Известный Путник
Узнаваемый Путник
И взрослым дядям знакомо мальчишеское желание выпендриться: подходя к "Вояджеру", нажимаю кнопку на лежащем в кармашке брелоке — и громадная кормовая дверь, жужжа электроприводами, поплыла ввысь. Бросаю в "трюм" сумку, еще пара раз неприметно касаюсь пульта — багажник запирается, но боковая дверь плавненько откатывается и, пропустив меня в кожано-замшевый салон, с мягеньким жужжанием ворачивается на место. Вдохновенно зашушукались бабушки на лавке, компания подростков открыла рты, на миг забыв про пиво.
CHRYSLER GRAND VOYAGER В Европе реализовывают мини-вэны, собранные в австрийском Граце, но корешки у автомобили южноамериканские, а свидетельствует — максимум и простор комфорта. Кроме того обыденный "Вояджер" длиной 4,8 м — один из самых громадных в классе. Что уж гласить о тестовом, у которого меж номерными символами больше 5 метров!
К тому же два метра ширины, 1,8 м высоты, 5 громадных дверей и оснащенная масса больше 2-ух тысячь киллограм. Мини-вэном его именуют, наверное, по инерции; это стремительнее макси-вэн.
Громадный салон допускает различные варианты планировки — в отечественной машине по паре отдельных кресел в 2-ух первых последовательностях и трехместный диванчик позади. Тут нет выступающих порогов, пол всецело ровненький, и благодаря высоте потолка 1230 мм снутри достаточно с места на место. Ограничений на габариты пассажиров — никаких, за рулем чувствуешь себя как в любимом кресле перед камином. Жалко, что некуда пристроить левую ногу — площадки нет, да непривычна южноамериканская "кочерга" автоматической коробки на руле.
Что весьма интересно, объемистый бокс меж фронтальными сиденьями переставляется в средний последовательность: в том месте имеется особенные крепления и электроразъемы. Конечно, кресла возможно сложить или демонтировать совсем, а диванчик — перемещать вперед-назад на 170 мм.
В роли пассажиров , например, служащих или гостей громадной компании: в воздухе "Вояджера" они как словно бы в домашней обстановке.
Позади — неслабый багажник, что кроме того в самом "стесненном" виде вмещает около 400 л. В случае если же убрать сидения, окажется легко неописуемый количество: 4680 л!
Вобщем, "америкосы" славятся не только только размерами, да и богатым оснащением. Отечественный "Вояджер" ценой 44,6 тыс. евро в комплектации Limited под стать автомобилю бизнес класса — дороже лишь вэдовая версия. К примеру, опознав обладателя, "путник" автоматом вернёт регулировки сидения, зеркал и аудиосистемы.
Кстати, последняя, не считая тюнера, CD-плейера, усилителя и восьми динамиков, включает к тому же CD-чейнджер на 6 дисков, а управление совокупностью дублировано на руле. Многочисленные умные функции возможно программировать по собственному вкусу: автоматическое запирание дверей, длительность "сопровождающей" подсветки фонарями (до 90 с), задержку отключения сервоприводов по окончании выключения зажигания (до 45 с); возможно избрать один из 5 языков общения с борт-компьютером.
Климатическая установка тут трехзонная с отдельным пультом для задних пассажиров. Им несложнее, а вот мне с непривычки приходилось то и дело вспоминать, что из 2-ух пультов-близнецов руководит климатом, а что — музыкой. Конечно, "продвинутые" совокупности безопасности: Abs, "трэкшн контроль", кроме этого преднатяжители ремней, умные передние подушки, степень заполнения которых находится в зависимости от скорости столкновения, кроме этого боковые подушки.
CHRYSLER GRAND VOYAGER CHRYSLER GRAND VOYAGER Меж иным, у "Вояджера" достаточно неповторимая подвеска: в случае если в первых рядах — простые "Мак-Ферсоны", то позади — крепкая опора на 2-ух длинноватых однолистовых рессорах. А чтобы исключить поперечное перемещение моста, установлена тяга Панара. Кстати, в дополнительное оборудование входят задние рессоры с автоматическим поддержанием дорожного просвета — конкретно такие находились на испытательной машине.
Не забывайте забавной рассказ: "А на данный момент пилот первого класса Сидоров попытается поднять все это в атмосферу"? Весьма похоже на мои эмоции до поездки. Ничего, обошлось.
Если не отвлекаться на всякие штучки-дрючки, всецело возможно ездить кроме того в столичной толчее. Конечно, необходимо привыкнуть к впечатляющим габаритам "Гран Вояджера", но нрав у него был податливым и незлобивым, а поведение степенным: легкий руль, мягенькие педали, чуток замедленный "автоматом" отклик на педаль газа, массивные тормоза. Через 10 мин. езды расслабился, как в помещении отдыха: расслабленно и мирно катил в среднем последовательности, снисходительно смотря за нервной суетой около.
Иногда, действительно, разрешал для себя "наступить на педаль" под вспышку зеленоватого, чтобы ощутить сильную и ровненькую тягу V-образной "шестерки". Но борткомпьютер с пугающими цифрами расхода горючего одномоментно остужал мои порывы — лишь продолжительная пригородная прогулка разрешила удержать показатель среднего расхода на уровне 18,5/100 км, в городе в "двадцатку" не уложиться. Будем беспристрастны: 174 л. с. с 3,3 л рабочего количества — показатель далековато не рекордный, не смотря на то, что для мини-вэна, пожалуй, серьёзнее высочайший вращающий момент 278 Н.м. Мотор весьма равномерно форсирован, хоть какой бензин — от "девяносто первого" до "девяносто восьмого", все же промежутки меж ТО по-американски малы — дважды в год или 12 тыс. км.
А для томных критерий эксплуатации — пыль, грязь, низкие температуры, езда в пробках и на недлинные расстояния — и совсем три месяца или 4800 км! Так в Москве все эти неприятности, совместно или порознь, видятся круглый год…
Маленькие Эти
GRAND Привод — фронтальный или полный, стандартная или удлиненная («Гран Вояджер») база, более богатая версия именуется «Таун энд Кантри». Оснащается бензиновыми моторами 2,4; 3,3 и 3,8 л, кроме этого 2,5-литровым турбодизелем, механической трансмиссией передач или «автоматом».
За 20-летний период выпущено 10 миллионов ставших культовыми мини-вэнов. на данный момент мощность 3-х компаний на западе образовывает 2766 автомобилей в денек.
В Российской Федерации » Крайслер Вояджер» стоит от 30,9 до 47,9 тыс. евро. Цена тестового автомобиля — 44,6 тыс. евро.
На крыше — две подвижные поперечины для длинномерных грузов.
Просторный салон, мягенькие кресла, хороший обзор — чем же не экспресс далекого следования?
Пульты управления аудиосистемой (вверху) и климатом (понизу) похожи, как братья.
Громадный салон семерых.
Уникальное ответ: форсунка омывателя встроена в повторитель стоп-сигнала.
Для перевозки объемистого груза задний диванчик возможно двинуть вперед на 170 мм, сложить его спинку или демонтировать всецело.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Противобуксовочная совокупность
Боковые подушки безопасности
Кондюк
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ «
Просматривайте кроме этого:
- Форд Фокус требуется фокус на грани чуда
- Воровской ультиматум подать на «прекрасный» номер
- РЕСПЕКТАБЕЛЬНЕЕ РОЛЛС-РОЙСА , Резвее ЯГУАРА
- Форд Фокус. «Фокус» без сюрпризов
- ТРИАНГУЛЯЦИЯ
- Экспедиция KIA Sportage Сеул — Москва. Пекин.
- ВЫБОР Изготовлен
Громадный тест-драйв (видеоверсия): Chrysler Grand Voyager
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Вежливый путником Обдуманно, с заблаговременно определенной целью тюнингуют автомобиль иногда. Почаще человек начинает заносить в машину мелкие конфигурации, и его захватывает сам…
-
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ Путник ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ Путник ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ Практически все производители, создавая современный мелкий, но емкий муниципальный автомобиль, приходят к…
-
Мак-авто В Российской Федерации всего лишь 69 ресторанов «Макдоналдс» с услугой «Мак-авто». Жалко, поскольку совокупность-то комфортная. В случае если, конечно, нравится и сама пища. Проезжаешь на машине повдоль строения к…
-
Ssang Yong Rodius. Семья-то громадная?
Ssang Yong Rodius. Семья-то громадная? SSANG YONG RODIUS Корейский мини-вэн начинал в декабре 2004 года, в осеннюю пору 2005-го показался в Российской Федерации. В конструкции применены агрегаты и лицензионные узлы…
-
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ ТЕХНИКА /ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7 ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ Огромные Внедорожники — СУЗУКИ-ГРАНД ВИТАРА XL7 И…