Я — МИГом!
Я — МИГом!
Автомобиль делают из дешевенького проката. И исходя из этого заржавевает он интенсивно. Кузов из нержавеющего металла стал бы невообразимо дорогим. Несложнее его обезопасисть. Для этого машину грунтуют, красят, наносят антигравийные и противошумовые покрытия, как правило полимерные (пластизоли). Заводские разработки разрешают сделать все с весьма высочайшим качеством.
Совсем чисто, совсем сухо.
С момента обретения обладателя начинается оборотный отсчет: в блестящей яркой поверхности появляются поры и капилляры, через каковые к металлу пробирается влага, воздушное пространство и другая окружающая среда. А вдруг отыскать в памяти, что автомобиль, в отличие от столбов, заборов и мостов, иногда ездит, то возможно додуматься: покрытие разрушается резвее из-за вибраций, перепадов температур, действия дорожной среды (состав воздуха, удары частиц пыли, соль и пр.). Днище, ясно, изнашивается сильней всего.
Нужно еще учесть, что кузов имеет сложное внутреннее строение. Вот где раздолье для коррозии! В практически всех местах уложено пара слоев металла, с многочисленными полостями меж ними (к примеру, пороги). Пустоты довольно часто не вентилируются, в их скапливается грязь и влага, ускоряющие коррозию. Конкретно полости — самое ахиллесова пята.
Держать под контролем их состояние весьма не легко, а часто невозможно. Словом, злосчастному кузову не позавидуешь.
И уж совсем грустна будущее автомобиля по окончании аварии. сварка и Рихтовка ускоряют коррозию много раз. Внешний вид возвратить возможно, а прежнюю стойкость — запрещено.
Коррозионная стойкость машин более всего связана с качеством заводской обработки. Вот исходя из этого принято мыслить, что иномарки меньше заржавевают. По сути они просто позднее заржавевают.
Потому дополнительная противокоррозионная обработка в праве на существование. Легко, исходить при выборе противокоррозионного продукта, нужно ориентируясь на сам автомобиль.
Практически все препараты, призванные биться со ржавчиной, возможно поделить на две огромные группы. Одна — хорошие, мастичные. 2-ая — хим.
Мастичные препараты образуют на поверхности металла толстые пленки, талантливые обезопасисть кузов от механических действий. В большинстве случаев они с блеском проходят тесты на неокрашенном металле, поскольку сами с фуррором подменяют расцветку. Но автомобилисты довольно часто бывают разочарованы, осматривая личный кузов через несколько лет по окончании обработки. Сам продукт в безукоризненном состоянии, а под ним — пластовая ржавчина.
Обстоятельство казуса явна: при обработке мастику наносят не на нагой металл, как при опробованиях, а на пластизоль. Которая достаточно быстро отслаивается — в особенности у российских автомобилей. Совместно с пластизолью повисает в воздухе и восхитительная мастика. А влага, всякие атмосферные электролиты и другая окружающая среда лазейку найдут! Вот и выходит: покрытие целехонько, днище смотрится потрясающе, а в действительности — заржавелое.
Безрадостно, что осмотрительный обладатель аккуратно наблюдает за автомобилем, и уверен в том, что все превосходно. До тех пор пока в один красивый момент его ноги не провалятся через пол…
У импортных автомобилей мастика лежит на днище поверх заводской защиты и сберегает не металл, а эту самую защиту, которая сберегает металл. Потому для их возможно смело применять отличные мастики.
Вот вы уже решили обработать кузов Тектилом, Динитролом, Ваксойлом или вторым схожим "пластилином". Учтите: машину нужно кропотливо мыть, так же кропотливо сушить (все сокрытые полости отыскать и — досуха!). Позднее максимально аккуратненько, ровненьким слоем и во все положенные места нанести состав.
Если вы способны заставить персонал соблюсти Буковку разработки — тогда смело двигайте на станцию антикор-обработки. Но лишь в случае если способны!
Препараты хим деяния не делают толстых пленок, не защищают от парящих камешков (для этого имеется подкрылки и толстая заводская пластизоль). И уж точно не сравнимы с мастиками по степени защиты неокрашенных пластинок. Но у их собственная благодать: способны заполнять недочёты промышленного покрытия, щели в сварных швах, микроскопичные недочёты металла, куда не просачивается пескоструйка и краска, под отслоившуюся краску и пластизоль. Они повсевременно в движении и в отыскивании возможных очагов коррозии, и смогут перекрыть уже имеющуюся ржавчину, попадая через нее до незапятнанного металла. Эти препараты содержат в огромных количествах особенные вещества — ингибиторы коррозии (замедляющие или останавливающие реакцию окисления). Конкретно ингибиторы первыми вступают в бой с брутальной средой и, погибая, сохраняют метал.
Вы прочуяли слово "погибая"? Да, такие покрытия приходится временами обновлять. По другому через несколько лет ингибитор разрушится, и ржавчина поползет примечательным цветом.
Все же, преимущества химсоставов так значительны и увлекательны, что их легко необходимо перечислить. Итак:
— через прозрачную предохранительную пленку состояние кузова;
— поры лакокрасочного покрытия блокируются;
— возможно приостановить коррозию в любом месте кузова, независимо от возраста и предшествующей судьбы автомобиля;
— подвижный, с высочайшей проникающей свойством состав затекает в самые недоступные места;
— коррозия в порогах и других "слоеных" местах практически неосуществима — такие сильные защитные характеристики у составов для укрытых полостей;
— при обработке машину возможно не сушить — вода вытеснится продуктам;
— состав возможно наносить поверх всех других покрытий, на грязь, воду, пластовую ржавчину;
— попадая на поверхность незапятнанного (без краски) или со следами коррозии металла, продукт образует хемосорбционный слой, т.е. на физическом уровне занимает промежутки меж молекулами металла, не пуская в том направлении атмосферные электролиты. Данный слой нельзя удалить механически, он трудится до того времени, пока не разрушатся ингибиторы.
Итак если вы обладатель автомобиля, побитого ржой, побывавшего в аварии, неновой иномарки или нового российского авто, имеет суть тормознуть на хим продуктах. Их всего два, с весьма родными качествами. Это "РАСТ СТОП" и "МИГ-антикор".
Стоит овчинка выделки? Совершим легкий расчет. В особой камере соляного тумана, где инспектируют коррозионную стойкость, нагое железо уже через 20 мин. начинает заржавевать. На автомобиле, в случае если ему уж весьма не подфартило, 1-ые пятна коррозии возможно видеть месяца через два.
Таким макаром, один час в камере возможно приравнять к 6 месяцам столичной зимы. За 6 часов незащищенная пластинка стопроцентно покрывается ржавчиной. Значит, за три года столичной зимы, в случае если такой кошмар возможно для себя представить, незащищенный ВАЗ сгниет стопроцентно.
1-ые пятнышки коррозии на нагой пластинке, защищенной "РАСТ СТОП", появляются через 12 часов, "МИГ-антикор" — через 16. В машинах это будет 6 и 8 лет соответственно. Вывод? При каждогодних обработках автомобилю ничего не угрожает! Впечатляет?
Разумеется, это весьма ориентировочные результаты, дающие лишь неспециализированное представление о порядках и сроках. Но выводы сделать возможно.
Просматривайте кроме этого:
- ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА
- ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ
- ДЕВЯТЬ НА ДВЕНАДЦАТЬ
- КОЛЬЦО КАК Символ СОВЕРШЕНСТВА
- НА ЧЕМ ЕЗДИЛ ПУШКИН?
- Таxi вызывали?!
- ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ СНИМАЕТ НАКАЗАНИЕ
Амфотерные особенности гидроксидов и оксидов металлов на примере сотрудничества цинка с NaOH
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Защитная реакция Обладатели импортных автомобилей 1-ый пункт, в большинстве случаев, игнорируют – не сгниет! Кто же прав – те или другие? В отыскивании правды мы обратились к проф бойцам с коррозией. 2-ой ФРОНТ Родной…
-
В скором будущем мне больше думается, что маркетинг – это жульничество. А современная экономика устроена как-то криво. Так как по окончании знакомства с новейшей Astra невозможно разъяснить посредством…
-
МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ КЛУБ Автовладельцев МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ — За углом, именно наоборот человека в тулупе, вы заметите автомобиль без колес на домкрате, а около него ведро и человека,…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…
-
Костоправка Скелет автомобиля иногда испытывает недостаток во вмешательстве. Свидетельствует, необходимо ставить ортопедические аппараты — молвят, оказывают помощь. Мы не чужды экспериментаторского духа – время от…