ИТОГИ 9 МЕСЯЦЕВ. КОМУ ПОМОГАЮТ Стенки
ИТОГИ 9 МЕСЯЦЕВ. КОМУ Оказывают помощь Стены
За 9 месяцев в Российской Федерации собрали 839 тыс. автомобилей (на 12,6% больше, чем за три квартала прошедшего года!). в первых рядах, конечно, АвтоВАЗ: за данный период времени в Тольятти выпустили 538 280 машин – на 4,4% больше прошлогоднего. И вдобавок АвтоВАЗ выслал на другие предприятия в Российской Федерации, Украине, Казахстане, Эквадоре и Египте 197 550 сборочных наборов (рост – 45%).
2-ое место по количеству выпуска автомобилей как и раньше держит Ижевский автомобильный завод (кстати, практически во всем благодаря партнерским отношениям с ВАЗом). За 9 месяцев этого года «Иж-Авто» прирастил создание на 17,9% в сопоставлении с подобным периодом 2003 года (выпущено 85 073 автомобиля, примерно добрая половина из их – VAZ 2104 и 2106, другие – Izh 2126). Усиливается и Горьковский автомобильный завод: за три квартала собрано 55 185 машин «Волга» – на 30,5% больше, чем в прошедшем году.
В Набережных Челнах на заводе микролитражных машин за 9 месяцев собрали 30 790 микролитражек «Ока», а в Серпухове на СеАЗе – еще 13 850.
Планомерно увеличивают выпуск автомобилей новые сборочные фирмы. Количество производства СП «Джи-Эм-АвтоВАЗ», как и намечалось, вырос до 37,9 тыс. вседорожников « Chevrolet Нива», что в 2,9 раза больше прошлогодних черт за 9 месяцев. В текущем году собрано и пара 10-ов машин « Шевроле Вива».
Их создание стартовало 23 сентября.
Во Всеволожске сошло с сборочного потока около 20 тыщ «фокусов», и не смотря на то, что в Париже уже представили их новое поколение, спрос на русские «форды» не уменьшается.
Впечатляющие скорость увеличения продемонстрировал ТагАЗ – за 9 месяцев тут собрали 17 тыс. машин «Хёндэ» (фактически в 5 раза больше, чем за январь-сентябрь 2003-го). Повеселил и калининградский «АвтоТОР», выпустив 11 096 машин – на 75% больше прошлогоднего. Однако сборка моделей марки KИА выросла на 68% – до 8855 штук, а БMВ и совсем на 85% – до 1861.
Не считая того, тут собрали 380 американских вседорожников «Хаммер», «Трейл Блейзер» и «Тахо».
Согласно расчетам аналитиков, в случае если дела отправятся так же удачно, в 2004 году будет выпущено около 1,1 млн. автомобилей – на 8–9% больше, чем в прошедшем. Действительно, необходимо подразумевать, что авто рынок сейчас входит в фазу насыщения: уже к началу озари пропали очереди на большинство фаворитных недорогих импортных автомобилей «made in Russia». Свидетельствует, финиш этого года может стать для «нашемарок» не таким победным.
Поглядим.
«ЧУЖЕСТРАНЦЫ» ДЕРЖАТ ТЕМП
Три месяца вспять, в то время, когда подытоживали продаж импортных автомобилей за 1-е полугодие, в последовательности победных реляций звучали редчайшие голоса, предрекавшие «финиш безудержного роста». К счастью, эти пророчества пока не нашли доказательства: за 9 месяцев реализовано около 280 тыс. машин (с учетом «Шевроле-Нивы», по которой завод воображает лишь информацию о ее производстве). Однако не вышло без сенсаций, действительно, предсказанных заблаговременно.
На 2-ое место по продажам, опередив долголетнего фаворита – японскую «Тойоту», вышла южнокорейская компания «Хёндэ». За 9 месяцев в Российской Федерации реализовано 33 627 машин данной марки, что в 3,5 раза превосходит количества реализации за теже месяцы прошедшего года (9527 штук). Так значимый фуррор корейцев, но, всецело объясним: меньше половины реализованных автомобилей (16 740) произведено в округах Сеула, а больше (16 887) – сварено, окрашено и собрано в южнорусском Таганроге.
Кстати, в случае если прибавить к удачам «Хёндэ» 13 529 реализованных в Российской Федерации машин КИА (две компании с покон веков объединены в один концерн), то окажется впечатляющая цифра – 40 семь с излишним тыщ – каждая 3-я новенькая импортная машина в стране! Это впечатляет…
А вот «Тойота» позиции медлено сдала, и не без оснований, из которых главные – уровень сервиса и рост цен (в Москве, к примеру, на сервис приходится записываться минимум за 14 дней).
По-настоящему изумила японская «Мазда», реализовавшая за 3-ий квартал больше автомобилей, чем за два первых (а по сопоставлению с прошедшим годом и совсем необыкновенный рост – в четыре с излишним раза!). Россияне внезапно так полюбили эту марку, что готовы ожидать заказанные машины по полгода и больше, а право передвинуться из хвоста очереди в ее голову, молвят, некие дилеры оценивают в 500 долл. Разъяснить такой ажиотаж тяжело – так как никаких акций распродажи и особых акций у «Мазды» не было, кроме того консульство в Российской Федерации раскрылось совсем недавно.
В общем, за квартал «Мазда» встала с 16-й позиции на 13-ю и всецело может за весь год войти в 10-ку фаворитов.
Из мелких сенсаций отметим мелкие конфигурации в первой 10-ке моделей – фаворитов продаж на русском рынке. По окончании триумфального возвращения японской «Ниссан» в «территорию американского доллара» реализации ее машин быстро пошли в гору. В особенности превосходно за эти 9 месяцев брали у нас модель гольф-класса «Алмера».
За последнее время она переместилась с 11-го места на 7-е (реализовано 8182 автомобиля). А вот « КИА Рио» из Калининграда в первоначальный раз за несколько лет не появилось в первой 10-ке – она заняла 11-е место (6114). По всей видимости, сказалась подросшая в скором будущем цена на малолитражку.
Вторых сюрпризов в «тёплой десятке» нет. Как и раньше ее управляют русские « Шевроле Форд» и « Нива Фокус». Так же, как и прежде, в списке – российские (по месту сборки), узбекские, японские и корейские авто. «Чистые» же «европейцы» появляются в рейтинге популярности только в конце второго 10-ка.
Все зарубежные производители смогли реализовать В первую очередь года в Российской Федерации около 280 тыс. автомобилей, из их лишь за 3-ий квартал – фактически 120 тыс. Как и в прошедшем году, по итогам 9 месяцев рынок вырос практически вдвое, а в первых рядах к тому же 4-ый квартал… В том месте нас смогут ожидать самые разные сюрпризы. В большинстве случаев под Новый год случается очередной покупательский бум, к тому же на рынок вышло пара увлекательных моделей. Скажем, недорогой «паркетник» « Хёндэ Туссан» или «народный» « Фольксваген Пойнтер».
Словом, поживем – увидим.
При всей привлекательности отечественного рынка для зарубежных производителей открывать у нас новые сборочные производства они не спешат. К примеру, обитатели страны восходящего солнца, чьи делегации побывали и в Нижнем Новгороде, и в Петербурге, молвят лишь, что «просчитывают разные варианты» Иномарки — фавориты продаж на Русском рынке (по результатам 9 месяцев 2004г.)
Просматривайте кроме этого:
- ДРЕССУРА ЖЕЛЕЗА
- ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ
- ПРОЦЕСС ОТПРАВИЛСЯ .
- УРОКИ МИКРОПРОФЕССОРА
- ЛЕДОКОЛ
- Дело о лихой «Газели»
- ВОЗДУХА, БОЛЬШЕ ВОЗДУХА!
11 месяцев 3000 фото.Юноши разобрали и собрали движок.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Итоги первых трех месяцев. Вешние СЮРПРИЗЫ
Итоги первых трех месяцев. Вешние СЮРПРИЗЫ КТО Ввысь, КТО ВНИЗ На авто рынке Европы (к которой мы себя также причисляем) произошёл форменный застой: количество продаж автомобилей в течение первых трех месяцев…
-
Корейский синдром Отечественные надежды АвтоВАЗ воспрял духом: за 6 месяцев реализовано 321 563 автомобиля, что кроме того затмило прошлогодние характеристики. И «свежевыпущенное», и прошлогодние остатки – все…
-
Статистика Автопром в прогнозах и итогах
Независящая консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) прямо за Ассоциацией евро бизнеса (AEB) совершила пресс-конференцию за весь год, поведав о глобальных тенденциях и о ситуации…
-
За последние лет 5 мы привыкли к победным реляциям о неслыханном росте авто рынка в Российской Федерации. Еще бы: в 2008 году мы чуть ли не стали по этому показателю первыми в Европе! Тем тяжелее и обиднее был…
-
Растем над собой! Жизнь раскидала В случае если поглядеть на прошлогодний рейтинг «иномарочных» продаж да сопоставить с сегодняшним – весьма не легко поверить, что с момента последнего отчета минуло всего…