ИЖ-2126 4х4. ЗИМОЙ НЕ ИЖДИВЕНЕЦ
ИЖ-2126 4х4. Зимний период НЕ ИЖДИВЕНЕЦ
ТЕХНИКА
/В СЕРИЮ
Зимний период НЕ ИЖДИВЕНЕЦ
Русский ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ЛЬДА
и СНЕГА
ТЕКСТ, ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ
Вешнее солнце, теплая погода, освободившееся от снега шоссе повеселят хоть какого именно автолюбителя. Но у водителя вэдовой "Оды" все это позовёт к тому же легкую грусть. Еще бы, на ровной летней дороге ИЖ 4х4 перевоплотится в обыденный автомобиль, запрятав до глубокой осени последовательность собственных наилучших особенностей. Вот гололедь, рыхловатый снег, ненастье — совсем другое дело. Тут возможно заявить о для себя в полный глас.
На протяжении редакционных опробований на данный момент 4х4 обосновал, что силен конкретно в зимних номинациях. В том месте, где четыре ведущих колеса в самом деле нужны.
В РОДНОЙ СТИХИИ
Разъезды по Москве, сравнительный тест с заднеприводной "Одой" и переднеприводным VAZ 2111 (ЗР, 2002, № 3), командировка на родину автомобиля в Ижевск — почти 6,5 тыс. км в параметрах русском зимы. Всецело достаточно, чтобы оценить способности автомобили. Простая обстановка, раскрывающая нрав редакционного "ижачка", — переход от легкого морозца к обильным осадкам. До тех пор пока под колесами сухой ровненький асфальт, возможности ИЖа экстаза не вызывают. Карбюраторный движок VAZ 2106 стремительным разгоном не балует, в салоне шумно, осязаемо потряхивают твёрдые подвески, злит неловкий педальный узел, требуют особого внимания не весьма хваткие тормоза. Что сделать, недочеты базовой модели перебежали по наследию к полноприводнику.
Под сопровождение коробки вы пилите по шоссе с крейсерской скоростью около 90 км/ч и провожаете взглядом обгоняющий поток. Но вот начинается снегопад — и не так долго осталось ждать вы подмечаете, что из аутсайдера перевоплотился в фаворита. Окружающие тащатся 35-40 км/ч, а ижевский полноприводник, совсем не напрягая водителя, поддерживает прошлую скорость!
Выделю, об особых свойствах речь не идет — этот темп по силам многим. Кроме того конкретный перестраховщик в итоге отправится резвее главного потока.
Схожая картина и в городе. До тех пор пока сухо, светофорные гонки вы как правило проигрываете. Не достаточно того, оценив расход горючего, провождающий оживленную езду, и совсем перестаете играться в догонялки. Лишь тогда ИЖ умерит аппетит до применимого.
Все точки над "i" снова расставляют затяжные снегопады. Обладатели моноприводных машин начинают буксовать уже при выезде со двора. Для их не имеет значение какая остановка угрожает откапыванием или выталкиванием.
Низкие легковушки вязнут в глубочайших колеях, то и дело цепляют дном, порогами, бамперами снежно-ледяные препятствия. Водитель вэдовой "Оды" от схожих неприятностей избавлен. Твёрдые подвески с уверенностью управляются с надолбами, ямами, трамвайными методами. Лопату с собой возможно не возить — она понадобится лишь при штурме распутья, а в городе прочно высадить "ижачка" фактически невозможно.
Наряду с этим не только только в Москве, да и в заснеженной провинции.
Преодоление "крепких" мест — не единственный конек автомобиля. На скользких покрытиях совсем не сложно трогаться и разгоняться. В гололед те, кто совсем недавно уезжал от вас играючи, начинают открыто мешать. Вы как и раньше не напрягаете движок, неторопливо переключаете передачи, но то и дело утыкаетесь в корму еще одного буксующего на старте автомобиля. Схожей прыти от неказистой уральской автомобили, в большинстве случаев, не ожидают.
Вот обиженный водитель иномарки высекает шипами искры, пробуя зацепиться за пятачок незапятнанного асфальта — зря! Стоит вам чуток посильнее надавить педаль акселератора, и он остается позади. А ведь полноприводник обут в недорогие российские покрышки без шипов.
ПЫТКА ХОЛОДОМ
Большое количество нового мы определили об автомобиле в сильные декабрьские морозы. Самое основное — исправный отрегулированный ИЖ с уверенностью пускается при низких температурах. Со второй-третьей пробы мотор оживал и в -25°С, и в -27° без каких-то предварительных операций. Повеселил и резвым прогревом до рабочей температуры. Наряду с этим никаких фанерок перед радиатором мы не устанавливали — термостату помощь не потребовалась. Очередной презент судьбы — умопомрачительно теплый салон.
И в первых рядах, и позади. Нам, конечно, подфартило — попался совершенный радиатор отопителя. Но все равно: кто бы имел возможность представить, что простые дефлекторы, двухскоростной вентилятор да пара рычагов способны правильно распределить воздушные потоки. За бортом трескучий холод, а в отечественном "ижачке" ногам тепло, голове прохладно и, что совсем уж превосходно, все стекла прозрачные.
Кроме того заднее оттаивает без включения электрообогрева! Завистно оглядываются обитатели заиндевевших вазовских "дюжина": в сильные морозы у их сохраняет прозрачность лишь ветровое стекло. На вторых — белые как снег узоры.
Пожалуй, самый жёсткий недочет "Оды" 4х4 в прохладную погоду — завышенный расход горючего. Чуть ли не с каждым градусом понижения температуры аппетит ИЖа вырастает. Разъясняется это легко — в разветвленной коробки загустевает масло. Сперва поездки при переключении с первой передачи на вторую машина успевает потерять движение фактически до полной остановки — так громадно сопротивление смазки, потерявшей подвижность. Лишь через 15-20 мин. езды ИЖ начинает катиться нормально.
В особенности дерзко опустошают бак муниципальные поездки с нередкими остановками — так как при каждой масло прихватывает снова.
НА ПРИВОД Возлагай надежды, А САМ НЕ ПЛОШАЙ
У всякой медали имеется оборотная сторона. Необходимо признать — полноприводник расслабляет водителя, порождает чувство вседозволенности. Но не нужно забывать: на скользких дорогах этим автомобилем до того времени, пока он с уверенностью цепляется за покрытие. Превысите разумную скорость, совершите весьма резкий маневр — надежный партнер перевоплотится в неуправляемый боеприпас. В предельных режимах (снос, занос) для укрощения ИЖа 4х4 потребуется обеспеченный арсенал как переднеприводных, так и "классических" контраварийных приемов.
Вы уверенны, что обладаете ими в совершенстве?
То же самое относится и к проходимости. Высочайшая посадка, внушающие почтение свойства вэдовой коробки с автоматической межосевой блокировкой не должны накалывать. ИЖ все-же фальшивый джип, а автомобиль о 4 ведущих колесах.
Поглядите в таблице, каковой дорожный просвет: зазоры под самыми нижними точками обычной и вэдовой "Оды" однообразные. Вот пороги у ИЖа 4х4 размещены выше на 6-7 см. За их возможно не тревожиться, а высадить машину на задний мост не так и тяжело.
В то время, когда, ПОЧЕМ?
Массовый выпуск полноприводников в первых рядах 2126-062 прейдет скоро. Но уже сейчас на местности Ижевского автомобильного завода возможно повстречать "Оду 4х4" — идет отладка конвейерной сборки. Наружные отличия промышленного автомобиля от редакционного превосходно видны на фото. Из тех, что запрятаны под капотом, назову дополнительные 100 "кубиков" рабочего количества мотора, карбюратор "Солекс", "москвичовский" воздухофильтр. Другое — совершенно верно так же как в отечественной мелкосерийной машине производства ижевского ЗАО "Норма-Авто".
Такой вот редчайший случай — завод осваивает выпуск автомобиля, созданного тюнинговой компанией. Последняя собирает вэдовые ИЖи 2-ух модификаций. Пускай тираж мелкий, но их уже возможно купить. Такая же "Ода", как у нас, стоит 136 тыс. рублей. Но имеется аппарат подороже и увлекательнее. Полноприводник с освеженной интерьером и наружностью, снаряженный 1,8-литровым движком ВАЗ-2130 с распределенным впрыском горючего, независящей задней подвеской, 14-дюймовыми колесами, дисковыми тормозами в первых рядах и позади, обойдется клиенту в 5,5-6 тыс. баксов.
Часть примененных в нем новшеств с течением времени попадет на сборочный поток. Любознательный намечается тандем: один производитель обеспечит массовость, второй — грядущее улучшение вэдовых ИЖей.
"Ода 4х4" уже сходит с сборочного потока.
Из этого сугроба заводской ИЖ 4х4 выкарабкался сам, наряду с этим на летних покрышках.
Снежная пыль на светотехнике и заднем стекле
не оседает.
Моторные отделы редакционного (слева) и промышленного (справа) полноприводников.
ИЖ похорошел — полноприводник от "Нормы-Авто".
ИЖ-2126 4х4ИЖ-2126 4х4
ИЖ-2126 4х4ИЖ-2126 4х4ИЖ-2126 4х4
ИЖ-2126 4х4
г.
Просматривайте кроме этого:
- ЭКОЛОГИ С ГРОМАДНОЙ ДОРОГИ .
- Контролируем маневренность Хэндэ Solaris
- ПРОВОДА и ВОДОРОД
- ДЕТКА, ЭТО GLIDE. SUPER GLIDE
- Кения без сафари
- Тоета Королла Verso. Такая нужна самому!
- Каталог клиента средний класс
Дешёвки. Полноприводный ИЖ 2126 за 50 тысяч рублей.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В том месте, КУДА УХОДИТ ЗИМА ТРАНПодвеска АНТАРКТИДЫ Тут КЛИМАТ Второй Природные условия Антарктики не похожи кроме того на те, что привычны по Аляске или Якутии. У снега вторая структура: снежинки не…
-
ПРО ТОГО САМОГО Умника Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ПРО ТОГО САМОГО Умника СМАРТ-ПАЛС SMART PULSE Смарт начинал на автомобильном салоне во Франкфурте во второй половине 90-ых годов двадцатого века и ожидался в продаже уже…
-
100 3-я Подготавливается К ЗИМЕ РЫНОК Экспертиза 100 3-я Подготавливается К ЗИМЕ Происхождение шестнадцатиклапанного мотора в десятом семействе сопровождалось переходом на четырнадцатидюймовые колеса и шины….
-
Без башни Все знают, как отечественные острословы расшифровывают Бмв. Большинство парней гладко «переведут» с армейского БМП. Но уже с БРДМ появляются трудности или кроме того «вредные иллюзии», не смотря на то, что…
-
В случае если на следующий день зима
В случае если на следующий день зима Сюрпризы погоды несколько раз за прошедшую зиму растапливали лёд и снег на полигоне. Лишь во 2-ой половине февраля удалось выполнить фактически все хорошие опробования, не…