Испытано ЗР тушите свет
Как, светодиодная лампа для «жигулевских» фар уже продается? Немедля покупаем это волшебство за каких-либо 600 рублей.
Все происходящее было похожим театр бреда. ЗР уже сказал о светодиодных фарах для дорогущих машин класса люкс. Но в том месте использованы неповторимые технические ответы – прямо до вентиляторов, охлаждающих капризные кристаллы, тут же легко пятиугольная башенка из 15 светодиодов на стенах и еще 3-х на крыше.
Прекрасно, верим, они пылают. Возможно, кроме того ярко. Но как быть с фокусировкой в стандартной фаре, вся оптика которой вычислена под спиральку шириной в толики мм?
Цоколь Н4 совсем совершенно верно показывал: место лампе приготовлено конкретно в обыденных фарах. А что рекомендует производитель? С ним загвоздка: на этикетке ссылка на сайт, приводящий в магазин тюнинга.
В том месте лампу в самом деле советуют как подмену стандартной, давая слово свет и низкое энергопотребление а-ля ксеноновый, что «значительно бросче по сопоставлению с обычными лампами».
Что все-таки, начнем с проверки потребляемой мощности. Тут, как и ожидалось, не налгали: всего 1,5 Вт заместо обыденных 55 Вт. Но вот незадача – из 3-х ножек цоколя задействованы лишь две: при включении далекого света лампа угасает!
Из 18 светодиодов три, что в торце, вообщем никчемны: в фаре против их стоит колпачок, а на рефлектор свет не попадает.
на данный момент практические тесты. В роли жертвы — многострадальный редакционный Getz. Конкретно его и поставим к стенке, то бишь к экрану. Левая фара со стандартной галогенкой выдала стандартную же картину со световым клинышком на право.
А вот свет от правой с инноваторским детищем удалось разглядеть, лишь закрыв левую щитком: мерклый голубоватый круг с неясными границами!
На расстоянии 10 м прибор продемонстрировал всего 4 люкса против 110 от галогенки. Этим встречного водителя стремительнее поразишь, чем ослепишь. Да и сам дороги не узреешь.
Превосходно, с рассредотачиванием ясно, как вообщем светит лампа? Подъезжаем к экрану на полуметра и снова делаем застыл освещенности в самой примечательной точке: приобретаем 1500 лк против 25 000 лк. Догадываетесь, в чью пользу итог?
Вобщем, редакционные Энциклопедия грузовиков израсходованы не зря: они сберегут ваши.
Галогенка не подвела: конкретно такую картину обязан давать ближний свет. Встречных не слепит, обочину освещает.
А вот инноваторская «нанолампочка» отрисовывать лучом не может. Ну и луча-то нет! В общем, ни для себя, ни людям.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Испытано ЗР: Тушите свет Как, светодиодная лампа для «жигулевских» фар уже продается? Алексей Воробьев-Обухов немедля заполучил это волшебство за каких-либо 600 рублей. Все происходящее было похожим театр бреда. ЗР уже сказал о светодиодных фарах для дорогущих машин класса люкс. Но в том месте использованы неповторимые технические ответы – прямо до вентиляторов, охлаждающих капризные кристаллы, тут же легко пятиугольная башенка из 15 светодиодов на стенах и еще 3-х на крыше.
Прекрасно, верим, они пылают. Возможно, кроме того ярко. Но как быть с фокусировкой в стандартной фаре, вся оптика которой вычислена под спиральку шириной в толики мм? Цоколь Н4 совсем совершенно верно показывал: место лампе приготовлено конкретно в обыденных фарах.
А что рекомендует производитель? С ним загвоздка: на этикетке ссылка на сайт, приводящий в магазин тюнинга. В том месте лампу в самом деле советуют как подмену стандартной, давая слово свет и низкое энергопотребление а-ля ксеноновый, что «значительно бросче по сопоставлению с обычными лампами». Что все-таки, начнем с проверки потребляемой мощности.
Тут, как и ожидалось, не налгали: всего 1,5 Вт заместо обыденных 55 Вт. Но вот незадача – из 3-х ножек цоколя задействованы лишь две: при включении далекого света лампа угасает! на данный момент практические тесты. В роли жертвы многострадальный редакционный «Гетц». Конкретно его и поставим к стенке, то бишь к экрану. Левая фара со стандартной галогенкой выдала стандартную же картину со световым клинышком на право.
А вот свет от правой с инноваторским детищем удалось разглядеть, лишь закрыв левую щитком: мерклый голубоватый круг с неясными границами! На расстоянии 10 м прибор продемонстрировал всего 4 люкса против 110 от галогенки. Этим встречного водителя стремительнее поразишь, чем ослепишь.
Да и сам дороги не узреешь. Превосходно, с рассредотачиванием ясно, как вообщем светит лампа? Подъезжаем к экрану на полуметра и снова делаем застыл освещенности в самой примечательной точке: приобретаем 1500 лк против 25 000 лк.
Догадываетесь, в чью пользу итог? Вобщем, редакционные Энциклопедия грузовиков израсходованы не зря: они сберегут ваши.
Просматривайте кроме этого:
- Компания Porsche Russland знакомит с концепцией сервисного обслуживания
- АНАЛОГОВ НЕТ!
- Электрическое ПРАВО РУЛЯ
- ТИШЕ ЕДЕШЬ, СОЛЯРКОЙ ПАХНЕШЬ .
- Путешествие через Евразию Трабантюра герра Беккера
- СПИДОМЕТРЫ. ТАХОМЕТРЫ. АМПЕРМЕТРЫ
- Через две ступени
Мирт обычный 1 серия — Мелодрама | сериалы и Фильмы — Русские мелодрамы
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СВЕТ Через СЛЕЗЫ С другой – не хорошо: приходится ограничивать яркость ламп, чтобы не слепить встречного водителя. Схема «европейский луч» (она принята и в Российской Федерации) трудится по-второму. Под нитью…
-
В ЧЕМ СВЕТ НОСЯТ? КЛУБ Автовладельцев /Девайсы В ЧЕМ СВЕТ НОСЯТ? ПЕРЕНОСКА Пригодится И Ночкой НА ОБОЧИНЕ, И ПРИ РЕМОНТЕ В ГАРАЖЕ ТЕКСТ / АНТОН УТКИН Переносные лампы бывают 2-ух типов:…
-
Свет деньком — c огнем играешься!
Ближний или противотуманные фары, неординарные лампочки или дополнительные фары, установленные над или под бампером – c чем лучше ездить деньком? Феноминальная обстановка: правила ужесточили,…
-
НОВЫЙ ВОЛЬВО ДЛЯ Старенького СВЕТА
НОВЫЙ ВОЛЬВО ДЛЯ Старенького СВЕТА Любопытный вещь маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру прошедшей в осеннюю пору на автомобильном салоне во Франкфурте, вторыми словами на отечественном материке. Но…
-
ДА БУДЕТ СВЕТ! Животрепещуще /Законодательство ДА БУДЕТ СВЕТ! ВКЛЮЧАЙТЕ ФАРЫ Деньком! — ПРИЗВАЛ Журнальчик ПОЛГОДА Вспять ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН, АНТОН ЧУЙКИН В случае если честно, были приятно…