ЯГУАР-XK6
ЯГУАР-XK6
ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
ЯГУАР-XK6
Словосочетание "породистый английский автомобиль" к "Ягуару" подходит всецело.
Кроме того присоединившись к империи "Форда", эта компания продолжает собственными автомобилями олицетворять неповторимый сплав аристократической утонченности и великодушного Подвескаивного азарта.
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
По всей видимости, по окончании успешного прошлогоднего дебюта новейшей серии S (ЗР, 1999, № 3) прейдет скоро и создание новейшей модели "Ягуара" — Подвескаивного двухместного родстера.
Официального имени у него до тех пор пока нет, лишь внутризаводское — ХК6. Если судить по буквенному индексу, автомобиль продолжит славное семейство "малеханьких" Подвескаивных "ягуаров". Премьера ХК6 ожидается нескоро, в 2002 году, но кое-что о будущем дебютанте возможно поведать уже на данный момент.
Платформой для многообещающего родстера послужит новый "Форд-Тандеберд". У него же будут позаимствованы элементы ходовой части, кузова, механизмы и некие узлы. Для базовых вариантов предусмотрена трехлитровая V-образная "шестерка" мощностью 210 л.с.: автомобилю с дюралевым кузовом такой движок обеспечит хорошую динамику.
Тот же мотор, но с турбонаддувом, намного посильнее — до 275 л.с.
Наружность ХК6 весьма примечательна, что превосходно видно на рисунке. Коренастый, "глазастый", помой-му с намеками на выступающие крылья и соответствующей облицовкой радиатора, он припоминает известный ХК120. Стилистика кузова именитого предка практически стопроцентно повторена в новинке, и это несложно проследить по главным его элементам. Кроме того головные фары не просто вписаны в фронтальные крылья, а имеют дополнительные количества, развивая тему полувековой давности. У облицовки радиатора, само собой разумеется, другие пропорции, но ее нередкое оребрение с широкой средней фирменной символом и вставкой кроме этого подчеркивает неоспоримую преемственность. Обширно расставленные крошечные свесы и колёса уже визуально воспринимаются как атрибуты стойкости и Подвескаивности родстера.
Так что, смотря на новый автомобиль, никто не усомнится в его принадлежности к великодушному семейству Подвескаивных "ягуаров".
По сложившейся традиции, прямо за родстером ожидается и купе, что значительно расширит круг клиентов. Предполагаемый количество выпуска нового "Ягуара" — около 30 000 штук в год.
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Тут мы поведаем об открытых "ягуарах"-автомобилях и родстерах с откидным верхом, но попутно отыщем в памяти, что история известной компании началась с… боковых колясок для байков. 1-ая независимая конструкция автомобиля — модель SS1 (тогда еще марки "Ягуар" не было) показалась у нее в первой половине 30-ых годов двадцатого века, а 1-ый настоящий Подвескаивный родстер — 4-мя годами позднее. Модель именовалась SS100 — конкретно она и открыла эру Подвескаивных "ягуаров". Автомобиль оснащался шестицилиндровыми движками количеством от 2,663 до 3,485 л и мощностью до 125 л.с.
До "сотки" он разгонялся за 11 с, а громаднейшая скорость приближалась к 160 км/ч (из этого и индекс 100 — скорость в милях).
Весьма неординарной была наружность данной автомобили. Низковато посаженный кузов с водительским местом "на уровне дороги", громадные фары с защитной сетью и плоским стеклом, красивые, "заодно с подножкой", крылья, длиннющий капот с соответствующими просечками — все это создавало чувство причастности SS100 к большенному Подвескау. До 1940 года было выпущено 314 "ягуаров" данной серии.
На протяжении 2-ой всемирный войны завод трудился на потребности фронта. В послевоенные годы имя "Ягуар" официально вошло в заглавие авто компании из Ковентри (от прошлого SS по понятным обстоятельствам было нужно отрешиться), которая возвратилась и к мирной продукции.
Британский автосалон 1948 года преподнес большое количество сюрпризов, но, обязательно, одним из самых броских стал "Ягуар-ХК120" (в этот самый момент 120 — скорость в милях). Новый внешний вид, новый 3,5-литровый движок с 2-мя распредвалами мощностью до 160 л.с. произвели громадной эффект.
Преображенный кузов сохранил, но, прошлую схему. Крылья совершенно верно так же перетекали "одно в второе", близко сидящие фары, низкая посадка и длиннющий капот оставались "ягуаровскими". Но наклонная облицовка радиатора, новые черты дизайна, фактически понтонная структура кузова присваивали лику автомобиля лишь ему свойственный стремительный стиль.
В конструкции первых автомобилей обширно использовалось алюминий и дерево, вытесненные позднее металлическим страницей. С моделью ХК хорошо сплетены такие спорткары "Ягуар", как С, D, XKSS, но это отдельная тема.
Представленный в первой половине 60-ых годов XX века "тип Е" с элегантным кузовом, созданным с применением аэродинамических исследовательских работ, разрешил "Ягуару" утвердиться на рынке южноамериканских — больше половины этих автомобилей ушло за океан. О стилистической преемственности напоминали лишь низкая посадка и длиннющий капот. Передок получил более приметный "оскал", но достаточно великодушный.
Под капотом сперва размещался шестицилиндровый движок, а с 1971 года — V-образный 12-цилиндровый. На базе двухместного родстера было создано и выпускалось пользующееся популярностью купе 2+2.
Последующий открытый вариант "Ягуара" не так прочно ассоциируется со Подвескаом, как прошлые, — компания начала ориентироваться и на другую категорию клиентов. Идет обращение о модели XJS, весьма унифицированной с базовой XJ6. Не достаточно того, что родстер поставлялся на рынок лишь с "автоматом" ("механика" — по спецзаказу), он был к тому же условно четырехместным — 2+2. 1-ые собственные шаги XJS делал не совсем с уверенностью, и многие предрекали ему быстрый провал.
Но дар предвидения специалистов, создавших концепцию нового родстера, был посильнее сиюминутных настроений клиента, и "Ягуар XJS" выдержал 20 лет, пережив последовательность изменений и рестайлингов.
Его внешний вид в чем или перекликался с "типом Е" — все та же сверхнизкая посадка при большой ширине, длиннющий капот, ясные "глаза", схожая облицовка радиатора. Но в неспециализированном-то, это было уже второе направление в дизайне. Диагностику временем оно выдержало.
Во второй половине 90-ых годов XX века показался ХК8, что соединил оба разведенных по времени вектора. С одной стороны, в нем развитие семейства XJS, а с другой — отыскать черты ХК120 и Е. И это при том, что сохранилась кузов 2+2 и формула типа автомобиль с откидным верхом. Пропорции облицовки радиатора, размещение светотехники ну и неспециализированный стиль модели возвращают нас на пара десятилетий вспять, наряду с этим весьма внушительно. Покажись на капоте ХК8 какая-нибудь вторая эмблема, в авто мире встал бы шум о краже стиля "Ягуара". Кстати, восьмерка в заводском индексе автомобиля значит, что под капотом нестандартный для компании восьмицилиндровый (!) движок.
Пятиступный "автомат", конечно, не разрешает разгуляться 284 "лошадям", все же по духу это настоящий английский автомобиль.
на данный момент в программке компании двухместного Подвескаивного родстера еще как бы нет. Но работа над такой моделью ведется весьма деятельно. Свидетельство тому — дебют в прошедшем сезоне на Парижском автомобильном салоне концептуального двухместного семь дней180.
На создание концепта понадобилось наименее года, платформой для него послужил ХКR, мощность восьмицилиндрового мотора доведена до 456 л.с., а вес автомобиля снижен до 1700 кг (кузовные панели — дюралевые). Громаднейшая скорость ХК180, если судить по традициям компании и числовому индексу, превосходит 280 км/ч. О способности серийного производства автомобиля на базе этого концепт-кара до тех пор пока ничего не ясно, но, повторимся, направление многообещающих разработок уже обозначено…
"Ягуар-SS100", 1938 г.
"Ягуар-ХК120", 1948 г.
"Ягуар тип Е", 1971 г.
"Ягуар XJS", 1987 г.
"Ягуар-ХК8", 1996 г.
Концепт-кар "Ягуар-ХК180", 1998 г.
Просматривайте кроме этого:
- Торговый последовательность Geely Иероглифы счастья
- Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ?
- Тягач или толкач?
- «гусиная» печень и Туарег
- Тоета Prius II Сила тока
- ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
- Законодательство Изменений! Мы не хотим изменений
Патрубок Буран бокового выброса ДОЛГИЙ капот пилить не нужно
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
РЕСПЕКТАБЕЛЬНЕЕ РОЛЛС-РОЙСА , Резвее ЯГУАРА
РЕСПЕКТАБЕЛЬНЕЕ РОЛЛС-РОЙСА , Резвее ЯГУАРА МЫ И АВТОМОБИЛЬ ЛЕГЕНДЫ Авто ВЕКА РЕСПЕКТАБЕЛЬНЕЕ РОЛЛС-РОЙСА , Резвее ЯГУАРА Александр МЕЛЬНИК. Картины Станислава Тарханова Такового в истории…
-
Ягуар XKR 75 начинал в Гудвуде
2 июля эксклюзивная модель XKR 75 начинала на Фестивале скорости в Гудвуде Врач Ральф Спет (Ralf Speth), новый председатель совета директоров Ягуар Land Rover, поставил перед командой инженеров…
-
Ягуар X-Type. МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ
Ягуар X-Type. МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ягуар X-Type МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ С этого момента ЯГУАР — Достаток Не только только ИЗБРАННЫХ ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО /…
-
Ягуар Land Rover Наша страна заявляет о переходе председателя совета директоров на новейшую позицию
1 июля 2010 года Дмитрий Колчанов, председатель совета директоров Ягуар Land Rover Наша страна, покидает личный пост. Его новейшей должностью станет Regional Director Overseas Operations, Land Rover…
-
Карты, Энциклопедия грузовиков и Ягуар
75 годов назад Ягуар навечно поменял историю автопромышленности, предложив миру новейшую концепцию роскошного свойства. Совершенно верно так же фильм Гая Ричи «Карты, Энциклопедия грузовиков,…