ИСПУГАННЫЙ КОЛОБОК
ИСПУГАННЫЙ КОЛОБОК
ТЕХНИКА
отечественное знакомство
ИСПУГАННЫЙ КОЛОБОК
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО Создателя
Опель Meriva
" Опель Мерива" в первоначальный раз продемонстрирован в прошедшем году на Парижском салоне, а весной сегодняшнего года в испанской Сарагосе началось его серийное создание. Однотипная модель "Шевроле-Мерива" выпускается в Бразилии.
5-местный 5-и дверный мини-вэн малогабаритного класса выстроен на удлиненной платформе " Опель Корса". Привод фронтальный, движки бензиновые — 1,6 л (64 и 74 кВт); 1,8 л (92 кВт) или турбодизель 1,7 л (55 и 74 кВт). Коробки — пятиступные механические, а для 2-ух более массивных бензиновых предположений — и автоматическая.
" Опель Мерива" продается в Европе по цене от 14 до 17 тыс. евро для стандартных комплектаций. В Российской Федерации реализации должны начаться в осеннюю пору, цены пока не выяснены.
КОЛОБОК, КОЛОБОК, ТЫ БЫ СЪЕЛ ЧЕГО
Колонка отмерила очередные 40 л. и выключилась — бак "Меривы" полон, возможно и перекусить. Лишь вонзил зубы в сэндвич, пробуя в уме поделить литры на километры, смотрю, около автомобили опять некоторый любопытный герр крутится. Это будет… это будет… ровно восемь с половиной л. на сотку!
За полторы тыщи км, из которых львиная толика пришлась на автобаны, где крейсерская скорость была около 150 км/ч, а местами льстивый спидометр выдавал и 180! Т-а-ак, вот и фрау показалась… Отлично для такового неудобообтекаемого испуганного колобка — это определение показалось, в то время, когда 1-ый раз заметил заживо " Опель Мерива": наивно открытые и чуток встревоженные фары на чуть обозначенном носике моторного отдела, мелкий и полный, неожиданно большой поблизости, кузов.
Ну и откормлен колобок на славу — со мной и чемоданом на полторы тонны потянет, но аппетит продемонстрировал более чем умеренный.
Забрав кофе, любопытный пара обходительно испросила разрешения присесть за мой столик. Слово за слово, стало известно, что у их " Опель Зафира", но малыши выросли и большой семиместный "вагон" им на данный момент ни к чему. Вот и ожидают не дождутся, в то время, когда у дилеров покажутся 1-ые "меривы", а тут я нарисовался — как удержаться от расспросов!
"МЕРИВА", КАК ОНА Имеется
На моей машине был самый слабенький агрегат из палитры: 1,6 л, восемь клапанов, 87 л. с. Чудес от него не ожидал, тем паче приятным оказалось, что недочет мощности чувствовал лишь при обгонах на скоростях превосходно за сотку. В остальном — размеренный и тяговитый мотор, всецело подходящий для водителя, не обремененного амбициями. А вот коробка добавила ложку дегтя: синхронизаторы V передачи разумеется сачковали, было нужно вспоминать двойной выжим с перегазовкой.
Вобщем, наверное, это недочёт данной автомобили — у "Корсы" таких заморочек не оказалось. А ведь она платформенный донор: мотор поперек, фронтальный привод, "Мак-Ферсон" в первых рядах и продольные рычаги позади, лишь на 139 мм увеличена база.
Но куда заметнее прирост высоты: "Мерива" добывает до подбородка высокому мужчине и на скорости весьма чувствительна к боковому ветру. Но дверные просветы у нее как ворота, хоть стол вноси. Чувство простора снутри увеличивает громадная площадь остекления к тому же два прозрачных лючка в крыше. Высочайшая посадка, прекрасный обзор, комфортное кресло с 3-мя регулировками, руль с утолщениями у главного хвата, регулируемый по высоте, — к этому автомобилю не нужно привыкать, сел и отправился. Важный чёрный салон выполнен в сегодняшнем "опелевском" техностиле: плоские панели, прямые полосы, ровненькие углы.
Интерьер воскрешают лишь яркая полоса по периметру, окрашенная под алюминий центральная консоль да хром на ободках устройств, дверных ручках, рычаге коробки. Недешевый, приятный на ощупь пластик, кожа — сдержанно и модно. Ни меньше ни больше чем положено такому автомобилю.
А вот по достатку комплектации тестовая "Мерива", упакованная по максимуму фактически всем дополнительным оборудованием, и поболее жёстким автомобилям может фору дать. Чего стоят лишь ксеноновые фары с омывателем, навигатор, совмещенный с аудиосистемой "Сименс-NCDC2013" с восьмью динамиками, круиз- и климат-контроли, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, многочисленные электроприводы, четыре подушки безопасности и две полноразмерные шторки.
ТРАНСФОРМЕР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
5 дней я совершил с "Меривой", но не уверен, что до конца разгадал все ее хитрости и исчерпал все способности изменения салона. Ну, сложить-разложить совместно и порознь разрезное заднее сидение — большое количество разума не требуется. Регулируемая спинка плюс продольная регулировка персонально у каждой секции также не новость. Видали мы и неширокую среднюю секцию-подлокотник, но тут ее возможно утопить вниз, а две боковые позже… переместить к центру. А позднее к тому же отодвинуть их далековато вспять в багажник, меж колесных арок, обеспечив двум пассажирам позади легко царский простор!
Что-то схожее возможно сделать в " Рено Сценик", но в том месте для этого нужно демонтировать среднее кресло-секцию, а боковые переставить на новые места. По окончании таких открытий расслабленно воспринималось огромное количество сеток, полок, держателей и боксов (все с резиновыми донышками-вкладышами, чтобы груз не ерзал и не громыхал), охлаждаемый кондюком перчаточный ящик, откидные столики на спинках фронтальных сидений а также багажник с двойным дном, под которым умудрилась поместиться полноразмерная запаска. Мини-вэн — это конструктор для несостоявшегося дизайнера интерьеров!
А такой прекрасный колобок, как " Опель Мерива", — это к тому же выбор прагматичного жителя, сочетание малогабаритных внутреннего простора и габаритов.
Салон важный и элегантный. Фронтальные стойки раздвоены книзу для улучшения обзора.
Задние сидения возможно двигать хоть повдоль, хоть поперек.
Устройств минимум, но с привлекательными блестящими ободками.
Восьмиклапанный мотор количеством 1,6 л был на удивление экономным.
Под полом двуэтажного багажника отсек для мелких вещей.
" Опель Мерива" чуток дольше "Мерседеса" А-класса.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Противобуксовочная совокупность
Боковые подушки безопасности
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Просторный салон с разными свойствами изменения, огромные дверные просветы, хороший обзор, богатая комплектация, экономный движок.
— Высочайшая чувствительность к боковому ветру, недочет мощности на огромных скоростях.
Опель MERIVA
Опель MERIVA
Опель MERIVA
г.
Просматривайте кроме этого:
- НЕ НАЛЕГАЙ!
- СЕМНАДЦАТАЯ КОМАНДА
- Свечки зажигания, или Газовые зажигалки
- УМЗ-4216 Отчет завода
- УЗБЕКИСТАН По окончании ГОДА НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
- ЧЕМ ПАХНУТ ПРЕРИИ
- УАЗ-3153, УАЗ-3160. ПАЦИФИСТ Или ДЕМБЕЛЬ?
Опель Meriva — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Опель мерива
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«Опель-Зафира». МЕСТА ДЛЯ ФРЕКЕН БОК
«Опель-Зафира». МЕСТА ДЛЯ ФРЕКЕН БОК Красивые ландшафты нас ожидают, золотой диск шведской четверки лежит меж сиденьями. Осталось лишь наведаться к Карлсону, что живет на крыше. В МЕРУ…
-
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Тесты Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Юрий НЕЧЕТОВ 2-ое поколение…
-
Опель Speedster. В Костюмчике АДАМА
Опель Speedster. В Костюмчике АДАМА ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Опель Speedster В Костюмчике АДАМА ОПЕЛЬ-СПИДСТЕР — НИЧЕГО Излишнего ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН, Компания ОПЕЛЬ…
-
Citroen C3 и Опель Корса Небольшие излишества
Они недешевы и не планируют оправдывать собственные умеренные размеры низкой ценой. Опель Корса и Citroen C3 направлены тем, для кого малая машина не способ сберечь, а возможность резвого и…
-
Форд COUGAR. КОШАЧИЙ ОСКАЛ ЭГОИЗМА
Форд COUGAR. КОШАЧИЙ ОСКАЛ ЭГОИЗМА Тесты Отечественное знакомство c Форд Cougar КОШАЧИЙ ОСКАЛ ЭГОИЗМА На Детройтском автомобильном салоне 1998 года Форд представил Подвескаивную модель Кугуар ,…