Итоги первого квартала. Вешние СЮРПРИЗЫ
Итоги первых трех месяцев. Вешние СЮРПРИЗЫ
КТО Ввысь, КТО ВНИЗ
На авто рынке Европы (к которой мы себя также причисляем) произошёл форменный застой: количество продаж автомобилей в течение первых трех месяцев 2005 года сократился на 3,2% по сопоставлению с подобным периодом 2004-го. Падение зафиксировано фактически у всех глобальных производителей – от группы «Фольксваген» (-2,1%) до концерна ФИАТ (-15%). Провалы произошли кроме того у самых именитых «грандов», включая «Тойоту», «Ниссан» и «Хёндэ», и лишь единицы отрапортовали о росте (БМВ, «Хонда», КИА, «Мицубиси»).
Информагентства принесли неутешительные анонсы о миллиардных убытках огромнейших автомобилестроительные компаний. И вот на этом нерадостном фоне – сообщение из Рф: реализации импортных автомобилей снова выросли – фактически в два раза!
Меж тем «ветхие» русские производители трудились, возможно сообщить, в европейском темпе: АВТОВАЗ в течение первых трех месяцев уменьшил создание машин на 4,7% по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года, а ГАЗ понизил реализации машин на 34,7% (по легковым падение еще более – 42,8%). Наоборот, иноземцы – и те, кто собирает собственные модели в Российской Федерации, и те, кто лишь ввозит, – показывают тут завидный рост. 1-ая 10-какое количество фаворитов поменялась совсем малость, но кое-какие сюрпризы эта весна все таки преподнесла.
Первую строчок покинула марка «Шевроле», уступив ее «УзДэу» – нерадостный итог для СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ». Да, удалось прирастить выпуск «нив» и «вив» (по сопоставлению с I кварталом прошедшего года – аж на 33%), но однако реализации кроме того пара упали (в течение последних трех месяцев 2004-го реализовали 10 331 джип, а в сегодняшнем – 10 138). Новогоднее повышение стоимостей, как мы и предугадали, дало о для себя знать: примерно 20% выпущенных автомобилей пока не распродано.
В итоге на заводе принято решение уменьшить количества производства!
То, что с 4-го на 1-е место «перескочила» компания «УзДэу» и старуха «Нексия» заняла первую ступень среди моделей – фаворитов продаж, весьма броско для сегодняшнего русского рынка. Будущих клиентов не отпугивают ни ветхий дизайн, ни устаревшая конструкция, в случае если это смешивается с низкой ценой и надёжностью. Не считая всего остального, такое развитие событий – неприятный звонок для АВТОВАЗА: многие клиенты «Нексии» – несостоявшиеся обладатели «дюжина».
Очередной вешний сюрприз – на 4-ое место по продажам встала компания «Мицубиси». Наряду с этим показатель в 11 900 машин – наилучший для нее в Европе! Разгадка ординарна – в активе недорогой «Лансер» (третье место среди моделей-фаворитов), а импортер – несколько «Рольф» ведет активную рекламную политику, продвигая марку на русский рынок.
2-ой год весьма высочайшие скорость увеличения показывает «Мазда»: В первую очередь года сбыт вырос в 3,5 раза при том, что консульство компании в Российской Федерации только что раскрылось. Кроме того спецы затрудняются разъяснить парадокс на отечественном рынке: платформа у нее неспециализированная с «Фордом», а уровень качества не отличается от других японских компаний. И все же…
Во 2-ой 10-ке большего роста достигнула «Шкода». Последние три года она сдавала позиции, но вот в течение последних трех месяцев 2005-го реализации «Октавии» и «Фабии» наконец пошли ввысь, увеличившись аж в 3,3 раза! Возрожденное консульство компании в Российской Федерации за мелкий срок навело порядок среди дилеров, смогло оформить возврат в баксовую территорию, малость понизить цены – и вот результат.
В ОЖИДАНИИ ПАРИТЕТА
В случае если гласить о вторых событиях на русском рынке, то больше стали брать дорогих автомобилей и вседорожников. Реализации «Ленд-Ровера» выросли на 48%, «Внедорожника» – на 184%, «ленд крузеры» от «Тойоты» расползаются тыщами. Фактически целый рост продаж «Фольксвагена» обеспечил недешевый «Туарег»!
В очередной раз возможно констатировать: правят бал на отечественном рынке корейские и японские компании, и в случае если кто-то из европейцев или янки и затесался в первую 10-ку, так лишь благодаря русской сборке. Как уже было сообщено, за три месяца в Российской Федерации реализовано 113 тыс. новых импортных автомобилей. За тот же период АВТОВАЗ воплотил около 140 тыщ, из чего направляться, что паритет меж «отечественными» и «не отечественными» может уже наступить по результатам полугодия!
Высочайшие скорость увеличения продаж принудили многих аналитиков пересмотреть прогнозы на полугодие и на год в целом. Священную цифру в полмиллиона реализованных новых импортных автомобилей рынок, предположительно, преодолеет уже в ноябре. За весь год минимум 5 компаний («Тойота», «Хёндэ», «Шевроле», «Мицубиси» и «УзДэу») реализуют выше 50 тыс. автомобилей каждая, наряду с этим 1-ые три впритирку приблизятся к отметке в 70 тыщ.
В случае если гласить о первом полугодии, то очевидно, что 6 зарубежных производителей реализуют выше 20 тыщ машин (прогноз ЗР – на диаграмме слева). К огорчению, как уже было отмечено, пара сдает фаворитные позиции продукция СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ» под маркой «Шевроле». Реализации корейских машин с этим брендом вырастают не по денькам, а по часам (в течение последних трех месяцев – выше 3 тыщ «Авео» и «Лацетти»), а вот в Тольятти решили сбавить обороты – уменьшить, как сообщено выше, выпуск подорожавших вседорожников « Chevrolet Нива».
Нельзя исключать, что с третьей строки рейтинга они переместятся еще ниже.
Но, помой-му то ни было, иномарки скоро наступают.
– Каковы ваши прогнозы на текущий год, в случае если гласить о продажах машин по стране в целом?
– Бурный рост продаж импортных автомобилей в течение первых трех месяцев уже востребовал внести коррективы в предполагаемые количества продаж в Российской Федерации. на данный момент прогноз таковой: будет реализовано примерно 580 тыс. зарубежных машин, 950 тыс. – российских марок и чуток больше 200 тыс. ветхих. Как обидно бы это не звучало, но это непререкаемый факт: толика практически русских марок будет приметно уменьшаться, а с 2006 года, в то время, когда начнется пришествие китайских и индийских производителей, процесс отправится в особенности быстро.
Они представят новое поколение автомобилей, появившееся посредством европейских и японских компаний. Это – жёсткая угроза не только только для продукции русских автозаводов, да и для реализовываемых у нас недорогих импортных автомобилей. В 2010 году, как мне представляется, рынок импортных автомобилей вообщем разделится на три сектора.
Западно-европейские и частично японские компании будут поставлять авто премиум-класса, среднюю ценовую нишу займут собранные в Российской Федерации японские и корейские автомобили, а недорогие авто окажутся родом из… Китая, Индии, Ирана. В большинстве собственном их также будут собирать в Российской Федерации.
– Готова ли к этому несколько «Рольф»? Так как вы – фавориты продаж на русском рынке импортных автомобилей…
– Да, мы подготавливаемся, и основательно. Сообщу, что уже прирастили собственную долю на рынке импортных автомобилей до 21%. Это удалось благодаря последовательности событий, но главные из их – неповторимая композиция 2-ух громадных дистрибьюторов («Мицубиси» и «Хёндэ») и создание широкой сети собственных дилерских центров, трудящихся с шестью марками. Уровень продаж в долг мы довели до 25%, для чего организовали собственную брокерскую компанию.
Она трудится с пятью–шестью банками и шестью страховыми компаниями. Интенсивно присутствуем в регионах: у «Мицубиси» на данный момент 59 дилеров в 43 городах, у «Хёндэ» – 41 в 28 городах. Для большинства соперников региональные реализации составляют 25–30%, у нас – 45%.
Отечественная цель – реализовать в текущем году 100 тыс. машин (50 тыс. «Мицубиси», 40 тыс. «Хёндэ», 10 тыс. автомобилей второй марок). Итоги I квартала дают основание возлагать, что задачку выполним.
Просматривайте кроме этого:
- Шевроле Spark маска
- ДЫШИТЕ Поглубже .
- Мерседес-бенз B200. По закону бутерброда
- Ленинградкапоследняя версия
- КУРОРТНЫЙ Полуостров КРЫМ
- ОСЕННЯЯ Вялость
- Токийский телепорт
Вешние воды
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
На деньке реализации за III квартал
Падение продаж продолжается 5-ый квартал попорядку. Создание машин сократилось фактически в три раза. Со второго Наша страна откатилась на 5-ое место в Европе. Не правда ли, эти сумрачные сводки…
-
Статистика Автопром в прогнозах и итогах
Независящая консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) прямо за Ассоциацией евро бизнеса (AEB) совершила пресс-конференцию за весь год, поведав о глобальных тенденциях и о ситуации…
-
ИТОГИ 9 МЕСЯЦЕВ. КОМУ Оказывают помощь Стены
ИТОГИ 9 МЕСЯЦЕВ. КОМУ Оказывают помощь Стены За 9 месяцев в Российской Федерации собрали 839 тыс. автомобилей (на 12,6% больше, чем за три квартала прошедшего года!). в первых рядах, конечно, АвтоВАЗ: за данный…
-
Объединяй и владычествуй? Зарубежные консульства, предпочитающие реализовывать авто через фирменные сети, им в этом, как ни страно, не мешают. Кроме того идут навстречу. КОМПАНИИ НАБИВАЮТ…
-
1,8 млн жарких пирожков ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ: ДОРОЖЕ И… МЕНЬШЕ Формально для простых русских производителей год выдался успешным: реализации практически всех моделей росли от месяца к месяцу (по крайней мере,…