Японские авто Новый либо старый?
Автомобили из Стране восходящего солнца взяли признание русских клиентов. А некие модели не только только обожают, но фактически обожествляют.
ХОРОШИЕ КАНДИДАТЫ
Необходимость то и дело чинить автомобиль навевает тоску – мне по нраву ездить без поломок. А высокой надежностью постоянно отличались японские автомобили. Свидетельствует, брать буду одну из их, наряду с этим собранную конкретно на дальневосточных островах.
И не дороже 680 000 руб. – издержать огромную сумму домашний бюджет не разрешит.
ПЛЮСЫ. Комфортные сидения, не нехорошее оснащение, эластичный мотор.
МИНУСЫ. Непрактичный багажник, высоким пассажирам на заднем сидение не хватает места над головой.
Воспоминания. Емкий салон, равновесные коробка и движок делают «Лансер» хорошим вариантом автомобили на любой денек. Подвескаивных амбиций автомобиль лишен, так что колоритная наружность – лишь предлог направить на себя внимание.
КОМПЛЕКТАЦИЯ Митсубиши Ланцер (Invite)
Абс EBD Кондюк Центральный замок Иммобилайзер ЭУР CD-динамика и 4 ресивер Подогрев сидений Кожаная обивка руля, рукояти КП и стояночного тормоза Антикор Регулируемая по углу наклона управляющая колонка Передние пассажира безопасности и подушки водителя Борткомпьютер подогрев и Электропривод зеркал Полноразмерная запаска 16-дюймовые металлические колеса с колпаками Чудесная сила эмблемы из 3-х бриллиантов стала причиной дилеру «Мицубиси». Свежайший «Лансер» с автоматом тут внесли предложение за 629 000 руб. Да так как еще понадобятся защита картера, коврики в набор и салон зимней резины на дисках. Итого – 677 735 руб. Второй претендент сыскался на вторичном рынке – «Хонда-Аккорд» 2006 года выпуска с пробегом 60 000 км. За нее, сначала более респектабельную и богаче снаряженную, попросили 660 000 руб. – необходимо лишь чуток подремонтировать.
Но обувь по сезону, коврики и защита в салоне уже имеется. Но так ли внушительно преимущество «Аккорда»?
ПЛЮСЫ. Хорошие ездовые свойства, доброкачественные материалы отделки салона.
МИНУСЫ. Небольшой дорожный просвет, жестковатая подвеска.
Воспоминания. Автомобиль со Подвескаивной наружностью, но нрав его размеренный и уравновешенный. Машина стремительнее подойдет уравновешенному правителю, нежели «стритрейсеру».
В активе «Аккорда» высочайшая жизнестойкость.
КОМПЛЕКТАЦИЯ HONDA ACCORD (Executive)
Абс EBD Борткомпьютер Ксеноновые фары Лючок в крыше CD-магнитола Фронтальные и шторки безопасности и боковые подушки 4 электростеклоподъемника Подогрев сидений подогрев и Электропривод зеркал Электропривод пассажира и сидения водителя Кожаный салон ГУР Цвет кузова «металлик» Круиз-контроль 17-дюймовые легкосплавные колеса ВЫСЧИТЫВАЮ, ПРЕДПОЛАГАЯ НЕХОРОШЕЕ
В шоу-руме «Мицубиси» от достатка вариантов разбежались глаза. Но я настойчиво осмотрел все, что имеется. Оптимален «Лансер» со 143-сильным мотором количеством 1,8 л, но его поставки нужно будет ожидать. Автомобилей с 1,5-литровым движком в 109 л.с. предостаточно. Так может, забрать эту «синицу в руке»? Та, что в комплектации «Интенс» (от 659 000 до 689 000 руб.), презентабельна обвесом: с ним рядовая машина смотрится не страшнее, чем экстремальные «лансеры» со громкими наименованиями «Раллиарт» и «Эволюшн».
Но клыки и «пороги» накладок фронтального бампера, окрашенные в цвет кузова, с течением времени нужно будет подновлять – соль и песок русских дорог бессердечны. Презентабельны и варианты поординарнее – «Инвайт» с автоматом и «Инвайт+» с механикой (оба по 629 000 руб.). «Плюс» предполагает отделку руля, рукояток КП и ручного тормоза кожей, кнопки управления магнитолой на баранке, кроме этого 16-дюймовые легкосплавные колеса. Но мне нужен успешный в городе автомат, потому запал на «Инвайт».
Позднее разоряюсь на диски и нешипованную зимнюю резину, они поднимают цена продукта на 39 600 руб. (19 600 руб. за шины известного бренда и 20 000 руб. за диски).
К удивлению, снутри «Лансер» смотрится более ясным, чем «Аккорд».
Клиренс «Лансера» достаточный (165 мм), но защита не помешает: для чего излишние беспокойства при езде по грунтовке? Но защита стоит не пятак. Ее установить – 2300 руб., сама железка – около 4000 руб.
На кузове нет широких защитных пластмассовых молдингов, каковые берегут двери от царапин, так что, в случае если какая-нибудь женщина, щебеча по телефону и сходу паркуясь, заденет свежекупленный «Мицубиси», цена ремонта разочарует. Выкрасить, к примеру, левую заднюю дверь у офпреда стоит 13 000 руб. А ведь ее сначала нужно будет рихтовать…
В «Мицубиси» достаточно места для ног, а вот высокому пассажиру места над головой не хватит.
Отогнав мысли о грустных дорожных случайностях, сел в салон. Смотрится современно, не смотря на то, что материалы отделки недорогие. Две глубочайшие шахты на панели устройств снова напомнили «Эволюшн» – Подвескаивные ноты в интерьере разумеется к месту.
Фирменные коврики додают к цене автомобили благопристойно – 2835 руб., итого 677 735 руб. Это на пределе моих финансовых свойств.
Узенький просвет делает багажник «Лансера» непрактичным.
Кресло возможно опустить весьма низковато, так что высокие наподобие меня не будут гнуться за рулем в три смерти. Пускай тканевый салон, в отличие от кожаного, гласит о более умеренном оснащении, но зимний период заднице так холодно на промерзшей подушке… На заднем сидение много места.
Лишь самые высочайшие пассажиры будут касаться обивки потолка. У водительского порога отыскал рычаг, которым раскрывается багажник; показалась ручка и на внутренней стороне его крышки. Ранее ее не было – рад, что пожелания клиентов услышаны! Сам отсек не весьма емкий, 315 л количества мало.
Неоспоримое же преимущество в том, что под поликом полноразмерная запаска.
В муниципальном потоке ураганной динамики от автомобили не ожидайте: 109-автомат и сильный движок разгоняют «Лансер» плавненько. Автомобиль нетороплив.
Машина достаточно надежна и жёстких морок не доставляет. Подтверждение тому – редакционный «Лансер», о котором мы писали в ЗР, 2007, № 12; 2008, № 1; 2009, № 4. О ремонте собственными силами поведано в ЗР, 2009, № 8.
Голубые шкалы устройств «Лансера» приятны глазу.
СОБЛАЗНЫ Не только только ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
Узенькие, с прищуром фары, стремительный силуэт – «Аккорд» и через 5 лет по окончании выпуска наружностью даст сто очков вперед многим сегодняшним автомобилям. Совершенно верно подогнанные эксплуатация и Ремонт приводят к почтению к марке. Но, окинув критичным взглядом это поджарое животное, не могу откинуть появившиеся сомнения.
Зеркала заднего вида громадные, и это превосходно: с места водителя все превосходно видно. Но стоит при парковке притереться одним из «лопухов» к забору – понадобится поменять интегрированный в него хрупкий повторитель поворота. А вдруг зеркало снесут под корень, новое обойдется в 12 840 руб., еще 6000 руб. дашь за покраску. Как и на «Лансере», тут нет пластмассовых молдингов. Произойди что, подробность нужно будет красить всецело (покраска фронтальной двери – примерно 10 000 руб.). С бамперами та же история.
Кстати, их нижние части, как и пороги, окрашенные в цвет кузова, уже потеряли прежнюю сочность. Превосходно, что хоть брызговики имеется… Фары иссечены песком. На 1-ое время сойдет, не смотря на то, что, по-хорошему, их не мешало бы отполировать. Стеклам противотуманных фар процедура не окажет помощь – оба треснули.
Лампы также не пылают. Пускай это не влияет на скорость, да перед техосмотром их нужно будет починить, По другому священного талона не видно. Одна противотуманка стоит 12 100 руб., подмена – 1300 руб.
Свесы кузова огромные, но о возможной встрече с высочайшими бордюрами предотвратит парктроник.
«Хонда» побеждает в качестве материалов и богатстве оснащения отделки.
По словам владелицы, машина сначала была на 16-дюймовых легкосплавных колесах, но в один красивый момент тёмной ночкой их «заменили» кирпичами. Помогла валютная компенсация по страховке, было нужно чуток добавить из личных сбережений – и вот они, 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. К слову, машина до этого времени пользуется вниманием угонщиков, так что полис каско не будет излишним. Действительно, это драгоценное удовольствие. В Москве каско (угон + вред) без франшизы стоит примерно 96 000 руб.
У обладателя нового «Лансера» попросят меньше – около 78 000 руб.
На заднем сидение «Хонды» простор для седоков хоть какой комплекции.
С идеей, что недочетов довольно много, сажусь в салон. Лючок в крыше, сидения с развитой боковой помощью, теплая кожа руля… Внутренний мир «японки» красив. Кожаные кресла легко красивы! Выделка, крой – как словно бы тут поработали кутюрье. Профиль заднего дивана запланирован на двоих, да и 3-ий не будет обделен.
Чтобы его голова не касалась крыши, в обивке потолка выштамповка.
У «Аккорда» багажник более широкий. Тут имеется кроме того ремни для крепления поклажи.
Рулится автомобиль превосходно, но плата за это удовольствие – твёрдая подвеска. Дорожный просвет всего 130 мм, так что съехать с таким на грунтовку – забудьте: довольно большой риск испортить фронтальный бампер, кроме этого низковато висячие катализатор и глушитель (превосходно, что тут установлена защита картера). С бодреньким 190-сильным движком водитель победит у большинства светофорный спринт. Но необходимо ли? Мы едем с преимуществом, не пугая пешеходов ревом мотора. В таком режиме «Аккорд» весьма приятен.
Идиллию нарушают лишь дорожные неровности да средняя звукоизоляция.
В итоге посмотрел в багажник. Его количества – 450 л – всецело достаточно. И вдобавок возможно сложить спинки сидений и тем прирастить грузовместимость.
Но широкий длинномер ко мне не войдет – усилители меж багажником и салоном сузивают просвет.
Чтобы, разложив спинку, прирастить количество грузового отделения «Хонды», нужно потянуть за одну из 2-ух желтоватых петель в его тёмных недрах.
Внутренность автомобили не слывет проблемной; пожалуй, единственное слабенькое место – управляющая рейка. При пробеге около 100 000 км рейку лучше поменять, обойдется это в 66 690 руб. за узел и 5200 руб. за труды.
ПРЕДМЕТ ОБОЖАНИЯ
«Лансер» прекрасно скроен и снаружи, и снутри. Гарантия на него – три года (или 100 000 км пробега). Материалы отделки салона не приводят к, а высочайший клиренс – некая страховка от поломок, в случае если попадешь в яму.
Машина надежна и вряд ли востребует большего, нежели плановые ТО.
«Аккорд» своим видом как словно бы призывает ездить быстро. Замечательнейший мотор разрешит со светофора, автомат обеспечит комфорт, а острый руль даст удовольствие в виражах. Машина не начнёт докучать нередкими поломками.
Но стращает больной энтузиазм к этому авто – «Аккорд» страшновато оставлять на улице (а каско так как недешево). Добавит затрат диагностика подвески. А ее необходимо бы сделать – низкопрофильные колеса увеличивают нагрузку на стойки. Побывала ли машина в трагедиях?
Также стоит проверить.
«Аккорд» в себя, тогда и обладатель вознесет его на личный персональный Олимп. «Лансер» же – легко превосходно упакованный автомобиль на любой денек. И основное, более эргономичный. Для меня это принципиально, исходя из этого симпатий к «Мицубиси» чуток больше.
Но была бы возможность, дал согласие бы забрать… обе автомобили: «Лансер» – для нужных поездок по городу и на дачу, «Аккорд» – для души.
Благодарим ГК «Рольф» за помощь в организации съемки.
Ветхий HONDA ACCORD: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ
Кузов. Оцинковка кузова бережет «Аккорд» от ржавчины, но одна подробность все таки уязвима – капот, его передняя кромка. При покупке обязательно осмотрите это место.
стекла фар и Лакокрасочное покрытие мучаются от «пескоструйки», так что на поживших «аккордах» сколов предостаточно. Продолжительная езда зимний период по муниципальным улицам кроме этого может выйти боком: коррозия равномерно проест металл радиатора остывания – тогда и течи не избежать. На многих автомобилях потеют фары, лопаются стекла противотуманных фар. Клиренс «Хонды» мал, так что на грунтовке возможно дном дорогу. Установка защиты картера – не лишняя предосторожность. Ходовая часть.
Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, задняя – мультирычажная с подруливающим эффектом. Ходовая часть по-Подвескаивному твёрдая, но наклоны в поворотах мелки. Проблемных мест малость. При активной езде смогут потечь сальники полуосей; смертный решение суда фронтальным колодкам уже через 15 000–20 000 км вынесут торможения «в пол». Меняют и мелочовку наподобие «резинок» фронтальных опор.
Коробка. На автомобили устанавливали 5- и 6-ступенчатую механические коробки, кроме этого 5-ступенчатый автомат. Они все надежны и особых морок не доставят. Движок. Официальные дилеры реализовывали автомобили лишь с бензиновыми движками количеством 2,0 л (155 кожный покров.с.) и 2,4 л (190 л.с.).
Жёстких претензий к моторам нет. Мелкие проблемы с совокупностью питания смогут показаться на «аккордах» по окончании приличного пробега. Электрическое оборудование. Способ работы датчика дождика непредсказуем, но практически всем хозяев это не мешает жить в гармонии с «Аккордом». г.
Просматривайте кроме этого:
- Вероятные ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЯПОНЦЕВ В Российской Федерации
- Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
- ZAZ Chance Счастье, которого не было
- VW Touran и Peugeot 3008 Домашние союзники
- Возвратить зрение
- Ожидаем ответа .
- Животворная ПРОХЛАДА
Пара японских авто УДИВЛЯЮЩИХ собственной технологиями и роскошью
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Каким будет новый ВАЗ Универсал Logan MCV
Каким будет новый ВАЗ: Универсал Logan MCV АВТОВАЗ официально заявил о начале опробований универсалов, пикапов и фургонов «Логан». Разумно представить, сделал это неспроста – по всей видимости, без шуток…
-
Обзор новых машин по цене от 725 000 до 750 000 руб В этом ценовом спектре погоду сейчас делают авто гольф-класса и компакты, сплошь превосходно упакованные. Домом величественно среди…
-
Представительские авто. С королевского плеча
Представительские авто. С королевского плеча Ветхий « Опель Омега» – один из наилучших на сегодня по соотношению цена/уровень качества. Рестайлинг 1999 года мало поменял наружность (показался…
-
ISUZU TFS, Митсубиши L200. PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД
ISUZU TFS, Митсубиши L200. PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД Тесты ОДИН НА ОДИН PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД ИСУДЗУ-TFS ISUZU TFS Пикапы Исудзу серии TF делают на базе джипа Трупер в задне- (TFR) и…
-
ешкин корень КЛУБ Автовладелец Автопарк НИССАН-ПРИМЕРА И АЛМЕРА ешкин корень АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ И НИССАН Чем лишь не соблазняют клиента — и приседающим…