Избираем подходящую АЗС. Полный бак . и дюжину пива!
Выбираем подходящую АЗС. Полный бак … и дюжину пива!
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Старейшие стрелочные ТРК (топливораздаточные колонки) лучше объезжать десятой дорогой. Аптекарской точности от их не дождешься, но способы «настройки» примитивной конструкции превосходно привычны многим поколениям предприимчивых торгашей.
Чистота – залог безопасности. График уборки расписан по минуткам. Современные эталоны устроены по-иному. Тут нет собственного насоса – горючее гонят погружные помпы хранилища.
Отличие принципная – при лишнем давлении в магистрали не появляется паровая пробка, которую так соблазнительно реализовать по полновесной цене. Снутри – отмеряющее устройство с предохранительным клапанами и управляющим, фильтры (а также магнитные) и компрессор пароотсоса. Топливные пары через «юбку» на жале заправочного пистолета и двухслойный шланг утилизируют в топливные емкости. В основании пистолета – разрывная муфта, разрешающая рассеянным без потерь покидать заправку, не дождавшись окончания процесса (см.
ЗР, 2005, № 10, с. 274). Венчает хозяйство электрический счетчик, снабженный собственной климатической установкой. Точность – вежливость правителей, пускай кроме того бензоколонки!
Электроника не обожает перепадов температур. Современные ТРК оснащают климатической установкой. Но ТРК – лишь вершина айсберга. Перед тем как горючее потечет из носика, его необходимо доставить и сохранить. Схема правильно отработана. Полная автоцистерна заезжает в зону приемки и терпеливо ожидает 20 мин. – для отстоя «пены».
Громадные компании предпочитают собственный транПодвеска – несложнее беречь график доставки и чистоту тары (чтобы в бензовозе кроме того иногда не возили мазут). Позже старший смены берет пробы: на мехпримеси (зрительно), воду (на дно мерной посуды наносят водочувствительную пасту, которая в присутствии воды изменяет цвет), кроме этого определяет плотность и температуру, сравнив показания с затратной. Лишь по окончании чего открывают горючее – и кран через фильтры устремляется в емкость – территорию ответственности группы хранения.
Сменные фильтры снабжают чистоту горючего. На фото видны предпоследние – всего в цепочке их 6 разновидностей. Казалось бы, мала хитрость – хранить бензин в закопанной бочке!
Ошибаетесь – в недрах кроется громадной энтузиазм и торговца, и клиента. Так как на колонках горючее льют по количеству, что при иных равных находится в зависимости от температуры. На «легком» литре обладатель (в противовес потребителю) может кое-что получить, а на «тяжелом» – потерять. Но как условиться с погодой?
Чтобы не рисковать, современные топливохранилища делают двухслойными, заполняя промежутки меж стенками особой жидкостью. В таком термосе горючее сохраняет более-менее размеренную температуру и не насыщается влагой – так как в неизменном локальном климате не появляется конденсат. Контроль непроизвольный – комплекс «Струна-М» наблюдает за уровнем, плотностью указателя и показаниями температуры содержимого, выводя характеристики на экран.
Отдельный прибор повсевременно оценивает уровень загазованности технологического колодца, помогая сходу безопасности и экологии.
Выбор АЗС начинают «по одежке». Наибольший уровень оснащения сулит отличное сервис. Пронизать взглядом земную твердь дано не каждому, так что устройство подземных хранилищ нужно будет оценивать примерно.
В главном, по уровню оснащения АЗС – лицо, в большинстве случаев, соответствует изнанке.
Человечий ФАКТОР
Как ни громадна цена оборудования, главную сокровище комплекса составляют Разное. Излишних или случайных тут нет. Кроме того штатные операторы ТРК, заменившие в конце 90-х В мини-маркете возможно не только только купить товаров, но кроме того… испить и закусить. подрабатывавших на раздаче бомжей и афроамериканцев, – дипломированные спецы. Так как любой прослушал спецкурс правильно поведения с клиентом, неспециализированной и пожарной безопасности. Двоечник длительно не выдержит – совокупность видеонаблюдения разрешает держать под контролем работу каждого поста. Повышенное внимание кассе.
Тут на видео записывают не только только процесс купли-продажи услуги, да и показания кассового аппарата. При чего время (в границах 14 дней) возможно назад! А молвят, слово – не воробей
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Что бы ни давал подсказку внутренний глас, в выборе АЗС лучше доверять логике. В случае если предстоящее знакомство – шапочное, возможно ориентироваться на пользующийся популярностью бренд и современные ТРК. В случае если ищете «суженую» на всегда, приглядитесь внимательнее.
Факт купли-продажи фиксируют на видео. Рядом с изображением – копия чека. Затевать, в любом случае, необходимо с вывески.
Нефтяные компании, торгующие своим продуктом, лучше. Пользующееся популярностью имя стоит недешево и старательно охраняется. Обладатели таких имен кроме того обзавелись лабораториями для неожиданных испытаний свойства – собственного же горючего на собственных АЗС.
Действительно, фирменная заправка может не принадлежать компании, трудиться под ее вывеской – согласно соглашению. Как обидно бы это не звучало, некие нерадивые партнеры скомпрометировали сотрудничество – и идею равномерно пошло на убыль. Имя настоящего обладателя возможно прочесть на с покон веков горючего (документ должен быть выставлен на общее обозрение), лицензии или кассовом чеке.
Пример благородной заботы о клиент. К огорчению, промыть руки кроме того в столице возможно далековато не везде. Количество видов и постов горючего ни о чем же не гласит. Возможно, тут под АЗС не хватает места, а на бензин А-80 нет спроса.
Но комплекс хоть какого именно размера и снутри, и снаружи обязан ярко блистать чистотой. И клиенту приятно, и Законодательство на высоте – пролитое горючее, к примеру, огнеопасно.
Поглядите за работой операторов ТРК. Лишь обученный человек знает, куда деть пробку заливной горловины (лакированный кузов – далековато не наилучшее место). Превосходно, в случае если управление держит под контролем персонал – удостоверьтесь, имеется ли камеры видеонаблюдения.
Жалобная книжка сейчас не так животрепещуща – куда лучше жгучая линия! Ее телефоны должны быть расклеены на самых известный местах – направьте внимание!
Несколько слов о совокупности оплаты. Кто-то вспоминает, как словно бы Энциклопедия грузовиков вперед берут из-за недоверия. Мол, зальет – и смотается! Совсем нет. Так как у нас на данный момент здравствуют обе схемы – до и по окончании.
Легко по окончании платить эргономичнее, в случае если заправляешь полный бак (неясно, сколько горючего в том направлении влезет), до – коль известен количество или сумма. Чтобы заплатить, не нужно будет дожидаться финиша заправки, а ведь время – Энциклопедия грузовиков!
О стоимостях: в окружении один литр у всех стоит фактически идиентично (дополнительные услуги в цена горючего, в большинстве случаев, не включают). А за дешевизной гоняться небезопасно – заменителем недолго насмерть отравить личный автомобиль.
ПРАВО ГОЛОСА
Вдохновившись мыслью отыскать безукоризненную кормушку для собственного металлического жеребца, мы, безотлагательно, принялись за дело. В зоне шаговой доступности от географического центра 1-го из районов столицы высчитали целых восемь АЗС. Отдельные элементы цивилизации находились везде, но стопроцентно удовлетворить привередливых клиентов, как обидно бы это не звучало, не смогли нигде. Начнем с брендов: из 2-ух «ЮКОС», 2-ух «ЛУКОЙЛ» и одной «Сибнефти» не нашлось ни 1-го хозяйского, все были забраны напрокат. Суть заимствований персоналу остался неизвестен – как бы «имя» благотворно влияет на уровень качества горючего. А нам показалось, это хороший способ обойти эталоны компаний.
Так и делают – кое-где не вывешивают паПодвескаов на горючее, кое-где сберегли на заправщиках (мы-то знаем, что намерено обученный человек – фактор безопасности!), кое-где не пускают в туалет.
Вобщем, с дополнительным оборудованием, хоть и не в таких последних формах, экспериментируют фактически все. Забрать, скажем, пост для бесплатной подкачки колес. Надавить кнопку на осмотрительном коробке сумеет хоть какой. Но стоит демонтировать кожух – смотришь, оголившаяся компрессорная головка с шлангами и ресивером начинает отпугивать неподготовленного клиента. Разумеется, заправщик все сделает за мелкую мзду.
И это не нехороший вариант. На одной из заправок пост замотали заржавелой цепью, на другой – накрыли чехлом с надписью «временно не работает». Либо ресурс сберегают, либо Энциклопедия грузовиков девать некуда…
Совокупности публичной безопасности представлены камерами, охраной, решетками на окнах и мультислойными зеркальными стеклами. Со стороны зеркала прекраснее решеток, но воспоминание обманчиво. В беседе с своим отражением все таки имеется что-то унизительное.
Законодательство технологическая не так явна. Огнетушители где-то смахивают на выкрашенные кисточкой муляжи, громоотвод имитирован кусочком проволоки на столбе освещения, а странного вида лужи попадаются кроме того на приличных заправках. Персонал убеждает, что это вода – конденсат от авто кондюков.
Все равно боязно – внезапно бензин, а ведь под машиной – раскаленный нейтрализатор!
Вобщем, существует верный способ утешиться, не отходя от кассы, – выбор спиртных напитков в других мини-маркетах поражает воображение. Все имеется – от «простонародной» водки и лакировочного пива до экзотичной текилы и неповторимых коньяков. Не захочешь, а выпьешь.
Тем, кто не дружит с зеленоватым змием, предлагают купить пара видов благоуханных сигар или купить кальян с комплектом снадобий. Не заправка, а китайский квартал!
А вот уголок автолюбителя убран, в большинстве случаев, не так богато. Некое количество видов дворников (почаще для дорогих импортных автомобилей), разная автохимия, батареи и моторные масла. Не смотря на то, что на это сетовать нечего – АЗС все таки не магазин запчастей.
Посовещавшись, мы личный выбор сделали. Приглянувшаяся колонка, кстати, была не фирменной – договорной. Так что дело, видите ли, не в форме принадлежности, а в подходе к работе. И по сей день процесс «очищения» АЗС, как говорится, отправился. Мы, потребители, в нем участвуем, поскольку отечественный рубль – полноправный избирательный бюллетень.
Так дайте его с толком. Все на выборы!
Просматривайте кроме этого:
- РЯДОМ С ЗАКОНОМ
- Митсубиши Pajero Спорт пользуясь случаем
- КЛАССИКА БУДЕТ ЖИТЬ?
- доверие и Доверенность
- О СИЛЬНОМ УЗАМЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО
- ВСЕГО ГОД СПУСТЯ .
- Российский Джип ЭМИГРИРОВАЛ .
Восстановление грузовиков по окончании ДТП | Эвакуация грузовиков
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СТРАСТИ ПО ТЕХ ОСМОТРУ Авто ЖИЗНЬ СТРАСТИ ПО ТЕХ ОСМОТРУ В первом номере ЗР за текущий год мы поведали об инструментальном контроле авто транПодвескаа. Правильнее, это был опыт: как почувствует себя…
-
Ни пуха, ни пера Начать новейшую рубрику мы решили с устройств, расположенных поближе к телу и предоставляющих каждому седоку персональную защиту, — ремней, подголовников и подушек. ПОД ЗАМКОМ…
-
Кого кормит «бесплатная» эвакуация?
МВД недавно выступило с инициативой возвратиться к платной эвакуации задержанных машин. Дескать, из местных бюджетов тратятся громадные средства на содержание работ эвакуации, что в…
-
Права Энциклопедия грузовиков -автомобиль-Энциклопедия грузовиков
«Экономический» механизм работы страховых компаний. Узнаваемый в прежние времена маркетинговый слоган «Страховка не выручит ваш автомобиль – страховка выручит ваши Энциклопедия грузовых…
-
Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ ЭКОНОМИКА /АВТОПРОМ Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ Дмитрий Стрежнев, председатель совета директоров ГАЗа На недавнешнем годичном собрании акционеров ГАЗа были подведены…