Я – бот!
Я – бот!
– Свидетельствует так: сейчас тебя посадят к испытателю, он провезет тебя по полному кругу, позднее скоростное кольцо, позднее…
– Позднее я сам сяду за руль, – прерываю монолог главы вазовского полигона Владимира Костякова.
– Нет, не сядешь, это тесты!
– Так я за этим и приехал, мне сам Акоев давал слово!
Перед выездом на автостраду – неотклонимый медосмотр. Давление в норме! Акоев – это человек, через руки которого прошли все модели ВАЗ – и те, что пошли в серию, и те, что были сделаны в единичных экземплярах. От «копейки» и до «Приоры». Уже долгое время Анатолий Акоев возглавляет Управление дорожных доводки и испытаний машин АВТОВАЗа.
На время я – его ученик, кандидат в водители-испытатели.
Испытатель Василий ваш корреспондент и Бахарев. Все, что «накатаю», обязан запротоколировать. За долгое время перед тем, как 1-ый макет нового автомобиля покажется в подлинную величину, к конструкторам подключаются испытатели.
Сборка салона, как все в том месте будет под рукою, как будет смотреться тот или второй узел многообещающей автомобили – все это согласуют и говорят среди них и испытатели. Многие решения подсказываются проектировщикам еще на этом шаге. Как должна вести себя подвеска на булыжнике, к примеру?
Умелый испытатель держит в голове массу черт, может разъяснить природу того или другого стука.
«Он сказал: отправились!» Тут я еще радуюсь, не зная, что моя громаднейшая скорость будет всего… 64 км/ч. Сперва совместно найденные ответы обкатывают на щите, позже, по мере происхождения первых предсерийных образцов, испытывают на полигоне в различных параметрах. А уже позднее «кандидаты в серийное производство» разъедутся для тестов по всей Рф – от гор Осетии до прохладной Колымы.
Испытательский труд сродни родительским заботам. Необходимо, в действительности, научить автомобиль ездить, а это – огромное мастерство, умноженное на усидчивость и исключительное терпение.
Вешки моего маршрута. На заднем замысле новенькая «Приора». Мы оба – на опробованиях. Эх, куда мы ранее лишь не гоняли… – мечтательно произносит Акоев, подводя итог собственной лекции о том, чем занимается настоящий водитель-испытатель. Кстати, тем, кто отважится пойти в испытатели, не миновать личного собеседования с Анатолием Михайловичем.
Это собственного рода аналог совокупности определения «собственный – чужой». В случае если пройдете данный тест, вас ожидает последующая ступень – практическая.
– Забудь про гоночные серпантины, виражи, змейки, «переставки» и милицейский развороты – это все для кино. Настоящий испытательский труд не в этом, – гласит Акоев.
– А в чем?
– На полигоне сам определишь.
ПОЛИГОННЫХ ДЕЛ ПОДМАСТЕРЬЕ
Это, стремительнее, исключение. Мне доверили «прохватить с ветерком» по скоростному кольцу. Сперва, я, как и все испытатели, обязан вымыть автомобиль, позже пройти медосмотр (а докторша на полигоне АВТОВАЗа хорошая!), взять путевку, заправить машину и выехать на маршрут. Задание мне – определять соответствие и топливную экономичность нормам Евро IV новейшей модели «Приора». Лишь я настроился на дорогу, как мой наставник Василий Бахарев руководит: «Выходи». Подходим к каким-то указателям.
А-а, это, так сообщить, легенда моего маршрута. Мало косясь на фотографа, Василий разъясняет, что я обязан разогнаться на четвертой передаче до скорости 64 км/ч, позже, через 3 км по указателю, сбавить скорость до 34 км/ч и снова собрать легитимные 64… Позднее – стоп! Посчитать до 15-ти и снова разгон с места до 64 км/ч, позже скинуть до 34-х… и т.д..
Целый цикл запланирован на полтора часа. на данный момент я осознаю, из-за чего водитель-испытатель должен быть усидчивым и дисциплинированным. Все характеристики я обязан отразить в протоколе. Такие тесты за границей выполняют на особенных беговых барабанах в автоматическом режиме.
У нас же как и раньше доверяют эту работу лишь человеку. На наиблежайшие полтора часа я – бот.
…Василий испытывает вазовскую технику с 1974 года, потому он стоически терпит мои выверты на дороге. Но постоянно учит: «Куда разогнался, у тебя уже 80!», «Тормози плавненько!», «Поворот продемонстрируй!», «Ты пропустил отечественный указатель!», «Скорость больше 64-х!» – и т.д.. Словом, салага я и имеется салага. Но как возможно ехать 64 км/ч, в случае если перед тобой безлюдное скоростное кольцо и нет ни 1-го гаишника?
Но – ни-ни: в опробованиях принципиальна стабильность, которая ко мне никак не приходит.
Солнышко прижаривает, птички щебечут, весна в разгаре, надавить бы педаль акселератора искренне, но… на данный момент я осознаю слова Акоева о том, что водитель-испытатель – это эталон самодисциплины. Господи… скорей бы обед. По всей видимости, это так явственно читается на моем лице, что Василий прекращает пытку.
Ему необходимо потом трудиться.
За такую работу направляться платить огромные Энциклопедия грузовиков, чтобы целый денек монотонно и в полной тиши (в тестовых автомобилях нет магнитол) методично накатывать однообразные километры. Как словно бы предугадав мой вопрос, испытатель с печальной ухмылкой подмечает: «Заработная плат у нас маленькая – от 11 до 15 тысяч рублей, но работа увлекательная». Как говорится – все сообразил, вопросов больше не имею.
Но так как не всегда же километры по кругу «наворачивать», довольно часто бывают и «полевые» тесты!
Несмотря на то что профессия эта считается «романтической», тот же АВТОВАЗ испытывает потребность в кадрах. Тем паче что их нигде не готовят. Среди 80 вазовских водителей-испытателей (всего же по русским автозаводам такую запись в трудовой книге имеют менее 200 человек) средний возраст – 40–45 лет. Но имеется и новенькие. Самый хотимый кандидат – это парень лет 22–23, лучше по окончании армии, со средним или среднетехническим образованием и 3-х летним опытом вождения. Всему остальному научат на рабочем месте. «А что, испытатели – продукт штучный, – гласит мне при расставании Анатолий Акоев. – Будет скучновато – приезжай испытывать технику».
Не знаю… Мне, думается, для этого не хватит усидчивости. А вот тем, кто фанатично обожает автомобиль – ровная дорога в испытатели. В том месте научат…
КАК ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ
В большинстве случаев, устройство на работу начинается с собеседования (интервью) – очной встречи с одним из управляющих компании или с представителем отдела кадров. Как лучше к ней приготовиться, говорят спецы кадрового агентства «Контент».
Чтобы удачно пройти собеседование, обучитесь давать два типа ответов – неспециализированного нрава, каковые пригодятся для интервью в хоть какой организации, и мотивированного, направленные на определенного работодателя. В большинстве случаев вакансия достается соискателю, что не только только компетентен в собственной профессии, да и может установить хороший человечий контакт. Потому при собеседовании одна из основных задач – найти неспециализированный язык с работодателем и произвести на него подходящее воспоминание.
Пробуйте давать маленькие и определенные примеры, показывающие ваше отношение к работе и свидетельствующие, что у вас имеется необходимые для данной вакансии свойства. Заблаговременно прокрутите в голове ответы на некие главные вопросы, каковые обязательно раздадутся. К примеру, из-за чего вы ищете новейшую работу или хотите уйти со старенькой.
Кстати, никогда не следует ругать сегодняшнего (предшествующего) работодателя – новый глава может сходу представить, что произойдёт через несколько лет… Лучше сообщить, например, что вас заинтересовывают новые свойства для работы.
Придерживайтесь делового стиля в одежке. Обязательно уточните, как вы определите о итоге собеседования, попытайтесь обмолвить право позвонить самому. Опасайтесь на первом шаге задавать вопросы об зарплате .
Прекрасно за ранее отрепетировать «процесс собеседования» на близких и родных.
Фортуны!
Просматривайте кроме этого:
- Заходит . И НЕ ВЫХОДИТ
- ЗАКОН «ЧИЗХОЛМА-БЕНЦА»
- Японские авто Новый или ветхий?
- Вероятные ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЯПОНЦЕВ В Российской Федерации
- Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
- ZAZ Chance Счастье, которого не было
- VW Touran и Peugeot 3008 Домашние союзники
Чемпионат РСО-Алания по армрестлингу 2017. Азамат Скодтаев — Артур Акоев в/к 65 кг
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Длительно ЛИ УМЕЮЧИ? КЛУБ Автовладельцев Длительно ЛИ УМЕЮЧИ? При каких параметрах электроника может обезопасисть автомобиль от угона? Миша КОЛОДОЧКИН. Фото Сергея Иванова В то время, когда про женщину молвят, что…
-
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора Тесты Презентация Фольксваген Sharan ВРЕМЯ Фуррора Фольксвагену-Шаран удалось пробить громадную брешь в позициях таких именитых соперников, как Крайслер Вояджер…
-
Германским конструкторам вряд ли знакомо это выражение. Во-1-х, в русском кавалерии так неофициально именовали галоп, а во-2-х, «аллюр три креста» означало, что приказ начальника необходимо…
-
МАКСИМАЛКА ТЕХНИКА /ОБОЗРЕНИЕ МАКСИМАЛКА КАКОЙ Водитель НЕ Обожает Резвой ЕЗДЫ? ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Что свидетельствует быстро в осознании человека как био существа? Космонавт летает…
-
ПРОВОДА и ВОДОРОД General Motors ХАЙ-ВАЙР — НА ПУТИ К Действительности Но при всем совершенстве программ и компов имеется лишь один способ уверить публику — предъявить ей живой эталон. Так, на…