Исследование: 20% водителей не пользуются новыми технологиями
Автопроизводители вкладывают миллиарды в разработку новых технологий, однако значительное число водителей просто их не использует. Об этом заявила маркетинговая компания JD Power после проведения исследований.
Специалисты обнаружили, что по крайней мере 20 процентов владельцев новых автомобилей никогда не использовали 16 из 33 функций. По данным исследования, 43 процента опрошенных сказали, что никогда не использовали услуги автомобильного консьержа, а 38 процентов – мобильные маршрутизаторы.
35 процентов водителей не пользуются автоматической парковочной системой, 33 % — Head-Up дисплеем, а 32 % — автомобильными приложениями.
УВЕЛИЧИТЬ
По мнению специалистов JD Power, для изучения технических новинок есть 30-дневный период после покупки автомобиля. «Если владельцы не использовали определенные возможности в течение этого времен, они, вероятно, уже никогда не будут ими пользоваться», — говорит Рене Стивенс, вице-президент JD Power US по качеству автомобилей.
По его мнению, причиной 30-дневного «окна» является первоначальный энтузиазм после покупки нового автомобиля. Именно в это время у покупателя «повышенный уровень интереса к автомобилю», когда владелец будет «изучать много различных функций, ходить на сессии технологий или интересоваться онлайн».
УВЕЛИЧИТЬ
Выводы основаны на опросе более 4 200 владельцев транспортных средств после 90 дней пользования автомобилем. Исследования проводились с апреля по июнь.
Более того, специалисты компании обратили внимание на то, чего люди не хотят иметь в своих автомобилях.
Они назвали 14 функций, от которых 20 процентов и даже больше владельцев машин отказались бы в своих следующих транспортных средствах. В их числе – Apple CarPlay, Android Auto, консьерж и текстовые сообщения.
УВЕЛИЧИТЬ
20 процентов владельцев из категории Gen Y (родившиеся между 1977 и 1994 годами) сказали, что не хотели бы иметь 23 функции, среди которых – технологии, связанные с развлечением и Интернетом. Наиболее распространенными причинами отказа от функций, по результатам исследований, является то, что владельцы «не нашли их полезными» или «предлагаются как часть пакета», а владелец их не желает.
Еще одной причиной считают тот фактор, что люди в повседневной жизни привыкли пользоваться собственными гаджетами – планшетами, смартфонами, поэтому не хотят расставаться с ними и в автомобиле. В результате, как акцентируют в JD Power – «миллионы долларов теряется в стоимости как для потребителя, так и производителя».
УВЕЛИЧИТЬ
Эксперты считают, в будущем решающее значение сыграют хорошо обученные сотрудники дилерских центров, которые в комфортных условиях смогут помочь потребителям разобраться с новыми технологиями в удобное для клиента время.
По материалам Automotive News