Istrebitel-nevidimka-v-obliche…
Истребитель-невидимка в обличье мотоцикла: Honda NM4 Vultus 2014
0 +13 Истребитель-невидимка в обличье мотоцикла: Honda NM4 Vultus 2014
Фото: — Дорожный самолет-невидимка Стелс с пропорциями скуто-байка Honda Integra и большим комфортом водительского места — таким предстает перед нами новая перспективная модель Honda NM4 Vultus 2014.
Над необыкновенным мотоциклом трудилась команда молодых дизайнеров в возрасте от 20 до 30 лет, информирует итальянский портал Motoblog.it. Благодаря торжеству уникальных идей при проектировании новой модели вид Honda NM4 Vultus объединил в себе очень многое. Тут заметны влияние «мультяшных» образов футуристической техники из японских аниме и манга, результатов восторга современными примерами американской истребительно-штурмовой авиации и для того чтобы сугубо тинейджерского понимания практичности, как обилие кармашков.
Слово «vultus» в переводе с латыни свидетельствует «вид, выражение лица». Уже из заглавия ясно: хоть техническая сторона тут не подкачала и относится к самому современному поколению техники «крылатого» бренда, основную ставку разработчики Honda NM4 Vultus 2014 делали именно на внешний вид мотоцикла. И в самом деле, ничего аналогичного (да с возможностью серийного выпуска!) двухколесный мир ранее не видел.
Ширина мотоцикла по переднему обтекателю, не учитывая зеркал заднего вида, равна 810 мм. Но, от этого замера отдает явным шарлатанством: зеркала всецело интегрированы в рублено-складчатый корпус обтекателя, и их устранение уничтожит вид передка мотоцикла заодно с аэродинамикой.
Полная же ширина, по кромкам зеркал, образовывает 933 мм. Юные японские дизайнеры сделали вывод, что негоже обтекателю оставаться пустотелым, и «вписали» по грузовому карману с крышкой с обеих сторон от ветрового стекла.
Количество каждого из них не Всевышний весть какой, но для разнообразной мелочевки сгодятся. Вдобавок имеется традиционно расположенные в подрулевом пространстве со стороны водителя отсеки количеством 1 литр со встроенным разъемом на 12V, специально предназначенным для подключения/подзарядки мобильных устройств, и количеством целых 3 литра.
Седло же установлено, как у обычного чоппера, на большом растоянии и низко по отношению к рулю, на высоте всего 650 мм. Уникальная регулируемая спинка гарантирует водителю практически сибаритский уровень комфорта, сравнимый с посадкой в автомобильном кресле.
Спинка способна смещаться по наклону (3 позиции) и по вылету (диапазон смещения 25 мм, 4 позиции), и, при полном откидывании назад, трансформироваться во «второй этаж» — пассажирское место. Действительно, эта «жердочка» с аскетичными отсутствием и откидными подножками каких-либо рукояток, дабы держаться на протяжении активной езды, не идет ни в какое сравнение с удобствами водительского «пульман-лимузина»: вальяжная посадка, выраженная помощь поясницы кроме того при откинутой назад спинке и полноценные платформы для постановки ног всей ступней.
Всецело цифровая панель устройств меняет цвет подсветки в зависимости от того, какой из режимов перемещения избран. При нейтральном положении трансмиссии, с соответствующей индикацией N, такова и подсветка — светло-серая.
Включение режима размеренного вождения D (Drive) активирует светло синий свечение, спортивный S (Спорт) соответствует подсветке цвета «фуксия» (достаточно резкое сочетание розового и фиолетового), а перевод трансмиссии в ручной режим управления MT (Manual Transmission) окрашивает поле приборной панели красным. Причем все это относится к базисным настройкам.
Как утверждает Motoblog.it, обладатель Honda NM4 Vultus может самостоятельно выбрать любой из пяти вторых, дополнительно дешёвых цветовых диапазонов, представленных суммарно в 25 оттенках. Но выбор вариантов окраски самого мотоцикла не предусмотрен: как и подобает наземной реинкарнации истребителя Stealth, данный байк возможно лишь матово-тёмным.
Внешнее чувство родства «крылатой» новинки NM4 Vultus с в полной мере успешным и прекрасно себя зарекомендовавшим серийным продуктом Honda Integra вовсе не обманчиво. По крайней мере, двигатель у обоих скуто-байков (разрешим себе вычислять Vultus как раз таковым) неспециализированный.
Это рядный двухцилиндровик жидкостного охлаждения, 8-клапанный SOHC, с длинноходными поршнями (80 мм, при диаметре цилиндра 77 мм) и степенью сжатия смеси 10,7:1. Рабочий количество двигателя равен 745сс.
В двигателе использованы камеры сгорания повышенной эффективности и коленвал с высоким моментом инерции, талантливый обеспечить большой крутящий момент начиная с малых оборотов. Пик мощности агрегата достигает 55 л.с. (40,3 кВт) при 6250 об/мин, а большой крутящий момент образовывает впечатляющие 68 Нм всего при 4750 об/мин.
Двигатель оснащен двумя балансировочными валами для оптимального гашения вибраций в диапазоне повышенных оборотов. Конструкция пронизана блестящими ответами, восхищается Motoblog.it: инженеры сумели сократить число компонентов, вынудив кое-какие подробности выполнять дополнительные функции.
Так, распредвал, кроме основной собственной задачи, приводит в перемещение водяную помпу. А привод масляного насоса — «хобби» одного из балансировочных валов.
Снабжение двигателя горючим осуществляет много раз упомянутая MOTO.com.ua в рассказах о новинках мототехники Honda фирменная хондовская совокупность электронного впрыска PGM-FI. Тут она применяет один корпус дроссельной заслонки с отверстием 36 мм.
Разделение впускных каналов происходит в головке блока цилиндров. Это решение разрешило разработчикам достигнуть замечательного, для для того чтобы рабочего количества двигателя, потребления горючего: одного литра горючего хватает на 28,4 км пробега (по стандартному измерительному циклу WMTC). Полный бак емкостью 11,6 л снабжает, соответственно, запас хода без дозаправки более чем 300 км.
Столь новаторский мотоцикл, очевидно, мог быть оснащен лишь секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Honda DCT (Dual Clutch Transmission), снабжающей плавное и напористое ускорение без разрыва потока мощности. Как раз применению таковой трансмиссии байк Honda NM4 Vultus 2014 обязан наличием вышеупомянутых разных режимов: двух автоматических — повседневного D (Drive), активного и агрессивного S (Спорт), и одного ручного — MT (Manual Transmission), управляемого при помощи особых лепестков-тумблеров на руле.
Из автоматических режим Drive более универсален, потому, что прекрасно подходит для применения как в городе, так и на скоростной автостраде, в особенности в поездках на дальние расстояния. Вдобавок он разрешает максимально полно почувствовать экономичность инновационного двигателя Vultus.
В спортивном режиме двигатель раскручивается на каждой передаче до более высоких оборотов, перед тем как происходит переключение, а при активации тормозов фаза замедления перемещена, дабы полнее почувствовать эффект торможения двигателем. Наконец, конструкторы предусмотрели возможность немедленного перехода в ручной режим в любую секунду, в то время, когда пилот почувствует необходимость личного вмешательства в обстановку.
Для этого достаточно перевести тумблер на руле в положение MT. Возврат в любой из автоматических режимов кроме этого вероятен на ходу, несложным включением селектора в соответствующее положение.
К храбрым конструкторским ответам возможно отнести полный отказ от применения ламп в светотехнике. И передний, и задний блоки фонарей комплектуются только светодиодами.
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014 выстроен на высокопрочной металлической раме «алмазный кристалл», имеющей большой уровень жесткости — залог надежной управляемости как в виражах, так и на скоростных прямых. Угол наклона рулевой колонки образовывает 33°. Колесная база равна 1645 мм.
Vultus может похвастать фактически совершенным распределением веса: 49% приходится на переднюю ось, 51% остается на заднюю. Масса мотоцикла в снаряженном состоянии и с полным баком горючего равна 245 кг.
Передняя подвеска модели представлена телескопической гидравлической вилкой со стойками диаметром 43 мм. Ее вертикальный движение равен 125 мм. Задний маятник из алюминиевого сплава подвешен на моноамортизаторе с прогрессивной чёртом Pro-Link, движение которого достигает 100 мм.
Вопреки тенденции в мотоциклетном производстве, передний тормозной диск у Honda NM4 Vultus 2014 всего один, но очень внушительного диаметра 320 мм. Он трудится в паре с двухпоршневым суппортом. Позади применен 240-мм тормозной диск и однопоршневой суппорт.
Двухканальная совокупность ABS предотвращает блокировку колес на любом покрытии. Особенно полезно ее щекотливое вмешательство при торможениях на мокрой либо скользкой дороге.
Элегантные 10-спицевые колесные диски мотоцикла выполнены из легкого алюминиевого сплава способом литья под давлением. Заднее колесо имеет классический мотоциклетный диаметр 17 дюймов, переднее же огромно — 18 дюймов. «Обуты» они в низкопрофильную спортивную резину размерностью 120/70 ZR18 спереди и 200/50 ZR17 позади.
Разработчики заявляют о возможности дополнительного комплектования мотоцикла высоким лобовым стеклом, совокупностью подогрева рулевых рукояток, боковыми сигнализацией и багажными кофрами.
О вероятных сроках запуска мотоцикла Honda NM4 Vultus 2014 в серийное производство, и его предполагаемой цене пока не сообщается.
Российский истребитель-невидимка 5-го поколения!
Кроме этого к прочтению:
- Populyarnij-gorodskoj-skuter-peugeot-kisbee-poluchil…
- Ekspress-test-motoroller-honda-pcx-150-podros-no-okrep-li
- Avtomobil-s-loshadinim-motorom-zavoeval-serdca-zhyuri
- Suzuki-vot-vot-predstavit-serijnij-bajk-na…
- V-rime-oficialno-predstavili-skuter-gibrid-piaggio-mp…
- Sluzhba-skutera-v-policii-kak-indikator-cennosti-modeli
- Svezhajshij-raritet-sterling-2012-ot-kompanii…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Novinka-2014-goda-honda-cb650f
Новинка 2014 года: Honda CB650F -1 +17 Новинка 2014 года: Honda CB650F Фото: — К 45-летнему юбилею собственной известной серии «CB», стартовавшей во второй половине 60-ых годов двадцатого века…
-
Na-motovistavke-eicma-2013-debyu…
На мотовыставке EICMA-2013 начинал максискутер Honda Integra 750 2014 -3 +20 На мотовыставке EICMA-2013 начинал максискутер Honda Integra 750…
-
Honda-crf250m-2013-goda-supermotard-dvojnogo-naznacheniya
Honda CRF250M 2013 года : супермотард «двойного назначения» -2 +9 Honda CRF250M 2013 года: супермотард «двойного назначения» Фото: — Honda заявила о…
-
Muskulistij-aristokrat-iz-boloni-motocikl-moto…
Мускулистый аристократ из Болоньи: мотоцикл Moto Morini 11 ? MY 2014 0 +9 Мускулистый аристократ из Болоньи: мотоцикл Moto Morini 11 ? MY 2014 Фото: -…
-
Proizvodstvennuyu-programmu-benelli-dopolnil-motocikl…
Производственную программу Benelli дополнил мотоцикл BN 302 2014 0 +11 Производственную программу Benelli дополнил мотоцикл BN 302 2014 Фото: — Резвый и…
-
Popolnenie-legkoj-kavalerii-motocikl-honda-cbr300r-naked…
Пополнение легкой кавалерии: мотоцикл Honda CBR300R Naked ожидается в 2015 году 0 +5 Пополнение легкой кавалерии: мотоцикл Honda CBR300R Naked ожидается…
-
Novaya-honda-sh-125i-2013-modelnogo-goda-uzhe-predstavlena…
Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии -1 +15 Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии Фото: — Новое…