класс ProTwins. Конструктивная южноамериканская кандидатура, противостоящая Aprilia Tuono и Ducati Monster! В случае если хотите, Wraith — это их призрак, что скользит по ухабистой дороге американской глубинки.
В особенности впечатляет, в то время, когда налетаешь на выбоину на скорости 130 км/ч в сильном наклоне: байк кроме того и не пробует взбрыкнуть и слететь с линии перемещения. Браво, Джей-Ти, ты потрясающе поработал над геометрией шасси! Превосходный результат… Тем паче, для бывшего официанта…
Ну-ка, прикинем: база 1485 мм, угол наклона управляющий колонки 27 градусов, вылет — 98 мм. Ба, да это характеристики Подвескабайка, а не круизера! Байк сотворен для того, чтобы отжигать по дорогам, а не для медленного фланирования по проспектам.
Ну и масса — 189 кг — по круизерным меркам легко смехотворна!
Но поездил и сообразил: как обидно бы это не звучало, движок его — что неотесанный деревенщина-купчишка в салоне-на-миллион-долларов. На этом байке стоял не S&S, как на макете, а Revolution Performance рабочим количеством "всего" 1490 смз. Неудача кроме того не в том: на бумаге движок выдает 125 л.с. (на заднем колесе!), да лишь до этих черт его еще доводить и доводить. В 1-ый денек машина начинала дергаться и стрелять в карбюраторы, стоило лишь побольше открыть газ. Позднее мы поменяли карбюраторы Super G с поперечником диффузора 48 мм на 42-миллиметровые Dell’Orto.
Стало лучше. Но — не сияние. В такое шасси — да современную V-образную "двойку" жидкостного остывания.
А что, мотор Aprilia с углом развала 60 градусов всецело подошел бы.
Ну что все-таки, машина заводится, ездит, и ездит совсем прекрасно для еще "теплого" макета (его так как собрали фактически при мне). Какова ее грядущая будущее: так и остается прекрасным шоу-стоппером для показа на выставках?
— Ничего аналогичного! — убедил Мэтт Чамберс, обладатель компании. — Wraith станет 2-ой моделью Confederate, и мы начнем серийное создание в конце этого лета — примерно по 55 000 баксов за штуковину. Устроим вечеринку в Новеньком Орлеане на Хэллоуин, где и продемонстрируем серийные автомобили — к тому времени их уже наберется с дюжина. Учтите, вы приглашены — запишите в собственном ежедневнике!
Превосходно! По этому случаю надену родовой килт клана Каткартов. Вот лишь как быть с кельтскими традициями, каковые предписывают под килт ничего не поддевать?
Как разгонюсь на Wraith, да ветер задерет юбку — вот будет потеха?..
Неповторимий, эксцентричный и эклектичный, как город Новый Орлеан, Confederate Wraith возвращает южноамериканскому V-твину его первозданную душу. Данный передвигающийся антитезис рыночному конформизму обосновывает, что южноамериканская изобретательность как и раньше процветает. Она живет по адресу: 845 Каронделе-стрит, Новый Орлеан, Луизиана.
Просматривайте кроме этого:
- Это стрелочник повинет!
- Марш-бросок
- Незапятанной ВОДЫ ПРОИЗВОЛ
- АВТО БЕЗОПАСНОСТИ государства
- ШИРОКИЙ Взгляд НА Узенькие АВТО
- Белый как снег пароход Lincoln Town Car
- ИЩУ РАБОТУ!
Лечение сколиоза позвоночника дома: гимнастика, упражнения для какждой стадии и
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
МАСТЕРСТВО Шитья и КРОЙКИ Художник свободен отдаться фантазии и ограничен лишь жаждой клиента (если он имеется) да размерами мастерской. А конструктор не вправе забывать, что в нарисованном…
-
VW Passat CC Мастерство не быть очевидным font color= C42507 (ВИДЕО) /font
VW Passat CC: Мастерство не быть очевидным (ВИДЕО) Прохладный блик бездушного неба скользнул по заваленному лобовому стеклу, сполз на крыло и разлился в складке боковины. Автомобиль затих, через…
-
МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ КЛУБ Автовладельцев МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ — За углом, именно наоборот человека в тулупе, вы заметите автомобиль без колес на домкрате, а около него ведро и человека,…
-
РЕМОНТ КАК ВИД МАСТЕРСТВА КЛУБ Автовладельцев РЕМОНТ КАК ВИД МАСТЕРСТВА Какой движок вы предпочтете — всецело новый или побывавший в полном ремонте? Александр КОШЕЛЕВ Ответ, думается, очевиден….
-
Мастерство правильности В апрельском и майском номерах журнальчика за 2006 год мы поведали о роли ответственных исследовательских черт впрыскового мотора. Побеседуем об этом подробнее. Хоть…