Избираем Citroen C4, Форд Фокус, Kia Cee’d либо о чем молвят мужчины
В продаже показался Citroen С4 калужской сборки, а уже с покон веков обрусевший Kia Cee’d перетерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимчику Форд Фокус?
Citroen C4, Форд Фокус, KIA Ceed Наилучшее дефлопе в Москве В конце 2010-го Citroen представил миру новое поколение С4. Но это нисколечко не мешает оставаться предшественнику животрепещущим, по последней мере, в Российской Федерации. Его некогда респектабельный профиль уже примелькался на отечественных дорогах, но именовать C4 устаревшим язык не поворачивается.
А его интерьер и совсем — как и раньше эпатирует.
На фронтальной панели выстроились по вертикали три жидкокристаллических монитора. Самый верхний снабжает более принципиальной информацией: о скорости, оборотах мотора, припасе горючего и т. п. Необходимо заявить, что беглого взгляда хватает лишь на то, чтобы выхватить солидные числа спидометра. Другие характеристики показываются страшнее: символы мелкие, шрифт худенький.
Примечательно, что верхний экран прозрачен, так что в мгле его желтоватое свечение видно не только только в салоне, да и с улицы.
Интерьер «француза» более необыкновенен по дизайну, однако он самый простой по части материалов.
На средний и нижний мониторы выводятся эти аудиокомплекса и климат-контроля. Поменять опции радио и просматривать эти борткомпьютера разрешают кнопки и крутилки на недвижной ступице руля. Вращаешь и не знаешь, на каком из мониторов обнаружить отклик. Ага, на центральном.
на данный момент привыкайте к тому, что на вращение колесика вниз курсор меню ответит смещением ввысь и наоборот. Но это не самое сложное, поскольку кроме того на прямой дороге приходится мало подруливать, так что ваши руки повсевременно меняют положение довольно фальшступицы – отправься излови кнопку в такой ситуации. В общем, приемлимо французская кухня: подано замечательно, основное – понять, как все это имеется, в какой последовательности и, основное, для чего вообщем нужны такие трудности…
Какие конкретно еще приправы предлагают для Citroen? Русский С4 имеет больший дорожный просвет кроме того при наличии защиты моторного отдела и умеренные свесы. Много места предоставлено задним пассажирам. А вот потом — разочарование. У модели тесноватый (по крайней мере, для парней) педальный узел, большой и скользкий руль, а создатели аморфного мягенького сидения, точно, не желали слышать о боковой помощи.
Но, практически, к чему она, в случае если Подвескаивных амбиций С4 лишен вообщем.
Машина уходит с линии перемещения, не обожает колейность и раскачивает пассажиров, чуток что — готова закинуть корму в занос. Реакции на поворот невесомого руля – от флегматичной в околонулевой территории до лишне резкой при отклонении на больший угол, и все это на фоне слабенькой оборотной связи. Комфорт?
Жёсткие недочёты дороги отзываются твёрдыми ударами в подвеске, но на малых скоростях С4 катится как словно бы по каучуку.
Мотор оптимален. Тяга умеренно размазана по всему спектру оборотов, никаких взлетов, равно как и падений, нет прямо до 2000 об/мин. Хорошую динамику снабжает «маленькая» по передаточным числам пятиступная КП.
Жалко, резвым переключениям не способствует слабохарактерно-разболтанный привод.
Вот такой он, Citroen. В отличие от придуманного создателями фильма блюда дефлопе, С4 настоящ и, обязательно, владеет определенным шармом. Лишь вот ожидать от него чудес не следует.
Не забывайте, как киногерой сначала страшился зайти в пафосный ресторан, позднее удивлялся маленькой порции и, в итоге, констатировал: на вкус-то дефлопе – ничего для того чтобы особого.
Разобраться во внутреннем мире Ох и не легко отвлечься от эмоций и оценить машину беспристрастно, в особенности, в то время, когда рядом с тестовым Фокус на полигоне припарковалась машина последнего поколения, проходящая сертификацию. Эмоции в сторону, отвечать честно: 2-ой Фокус безнадёжно устарел? Глядя, с чем ассоциировать.
Пересев в Форд с Citroen, почувствовал себя в машине более доведенной и обмысленной. Сидения превосходно фиксируют тело, спектры регулировок достаточны для людей хоть какого именно роста; устройства хоть и не весьма самобытны, но понятны. Из непонятных качеств — разве что способ включения дворников: тянешь рычаг на себя и врубается… омыв заднего стекла.
Но привычка вырабатывается за несколько поездок в снежный денек.
Интерьер приятен на ощупь и прекрасно скомпонован. Сидение Фокус приглянулось нам больше вторых, благодаря хорошей боковой помощи.
А вот к чему привыкнуть не удалось кроме того за чемь дней, так это к работе сцепления в купе с моментной чертой мотора. Тронуться ровно дюжина раз попорядку не вышло ни у 1-го из отечественных тест-пилотов. Недожал педаль – мотор задыхается и детонирует.
Чуток резче кинул сцепление, и машина стартует с скачком. Казалось бы, мелочь, но она принуждает тужиться всегда, в то время, когда по пути зажигается красноватый.
В случае если с данной изюминкой согласиться, то начинаешь приобретать удовольствие от вождения, даже в том случае, если под шипованными колесами лёд и снежная каша. Форд совершенно верно и быстро отвечает на команды водителя. Но отклонение руля тут же приводит к лёгкому наклону. Но по окончании С4 с его «компьютерным» управлением Фокус — фактически что Подвескакар, тяготеющий к активной езде. Кстати, инженеры подарили нам редчайшую возможность – регулировать упрочнение на руле через меню борткомпьютера.
Мы поиграли с опциями и избрали громаднейшее сопротивление – так угол поворота колес чувствуешь кончиками пальцев, лежащих на комфортном ободе.
Конечно, всецело оценить зимний период ездовые свойства тяжело, но тенденции поймать удалось. В случае если ехать быстро, Фокус востребует от вас собранности, поскольку так и пытается уйти с намеченной прямой. Нужно аккуратненько дозировать подачу горючего: резкий сброс газа в повороте тут же ведет к заносу.
В испытательной машине совокупность стабилизации не была установлена, так что надежда — только на себя.
С комфортом дела обстоят разносторонне. По уровню звуковой нагрузки Фокус проигрывает С4. Доминанту выделить тяжело: на разгоне кричит мотор, по окончании 100 км/ч ему начинает подпевать ветер, превосходно прослушивается и жужжание шипов.
Самое неприятное, что кузов вступает в резонанс и гулко ретранслирует шумовой эффект.
Но по плавности хода Фокус вне конкуренции. На городских скоростях он шлепает по заплатам, но на шоссе обстановка выправляется. Подвеска энергоемкая, отменно держит удары и не допускает пробоев.
Итак, с внутренним миром старенького хорошего «фокуса» мы разобрались. Машина как и раньше увлекательна для поклонников азартной езды на фоне моделей-одногодок. А на фоне более свежайшего Kia?
Мне запрещено в Бельдяжки! Как корабль назовешь, так он и поплывет. Имя Cee’d имеет двойной суть. На слух оно созвучно с британским «семя» и, быть может, олицетворяет рвение вырастить новый стиль корейских автомобилей.
И вдобавок это сокращение от английских Community of Europe (Европейское общество) и European Design (европейский дизайн). Рвение угодить вкусу Старенького Света приметно сходу, стоит лишь открыть дверь.
Интерьер Kia смотрится более современным и однако фактически не имеет эргономических просчетов.
Салон собран аккуратненько, на уровне японских моделей; симметричная передняя панель не весьма уникальна, да и не неинтересна. Громадные устройства – нарядно (пожалуй, кроме того весьма) подсвечены. В этот самый момент нет ни 1-го решения, к которому необходимо привыкать, или разламывать голову над способом включения.
А самое приятное, что Cee’d и едет в таком же ненапряжном ключе.
По окончании Фокус с его завышенными требованиями к воззванию с педалями Cee’d — настоящий презент начинающим водителям: покладистая педаль сцепления в купе с отзывчивым дросселем разрешают трогаться плавненько и просто, даже в том случае, если Kia стартует с подъема. Отдельной похвалы хороша 6-ступенчатая механика: передачи охото щелкать легко для процесса. Ходы рычага недлинные, попасть в подходящую скорость очень просто.
Маневренность «корейца» также сперва показалась близкой к эталону. Машина устойчива и всецело размеренна на магистралях, в повороты заныривает легко и с уверенностью. Но оборотная сообщение на руле все таки страшнее, чем у Фокус, имеется в «отдаче» какая-то искусственность. Стоило разок выслать Cee’d в галоп, как выяснилось: он вываливается наружу поворота под снос фронтальной оси, легкую корректировку рулем игнорирует, а на деятельный доворот отвечает заносом. Его, вобщем, превосходно гасит совокупность стабилизации.
В общем, все прекрасно, но до отметки Фокус не дотягивает.
Свойства движков всей троицы аналогичны, но эргономичнее всего руководить разгоном конкретно на Kia. Мотор Cee’d, хоть и уступает фордовскому в количестве, скоро разгоняет хэтчбек кроме того на 6-ой, экономной передаче уже с 80 км/ч. Кстати, об экономии: в данной области Cee’d обошел соперников и, в случае если верить маршрутным компьютерам, выпивал в среднем на литр меньше. Тут дополнительно оказывает помощь шпаргалка в виде стрелки, подсказывающая лучший момент для перехода на передачу выше.
Очередной плюс в очах заботящегося об экологии европейца.
Пробег по дорогам области распознал еще одну особенность Cee’d. Он не обожает плохих дорог, не смотря на то, что стоически переносит удары. Экипажу шепетильно сообщаются и мелкие, и серьёзные недочёты дорожного полотна, наряду с этим — независимо от избранной скорости. Спустя пара часов вы поймёте: для далеких вояжей это не наилучший выбор. Потому в путешествие по стопам киногероев, заблудившихся в Орловской области и заночевавших в селе Бельдяжки, я на Cee’d не отправился бы.
Но так как женатым в том направлении все равно запрещено!
***
P.S. Надеюсь, даже если вы еще не поглядели фильм, цитаты из которого выбраны для заголовков, нрав каждой автомобили вам понятен. Экстравагантный Citroen, азартный Форд, непорочный Kia – они весьма разные, но по-своему очаровательные.
Подлинные народные любимчики!
Золотой ключик Балльная оценка за эксплуатацию учитывает и такую неминуемую заботу, как заправка. Эргономичнее всего заливать горючее в Форд: фирменная придумка с беспробочной горловиной Easy Fuel реально хороша. Водителю Kia крышку придется-таки откручивать, но для нее предусмотрен держатель на обратной стороне люка, отпираемого из салона.
А Citroen выступил со характерной французам экстравагантностью: крышка отпирается ключом зажигания, что по окончании чего не вытаскивается – производитель предлагает повесить все совместно на люк и отчаливать оплачивать горючее. Это рискованно, поскольку страховые компании при угона потребуют представить полный комплект ключей, По другому отказ в выплате гарантирован.
?
CITROEN C4Форд ФокусKIA CEE’D
Интерьер «француза» более необыкновенен по дизайну, однако он самый простой по части материалов.Интерьер приятен на ощупь и прекрасно скомпонован. Сидение «Фокуса» приглянулось нам больше вторых благодаря хорошей боковой помощи.Интерьер КИА смотрится более современным и однако фактически не имеет эргономических просчетов.
Мелкие символы, три монитора и ярко-желтая подсветка – комплект Ситроена на любителя.Возможно, устройства «Форда» и не так разодеты, как в КИА, но считывать с их показания беспроблемно при любом освещении.Придраться в «Сиде» возможно лишь к ядовитой подсветке устройств да к отодвинутому на 2-ой замысел тахометру.
Все автомобили тесноваты для пятерых. Двоим на заднем диванчике в «Ситроене» приемлимо, не смотря на то, что сверху чуток давит крыша.В «Форде» хороший профиль заднего дивана и чуток больше места над головой.«Кореец» сразил чёткостью и лёгкостью работы механизм: и коробки выбора передач, и педаль сцепления оптимальны по усилию и точности.
Из неординарных ответов в салоне С4 – мини-бардачки под воздуховодами. Предусмотрен и интегрированный ароматизатор воздуха – он показался в первоначальный раз конкретно на данной модели..Трудиться рычагом механики приятно, а вот ровно тронуться не выходит: мотор испытывает недочёт момента на самых низах, приходится подгазовывать.«Кореец» сразил чёткостью и лёгкостью работы механизм: и коробки выбора передач, и педаль сцепления оптимальны по усилию и точности.
По отечественным замерам, количество багажника «Ситроена» совпал с подобным параметром КИА.В «Фокус» окажется загрузить осязаемо меньше поклажи. Но тут, как и в «Ситроене», полноразмерная запаска против докатки КИА.Багажник «Сида» больше вторых приглянулся формой, не смотря на то, что у него имеется и минус – самый маленький просвет.
Citroen C4ford ecosport сee’d
ЗАМЕРЫ ЗР
Citroen C4, Форд Фокус, KIA Ceed
г.
Просматривайте кроме этого:
- НА РАЗЛАПИСТОЙ НИВЕ
- КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто
- Кнопки и КНОПКИ
- Закон о милиции Подробности
- Honda Цивик. В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ
- LAND ROVER FREELANDER. ЛЕНД-РОВЕР ПОСТУПИЛСЯ ПРАВИЛАМИ .
- ZF Фабрика шестеренок
Отечественный тест: Renault Megane, Citroen C4 и Ford Focus!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
Форд Фокус. «Фокус» без сюрпризов
Форд Фокус. «Фокус» без сюрпризов Но не так долго осталось ждать эйфория прошла: прохладным душем стала смена в ценниках бакса на евро (к счастью, не надолго), а позже и опыт эксплуатации продемонстрировал, что русский…
-
Каким стал «Фокус» – самый пользующийся популярностью и реализовываемый, а исходя из этого и в особенности ожидаемый «Форд»? Форд Фокус В то время, когда в округах Хереса видишь затопленные поля, стремительнее…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…