ИЗ ДЫРЯВОГО МЕШКА
ИЗ ДЫРЯВОГО МЕШКА
фото компаний-производителей
НОВИНКИ ПАРИЖСКОГО MONDIAL DU DEUX ROUES
APRILIA: НОВЫЙ РАСКАТ
на данный момент Aprilia Tuono (в переводе с итальянского "Туоно" — "раскат грома") за 5 лет от рождения первенца захватил большое количество поклонников: потрясающий V-Twin, высококлассное шасси, неповторимый итальянский дизайн. на данный момент на подиумы выходит Tuono R последнего поколения, он с мотором серии Magnesium — как на байках современного семейства Подвескабайков Aprilia RSV1000R. Что за этим стоит? Громаднейшая мощность возросла со 125 до 133 л.с., а вращающий момент — с 96 до 102 Нм.
Приятно, что однако обороты пикового значения вращающего момента не изменились: 8750 об/мин. Стала более "проф" и ходовая часть: в первых рядах на данный момент — тормоза с круговыми скобами и 4-мя раздельными колодками (ранее такое оснащение было доступно лишь для особой версии Tuono R Factory).
Реализации освеженного стритфайтера начались в Европе уже в последних числах Октября.
DUCATI: ИНКУБАТОР "Чудовищ"
Линейка "стритов" от Ducati так пространна (от 63-сильного Monster 620 до 117-сильного Monster S4R), что хоть какой найдёт для себя аппарат по кошельку и вкусу. Но неутомимые рекламщики в паре с конструкторами компании выискивают небольшие потребительские щелочки в данной политре, чтобы тут же их законопатить новейшей моделью. Новинка сезона-2006 — модификация Monster S2R 1000 с 95-сильным движком 1000DS (привычным по модели Monster 1000DS). Вобщем, не только только агрегат отличает дебютанта от представленного годом ранее 800-кубового варианта S2R. Заместо нерегулируемой фронтальной вилки Marzocchi — стопроцентно регулируемая Showa, а поперечник фронтальных дисков тормозов увеличен с 300 до 320 мм. В оснащение байка входят 5-спицевые колеса Marchesini и выполненный из дюралевого сплава руль с переменным сечением.
Сухая масса байка — 178 кг.
KAWASAKI: ВСЕХ ПОРВУ!
Мы уже писали (см "Мото", №9-2005) о подготавливающейся подмене для пользующегося популярностью "зизера" — Kawasaki ZZ-R1200. Но воплощение новинки выяснилось еще круче всех предположений! Новый Подвеска-турист фактически "играется" в лиге гипербайков.
Компания, как в большинстве случаев, не спешит открывать числа технических данных автомобили, но недвусмысленно намекает на то, что на ее фоне привлекательность головного соперника "зизера" — Suzuki GSX1300R Hayabusa совершенно верно померкнет. Самые жаркие головы среди интернет-знатоков говорят, что мощность мотора новорожденного близка к 200 л.с.!
Изучение конструкции нового Kawasaki ZZ-R1400 показывает, что он — брат не прошлого "зизера", а гипербайка ZX-12R Ninja. Рядный 4-цилиндровый движок (84х61 мм, 1352 смз) развивает вращающий момент в 100 Нм уже при 2000 об/мин — этого достаточно, чтобы обеспечить замечательнейший разгон практически с холостых оборотов на хоть какой из 6 передач. Дюралевая рама типа монокок — прямое развитие узла от ZX-12R. в первых рядах — картриджная регулируемая вилка перевернутого типа (поперечник несущих труб — 43 мм), позади — подвеска Uni-Trak. Дополняют картину тормоза с "лепестковыми" дисками и фронтальными круговыми скобами.
По заказу тормозная совокупность оснащается Abs. База ZZ-R1400 больше, чем у ZX-12R, но меньше, чем у ZZ-R1200.
Небольшой Vulcan прибавил "кубиков" — на данный момент он 900-кубовый"
"Одетая" версия родстера Kawasaki ER-6
Любители круизеров возьмут в новеньком сезоне освеженный "младший" Vulcan: рабочий количество его V-образной "двойки" возрос с 805 до 903 смз. Новый движок обустроен совокупностью впрыска горючего с двойными дроссельными заслонками, 4-клапанными головками цилиндров и жидкостным остыванием. Привод на заднее колесо — зубчатым ремнем.
Машина выпускается в 2-ух выполнениях: базовом Vulcan 900 Classic и туристском Vulcan 900 Classic LT; в комплектацию последнего входят ветровое стекло, грузовые сумки, спинка для пассажира.
3-ий презент от Kawasaki — версия нового родстера ER-6n (см. "Мото", № 9-2005) с закрывающим переднюю часть автомобили обтекателем.
Одетая
MOTO GUZZI: ТЕХНОКАСТОМ
Эта итальянская компания — заложник традиций: и охото сделать чего-нибудть такое, да внезапно приверженцы марки не усвоют… Возможно рискнуть и попытаться приучить, да риск требует средств, а с ними у компании не близко. Эти два суждения (подозреваю, 2-ое превалирует) и отодвигали премьеру серийного варианта технокастома Griso, макет которого скитается по выставкам уже не 1-ый год. Но, наконец, свершилось: заявлено о дебюте серийной версии.
Практически, эта машина практически не отличается от макета, продемонстрированного в осеннюю пору прошедшего года в Мюнхене. Движок — простая V-образная "двойка" воздушного остывания, с 2-клапанными головками цилиндров и впрыском горючего. По своим чертям (1064 см3, 88,1 л.с. при 7600 об/мин) он поближе не к простым "кастомовским" моторам Moto Guzzi California (каковые выдают всего-то 75 л.с.), а к силовым агрегатам стритов серии Le Mans. И шасси совсем не в чопперных традициях: стопроцентно регулируемые подвески в первых рядах и позади, фронтальные 320-миллиметровые диски тормозов, 17-дюймовые литые колеса. Но все это — в купе с достаточно растянутой базой (1554 мм) и важной массой (227 кг).
Вобщем, колоритная наружность все искупает. Так как макет на выставках уже примелькался, то ропота среди приверженцев традиций Griso уже не позовёт. Но новых клиентов в шоу-румы Moto Guzzi привлечь способен.
SUZUKI: ДЖИКСЕРЫ И ПРЕСТУПНИКИ
Упрямо циркулировавшие слухи о будущем обновлении Подвескабайков GSX-R600 и GSX-R750 взяли официальное подтверждение. Новинки не смотря на то, что и выполнены в едином стилистическом ключе, навеянном видом флагмана GSX-R1000, но никак его не копируют. Форма вырезов в обтекателе достаточно необычна, но более существенно то, что справа заместо громоздкой "канистры" глушителя установлен "коротыш" в стиле новейших гоночных байков.
Иначе, дизайнеры не удержались и перенесли такие "родовые черты" старшего братца, как соответствующий фронтальные указатели и набросок фары поворотов, вживленные в зеркала.
Но перейдем к внутренности. Четких информации о мощности движков нет, но о степени ее прироста возможно делать выводы по косвенным чертям. Так, поперечник диффузоров впускного тракта для "шестисотки" вырос с 38 до 40 мм.
У GSX-R750 кроме того размерность вторая — 70х48,7 мм заместо 72х46. Что свидетельствует, и не сомневайтесь, о более чем жёсткой модернизации мотора. О корректировке маневренности свидетельствует тот факт, что угол наклона управляющий колонки увеличен на полградуса, так что вылет вырос с 93 до 97 мм.
База на 10 мм больше, чем у прошлогодних вариантов (всего — 1400 мм), а вот седло присажено — с 825 до 810 мм. Информации о величине сухой массы нет, но представители компании убеждают: новинки — легче.
Модернизация кубовой версии 1200-и задела родстера Suzuki Bandit: снаружи он стал подобен освеженному годом ранее 650-кубовому собрату. Равно как и у GSF650, высота седла на данный момент регулируется в границах 785 — 805 мм. Bandit 1200 прибавил в колесной базе (с 1430 до 1480 мм), но однако "похудел" на 3 кг.
TRIUMPH: БЫЛА БЫ Лишь "ТРОЙКА"…
В далеком прошлом ожидаемая сенсация: и малая Daytona перебегает на три цилиндра! С иголочки новый 675-кубовый движок развивает 123 л.с., он существенно уже и старенькой 650-кубовой "четверки", и моторов японских "шестисоток". Это при том, что и сухая масса (164 кг) всецело на уровне соперников из Стране восходящего солнца. "Подтянулась" и конструкция шасси: в первых рядах у Triumph Daytona 675 стопроцентно регулируемая телескопическая вилка перевернутого тормоза и типа Nissin с круговыми скобами.
Окажется ли у англичан с "тройкой" то, что не удалось с "четверкой"?
Две премьеры и в ретро-секторе. Triumph Rocket III Classic доработан "под янки": ручки руля оттянуты вспять, под ногами огромные платформы, позади — спинка. А выполненный в стиле 60-х годов Triumph Bonneville Scrambler копирует протцов современных байков двойного назначения.
YAMAHA: И ОТЕЧЕСТВЕННЫМ, И ВАШИМ
Концерн фонтанирует новинками: не считая освеженных Подвескабайков и родстеров (см. "Мото", № 10-2005), Европа заметила еще два байка совсем различных концепций.
Практически, Yamaha MT-03 не вызывала никаких колебаний в собственном скором происхождении. Сверкнувший два года вспять макет так всем приглянулся, что его в темпе взялись тиражировать в виде серийных автомобилей. Главные агрегаты, включая движок мощностью 45 л.с., забраны от Yamaha XT660.
Но МТ-03 — из тех байков, для которых наружность еще серьёзнее технической внутренности. Оцените хотя бы размещение амортизатора задней подвески: он справа от мотора! 17-дюймовые колеса, умеренные хода подвесок (130/120 мм), 2-дисковый фронтальный тормоз — все это гласит о том, что стихия дебютанта — муниципальные улицы.
Большой круизер, что в Соединенных Штатах начинал еще летом под именованием Star Roadliner (см. "Мото", № 8-2005), в Европе взял заглавие Yamaha XV1900 Midnight Star. V-образный движок (1854 смз, 100 л.с. при 4250 об/мин) установлен в дуплексную раму из дюралевого сплава. Увлекательная изюминка мотора — неповторимая совокупность уравновешивания с боковыми балансировочными валами.
Она разрешила установить агрегат в раме враждебно. Любопытно кроме этого, что выпускная совокупность вооружена мощностным клапаном EXUP — в первоначальный раз для байка такового класса. Привод на заднее колесо — зубчатым ремнем. Машина весит 320 кг.
А вот туристской версии (в Соединенных Штатах — Star Stratoliner) в Европе пока не будет.
Просматривайте кроме этого:
- Соперник ВЕТРА
- Рейтинг автоновостей с 26 января по 1 февраля
- ТАГАЗ,Дремлющий БОГАТЫРЬ
- ПОРЯДОК Лупит ЗАКОН
- Фольксваген Passat прогресс за ваш счет
- КОЛЕСА «ОТТУДА»
- ОТ МОРЯ Чёрного ДО МОРЯ Белого как снег
Пояс для похудения Вулкан Классик (Vulkan Classic)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ
Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ Тесты Тест VAZ 11113 КОТЯТА В МЕШКЕ Страсть как охото машину или хотя бы машинку. Пускай маленькую, пускай не респектабельную, но собственную. Да так как имеется такие! И стоят…
-
КОТ В МЕШКЕ КЛУБ Автовладельцев /ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ КОТ В МЕШКЕ ПОКУПАЕМ Верный АККУМУЛЯТОР От контраста марок и стоимостей батарей рябит в очах — смоги лишь правильно избрать! ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ…
-
РЯДОМ С ЗАКОНОМ …ГРАВИТАЦИИ. Земное притяжение не всегда повлияет на WR250X: то фронтальное, то заднее колеса попеременно отрываются от асфальта, в противном случае и оба сходу. Не удивляйтесь – у этого…
-
ШИЛА В МЕШКЕ НЕ Выяснилось Самый наилучший автомобиль – это новый автомобиль. Генри Форд Простая обстановка в «курилке» – джентльмены оживленно разговаривают на тему, где бы им купить подходящую…
-
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Тесты НАСЛЕДНИК ДИНАСТИИ и ТЕСТ ГОЛЬФ Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ IV volkswagen pointer IV 4-ое поколение Фольксвагена-Гольф…