ИЗ ГУРМАННЫХ Суждений
ИЗ ГУРМАННЫХ Суждений
ТЕХНИКА
отечественное знакомство
Lancia Thesis
ИЗ ГУРМАННЫХ Суждений
АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Кто-то находит эту "Лянчу" мало похожей или на сегодняшний "Майбах", или на итальянские автомобили 2-ой половины прошлого века, но ни один, точно, не скажет, что "Тезис" чему-то подражает. Машина уникальна, в случае если разрешите — узнаваема в квадрате.
"Тезис" — немаленький. Он на пяток см дольше и на полтораста кг тяжелее главных соперников: тех же БМВ 5-й серии и "Кадиллака-CTS", представленных в этом номере. Отразилось ли это на динамических качествах "Лянчи"? Да.
Но за внимание окружающих кое-чем нужно платить.
в первых рядах
Человек, давший за транспортное средство 65 тыс. баксов, ничем не должен себя напрягать, потому электроники и электрики в хорошей машине большое количество не бывает. У водительского кресла регулировок, думается, семь, включая электронный привод подголовника и поясничного подпора. Само собой — память нескольких опций, разная мощность обогрева.
Имеется две регулировки управляющий колонки — также с сервоприводом. У "Лянчи" не совсем простой — успешный, но все-же не итальянцами придуманный электрический ручник с выключением и автоматическим включением. Водитель, конечно, и сам может его применять, надавив огромную кнопку.
Ее находились на простом месте, за рычагом коробки, и, мало припрятав, защитили от случайного нажатия. Автоматом же машина поднимется на ручник, если вы станете длительно задерживать ее педалью тормоза, а сама снимется — в то время, когда переведете селектор в положение "драйв" и надавите акселератор.
Никого, конечно, не изумит, что замок багажника электронный. Открыть его возможно 3-мя клавишами: на крышке багажника, из салона и с ключа-брелока.
Задняя противосолнечная шторка поднимается-опускается одной из 2-ух кнопочек: либо на центральном тоннеле под правой рукою водителя, либо снутри центрального локотника, опускающегося из спинки заднего сидения. В общем, где бы ты ни вздумал укрыться за шторкой, ее кнопка под рукою. То же относится к управлению климатом а также… к регулировке фронтальных сидений.
В случае если сидячему позади справа захочется вытянуть ноги, он может без помощи вторых подвинуть вперед фронтальное правое кресло — кнопкой в заднем локотнике.
У всех дверей электронные замки — на внешних ручках лишь кнопки. Радостно трудится омыватель фар. Чтобы высвободить дорогу струям воды, от бампера автоматом отгибается мелкий блестящий элемент декора фактически треугольной формы.
Похоже на выезжающие из капота фары неких Подвескаивных автомобилей.
Непривычна для отечественных водителей кнопка SOS на панели. В случае если в автомобиль со интегрированной совокупностью "Свободные руки" (Hands free) засунута SIM-карта, при нажатии на "чудну’ю" кнопку он подаст сигнал бедствия.
А вот еще одна, ну весьма странноватая вещь — кнопка электронного замка перчаточного коробки. Придумают же!
СЛЕВА ПОВОРОТ — ОСМОТРИТЕЛЬНЕЕ, ВОДИТЕЛЬ
Ездовые свойства "Тезиса" заинтересовывали нас все-же больше, чем совокупное число сервоприводов, регулировок, кнопочек и пультов. Проявится в нем итальянский темперамент или возобладает стать огромного автомобиля? Появится у водителя желание ехать с удовольствием или передвигаться с комфортом?
Сперва эмоции не получалось "собрать в кучу&на данный момент;. С одной стороны, явны удобные опции подвесок, с другой, — как говорится, "реакция имеется — ехать будет". Снова и снова экспериментируем на разных скоростях, при перемещении по серпантину и прямой.
Рулевое у "Лянчи" достаточно чувствительное, не смотря на то, что, конечно, не такое, как у более темпераментных "итальянцев" из младших классов. При размеренной, не весьма резвой езде машина послушлива. С ростом скорости старается весьма длительно оставаться удобной.
Скажем, при 160-170 км/ч умелый водитель на хорошей дороге неприятностей испытывать не будет. Потом придется подсобраться, да и пройдя отметку "200", вы вряд ли усомнитесь в возможности автомобили держать дорогу.
Уча повадки "Лянчи", скинем скорость до разумной и начнем маневрировать. При достаточно насыщенных перестроениях в реакциях появляются запаздывания: это и имеется расплата за удобную настройку подвески. Но опять повторимся — идет обращение об довольно мелких запаздываниях, никак не о "расхлябанности".
Катаясь по серпантину, направили внимание на то, что, несмотря на "неамбициозную" маневренность, в предельных режимах автомобиль не принуждает тревожиться. А также благодаря совокупности курсовой стойкости, подтормаживающей одно или пара колес и стабилизирующей автомобиль (с одновременным гашением скорости) ранее, чем у водителя повысится содержание адреналина в крови. Вобщем, любители острых эмоций вправе отключить электрические мозги, надавив на подобающую кнопку.
КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ
Мы недаром начали с ездовых особенностей. на данный момент в общении о движке, коробке и других принципиальных составляющих автомобиля, как нам думается, будет несложно понять его сущность.
Вприбавок к ходовой части, которая не пасует при резкой езде, но больше обожает стабильную, "Лянча" владеет мотором, талантливым разгонять ее до впечатляющей скорости, но предпочитает не Подвескаивную, а обыденную езду. Машина, как мы уже отмечали, тяжеловата, а мощность мотора чуток меньше, чем у ближайших соперников того же количества. Но в случае если откроете капот и поглядите на агрегат — краса! Не сочтите за ерничество — картина подкапотного места "Лянчи" в самом деле смешит глаз вкусившего вкус автолюбителя, и это для многих принципиально важно.
По последней мере, сотворен тривиальный противовес тем полутора-двум секундам в разгоне до сотки, что в ежедневной судьбе мы все равно не используем.
Совместно с автоматической коробкой (с функцией ручного переключения) агрегат вышел превосходно адаптированным к езде "в полпедали". Переключения однако фактически неприметны, ускорение ровненькое, снутри тишь. Шины с 50-процентным профилем превосходно держат дорогу, но о неровном покрытии начинают информировать по окончании 100-120 км/ч.
Баритон мотора чувствуется по окончании 3-3,5 тыщи оборотов.
В салоне по-домашнему комфортно. Нет эмоции жесткости — наоборот, все достаточно "плюшево". Вобщем, таковы индивидуальные воспоминания создателя, а беспристрастная реальность — на фото.
Достаточно мягенькие сидения и держат… нет, стремительнее, ласково придерживают водителя. Позади не большой припас над головой, но много места коленям. Ширину в условных пассажироместах обусловил бы числом 2,85.
В случае если посиживать вдвоем, по бокам чувствуешь огромные мягенькие подушки (см. фото) — как в старенькых кожаных креслах.
Из приятных вещей, о которых еще не сообщено, отметим подвод прохладного воздуха в ящичек, расположенный в правом локотнике водителя, встроенную навигационную совокупность, CD-чейнджер на 6 дисков, конечно, бортовик, круиз-контроль, управление фактически всем этим с руля.
Возможно себе задать ограничение скорости, по окончании превышения которой в салоне послышится назойливое пиликанье. Конечно, боковые зеркала складываются сервоприводом (но без автоматики), правое внешнее при перемещении задним ходом мало опускается, демонстрируя бордюр, а в нижней части тех же зеркал имеется лампочки подсветки — покидающие машину в мгле не должны спотыкнуться или, простите, вляпаться. Имеется датчик дождика, автоматическое включение светотехники в сумерках.
На машине установлены восемь подушек безопасности, противопожарная совокупность — в общем, удобства в достатке. Такая комплектация именуется Executive и стоит 57 000 евро (около $65 000). Действительно, отечественный автомобиль был обустроен дороже: электрика в управлении кресел, руля и еще кое-какие мелочи додают к обозначенной сумме 1700 евро, а CD-чейнджер — 460.
Но это уже эксплуатация и Ремонт.
Имеется комплектация Emblema. Тут за 62 000 евро будет все — плюс ксеноновые фары, тонировка стекол, ну и т.д.. Замечательно жить не запретишь.
И все таки основной "тезис" тут не в достатке удобных штуковин, не в мощности, тем паче не в стоимости. Для автомобиля евро Е-класса, куда относится " Лянча Тезис", к тому же не претендующего на массовость, серьёзен шарм. Лучше один из 10 в нее влюбится и приобретёт, чем все 10 скажут "превосходно" и пройдут мимо.
Lancia Thesis
" Лянча Тезис" начинала во Франкфурте в 2001 году, придя на замену модели " Лянча Каппа" (Lancia Кappa).
Выпускаются лишь машины с бензиновыми движками 2,4 л, 20 кл., 125 кВт/170 л. с.; 2,0 л с наддувом, 20 кл., 136 кВт/185 л. с.; 3,0 л, 24 кл., 158 кВт/215 л. с. и турбодизелем 2,4 л, 110 кВт/150 л. с.
В Россию автомобили поставляются лишь с 3-литровым мотором в комплектациях Executive (от 57 тыс. евро) и Emblema (от 62 тыс. евро).
В салоне достаточно комфортно и, как показалось создателю, "плюшево".
Не забывайте комфортные бабушкины кресла?
CD-чейнджер на 6 дисков в "бардачке".
Слева вверху видна кнопка его открывания.
Моторный отдел утонченностью не уступит внешнему виду.
LANCIA THESISLANCIA THESIS
LANCIA THESIS
г.
Просматривайте кроме этого:
- БАЗАРНЫЙ Денек
- РОМАНТИКА НОЧНЫХ ПОЛЕТОВ
- ШТОКОВАЯ ТЕРАПИЯ
- Не скрипи, «Калина»!
- ПО Величавому Арбузовому ПУТИ
- ПОМОГАЛИ ДВА ТОВАРИЩА
- Орех ЗНАНЬЯ ЖЁСТОК!
Autosital — Essai Lancia Thesis 2.4 JTD 20v Comfortronic Emblema
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
РАУТ С ДЖЕНТЛЬМЕНОМ Cadillac SRX Дебют Кадиллака-SRX состоялся на автомобильном салоне в Детройте зимний период 2003 года. Кузов — 5-и дверный универсал. Движки: бензиновая V-образная восьмерка 4,6 л,…
-
ТагАЗ С100 таганрогское с южнокорейским
ТагАЗ С100: таганрогское с южнокорейским Извольте: пред нами один из первых экземпляров. «Серийность» его, действительно, условна: машина собрана в Южной Корее силами отделения ТагАЗ-Корея, равно как…
-
ОДНОПОЛОСНАЯ МЕРИКА МЫ И АВТОМОБИЛЬ ЭКСПЕДИЦИЯ ОДНОПОЛОСНАЯ МЕРИКА Часть 1-ая Помилуйте, у нас кроме того в идей не было примеривать на себя славу Ильфа и Петрова. То, что два фаворитных журналиста…
-
Sonata 2011 года уже фактически соответствует классу E: длины в ней больше 4,8 метра! На считаные миллиметры. Практически «бизнесклассовая» и отделка интерьера. Был бы еще посолиднее движок,…
-
ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА ЕВРО II В Российской Федерации — БЫТЬ Или НЕ БЫТЬ? Вы не доверяете машинам с нейтрализаторами? Тем паче русским? Вычисляете, что наша страна не доросла до Евро? Мы утверждаем:…