Я собираю «хаммеры»!
Я собираю «хаммеры»!
«АМЕРИКАНСКИЙ СПЕЦ»
…А 2-ая гайка вероломно выскользнула из моих пальцев и ухнула куда-то в недра двери, в механизмы и провода…
– Что, замогилил гайку? – строго задала вопрос моя наставница Лена Алексеевна.
– Да… – я виновно опустил голову. – Что на данный момент делать-то?
– В любом случае добывать придется, не имеет возможности же «Хаммер» на ходу греметь, как ведро с болтами! Ты не переживай, ученик, у нас также гайки падали… В случае если подфартило, она зависла на динамике – в том месте магнит весьма замечательнейший; а не подфартило – придется все разбирать…
Так как вот, в первую же минутку работы сделал брак. Нет, все-же подфартило – дотянулась бригадир Лена гайку!
– Аккуратнее необходимо, внимательнее, у нас тут работа узкая… А за брак наказывают весьма строго!
В случае если б не Лена Алексеевна, ни за что бы я эту гайку не дотянулся! Неспециализированная задачка бригады – за восемь часов смены собрать 10–20 кузовов американских вседорожников «Хаммер», «Шевроле» или «Кадиллак»; на отечественную смену выпало 10 громадных Н2. В Калининград они приходят разобранными (примерно 1500 мелких и не весьма подробностей); тут внедорожники собирают, инспектируют и отправляют клиентам.
Кузова от поста к посту перекатывают вручную. Именно для меня работа! Меж иным, любой из 7 участников бригады в собственном роде универсал и конкретно знает 10-ки операций!
Мне, например, показали, как усиливают фары (на «Автоторе» ставят новые, надлежащие европейским требованиям, для чего приходится стопроцентно переделывать 13 жгутов проводки), противотуманные фары, сидения, зеркала заднего вида, радиатор остывания и т.д. В общем, все были при деле, и я также старался помогать приложив все возможные усилия (или хотя бы не весьма мешать). Так неприметно прошло восемь часов смены. Не сообщу, что меня стопроцентно приняли в бригаду, да и чужим вычислять закончили, не смотря на то, что похихикивали над необычными вопросами и моей неуклюжестью.
К примеру, для чего необходимо снимать на крыше красноватые светоотражатели и вынимать оттуда лампочки, а позднее пластмассовые корпуса ставить на место?
Инструктаж проводит лично глава производства Виталий Мальцев. Все легко, – растолковали мне. – У себя в Соединенных Штатах «Хаммер» проходит по уровню грузовиков – в том месте ему положены «габариты» по периметру кузова. А у нас он попадает в категорию легковушек, свидетельствует, должны отключить иллюминацию!
Это я сам усиливал задние сидения! Век живи – век обучайся… Мне прощали неточности, лишь замечали в семь пар глаз, чтобы не напортачил: на каждом шаге уровень качества сборки инспектируют строгие сотрудники ОТК в броских желтоватых халатиках. За брак отвечают – морально и вещественно. Капитализм, но…
Любой болт должен быть затянут при помощи динамометрического ключа и промаркирован: мол, мы собственную работу сделали. Кстати, реально попасть в бригаду Лены Алексеевны весьма не легко: люд тут с покон веков сработался (несмотря на отличие в возрасте – от 25 до 50 лет) и приобретает кроме того по меркам «Автотора» отлично: у «американского спеца» за месяц выходит по 19–20 тысяч рублей, а в то время, когда случается выходить внеурочно – и больше.
РАБОЧИМ БЫТЬ… Прибыльно!
Авто начали строить в Калининграде ровно 10 годов назад и первых работников набирали где имели возможность (на оборонных фирмах, каковые к тому времени запирались, из бывших моряков, рыбаков и военных); основное, чтобы имели желание и техническое образование трудиться. Учили на месте при помощи зарубежных специалистов, самых многообещающих высылали в Корею и Германию. Так трудится совокупность и сейчас, только на месте учат уже собственные, а вот стажировку за рубежом проходят практически все.
Лишь география расширилась – Республика Корея, США, Германия, Польша, Словакия, Китай… Так так как и модельный последовательность вырос!
Как и раньше основное требование при приеме – техническое образование и (лучше) опыт. В случае если нет – не жутко, научат. За выпускниками 2-ух местных лицеев (бывших ПТУ) и 2-ух институтов, где готовят специалистов, родных по профилю, кадровики замечают преднамеренно, приглашают пройти практику, а по окончании – устроиться на завод.
Тем, кто соглашается, положены солидные подъемные.
Кстати, соглашаются все в большей и большей степени, работа на конвейере делается – нет, само собой разумеется, еще не респектабельной, но всецело почетаемой. Не считая хорошей заработной платы, работники завода имеют льготы на питание (обед на предприятии стоит 18 рублей), мед сервис, оплачиваемый отпуск… Тем, кто приобрел жилище по ипотечному кредиту, компания также оказывает помощь (берет на себя 10% каждогодних платежей), выплачивает стипендии детям служащих, каковые обучаются в профильных университетах…
– Конечно, в области и городке возможно найти и поболее удачную работу, – рассуждает глава профкома «Автотора» Александр Шебалин. – Но отечественное предприятие дает людям чувство стабильности, убежденности в следующем дне, и это многого стоит. Сейчас у нас трудится 1400 человек (из их конкретно на конвейере около 700), но до Января этого года соберём еще человек 300–500. Вам-то понравилось? В противном случае приходите…
Так так как не заберут – скажут, что нет технического образования, или регистрации местной, или вообщем старенькый… Примерно 30% новичков на протяжении семи дней разочаровываются и уходят обнаружить работу полегче да побогаче, но остальные-то остаются, и навечно! Выходит, нет ничего страшного, а тем паче постыдного в такой профессии, как слесарь механосборочных работ! И еще, точно, приятно приятелям гордо сообщить: «Я собираю «хаммеры».
А Сейчас…
На огромнейших «ветхих» автосборочных фирмах удалось сохранить совокупность подготовки рабочих кадров. Это тем паче принципиально, что и АВТОВАЗ, и ГАЗ, и «Иж-Авто» сейчас вводят (или планируют вводить) в строй новые сборочные производства, потому потребность в кадрах имеется. Скажем, ВАЗ сотрудничает с целым рядом учебных заведений (Тольяттинский машиностроительный техникум, технический университет и.т.д.).
ГАЗ заинтересован в выпускниках сходу нескольких учебных заведений: Нижегородского автомеханического профтехучилища, проф училищ № 4, 25, 39. Конкретно в том месте готовят рабочих по самым нужным профессиям для авто завода.
Не считая того, в текущем году будут набирать рабочих для нового завода «Тойота» в Петербурге, для завода малолитражек (ЗМА) в Набережных Челнах, «Автофрамоса» в Москве, «Фольксваген» в Калуге.
КАК СТАТЬ Авто ЖУРНАЛИСТОМ?
Прискорбно, но факт: в Российской Федерации нет ни 1-го университета (ни личного, ни муниципального), что готовил бы проф авто журналистов. Меж тем сейчас в стране выходит больше 3-х 10-ов федеральных авто изданий; имеется собственные чуть ли не в каждом регионе. Прибавьте спец программки на радио и телевидении, маркетинговые агентства… Так что потребность в обученных спецах имеется, а вот кадров, как обидно бы это не звучало, не достаточно…
Чтобы понять, где их «куют», мы совершили социологическое изучение в рамках редакции журнальчика «За рулем». Из 32 ее творческих работников (редакторы, фотокорреспонденты) у 75% – высшее образование, таких – 24, еще у четырех неоконченное высшее и у двоих – среднее особенное (наряду с этим по профессии: фото!).
Большинство дипломированных специалистов (так вышло!) окончили технические университеты, наряду с этим пальма первенства у профильных: автодорожного (МАДИ) – 6 человек и автомеханического (МАМИ) – трое. Двое отечественных редакторов – в прошедшем офицеры (капитан второго ранга и майор!). Хорошие авто журналисты вышли из выпускников МГУ (химфак), МВТУ им. Баумана, МИЭМа, МАИ, МАТИ, МИРЭА, Рижского политеха, Горьковского университета, Столичного полиграфического, ВТУЗа ЗИЛ (все наименования приводим по старенькому, простому для нас написанию)… Имеется среди нас и пара гуманитариев, но они в меньшинстве, не смотря на то, что от «неполноценности» не мучаются, а, наоборот, гордятся, что за спиной – истфак педагогического института или географический факультет университета.
Трое служащих редакции имеют по два высших образования, а один – целых три!
А вот «чистых» журналистов (выпускников факультета журналистики МГУ) в ЗР всего двое (включая головного редактора), но это также ровненьким счетом ничего не свидетельствует. Так как основное уровень качества, чтобы стать сотрудником самого тиражного русского авто издания, – обожать авто. И вдобавок – разбираться в современных тенденциях авто моды и инженерной мысли, мочь разъяснять, и вдобавок – быть весёлым, компанейским, грамотным… Таким новым сотрудникам мы неизменно рады!
Просматривайте кроме этого:
- Фольксваген Tiguan законы маркета
- УХОДЯЩИЕ В БЕСКОНЕЧНОСТЬ
- Несложная ДИАГНОСТИКА ЧТО СТУЧИТ?
- Законодательство Чувство меры
- Из Москвы до Питера на одном баке
- аккумуляторная под напряжением
- Столичная конференция по безопасности перемещения
? 8 HOURS ? Best Fireplace HD 1080p video ? Relaxing fireplace sound ? Full HD
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВРЕМЯ СОБИРАТЬ И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ
ВРЕМЯ СОБИРАТЬ И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ ЭКОНОМИКА Мировоззрение ВРЕМЯ СОБИРАТЬ И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ Совсем недавно, фактически на отечественных очах эра геополитических империй сменилась эрой…
-
Произведено в Российской Федерации Время собирать марки
Хоть какой русский мальчик имел возможность с гордостью именовать все модели и марки машин, каковые выполнялись в СССР. А сейчас далековато не каждый спец с уверенностью скажет, сколько…
-
ВЫХОД ЭНЕРГИИ ЭКОНОМИКА /ОБОЗРЕНИЕ ВЫХОД ЭНЕРГИИ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ Индустрия НА ПОРОГЕ Изменений ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ Придешь в магазин, аккумов — глаза разбегаются! Каких лишь заглавий,…
-
2-ая РЫНКИ и юность КОМПАНИИ /МЕНЕДЖМЕНТ 2-ая молодость Намедни 60-ЛЕТИЯ В УАЗ ВЛИЛАСЬ Свежайшая КРОВЬ — ПРИШЛА Новенькая КОМАНДА Они молоды, энергичны, полны веры в личные силы. Им до 30…
-
Грузовой автотранПодвеска старательный выбор
При выборе модели и марки коммерческих машин, которыми планируете обновлять парк, лучше подойти к этому делу системно. Во времена СССР автопарк обновляли строго в согласовании с…