Избираем машину с «автоматом». Сами с усами
Выбираем машину с «автоматом». Сами с усами
Комфортные и эргономичные «автоматы» завоевывают русский рынок – недавнюю принадлежность дорогих автомобилей предлагают на данный момент и в дешёвом ценовом секторе. Вы новичок? Надоело дергать рычаг коробки в нескончаемых пробках? Готовы доплатить за комфорт при покупке и позже мириться с малость огромным расходом горючего?
Обзор «автоматических» предложений – вам.
ИЗ ЧЕГО ВЫБИРАТЬВсего автоматического для машин придумано большое количество – корректоры фар, датчики, включающие свет или дворники. В коробки также найдется большое количество. Довольно часто видящийся на данный момент «автомат» – это коробки перемены передач с гидравлической муфтой.
Они смогут пара различаться конструктивно, иметь дополнительную блокировку гидромуфты, кроме того режим ручного переключения передач (последнее не нужно путать с ограничением спектра, отыскавшим использование большое количество ранее).
Принудительный выбор передач возможно разным – у одних автомобилей при достижении максимально огромных (или, наоборот, малых) оборотов коробка сама переключает передачу, у других – она держится до последнего, отдавая на откуп водителю возможные последствия при езде с «нехорошими» оборотами. 2-ое – лучше для Подвескаивных и внедорожных автомобилей, 1-ое – для домашних транПодвесканых средств, у каких главное назначение – транПодвескаировать седоков из пт А в пункт В.
Очередной приобретающий распространение тип автоматики – механическое сцепление с электроуправлением. Педалей кроме этого две и селектор коробки смотрится так же. Механизм работы второй, но не каждому водителю ранее имеется дело.
В итоге, на машинах начали появляться вариаторы. Переключений нет, передаточное отношение изменяется бесступенчато… но селектор бывает и тут, наряду с этим, калиброванный номерами передач. Кто-то скажет – профанация, кто-то – имитация – как больше нравится.
Основное же – это возможность сообщить автомобилю о намерениях водителя.
ОТ ПРОСТОГОПри жажде сейчас возможно купить «Оку» с автоматическим сцеплением или вазовскую «десятку» с японской гидромеханической коробкой. Но так как серийной эту технику не назовешь, шепетильно разглядывать ее не будем. В качестве первой ступени обратим внимание на привезенных из других государств детей с «автоматами», которых появляется больше.
DAEWOO MATIZ ЗР, 2005, № 3
с «автоматом»: 0,8 л, 51 л.с.
($8900–9800)
Самый пользующийся популярностью из экПодвескаируемых к нам детей вот уже год предлагают с автоматической коробкой в купе с младшим из 2-ух предлагаемых моторов. Обстоятельство – не в предпочте KIA PICANTO ЗР, 2004, № 9
с «автоматом»: 1,1 л, 65 л.с.
($13 790)
Автомобиль поставляют в Россию с 2-мя моторами – 1,0 и 1,1 л, но выбирать в особенности не приходится. 1-ый предлагают лишь совместно с «механикой», 2-ой – лишь с «автоматом». Ав В то время, когда «настоящие» гидромеханические коробки ставят на автомобили с движком мелкого рабочего количества (« Дэу Матиз», « КИА Пиканто»), в угоду удобству приходится осязаемо жертвовать динамикой.
Частично потому такие машинки у нас в большинстве случаев вычисляют женскими. Наподобие у прелестной половины амбиций меньше.
Примерно тому же кругу будущих клиентов часто адресуют и авто малого класса, снаряженные механизированной коробкой – «механикой с автоматическим переключением» (« Ситроен С2» и С3, « Опель Корса»). В большинстве случаев, тут передачи переключаются не так мягко, но экономичность на высоте и потери динамических линия не так явны.
Хэндэ ACCENT ЗР, 2005, № 7
с «автоматом»: 1,5 л, 102 л.с.
($12 000–13 150)
До происхождения «автомата» на «матизах» данный блокбастер был самым легкодоступным автомобилем с автоматической коробкой. Но маленький соперник не сумел вышибить землю из-под ног Хэндэ GETZ ЗР, 2005, № 12
с «автоматом»: 1,4–1,6 л, 97–106 л.с.
($14 390–15 890)
По окончании фейслифтинга в осеннюю пору прошедшего года «Гетц» на русском рынке малость подорожал, но не растерял в популярности. Автомобиль владеет примечательной наружностью от итал Если вы не хотите весьма часто нажимать правую педаль до пола, в несколько к «автомату» нужно брать моторчик побольше. Среди недорогих предложений выделяются « Хёндэ Выговор» и «Гетц», что подтверждают большие количества продаж. Им в пояснице дышат более громадные иномарки русской сборки – « Форд Фокус» и « КИА Спектра».
А потом раскрывается настоящий простор для выбора – знай деньги отсчитывай.
ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ Форд Фокус ЗР, 2005, № 12
с «автоматом»: 1,6 л, 100 л.с.
($14 420–16 940)
О том, что «Фокус» – весьма увлекательное ценовое предложение, думается, все знают. Добавим к этому, что и по части ассортимента ему не достаточно равных. Производитель предлагает самый широкий За все приходится платить. Автомобили с автоматической коробкой дороже.
Примерно на 1000–3000 баксов. Но это не единственный взнос в пользу селектора. В случае если гласить об абстрактном автомобиле, имеется возможность избрать фактически хоть какой мотор.
Применительно к «автомату» весьма часто из трех-четырех вам предложат лишь один. Примечательный тому пример – « Форд Фокус».
Шевроле LACETTI ЗР, 2005, № 12
с «автоматом»: 1,6–1,8 л, 109–122 л.с.
($16 750–20 150)
Всецело современный автомобиль с комфортным интерьером и уравновешенным поведением на дороге. Громадный багажник, отменная грузоподъемность – в общем достаточно эргономичное Разочарование может поджидать при выборе кузова. Скажем, у «Ниссана-Алмера» малая цена на 3-дверный хэтчбек с «автоматом» выше, чем на 5-дверный. Поражены? Легко 3-дверные автомобили весьма не легко найти в базовой комплектации. К огорчению, и часть универсалов нельзя приобрести с автоматической коробкой.
Из отечественного списка это « Шевроле Лацетти», но возможно отыскать в памяти и про «Тойоту-Королла».
SUZUKI IGNIS ЗР, 2004, № 10
с «автоматом»: 1,5 л, 99 л.с.
($16 300–17 050)
Модель стоит на границе малого и малогабаритного классов. Благодаря высочайшей крыше располагает всецело просторным салоном, но однако умеренным багажником.
Неоспоримые плюсы А вот еще увлекательный пример – « Сузуки Игнис». В списке комплектаций автомобиля имеется вэдовая версия – хотите такую? Тогда нужно будет отрешиться от «автомата», так как «Игнис» 4х4 предпочитает «механику».
Схожим образом обстоят дела с вэдовыми модификациями не только только у «Сузуки».
В итоге, в большинстве случаев «автомат» – принадлежность недешевых комплектаций. Передачи врубаются сами, а стекла необходимо подымать руками? Нонсенс, исходя из убеждений производителя. В случае если кто-то вспоминает, что пробую вас отговорить от приобретения автомобили с «автоматом» – напрасно.
Я в самом деле предпочитаю старенькую хорошую «механику», но выбор делать-то вам. Вы же сами с усами…
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СЛОВАРИК «Автомат» – автоматическая коробка хорошей конструкции с гидротрансформатором.
Вариатор – устройство для бесступенчатого конфигурации передаточного числа коробки.
Механизированная коробка – механическая трансмиссия передач с электронным приводом сцепления (с автоматическим управлением). У разных компаний имеет личные наименования: у «Ситроена» – senso drive, у «Опеля» – Easytronic или МТА.
Ручное переключение – возможность принудительного выбора передач (поочередно) при помощи селектора на ходу. Может иметь запатентованные наименования, к примеру Tiptronic.
Просматривайте кроме этого:
- АВТОМОБИЛЬ КАК СРЕДСТВО . ПРОДВИЖЕНИЯ
- Страшный автостоп по чёрной Африке
- ПРАВИЛО ВЕЛИЧИЯ
- Костоправка
- КУЗОВА ПОЛЕГЧАЮТ
- Дело о бездельничание
- Импортная машина ИЗ ТОЛЬЯТТИ
Как выбрать автомат для защиты провода!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТАК ЛИ СТРАШЕН АВТОМАТ ? КЛУБ Автовладельцев ТАК ЛИ СТРАШЕН АВТОМАТ ? Мы завершаем начатый в прошлом номере разговор об изюминках автоматических коробок передач. Отечественный собеседник — Владимир…
-
НЕ Страшитесь АВТОМАТА КЛУБ Автовладельцев НЕ Страшитесь АВТОМАТА Автоматическая коробка — мечта многих начинающих автовладельцев. За рулем неоднократно обращался к данной теме. Но, как показывает…
-
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Тесты Отечественное знакомство c Kia Rio КИА-РИО — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Премьера модели КИА Рио , поменявшей Авеллу , произошла в ноябре 1999 года. В феврале…
-
АВТОМАТ СОВОКУПНОСТИ АНТОНОВА ТЕХНИКА ИЗОБРЕТЕНИЕ АВТОМАТ СОВОКУПНОСТИ АНТОНОВА Кто сказал, как словно бы в эру суперкомпьютеров и громадных исследовательских центров не осталось места…
-
1-ый тест освеженного Форд Ranger с автоматической коробкой. 1-ый тест освеженного Форд Ranger с автоматической коробкой. Ranger с английского: странник, охотник, лесник, егерь, конный…