ISUZU TFS, Митсубиши L200. PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД
ISUZU TFS, Митсубиши L200. PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД
Тесты
ОДИН НА ОДИН
PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД
"ИСУДЗУ-TFS" ISUZU TFS
Пикапы "Исудзу" серии TF делают на базе джипа "Трупер" в задне- (TFR) и вэдовом (TFS) вариантах с недлинной (2680 мм) и длинноватой (3025 мм) базами. Кабины в 3-х выполнениях: маленькая, удлиненная, полноразмерная. Движки — бензиновые и дизельные, рабочим количеством 1,6-3,1 л мощностью 79-113 л. с. Европейский двойник "Исудзу" — "Опель-Кампо".
"МИЦУБИСИ-L200" Митсубиши L200
Пикапы "L200" (в Стране восходящего солнца "Страда") производят на заводе компании в Таиланде на базе модели "Паджеро-Подвеска" ("Челленджер" или "Монтеро-Подвеска") в задне- и вэдовом вариантах. Кабины — двудверные: маленькая двухместная и удлиненная 4-х местная, кроме этого 4-х дверная 5-местная. Движки — бензиновые или дизельные, рабочим количеством 1,6-2,5 л мощностью 77-132 л. с. Для неких модификаций предусмотрена автоматическая коробка.
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Игоря и Владимира Князева Твердунова
Pick up по-английски — "подымать", и определение "пикап" раз и навечно стало заглавием машин с поднятым, а поточнее, снятым в задней части кузова верхом. Сидения и прочую "начинку" удаляли, кабину отделяли перегородкой и выходил таковой мини-грузовичок.
на данный момент многие авто компании производят пикапы на базе собственных легковых и вседорожных моделей. Но в случае если 1-ые — это трудяги на все случаи судьбы, то 2-ые в варианте 4х4 в некоторый степени кроме того культовые автомобили. На отечественном тесте дизельные пикапы "Исудзу-TFS" ($23 500) и "Митсубиши L200" ($22 735).
Несмотря на неспециализированное сходство, авто создают разное воспоминание: высочайший "Мицубиси&на данный момент; в отличие от размеренного "Исудзу" думается мускулистым богатырем. Уровень качества расцветки, точность подгонки панелей, включая и грузовой кузов, у обеих автомобилей не страшнее, чем у легковых моделей.
По размерам кузовов (примерно 1,5х1,5 м) и грузоподъемности (около 800 кг) с пикапами не сравнится никакой "джип". Прирожденный же их недочет — незащищенность груза от злоумышленников и непогодицы — преодолим: на оба автомобиля возможно установить твёрдую пластиковую крышу с запирающимся задним бортом. Отметим лишь, что у "Исудзу" погрузочная высота (один из черт "удобности" грузовика) меньше на 120 мм.
И еще: запаски тут расположены "по-грузовому" — под дном кузова, куда они подтягиваются лебедкой.
Обе кабины — полноразмерные 4-х дверные пятиместные, но у каждой собственные особенности. Порог дверей у "Мицубиси" выше на 60 мм ( брюки), задние пассажиры посиживают помой-му на втором ярусе и подпирают головой потолок. За ними, под откидывающейся спинкой, мелкий отсек, где возможно расположить дополнительный инструмент, мелкие запчасти.
Садиться в "Исудзу" эргономичнее — он пониже. Действительно, тут собственный "но" — расстояние от края задней спинки до средней стойки всего 530 мм (для сопоставления, у "L200" — 620 мм), так что пассажирам второго последовательности приходится "заносить ноги на руках". Ну и посадка тут далека от безукоризненной — думается, что позади сидишь фактически на полу.
Но упираться коленями в фронтальные спинки ни в какой из автомобилей не придется.
Оба автомобиля предоставляют водителям максимум удобств кроме того в самых умеренных базовых комплектациях. В "Исудзу" чуток лучше эргономичность, а "Мицубиси" смотрится богаче: покрытие пола ковровое. Вобщем, для грузовика, возможно, серьёзнее практичность.
Если не оглядываться, то чувство, как словно бы сидишь в обычном внедорожнике.
В Россию "Исудзу-TFS" поставляют в европейском исполнении. На отечественной машине из дополнительного оборудования мы нашли лишь подножки и козырьки над окнами. "Митсубиши L200" официально поступает к нам в "северном" варианте с дополнительными аккумом и отопителем, самоблокирующимся задним дифференциалом. Но отечественный также был "европейцем".
на данный момент самое время опробовать японские пикапы на ходу. Сперва неспециализированные замечания: замечательнейший тяговитый дизель в купе с задним приводом и безлюдным, без груза, кузовом к тому же на скользком покрытии требует сверенной работы элементами управления (на обычном "внедорожнике" задок потяжелее, ну и подвеска мягче). Скажем, при неоправданном повышении газа в скользком повороте задний бампер так и норовит опередить фронтальный. Отечественный "Мицубиси", обутый в шины "Бриджстоун Дьюэлер" с округленными закраинами, срывался в занос ранее и поболее плавненько, чем "Исудзу" на "квадратных" "Мишлен 4х4" с громадным рисунком протектора. Пресекать такое на первой машине чуток легче — управление тут более информативное.
У 2-ой оно пара "ватное", что не по душе "Подвескасмену", но сохраняет силы размеренному водителю, трудящемуся от звонка до звонка. Вобщем, на скользком покрытии на обеих автомобилях возможно включать полный привод. Подвески у пикапов достаточно твёрдые и "трясучие".
В особенности у "Исудзу" — он разумеется запланирован на более нередкие поездки с грузом.
По-различному воспринимаются и динамические особенности 2-ух машин. Движок "Мицубиси" показывает хорошей "подхват" при 2000 об/мин и дальше легко "крутится" до более громадных оборотов. Не такой шустрый, но большего количества мотор "Исудзу", наоборот, тянет как трактор, с самых "низов", снабжая в итоге наилучшие разгонные особенности.
На плотном снегу не последнюю роль играются и "зубастые" шины — об этом свидетельствуют наилучшие тормозные особенности "Исудзу".
Но, точно, пора в "пампасы". Их роль выполнит на данный момент снежная целина на склонах разной крутизны.
Упражнение 1-ое: подъем — 8%, толщина снега — 10-12 см. Обе автомобили кроме того в заднеприводном варианте достаточно с уверенностью "ползут" ввысь "внатяг" (800 об/мин) на I передаче. С увеличением оборотов "Мицубиси" начинает буксовать и "закапывается" на 1500 об/мин. У "Исудзу" при 1200 об/мин чувствуется наисильнейшая тряска заднего моста и скорость падает, а потом при росте оборотов колеса срываются в пробуксовку и машина останавливается.
Шевелить рулем никчемно — четыре колеи в этих параметрах ни один из пикапов проложить не сумел.
Упражнение 2-ое: подъем — 10%, покров — 12-15 см. Необыкновенное дело, но оба автомобиля преодолели это препятствие, не задействовав фронтального моста. Более того, "Мицубиси" на "Бриджстоуне" сделал это более с уверенностью, чем "Исудзу" с казалось бы лучше адаптированными для снега покрышками.
Упражнение далось ему лишь с третьей пробы. Разъяснение? Разное сопротивление фронтальных неведущих колес.
Сравнимо ровный протектор и округленные закраины разрешают шинам "Бриджстоун" легче выдавливать снег в стороны.
Упражнение третье: ровненькая площадка, снежный покров уже 20-35 см. Без полного привода тут делать нечего и рычаги "раздаток" ставим в положение 4Н. На "мелководье" обе автомобили бороздят целину достаточно с уверенностью, а вот на "глубине" ощущается недочет вращающего момента — перебегаем на пониженную передачу 4L.
В самых томных местах отражается преимущество плоского дна "Мицубиси" — он скользит как на лыже в том месте, где "Исудзу" пробивается со 2-ой и третьей пробы, вспахивая снег коробкой и подвеской.
И в итоге, упражнение 4-ое: подъем — 8-10%, покров — 20-30 см. Натужно рыча, оба автомобиля карабкаются ввысь, но позже "Мицубиси", буксуя, начинает отставать и в итоге останавливается. Все ясно: на более "ровных" колесах меньше реализуется тяга. В движение пускаем "тайное орудие" — блокировку заднего моста.
На отечественном "L200" она принудительная и врубается кнопкой на панели устройств, наряду с этим только в варианте 4х4. Опять двинулись вперед и благополучно преодолели подъем.
Так за что все-таки все-же обожают пикапы? За неприхотливость, за "неубиваемость" подвески, за проходимость и, само собой разумеется, за грузовик — и универсальность, и машина сходу. Одно из плюсов пикапов — цена: в полтора раза дешевле вседорожников, на базе которых выстроены.
РЕЗЮМЕ
При всем наружном сходстве нравы у "Исудзу-TFS" и "Мицубиси- L200" были достаточно разными. 1-ый достаточно размеренный "трудяга", таковой вездеходный грузовик. 2-ой, стремительнее, "джип" с кузовом — атрибут весьма активного стиля судьбы.
"ИСУДЗУ-TFS"
+ Тяговитый мотор, хорошая динамика, комфортная посадка водителя, хороший обзор через внутреннее и внешние зеркала, действенные на распутье шины, автоматические муфты на фронтальных колесах, защита бензобака, сравнимо маленькая и низкие пороги погрузочная высота.
— Неполная защита моторного отдела снизу, отсутствие в фронтальной части ровного дна, гулкая вентиляция, неловкая посадка вспять, низкая подушка заднего сидения, замок зажигания в невидимой территории, отсутствие гарантии на коррозионную стойкость кузова.
"МИЦУБИСИ-L200"
+ Наличие блокировки заднего моста, ровное в фронтальной части дне, надежная защита моторного отдела снизу, отменная динамика, правильное рулевое, комфортные внешние зеркала, отсек для инструмента за задней спинкой, неограниченный пробег в гарантийный период, позади огромное место для ног.
— Громадная посадочная и погрузочная высота, ограниченный обзор через внутреннее зеркало, недостающая высота салона позади, гулкая вентиляция, замок зажигания в невидимой территории, нет муфты свободного хода на фронтальных колесах, нет гарантии на кузов от коррозии.
Редакция благодарит компании "Рольф Холдинг" и СИМ за предоставленные на тест авто.
ISUZU TFS, Митсубиши L200
ISUZU TFS
ISUZU TFS, Митсубиши L200
Митсубиши L200Митсубиши L200
ISUZU TFS
Просматривайте кроме этого:
- Бриллиантовый бум
- Honda CR-V. 1-ый Джип ХОНДЫ
- ПЕРЕЛИВАНИЕ
- Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Стабилизиционая коалиция
- ВЫЖИМАЮЩИЙ ВЕТЕР
- МЕСТА В БИЗНЕС-КЛАССЕ
- Ретро Торг окончен
Isuzu D-Max vs Mitsubishi L200 — Pikapy bez wad?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Митсубиши CARISMA — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА
Митсубиши CARISMA — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАРИЗМА — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА Летом сегодняшнего года в Россию в первоначальный раз поступят авто с моторами GDI — Джи-Ди-Ай…
-
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Тесты Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Юрий НЕЧЕТОВ 2-ое поколение…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». ford focus rs Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…
-
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского НЕДЕШЕВ? Глядя С ЧЕМ Ассоциировать ТЕКСТ / СЕРГЕЙ…
-
Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром
Парк ЗР: Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром Новый автомобиль – это неизменно беспокойство, даже в том случае, если довольно часто видишься с этими на презентациях и тестах. В том месте все по-второму: имеется что-то…