Избираем лучший Форд Фокус
В начале лета мы наконец определили цены на Фокус третьего поколения. На теоретическом уровне у новейшей автомобили достаточно талантов для того, чтобы схватить фуррор собственного предшественника. Но не потерял ли он собственную привлекательность в очах будущих клиентов из-за пересмотренного прайс-страницы?
Давайте разберемся во всех ингредиентах и выпечь более смачный вариант.
Форд Фокус, от 499 000 руб.
Берем за базу Избрать кузов на данный момент несложнее, чем ранее: трехдверки больше не будет, универсал еще не готов, так что, пока в Российской Федерации реализовывают лишь 5-дверный хэтчбек и в сентябре обещают добавить автомобиль. Мы отдаем предпочтение более эргономичной 5-дверке, тем паче, что она сбережет клиенту 10 тысяч рублей.
Ну и с движком обусловиться легко. Базовый 105-сильный мотор на бумаге не так нехорош: 12,3 с до 100 км/на данный момент. Но в случае если включить кондюк и взять на борт семью из трех-четырех человек, то загородные поездки перевоплотился в сущую пытку: обеспечить понятную и предсказуемую динамику, ускоряясь с 60–80 км/ч при обгоне водителей-дальнобойщиков, будет сложно. Вот форсированный до 125 л. с. вариант 1,6-литрового мотора – совсем другое дело! Комплект сотки уменьшится на полторы секунды, ну и скисает при включенных потребителях энергии такой мотор не так приметно.
К тому же доплата за никак не излишние 20 сил всецело применима – 24 000 рублей. Не считая того, конкретно с этим движком возможно взять новейшую 6-ступенчатую преселективную коробку Powershift, которая фактически втрое дешевле, чем у Фольксваген: не считая практически коробки, за 32 тыщи вы получите совокупность динамической стабилизации.
Двухлитровый 150-сильный мотор востребует доплаты в 37 тысяч рублей. Да, такой агрегат радостнее (9,2 с до 100 км/ч), но однако в городе он на 20% прожорливее, ну и транПодвесканый налог фактически вдвое выше. В итоге, 140-сильный дизель, что возможно взять лишь с АКП, еще дороже – плюс 123 500 рублей к цене оптимума.
Такие издержки не окажется отбить более умеренным расходом горючего кроме того за 5 лет.
Остается лишь избрать комплектацию. В активе базового “Амбиента” – две подушки безопасности, Абс и умеренный электропакет. Огромную часть опций (к примеру, подогрев фронтальных лобового стекла и сидений) к базе не взять.
“Тренд” дороже на 82 500 рублей и однако богаче лишь на кондюк, подогрев зеркал и MP3-магнитолу, что, право, умопомрачительно – эти позиции для “Амбиента” вдвое дешевле. Жалко, что эту версию нельзя приобрести со 125-сильным мотором и, скажем, АКП – такая машина была бы хорошей.
“Тренд Подвеска” дороже “Тренда” на 58 500 руб., но уже приметно богаче – тут имеется боковые подушки, ESP, диски и сигнализация из легкого сплава. Такая доплата смотрится всецело оправданной, но не для отечественного рационального варианта.
В итоге, “Титаниум” дороже “Тренда” на 21 500 и подразумевает совсем уж не непременное для рационального варианта оборудование – скажем, 2-зонный климат-контроль, пуск мотора кнопкой и некие услужливые датчики.
Таким макаром, мы выбираем версию “Тренд”, которую постараемся дополнить рядом опций, удержавшись в красивом для «гольф»-класса спектре 650–700 тысяч рублей.
Перечень стандартного оборудования “Амбиент” система подушки тормозов
и Передние безопасности
Регулируемый по углу и длине наклона руль с усилителем
Иммобилайзер
Центральный замок с ДУ
Фронтальные электростеклоподъемники
Электропривод зеркал
Аудиоподготовка
Регулируемое по высоте сидение водителя
Тканевый салон
Складываемое в соотношении 2/3 заднее сидение
Крепления детских сидений изофикс
Фронтальные и задние брызговики
Полноразмерное запасное колесо
Металлические колесные диски с шинами 205/55 R16
“Тренд” – дополнительно Совокупность динамической стабилизации (для модификаций с АКП)
Кондюк
Подогрев зеркал
MP3-магнитола с 6-ю портом и динамиками USB
Окрашенные в цвет кузова ручки дверей
“Тренд Подвеска” – дополнительно Фронтальные боковые подушки безопасности
Совокупность динамической стабилизации
Сигнализация
Задние электростеклоподъемники
Противотуманки
Фронтальные сидения с развитой подогревом и боковой поддержкой
Бортовик
Функциональный кожаный руль
Регулировка поясничной опоры сидения водителя
Центральный локотник в первых рядах
Центральная консоль “Премиум”
Блестящяя отделка подробностей внешнего вида
Колесные диски из легкого сплава с шинами 205/55 R16
“Титаниум” – дополнительно 2-зонный климат-контроль
освещённости и Датчики дождика
Салонное зеркало с автозатемнением
Центральный локотник позади с 2-мя подстаканниками
Запуск мотора кнопкой
поясничного подпора и Регулировка высоты сидения фронтального пассажира
Дополнительное освещение салона
Дюралевые накладки на пороги
Отделка кожей рычага КП
Светодиодные задние габариты
Блестящие ручки дверей
Совокупность помощи при старте в подъем
Рекомендуем: Расцветка металлик (10 000 РУБ.). Бесплатны лишь красноватый и голубий акрилы, ну и цена применимая.
Пакет "Зимний" (11 900 РУБ.). Под комфортным заглавием скрывается подогрев фронтальных сидений, форсунок и лобового стекла стеклоомывателя. В розницу разумеется необходимые в Российской Федерации утепленные кресла обойдутся в 7500 рублей, так что доплата в 4400 руб. за две другие функции не думается лишней.
Сигнализация (9900 РУБ.). Настоящая заводская охранная совокупность, включающая датчики объёма и периметра, стоит совсем не недешево.
Коврики (2500 РУБ.). Фронтальные и задние резиновые коврики, на отечественный взгляд, совсем необходимы в русских реалиях.
Пакет "Законодательство-1" (19 500 РУБ.). Мы вычисляем доплату за фронтальные боковые и оконные подушки безопасности вместе с совокупностью динамической стабилизации более чем применимой. Кстати, если вы станете заказывать версию с АКП, данный пакет обойдется на 7000 рублей дешевле, по причине того, что ESP входит в базовое оснащение “автоматических” Фокус.
По желанию: Расцветка “Фроузен уайт” (3600 РУБ.). Так залихватски назван обыденный белый как снег акрил. Если он вам по нраву, то по сопоставлению с более дорогим металликом вы сможете сберечь более 6 тысяч рублей.
Пакет курильщика (1000 РУБ.). Зависит лишь от пристрастий водителя. Имейте в виду, что в возможности машина с пепельницей и прикуривателем резвее найдёт для себя второго обладателя.
Пакет “Стайл тренд” (20 500 РУБ.). Диски из легкого сплава размером 16 дюймов, противотуманки и усиленную тонировку задних стекол не легко именовать нужными для оптимума. Иначе, и требуют за такой комплект не так много.
Пакет "Комфорт" (15 000 РУБ.). В нем аккуратненько сложены 2-зонный климат-контроль, освещённости и датчики дождика, зеркало с автозатемнением и противотуманки. Достаточно толковый комплект, так что в случае если имеется излишние Энциклопедия грузовиков – заказывайте.
Пакет “Муниципальный-1” (14 000 РУБ.). Такую цена за задний парктроник, кроме этого электропривод задних складывания и стеклоподъемников зеркал возможно именовать обоснованной.
Пакет “Муниципальный-2” (25 500 РУБ.). В него входят восемь ультразвуковых датчиков в первых рядах и позади, объединенные в совокупность активной помощи наподобие «фольксвагеновского» Park-assistant, плюс электропривод складывания зеркал, кроме этого противотуманки и задние электростеклоподъемники. В случае если доверяете электронике самой крутить “баранку” при парковке, – заказывайте.
Нужно подчернуть, что данный пакет доступен лишь для “механики”, а с мотором 1,6 л и АКП его заполучить не окажется.
Радиопакет №32 (6500 РУБ.). Полезность от функционального руля и бортовика явна – последний может окупиться за год-второй, заставляя водителя передвигаться с мельчайшим расходом горючего.
Радиопакет №3 (19 000 РУБ.). Включает радиопакет №32, что дополнен протоколом “блютуз”, разрешающим связывать ваш телефон с магнитолой. Не считая того, пакет предполагает и голосовое управление, фактически стопроцентно освобождающее руки.
Не рекомендуем: Расцветка “Кэнди ред” (15 000 РУБ.). Фирменный для третьего “Фокуса” металлик оценен в полтора раза дороже – для оптимума подобные растраты ни к чему.
Подогрев фронтальных сидений/лобового стекла (7500/7500 РУБ.). Мы возьмём обе функции в успешном “Зимнем” пакете.
Увеличенный спойлер задней двери (6500 РУБ.). Непонятный улучшайзинг не красит сбалансированный вариант.
Что вышло Итак, мы выстроили превосходно снаряженный и неопасный автомобиль с достаточным по мощности мотором, что однако стоит применимых средств. В сопоставимом оснащении среди современных одноклассников имеется лишь один более дешёвый соперник – Шевроле Cruze. Все остальные соперники по соотношению оснащение/цена хоть малость, но все-же проигрывают этому новенькому “гольф”-класса.
"Форд-Фокус", от от 499 000 руб.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Мазда 6 Металлическая ЛОГИКА
- ПОМАЗАННИК
- КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЭЛЕКТРОТЯГИ
- ПАЛЕНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
- Эх, докачусь!
- Новый Форд Fiesta 1-ое знакомство font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Мишлен – главный партнер головного тест-драйва страны ALL-ROAD SHOW
Двухзонный климат — контроль FORD FOCUS 3
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния
6-ой год попорядку «Фокус» управляет список самых фаворитных моделей «гольф»-класса в Российской Федерации. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Все же из европейских соперников поближе к…
-
Выбираем Citroen C4, Форд Фокус, Kia Cee’d или о чем молвят мужчины
В продаже показался Citroen С4 калужской сборки, а уже с покон веков обрусевший Kia Cee’d перетерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимчику Форд Фокус? Citroen C4, Форд Фокус, KIA…
-
Форд Фокус требуется фокус на грани чуда
Что такое новый Фокус, на данный момент стало максимально светло. Но картине, которую колоритными красками нарисовали конструкторы и дизайнеры евро подразделения Форд, не достаточно всего 1-го, но самого…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…
-
Семейство Форд Фокус Наводим на фокус
Семейство Форд Фокус: Наводим на фокус ГЛАЗА РАЗБЕГАЮТСЯ Малость найдется массовых моделей, предлагающих так обеспеченный выбор. Четыре кузова, не считая купе-кабриолета и заряженной…