Италия От любви до ненависти один штраф
Не меньше млрд евро в год падает в казну Италии в виде штрафов за нарушение особенных, местных положений в ПДД. Львиная толика жертв — туристы, солидная их часть — из Рф.
Что-то не так? Но хоть какой автотурист из Рф предпочел бы натолкнуться в Италии на такой знак, чем на сокращение, которая ни о чем же не гласит.
Вуаля! С вас 410 евро! Это все равно что совершить хадж — хотя бы раз в жизни нужно побывать в Италии. Артефакты старины, архитектуры и шедевры искусства, утепленные моря и море солнца манят ко мне миллионы со всего света. Чтобы в одну поездку узреть побольше, многие передвигаются на машинах.
Вот тут и начинается. Зайдите в хоть какой интернет-поисковик, соберите сокращение "ZTL Италия/Italia"— заметите уйму форумов на разных языках, на которых одни задают вопросы, а другие, делая упор на горьковатый опыт, пробуют растолковать, что это и чем угрожает. Сокращение расшифровывается как Zona Trafico Limitato, вторыми словами «Территория ограниченного движения машин». Ограничения необходимы: яд выхлопных газов разрушает шедевры, а их нужно сохранить. Но без фанатизма же!
Вот свидетельство потерпевшего, автотуриста Андрея Антоновского — он изучил явление. К анализу его сподвигнули сходу четыре полицейских извещения из очаровавшей годом ранее Флоренции: немедля заплатите 410 евро, не то сумма удвоится. (дальше ссылки и Тут на создателя ЖЖ курсивом): Часть улиц в городах закрыта для проезда незарегистрированного в их транПодвескаа. В электрическую совокупность наблюдения введены номера автомобилей с правом проезда по определенным улицам.
Камера «щелкает» все попорядку, позднее зарегистрированные автомобили исключаются программкой определения номеров. Итак вот, пока я обнаружил во Флоренции парковку, проехал четыре раза под одной и той же камерой с промежутком в две-три минутки. Вуаля, четыре нарушения — как с кустика!
В милицейском извещении о наложении штрафа нарушителю предлагают зайти на сайт милиции, где для тебя продемонстрируют машинку, стоящую или едущую в неположенном месте. Вверху-слева — заглавие улицы. Откуда знать, что она запрещенная для твоего проезда?
Отыщи карту города, на ней узреешь "тёмную метку".
На картах, каковые выдают в прокатных конторах, эти улицы никак не помечены. Намерено проверил: никто о их не даёт предупреждение ни в одной форме. Понятных знаков на улицах нет. Уже позднее мне растолковали, что имеется таблички с надписью на итальянском языке.
Но их еще нужно узреть — они, мягко говоря, не весьма видны. Я ни одной не заметил, а заметил бы — не сообразил, что означают.
Схожих историй — масса. Да что в том месте, в то время, когда расспросил побывавших в Италии друзей, сотрудников из редакции, выяснилось, фактически все (!) расплачивались за нарушения малоизвестных им правил.
Знатные фантазеры итальянцы. И на здоровье! Любой, заметь такую дизайнерскую композицию, разумеется, отправился бы "в аб"езд". В какие конкретно двери стучать?
Строчная правда: неведение закона не высвобождает от ответственности перед ним. И еще: хоть какой нарушитель пробует оправдать собственные прегрешения. А вот это не общеюридическая, а чисто прокурорская позиция.
Я же попытаюсь выступить в роли юриста.
Смоделируем обычную обстановку: я оплатил тур — спустя семь дней выезжать. Чтобы не вляпаться, попытаюсь почитать итальянские Правила, узнать, что такое ZTL (еще подфартило, что в самый раз о нем вызнал). Узнать конкретно из источника, а не из инетовских рассказов.
В нескольких столичных представительствах всемирно узнаваемых компаний rent-a-car о символах не слышали: «Что, такие имеется? Нет, тех ПДД у нас нет и быть не имеет возможности: отечественное дело — реализовывать аренду автомобилей».
В представительстве Италии в Москве деликатно отшили: «Не в те двери постучали. Отечественная забота — правильно получить визы».
В консульстве Итальянской Республики сказали, что книжечки с дорожными правилами в дипмиссии нет, специалистов по данной части кроме этого. Спросите, порекомендовали, у водителя автомобиля посла — он совершенно верно даст подсказку, вот телефон. Номер мне продиктовали, думаю, лишь исходя из этого, что я представился сотрудником «ЗР». А если бы звонил легко турист?
А если бы таких воззваний было большое количество?
Нет такового символа! Водитель посла, прошедший русский гражданин, но уже поживший на Апеннинах, сказал, что брошюрки с Правилами ни у него и ни у кого другого в гараже консульства не нашлось: для чего она в Москве!
Но в случае если тут ее нет, то не знаю, где еще обнаружить. Хотя бы обрисуйте, попросил я, как знак смотрится? Посовещавшись по-итальянски с сотрудниками, водитель на чистом русском «нарисовал» словесный портрет: голубий прямоугольник, на нем та сокращение. Иначе говоря знак обязан смотреться примерно так:
В отыскивании такового символа длительно плутал по Вебу, но ничего аналогичного не отыскал.
Правило искателя правды — инспектировать данные, даже если она исходит от непреложного авторитета. Верный и резвый (мне так как не так долго осталось ждать «уезжать») способ — в Вебе. Но ни один из поисковых машин, какие конкретно бы ни вводил варианты задания, искомого изображения не дал. Выдал второе:
Но не имел возможности же так совершить ошибку водитель главы в первых рядах! Пробую «рыть» потом. А вдруг говорить с Вебом по-итальянски? Снова «стучусь» в консульство: как пишется «дорожные символы» в итальянских ПДД? Никто точно не знал, дали пара вероятных вариантов: Regole Stradale, Codice Stradale, Segnaletika Stradale, Stradale Indicatore, а «Правила дорожного перемещения» — Norma della Circulazione Stradale.
Вводил я и числа: 7/1-14 — в извещениях о штрафах милицейский кодируют знак конкретно так.
На любой из запросов поисковые машины выдавали кучу ссылок, чтобы пересмотреть их, потребовалось бы совершить у монитора остаток судьбы. В то время, когда глаза полезли из орбит, стало очевидным: «среднестатистический» турист въезжает в Италию, не осознавая, что делать при встрече с ZTL.
Бизнес на бизнесе посиживает… Из рассказов на форумах проистекает: в извещениях от муниципальных милицейских управлений бытуют суммы от 120 до 800 с излишним евро. В случае если перевести в рубли, от половины до 4 МРОТ — малых размеров зарплаты в Москве. Необходимо сообщить, это не чисто штрафы, а с привеском за услугу, которую приобретаете не вы — услуга против вас.
То, что автомобиль прокатный, милиции вычислить легко. Она обращается в контору rent-a-car: кто снял в аренду такую-то машину тогда? Контора сведения… реализует. И получает на этом чуть ли не столько же, сколько на прокате.
Милиция оплачивают и, конечно, додаёт эти издержки к сумме штрафа.
За перевод валюты за границу вам понадобиться уплатить банку не копеечные комиссионные. В случае если это Сбербанк, то примерно 10% от суммы перевода, вдвое больше дерут в отделении 1-го из итальянских банков (не хочу кроме того упоминать его заглавие).
Каждую минутку в одной лишь Флоренции фиксируют в среднем 90 штрафных случаев, любой «стоит» в среднем 140 евро. За год данный непроизвольный бизнес приносит муниципальный казне Флоренции от 50 до 60 млн. евро. Такими же зверствами славятся Пиза и Ареццо (совместно с ними, в случае если делать выводы по частоте упоминаний на форумах, направляться именовать Рим — прим. создателя).
Бюрократия не совладевает с оформлением урагана штрафов, и срок их выписки продлен до 2-ух с излишним лет от даты нарушения (другие исследователи из Веба именовали максимально допустимый срок 360 дней — прим. создателя.). Вторыми словами вас дотянутся и по окончании того, как уже забудете про итальянское путешествие.
Данный "роман" на ходу не усвоишь. Хоть останавливайся. Допустим, сообразил, о каком вверху запрете речь заходит, время его деяния. А на табличках ниже? Запрет для машин с движками классом ниже Евро-2; автомобилей из провинции, заглавие которой зашифровано как PA. На четвертой сверху табличке, что в ZTL не смогут въезжать резиденты на автобусах.
На самой нижней — ограничение по времени вывоза мусора… Но не уверен, что все так. Мы не толстосумы Прикинем по-минимуму, сколько получает итальянская казна только на россиянах, не знавших о ZTL.
Согласно статистике, за 1-ое полугодие этого года Италию посетили «с туристскими целями» около 200 000 человек (всего же в страну въезжает в полтора раза больше, но «деловых» в расчет брать не будем). Допустим, авто брали напрокат менее половины, а «экипажи» складывались из 2-ух человек. На любой автомобиль приходится пускай по одному штрафу в 100 евро. Итого — 50 000х100=5 000 000 евро. За год — примерно 10 миллионов.
Увидьте, это минимум.
То, что вверху — совсем не знак! А горел бы красноватый сигнал — кто бы под него отправился! Может, не платить? Мы что, все поголовно ненормальные, чтобы переться под запрещающий знак!
Тем паче под одинаковый четыре раза кряду (в одном из инетовских сообщений — 6 раз). Чувство, что тебя подловили, нечайно приводит к этому вопросу: а если не платить (весьма пользующаяся популярностью тема дискуссий на форумах)? С ним я обратился в итальянское представительство.
— Надежнее заплатить. Наверное, сведения о вас в какой-то момент поступят к нам и другие представительства государств Шенгена, и смогут показаться проблемы с выдачей последующей визы.
Судиться — дело провальное, хотя бы исходя из этого, что трибунал — в том месте же и проходит на итальянском. Фокус и в том, что собирать Энциклопедия грузовиков милиция перепоручила коллекторской компании ЕМО, конторе с миллиардным оборотом. При неуплаты иноземцами она не парится, а передает дело сотрудникам в вашей стране за комиссионные.
От собственных коллекторов не убежишь — заплатишь вдвое и втрое. Так, Италия на штрафах с «заблудившихся» автоинтуристов набирает не меньше млрд баксов в год.
Верю! В недавнешнем автопробеге по Европе, не смотря на то, что и шли по твёрдому графику, напарник внес предложение забежать в Пизу, одним глазком взглянуть на падающую башню. Куда в том месте! Уже на заезде в город за полчаса продвинулись метров на 100: автомобилей — тьма! И уехали.
Говорят, на улицах не протолкнуться, от окраины до центра, куда продирается большинство, волочешься час. Припарковаться — мечта!
По клику ZTL отыщите карту Пизы. Город разбит на 5 окрашенных в разные цвета секторов, но все обозначены символами ZTL. На Энциклопедия грузовиков попадает любой гость!
Та краса, что требует жертв. Не весьма и красноватый… Правила европейских стран стандартизированы — таково требование Женевской конвенции о дорожном перемещении. Из этого, в случае если взял права в собственной стране, во всех других к для тебя смогут предъявлять лишь схожие требования. Так?
А вот и не совсем.
Допустим, вам подфартило — вы заметили в итальянском городе «блюдечко с красноватой каемочкой» (в ПДД РФ — знак 3.2, «Перемещение не разрещаеться»), рядом с ним надпись Zona Trafico Limitato. Впадаешь в ступор: так как одно противоречит второму. «Каемочка» категорически запрещает проезд. А о чем надпись?
Zona — ясно, trafico — также, limitato — ограничен. Вторыми словами запрет не окончательный, а лишь ограниченный. Чему лицезреем подтверждение: под знак едет транПодвеска с местными номерами (не все таки авто прокатные!), за знаком обочины вынуждены автомобилями. Выходит, каемочка не весьма и красноватая…
Или Limitato содержит понятийный, языковой нюанс? Кроме того не стану выяснять: турист-иноземец в праве не знать не только только эти лингвистические тонкости, да и как-то владеть местным языком (увижу, не самым в мире всераспространенным). Тем более не должен догадываться, что конкретно итальянцы лимитируют: скорость, грузоподъемность, габариты автомобилей, их марки, пол водителей, цвет их глаз?..
Не только только здравый суть, да и текст Женевской конвенции (в статье 8) предлагает: дабы уменьшить осознание знаков, нужно применять графические изображения, а не надписи. В документе принципно принципиальное продолжение мысли: а вдруг и появляется необходимость внести конфигурации/дополнения, они не должны поменять главные свойства сигнальных знаков. Но в данном-то случае меняет, а конкретно — дезавуирует категоричность запрета на проезд!
И из-за чего так тяжело? Понятнее было бы рядом с «блюдечком»-запрещением написать на языке интернационального общения: «For tourists» — тогда ясно, что совсем совершенно верно знак действует для туристов. Или «Except residents» — действует для всех, кроме резидентов, вторыми словами проезжать возможно местным и тем, кто получил разрешение.
Заметил лишь такой знак — не радуйся: свидетельствует, проморгал тот, что не перечеркнутый. Давать предупреждение необходимо Конвенция не исключает свойстве для подписавших ее государств, в случае если появляются особые национальные интересы, заносить в личные Правила дополнения к принятой для всех совокупности. Но всецело ясно в документе сообщено: о каждом трансформации направляться оповещать другие страны-подписанты.
Россиян о ZTL никто не оповещает.
Совсем не воспрепядствовало бы представительству Италии сделать сайт с соответственной информацией. Хватило бы кроме того при выдаче туристам паПодвескаов с визой вручать, да хоть бы реализовывать за червонец трехкопеечную памятку: в стране столкнетесь с тем-то, о чем же не подозреваете. Не хочет госпожа Италия.
Или это ветреность балованной южанки? Может, возможно оправдать штрафоманию одержимостью в борьбе за экологию?.. Но не могу уговорить себя быть снисходительным.
Благодарю сотрудникам консульства Итальянской Республики, оказавшим внимание создателю, кроме этого всем, чья информация в Вебе помогла составить материал.
О своеобразии знаков в стране. Кое-где рядом городская милиция (откуда шлют извещения о штрафах).
Перьями украшены шлемы карабинеров. Они подчиняются минобороны, делают задачки, характерные отечественному МЧС. Но у их и милицейский функции.
Не совершишь ошибку: за знаком итальянские гаишники.
Не отыскиваете рядом ни стадион, ни фонтан — это обозначение бани.
Не вздумайте поджарить тут шашлыки! Но рядом "пахнет жареным". На табличке эмблема Финансовой гвардии".
А вот тут жарь. Место для пикников.
Прочтя надпись, откиньте ассоциации. Пешеходная территория.
Знак даёт предупреждение или информирует?
Просматривайте кроме этого:
- ТИТАНОПОТАМ
- Новенькая Субару Forester с сигнализацией Scher-Khan
- Хэндэ ix35 и Рено Koleos Антиподы font color= c42507 (ВИДЕО) /font
- Секрет титула
- Не пропустить головного
- НУЖНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ
- Особенный тест. Наука тормозить
Zona a traffico limitato
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Бмв 745 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ ВСЕМ, КТО УПРЕКАЛ БМВ В КОНСЕРВАТИЗМЕ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Немногие…
-
Презентация освеженной Мазда6 неожиданно перетекла в обычное изучение психологии супружеских взаимоотношений. Презентацию освеженной Мазда6 русские представители компании озаглавили «Совершенная…
-
ВПЕРЕД В ИТАЛИЮ! ТУРИЗМ и Подвеска ПУТЕШЕСТВИЯ ВПЕРЕД В ИТАЛИЮ! А не махнуть ли нам на машине в Италию? — предложите вы своим родным на домашнем совете. Из-за чего бы нет! Опыт того, кто уже…
-
Стоп-линия: Номер не выяснен …Это было похоже на страшный сон или злую шуточку судьбы. Я отстоял стршную очередь, прошел через путаницу на площадке осмотра автотранПодвескаа – и все для того,…
-
РАУТ С ДЖЕНТЛЬМЕНОМ Cadillac SRX Дебют Кадиллака-SRX состоялся на автомобильном салоне в Детройте зимний период 2003 года. Кузов — 5-и дверный универсал. Движки: бензиновая V-образная восьмерка 4,6 л,…