Ягуар X-Type. МЕЧТА — МАССОВЫМ ТИРАЖОМ
Ягуар X-Type. МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ягуар X-Type
МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ
С этого момента "ЯГУАР" — Достаток Не только только ИЗБРАННЫХ
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Во второй половине 30-ых годов двадцатого века английская SS Car Company выпустила 1-ый автомобиль с откидным верхом "Ягуар SS-100", утвердившись в роли производителя массивных Подвескакаров и роскошных седанов. С утилитарными мотоциклетными колясками покончили. Три четверти века заглавие марки прочно ассоциировалось с аристократическими приёмами и высшими сферами, с запахом дорогой кожи, неповторимых духов и… средств.
Да-да, приручить "породистую кошку" имели возможность разрешить для себя лишь самые зажиточные "дрессировщики".
Новый обладатель "Ягуара" (это заглавие компания взяла по окончании войны, в то время, когда сокращение SS стала одиозной) — компания "Форд" — решил выпустить более дешёвую модель среднего класса (категории D по европейской систематизации). Путь к понижению себестоимости (а от нее — к дешёвой цене) — унификация с уже производимыми моделями. И не смотря на то, что все европейские "форды" переднеприводные, обвинений в покушении на святая святых "Ягуара" — классическую сборку — фактически удалось избежать, применяв платформу будущего вэдового "Мондео".
В итоге вышел "Ягуар X-Type".
МЛАДШИЙ Потомок
Авторитетного РОДА…
Родословная в полном порядке, родовое сходство налицо: стелющийся над почвой силуэт, сдвоенные круглые (поточнее, эллиптические) фары, рельефные подштамповки на капоте, сужающаяся "корма", соответствующие фонари. Чем же не уменьшенная копия XJ8?
А на ходу?.. Установленный на гидроопорах мотор негромок и неслышен, вибрации и тряска отсекаются резиновыми втулками 2-ух подрамников. Иногда шлепают об асфальт широкие шины, что кроме того приятно — дескать, ну и массивные же у меня лапти! А вот постукивание и поскрипывание в задней подвеске сперва воспринимаются как галлюцинация — не имеет возможности этого быть!
Обескураженный, хватаешься за спасительную мысль — точно, это в отечественной, определенной машине что-то не в порядке.
какое количество в том месте у нас под капотом? Почти две сотки "лошадок" на два с половиной литра рабочего количества — выпустим-ка их на асфальт порезвиться… Заодно насладимся царственным рыком с переливами и раскатами. Ощутим неудержимое, но одновременно с этим плавное, без неспокойных рывков, ускорение. Рассерженно-суматошный "ря-а-а-авк!" с железными нотами имел возможность бы принадлежать многим из четырехколесных хищников.
Кроме того тем безродным, каковые водятся сворами и не осенены известными именами. Было и ускорение: осмыслив пожелание водителя, "автомат" быстренько отщелкал положенное количество передач вниз и разрешил, не мешкая, стартовать. Да-а…
Рулится и тормозит "Ягуар" превосходно.
…НА КОТОРОМ
ОТДОХНУЛ СОЗДАТЕЛЬ?
Пассажиры, тем временем, ворчат: ох, садиться вспять неудобно, ах, двери раскрываются на небольшой угол, эх, голова в крышу упирается… Но силуэт, но порода! Ну и вообщем, основной человек тут посиживает за рулем — его и послушаем.
А тот и выдал: ногам тесновато, селектор "автомата" зависает в каких-либо на данный момент положениях и испытывает недостаток в присмотре, пока двигаешь его по фирменной зигзагообразной линейке. В отделке салона кожа перемежается с недорогим штампованным пластиком, а вставки на консоли и панели под дорогой отделочный камень мало не совпадают по цвету и фактуре. Да к тому же древесный рычаг в центре торчит — он-то с чем обязан сочетаться?
Полегче с критикой — "Ягуар", все-же. А ковшеобразные сидения со обилием регулировок, а руль — разве не комфортные? А восемь подушек безопасности, а климат-контроль, а музыка, а всякие электроприводы, а электрообогрев ветрового стекла, в итоге?
Э-э-э, батенька… Для этого не обязательно появиться "Ягуаром" — магнитолы и электроприводы имеется у большинства "животных" поординарнее. За что стоило платить 40 тыщ баксов — современные "навороты" возможно купить куда дешевле.
Не смотря на то, что, будем честны, — это совсем не громадная цена за возможность сказать священные слова "мой "Ягуар"…
"Ягуар X-Type" начинал на Женевском автомобильном салоне весной 2001 года. Выстроенный с элементами платформы "Форда-Мондео", это 1-ый вэдовый "Ягуар", к тому же с поперечно размещенным мотором. Выпускается лишь с кузовом автомобиль и бензиновыми движками V6 количеством 2,5 и 3,0 л, с пятиступными (механической или автоматической) коробками передач.
Ягуар X-Type
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1595 кг; полная масса — 2075 кг; громаднейшая скорость — 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,9 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 7,6; 15,0 л/100 км; припас горючего — 62 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4672; ширина — 1790; высота — 1392; база — 2710; колея в первых рядах/позади — 1522/1537; дорожный просвет — н. д.; количество багажника — 450 л; радиус поворота — 5,4 м. Движок: 6-цилиндровый V-образный, четыре клапана на цилиндр, два распредвала в каждой головке, распределенный впрыск; размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 2495 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 81,6х79,5 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 145 кВт/197 л. с. при 6800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 244 Н.м при 3000 об/мин. Коробка: неизменный полный привод; коробка — автоматическая пятиступная. ПОДВЕСКА: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди — типа "Мак-Ферсон", позади — один продольный рычаг и три поперечные тяги. ТОРМОЗА: гидравлические, дисковые, с вакуумным усилителем и Abs, в первых рядах — вентилируемые.
Рулевое: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 225/45ZR17.
+Умеренная для породистой автомобили цена.
-Качество не дотягивает до высочайшего стиля марки.
РЕЗЮМЕ
Приходилось ли вам испытывать разочарование от фильма, о котором до просмотра слышали самые экзальтированные отзывы? Так и "Ягуар" — хорош, но имя обязует к большему.
Поперечно расположенный движок закрыт громоздкой крышкой; громадная надпись V6 наводит на мысль, что мотор стоит правильно, вторыми словами продольно.
Наружность "Ягуара X-Type" всецело узнаваема.
В отделке соседствуют недорогой штампованный отменная кожа и пластик; вставки на консоли и панели не совпадают по цвету и фактуре.
Ягуар X-TypeЯгуар X-Type
Ягуар X-TypeЯгуар X-Type
г.
Просматривайте кроме этого:
- Явное И Вероятное
- ЗОЛУШКА НА Царском БАЛУ
- VW Polo Sedan POLOвозрелый
- «ЖЕЛТЫЙ РЕЙД» Продолжается
- Художник, ЧТО Отрисовывают Дождик
- Живы классики ГАЗ-ММ Машина судьбы
- ЗАВОЛЖСКАЯ Палитра
Massive-X-Dream | "Okey Dokey" by Ryu Oozaru
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
РЕСПЕКТАБЕЛЬНЕЕ РОЛЛС-РОЙСА , Резвее ЯГУАРА
РЕСПЕКТАБЕЛЬНЕЕ РОЛЛС-РОЙСА , Резвее ЯГУАРА МЫ И АВТОМОБИЛЬ ЛЕГЕНДЫ Авто ВЕКА РЕСПЕКТАБЕЛЬНЕЕ РОЛЛС-РОЙСА , Резвее ЯГУАРА Александр МЕЛЬНИК. Картины Станислава Тарханова Такового в истории…
-
Грезы Реализуются Рено Espace Очами Обладателя Из новых автомобилей по кармашку были лишь российские Надежда и Баргузин . 1-ый не проходил по высоте в гараж, 2-ая, возможно, и хорошая снутри, но…
-
«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву
«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву Антонио Баравалле, Antonio Baravalle управляющий компании «Альфа-Ромео». Появился в первой половине 60-ых годов двадцатого века в Турине. Физик-математик по образованию, закончил Школу менеджмента…
-
ЯГУАР-XK6 ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ ЯГУАР-XK6 Словосочетание породистый английский автомобиль к Ягуару подходит всецело. Кроме того присоединившись к империи Форда , эта компания продолжает собственными…
-
Ягуар XKR 75 начинал в Гудвуде
2 июля эксклюзивная модель XKR 75 начинала на Фестивале скорости в Гудвуде Врач Ральф Спет (Ralf Speth), новый председатель совета директоров Ягуар Land Rover, поставил перед командой инженеров…