ИЖ 2126 4х4. ОДА ДЛЯ Всех ДОРОГ
ИЖ 2126 4х4. "ОДА" ДЛЯ Всех ДОРОГ
ТЕХНИКА
/В СЕРИЮ
"ОДА" ДЛЯ Всех ДОРОГ
Русский ЛЕГКОВОЙ ПОЛНОПРИВОДНИК — НА Опробованиях В РЕДАКЦИИ
ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ
ФОТО / Жора САДКОВ
Дождались! В сегодняшнем году Ижевский автомобильный завод наконец начнет серийный выпуск полноприводников на базе "Оды". Тех русских 4х4, что должны занять пустующую нишу меж дешёвыми легковыми типа вазовской "классики" или той же "Оды" и джипом "Нива". Наряду с этим идет обращение не только только о проходимости, грузоподъемности, комфорте, маневренности, простоте обслуживания и иных потребительских качествах, да и о стоимости автомобили. Определенную цифру просили не именовать — это до тех пор пока коммерческая потаенна. Но уверяю, цена новинки всех приятно изумит и, возможно, принудит задуматься — брать ли "Оду" 4х4 или подкопить на тольяттинскую…
Все, молчу, молчу.
Сейчас ижевские полноприводники проходят сертификационный цикл. Мы рады сообщить читателям, что не отстали от судьбы и начинаем собственные, потребительские тесты новинки. Да, да, в редакции показался предсерийный экземпляр "Оды" 4х4. Такие или фактически такие же авто не так долго осталось ждать будут продаваться в автосалонах. Опробования, пробеги, сопоставления, проходимости и оценки манёвренности — все это у отечественного "ижачка" в первых рядах. на данный момент давайте побеседуем о его внутренности.
Так как внутреннее содержание незатейливой снаружи машинки весьма интересно.
Редакция стала обладателем автомобиля в спартанской комплектации, с карбюраторным движком VAZ 2106 и 13-дюймовыми колесами. Но коробка — самый свежайший и, наверное, окончательный вариант. Выходит, существовали и другие? Совсем верно. мелкосерийным созданием и Разработкой вэдовых "орбит" ижевцы занимаются с покон веков (1-ые 4х4 показались на дорогах еще в 1995 году).
Так что времени для проверки тех или вторых технических ответов у их было достаточно. Тем, кому увлекательна история сотворения вэдового Izh 2126, рекомендуем поглядеть "отечественную справку". Остальным скажем, что конструкторы опробовали разные схемы сборки: устанавливали силовые агрегаты продольно и поперечно (!), делали заднюю подвеску независящей или оставляли штатный задний мост, применяли "нивовскую" раздаточную коробку, а позднее сделали собственную, необыкновенную.
В итоге показалась легкая вэдовая коробка, применимая для массового производства.
Пройдемся повдоль нее с кормы автомобиля до его носа. Задний мост — "родной" от фургона Izh 2717 с передаточным числом основной передачи 4,22. Карданный вал связывает его с раздаточной коробкой.
Последняя — личная разработка ижевских конструкторов, наряду с этим весьма самобытная. Тут не обойтись без сопоставления с подобным узлом "Нивы". Итак вот, в отличие от нее, в кабине "Оды" нет рычагов управления коробкой — понижающая передача в "раздатке" отсутствует, нет и ручного управления межосевой блокировкой.
Это делается автоматом — снутри весьма малогабаритной раздаточной коробки нашлось место дифференциалу завышенного трения "Квайф", что руководит рассредотачиванием вращающего момента по осям.
Очередное отличие — отказ от "нивовской" схемы связи "раздатки" с коробкой и, как следствие, преодоление ее недочетов. У "Оды" обе коробки объединены. Такая конструкция снабжает соосность и нужную твёрдость валов. Заодно избавились от шарнира равных угловых скоростей, покинув лишь эластичную муфту и мелкий промежный вал.
Плюсы такового решения — высочайшая надежность, свойство передавать больший вращающий момент, вибрации и пониженный шум. Кстати, передаточные числа усиленной коробки омского производства поменяны под вэдовую модификацию "Оды": 1-ая, 2-ая, 3-я и 5-ая "меньше", чем у легкового Izh 2126 (см. табл.). Это разрешило разгрузить сцепление и сделать лучше тяговые свойства автомобиля.
От "раздатки" к передку тянется очередной карданный вал. Потом — закрепленный на подрамнике редуктор VAZ 2121, от которого через "нивовские" же приводы с внешними шарнирами равных угловых скоростей VAZ 2108 вращающий момент передается на фронтальные колеса. Вот, практически, и вся коробка. Остается добавить, что она превосходно приспособлена конкретно к "Оде".
Для вживления полного привода в автомобиль потребовался минимум переделок. Кроме того фронтальный подрамник крепится к лонжеронам в точках монтажа штатной поперечной балки.
Как ездит "Ода" 4х4? Отлично: на асфальте — фактически автомобиль , на проселке — фактически джип. Иногда ижевский полноприводник кроме того пробуждает чувство вседозволенности. Шепетильно об изюминках поведения автомобили на дорогах с различным покрытием мы поведаем в последующих публикациях. А до тех пор пока предлагаем сопоставить результаты отечественных замеров с данными изготовителя.
Видите ли, с поправкой на необкатанный мотор и ходовую, автомобиль близок к заявленным чертам.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
Вэдовые и переднеприводные авто на базе
Izh 2126.
1995
4х4; движок — VAZ 21084, 1600 смз, размещен в первых рядах продольно; коробка — АЗЛК; полузависимая задняя подвеска.
1996
Фронтальный привод; агрегат — "Хёндэ-Бета 1,8D", размещен в первых рядах поперечно;
4х4; движки — VAZ 2106, 21213, 2130, размещены в первых рядах продольно; раздаточная коробка — VAZ 2121; задняя подвеска — мост на продольных и поперечной тягах (ЗР, 1998, № 6);
4х4; движки — VAZ 2106, 21213, 2130, размещены в первых рядах продольно; раздаточная коробка — VAZ 2121; независящая задняя подвеска (ЗР, 1998, № 2).
1998
4х4; движок — "Хёндэ-Бета 1,8D", размещен в первых рядах поперечно; коробка — "Тойота-RAV4", независящая задняя подвеска (ЗР, 1998, № 6);
фронтальный привод, движок — VAZ 21084, 1600 смз, размещен в первых рядах поперечно;
4х4; движки — VAZ 2106, 21213, 2130, размещены в первых рядах продольно; неповторимая раздаточная коробка с подключаемой межосевой блокировкой, но без понижающей передачи; задняя подвеска — мост на продольных и поперечной тягах (ЗР, 2000, № 11).
2001
4х4; движки — VAZ 2106, 21213, 2130, 21214, размещены в первых рядах продольно; неповторимая раздаточная коробка с понижающей передачей; мост — на продольных и поперечной тягах;
4х4; движки — VAZ 2106, 21213, 2130, 21214, размещены в первых рядах продольно; неповторимая раздаточная коробка объединена с коробкой; автоматическая межосевая блокировка; дифференциал завышенного трения "Квайф"; задний мост — на продольных и поперечной тягах.
ИЖ 2126 4х4ИЖ 2126 4х4
ИЖ 2126 4х4
г.
Просматривайте кроме этого:
- Peugeot 206. Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК
- Зимний шинпотреб
- Примочка
- Митсубиши Pajero Спорт лыжню! font color= c42507 (ВИДЕО) /font
- ХОЛЛ С ВИДОМ НА ВОЛГУ
- ТЕСТ летние шины 205/55R16 О тех, кому за 200
- ДЕЛО О 2-ух РАЗМЕРНОСТЯХ
Теория ДВС: Мотор 21213 с коленом 2130
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Лизинг для всех от компании CARCADE
CARCADE Лизинг воспримет роль в акции Peugeot семь дней специалистов со намерено созданным лизинговым предложением Лизинг для всех . CARCADE Лизинг воспримет роль в акции семь дней специалистов ,…
-
ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В МИЛАН ЛЮБОВЬ НАРОДНАЯ, ИТАЛЬЯНСКАЯ. Силу данной любви начинаешь и осознавать, и ощущать плотью еще остановок за 10 до выставочного комплекса, в то время, когда в вагон метро…
-
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….
-
ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ Забугорные производители разных запорных устройств довольно часто запамятывают про особенности отечественного климата и…
-
ДЛЯ ЛЬДОВ ВСЕХ Материков ТЕХНИКА Шины ДЛЯ ЛЬДОВ ВСЕХ Материков Протектор новых шин срисован с… лягушачьих лапок. Антон УТКИН Настоящую сенсацию преподнес автолюбителям германский концерн…