Измерено ЗР. Скорость Немаксимальная максималка
Измерено ЗР. Скорость: Немаксимальная максималка
Безотносительный рекордсмен замеров «За рулем» – тюнингованный «Порше-911 Турбо» развил на динамометрической дороге ровно 312 км/ч.
Мальчишки прижимаются лицом к стеклам припаркованных автомобилей:
– какое количество выжимает?
– Я же гласил, 220, не 260. Мёртвая эта тачка!
Эх, в случае если б, повзрослев, они стали более независимыми в собственных суждениях! Вобщем, образование приносит собственные плоды – заместо последней числа спидометра на данный момент именуют цифру, которую удалось выжать на безлюдном участке дороги. Разумеется, без поправки на уклон, некорректность и ветер спидометра. Последний фактически точно завышает показания на 2–5%. Так какое количество же по сути?
И из-за чего?
ЧЕМ Измерять?
Еще недавно для измерений мы воспользовались бесконтактным оптическим спидометром CORRSYS, на данный момент перебежали на GPS-совокупность VBOX Racelogic: эргономичнее трудиться (установка занимает от силы 2 минутки против 15–30 мин. для оптической совокупности), меньше времени требуется и для следующей обработки результатов. Формально точность GPS-совокупности ниже, но в конечном итоге оказалось, что с ней измерения более четкие. Из-за чего? Да исходя из этого, что маленький внешний датчик GPS-приемника не отражается на аэродинамике. До этого мы закрепляли на автомобиле впечатляющих габаритов оптический прибор.
Не всегда удавалось сделать это позади, в аэродинамической «тени», а для фронтального или бокового положения приходилось кроме того вводить поправочные коэффициенты: для легковушек –1,6 и 2,0% (мидель до 2,3 м2) соответственно, для вседорожников – 1,2 и 1,6% (мидель 2,3 м2 и поболее).
GPS-приемнику мешают лишь частые летом кроны деревьев по бокам динамометрической дороги дмитровского полигона. Вобщем, в то время, когда на открытом участке прибор «видит» более восьми спутников, заморочек нет. Погрешность измерения громаднейшей скорости – 0,1 км/ч.
В то время, когда ДОРОГА ДОРОГА
Динамометрическая (вторыми словами без всяких уклонов) дорога пятикилометровой длины у нас в стране одна – на местности автополигона ГУП «НИЦИАМТ НАМИ». Целый цикл замеров для теста ЗР одной автомобили занимает наименее часа, из которого на перемещение с громаднейшей скоростью приходится всего минутка!
Cовременным машинам, достигающим 250 км/ч, меньше чем пятью километрами не обойтись. А для тех, что реально переваливают за 300 км/ч, лучше добавить еще несколько км прямой. К счастью, к нам на тест такие автомобили попадают иногда.
Для справки: ширина динамометрической дороги 12 м, а применимое покрытие имеется только на 3 км. Оставшаяся часть немногим лучше средней русской дороги. Поверьте, на скорости 270–280 км/ч это додаёт эмоций .
ПОГОДА НЕ ПОДОЖДЕТ
Строго говоря, все измерения направляться проводить при одних и тех же погодных параметрах. Лучше, чтобы это были стандартные 15оС при давлении 760 мм рт. ст. (101 325 Па), влажности около 60% и отсутствии осадков и ветра. Как обидно бы это не звучало, постоянно соблюсти эти условия невозможно. Мы замеряем максималку и летом, в 30-градусную жару, и в осенние холода, в то время, когда указатель температуры показывает чуток выше нуля; в промежутках меж вешними дождиками, в то время, когда стоит давление и глубочайший циклон падает до 720 мм, и поздней в осеннюю пору, в то время, когда погожим деньком возможно 770 мм. Увижу, что простое давление на «динамке» дмитровского полигона (высота над уровнем моря – примерно 200 м) не 760, а 742 мм. Так возможно прикинуть, что отличие в плотности воздуха в «крайних» случаях будет достигать 18%!
Лишь за счет нее разброс может составить более 8%.
Но основной неприятель точности – ветер. Кстати, в случае если его составляющая повдоль дороги превосходит 3 м/с, официальные измерения проводить запрещено. Мы обязаны биться с этим причиной, проводя замеры в прямом и оборотном направлениях перемещения.
Отличие в 6–10 км/ч – обыденное дело (поверьте, однако думается, что стоит безотносительный штиль), в зачет идет средний результат.
ПЕРЕДАЧИ и ГЛАВНЫЕ
Легковые авто строятся совсем не для заслуги громаднейшей скорости. Может оказаться так, что передаточные числа комфортны для езды, но максималка достигается умеренная. В особенности часто такое видится на машинах, оборудованных 4-ступенчатой гидромеханической коробкой, где верхняя несёт ответственность за экономную езду по шоссе. В том месте меж третьей и четвертой ступенями возможно отличие в 25% а также больше.
Несложнее говоря, на третьей срабатывает ограничитель оборотов, а на четвертой скорость падает, поскольку обороты громаднейшей мощности не достигнуты. Вобщем, и при большем количестве передач случается, что малое наружное действие (к примеру, встречный ветер) не позволяет переключиться на передачу, на которой достигается максималка. Кстати, это совсем не всегда верховная!
УРОКИ МАКСИМАЛКИ
В случае если замеренная нами громаднейшая скорость вашей возлюбленной модели на 3–4% меньше заявленной, не следует инкриминировать нас в попытке принизить ее плюсы или неумении ездить. По всей видимости, на протяжении проведения замеров не ее погода. Отличие в 5–6% возможно списана на дополнительное оборудование, ухудшающее аэродинамику (антенна, брызговики, увеличенный дорожный просвет русской версии).
А вот 7–8% уже принуждают насторожиться: возможно, машина не в наилучшей форме, поскольку ограничения отличия по вторым обстоятельствам выбраны.
Более чем 8% различия меж замеренным и заявленным при условии исправности автомобиля – это, как обидно бы это не звучало, практически однозначное свидетельство того, что производитель завысил его свойства.
Малость о точности спидометров. Простой прибор, считывающий скорость с ведущих колес, легко обязан завышать показания. По другому производителю не избежать судебных издержек по искам оштрафованных за превышение скорости водителей.
Радиус качения шин кроме того формально схожего размера приметно изменяется зависимо от скорости, производителя и давления.
Для чего Измерять?
Лишь очный поединок 2-ух определенных машин (модификация, комплектация кроме этого учитываются) разрешит отыскать, кто по сути резвее. В этом случае отступление от официальных критерий возможно, поскольку распространяется на все сходу испытываемые автомобили. В общем, отечественная цель – сопоставить авто, а не подтвердить или опровергнуть данные компании. Последнее стремительнее побочный продукт.
Ну а из-за чего отечественные числа и официальные смогут различаться, вы на данный момент осознаёте.
При иных равных более высочайшая громаднейшая скорость – беспристрастное свидетельство совершенства аэродинамики модели!
А Б В
Все эти кадры сняты в один денек в ходе первого марафона «60 часов». «Рено-Логан» (А) 1,4 л, 75 л.с.: 158 км/ч по спидометру, его погрешность 6,2%, вторыми словами настоящая скорость на фото – 148,8 км/ч. Замеренная громаднейшая скорость – 156,0 км/ч. Вывод: пора перебегать с пятой на четвертую и разгоняться! «Лада-Калина» (Б) 1,6 л, 80 л.с. 184 км/ч по спидометру, погрешность 5,1%, настоящая скорость на фото – 175,0 км/ч. Замеренная громаднейшая скорость – 166,3 км/ч.
Вывод: едем под горку! «Форд-Фокус 1,6» (В), 100 л.с.: 203 км/ч по спидометру, погрешность 6,3%, настоящая скорость на фото – 191,0 км/ч. Замеренная громаднейшая скорость – 177,8 км/ч. Вывод: едем под горку и максималка удачно сходится с пятой передачей!
Просматривайте кроме этого:
- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОЙДОДЫР
- ХЁНДЭ-Н-100
- Рено Sandero Занимайтесь делом
- Ох ты, ах ты
- ЭФФЕКТ ОТСУТСТВИЯ
- Сообщение БЕЗ БРАКА
- Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четырех
НА ЧТО СПОСОБНА Большая СКОРОСТЬ В DOTA 2
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Громаднейшая СКОРОСТЬ – 20 Мбит/с
Громаднейшая СКОРОСТЬ – 20 Мбит/с Легкое нажатие на прямоугольный брелок с фирменной знаком, и машина подъехала к воротам редакционной стоянки… Устраиваюсь около джойстика, в особенный карман…
-
ГАБРИЭЛЬ — ТЕМ, КТО ВЫБИРАЕТ СКОРОСТЬ
ГАБРИЭЛЬ — ТЕМ, КТО ВЫБИРАЕТ СКОРОСТЬ Тесты ТЕСТ ГАБРИЭЛЬ — ТЕМ, КТО ВЫБИРАЕТ СКОРОСТЬ группа экспертов ЗР испытала южноамериканские рессоры на русских автомобилях. Сергей МИШИН В ассортименте…
-
Мало БУДЕТ КЛУБ Автовладельцев /ФАКУЛЬТАТИВ Мало БУДЕТ КАКОЙ Движок НУЖЕН АВТОМОБИЛЮ? ТЕКСТ / ИГОРЬ ОГИЛЬКО, ВИТАЛИЙ УРЮКОВ Кто из нас не слышал такой жалобы: данной бы машине движок замечательнее!…
-
Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ?
Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ? ТЕХНИКА Обозрение Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ? Более сорока годов назад, во второй половине 50-ых годов двадцатого века в Штутгарте в первоначальный раз разбили в крэш-тесте серийный Mercedes и…
-
Как губернатор обожал скорость!
Как губернатор обожал скорость! Легкий снежок, подгоняемый ветром, вносит гору венков и цветов. Как словно бы вырастая из их, ввысь тянется громадной древесный крест, на нем три фото. Проезжающий…