Японский гольф-класс Honda, Тоета, Мазда
Редчайший случай: в тесте сошлись не просто три прямых соперника, а уроженцы одной страны. «Мазда-3» ох как аппетитна! Но более вожделенны модернизированная «Хонда-Сивик» и только-только освеженная «Тойота-Королла».
HONDA Цивик: 1,8 л, 140 л.с., 5-ступенчатый автомат, Executive, 826 000 руб.
Мазда 3: 1,6 л, 105 л.с., 4-ступенчатый автомат, Touring Plus, 823 000 руб.
Тоета Королла: 1,6 л, 124 л.с., 4-ступенчатый автомат, «Престиж», 797 000 руб.
ИТАДАКИМАСУ
Где еще, как не в Стране восходящего солнца, уделяют столько внимания подробностям трапезы? Стол считается богатым, в то время, когда на нем огромное количество яств. Пускай кроме того они все в наимельчайших порциях.
И вдобавок обитатели страны восходящего солнца верят, что подаваемые блюда должны сперва смешить глаз и лишь позднее насыщать. Совершим параллель с машинами?
ПЛЮСЫ. Хорошая эргономичность, просторный задний диванчик, приемистый движок, остроумная коробка.
МИНУСЫ. Средняя плавность хода, наибольший уровень шума на разгоне, умеренный багажник.
Неспециализированная ОЦЕНКА. 7,9
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Более азартная, стремительная и экономная машина в тесте. Понравится обожателями современных интерьеров; превосходно подойдет и тем, кто путешествует вчетвером.
В прошлых поколениях «Королла» смотрелась безлико. Такое бесполое существо. Последнее поколение совсем второе: ни разрешить ни взять «Кэмри» в миниатюре.
Освеженная «Королла» стала еще прекраснее: фары, решетка радиатора, фонари – все эти эксплуатация и Ремонт по окончании рестайлинга стали еще бросче и самобытнее. «Сивик» с надвинутым на фронтальные колеса салоном поражает пропорциями: мелкий капот, сросшиеся с ним крыша и ветровое стекло. Ну а «трешка» – самая экспрессивная: лишь взглянуть на ее поясную линию и лихо очерченные колесные арки. Но по мне, хороши все!
Совокупность стабилизации отключается стопроцентно, а будучи активированной, трудится мягко и совершенно верно.
Вам очень рады вовнутрь. Тут в каждой модели выслеживается определенная тенденция – сочетание разномастных по фактуре, колеру и толщине пластиков. Но настроение везде разное. Интерьер «Короллы» логичен, тут нет стилистической эклектики. Быть может, потому в ходе модернизации ее салон фактически не прикоснулись – лишь по-Подвескаивному усекли в нижней части обод руля да поменяли раскраски обивки.
А что еще добавишь к шикарным оптитронным устройствам с янтарной подсветкой, в каковые вживлены два жидкокристаллических монитора? «Хонда» проповедует диаметрально обратные сокровища. На «Сивике» я ездил неоднократно, но до этого времени приглядываюсь к каждому извиву фронтальной панели, пробуя найти хоть где-какое количество намек на симметрию. У «Мазды» также личный, неповторимый подход. В одних подробностях она очень строгая (панель устройств), в других разнузданно-легкомысленная (центральная консоль).
Меняя заданную температуру климата или громкость «музыки», видишь, как светящаяся голубая полоса в центре консоли внезапно вспыхивает бросче. Однако ручки климат-контроля также задают жару: при вращении они начинают подмигивать стрелочками!
Заднее сидение раскладывается из багажника, однако приобретаете фактически ровненький пол – неоспоримое преимущество.
Исходя из убеждений эргономичности, вопреки ожиданиям, лидирует «Хонда». Кто бы имел возможность поразмыслить, что «двухэтажная» приборная панель постоянно остаётся в поле зрения водителя хоть какого именно роста, а организованный около него кокпит разрешает отыскивать кнопки на ощупь уже через 5 мин.. В «Сивике» комфортные, в меру твёрдые и цепкие кресла, по-Подвескаивному низкая посадка, но залезать в машину однако комфортно. «Мазда» также не промах: в глубочайших, обрамленных металлом приборных колодцах ни при каких обстоятельствах не гуляют блики; под козырьком в центре фронтальной панели запрятан экран штатной навигации (в «Короллу» и «Сивик» ее кроме того заказать запрещено).
Сидишь тут выше, чем в «Сивике», подушка разумеется мягче, а регулировка угла наклона спинки средством вращающейся ручки эргономичнее, чем ступенчатая схема «Хонды». Само же кресло понравилось чуток меньше из-за не хватает выраженной боковой помощи.
ПЛЮСЫ. малый и Высочайшая плавность хода уровень шума, просторный багажник, приемистый движок.
МИНУСЫ. Не весьма комфортное сидение водителя, тесноватый задний диванчик, своенравная коробка.
Неспециализированная ОЦЕНКА. 8,1
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Флегматична, но надежна в управлении; более комфортна и вынослива на русских дорогах исходя из убеждений подвесок.
«Королла»? Она верна своим долголетним сокровищам, к примеру специфичной посадке на как бы удобном, но аморфном кресле. Через несколько часиков езды охото подсунуть под поясницу валик – сидение давит на плечи, а поясничного подпора не достаточно.
И вдобавок у «Тойоты» блок управления зеркалами для чего-то упрятан в совсем невидимое водителю место – привыкай, как желаешь.
Итак, с эстетикой и эргономичностью разобрались. Время пробовать автомобили на вкус. Итадакимасу, приятного аппетита!
Блок управления зеркалами запрятан за извивом фронтальной панели.
КАМПАЙ
Японские традиции диктуют и особое поведение за столом: никаких звучных дискуссий, никакой жестикуляции – еду направляться принимать с расстановкой. Единственное чувственно произносимое слово – кампай, будем здоровы!
Справа на руле «Короллы» кнопка управления телефоном.
Ехать, в большинстве случаев, также охото в тиши и покое. Наилучшая по данной части – «Королла»: ее движок слышен лишь при насыщенном разгоне, работа подвески и шелест покрышек на кочках в салон фактически не попадают. Соперники приметно шумнее, в особенности «Сивик»: мотор кричит без стеснения, асфальтовые морщины не только только слышишь, да и чувствуешь на руле и педалях, глубочайшие ямы лучше вообщем объезжать – По другому удары будут недетскими. В большинстве случаев гулкая «Мазда» в новеньком поколении наконец разорилась на звукоизоляцию; на ровненьком покрытии тишина да гладь, лишь по окончании 120 км/ч в зеркалах начинает заунывно петь ветер.
Но стоит выехать с главных улиц на какую-нибудь Верхнюю Ухабенскую, как начнется нецеремонный камнепад в колесных арках.
ПЛЮСЫ. Отличный интерьер необыкновенного дизайна, интегрированная навигация, хороший автомат.
МИНУСЫ. Достаточно твёрдые подвески, тесноватые задние места.
Неспециализированная ОЦЕНКА. 7,9
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Разумный компромисс меж Подвескаивностью «Сивика» и мягкостью «Короллы»: понятна в управлении, равномерно трясет на плохих дорогах, превосходно вооружена.
Плавность хода? На плохих дорогах «Тойота» совсем совершенно верно в первых рядах. Она умудряется соединять умеренную мягкость подвески с солидной энергоемкостью и фактически полным игнорированием колейности. Приметная на городских скоростях дорожная мелочь растворяется, в случае если отправишься резвее, а баланс меж раскачкой профиля и повторением дороги тут кроме этого лучший. «Мазда» и в особенности «Хонда» осязаемо потряхивают экипаж в всех скоростных спектрах, вприбавок «Сивик» не держит удары от громадных неровностей.
Похожи они и нежеланием разрешить водителю расслабиться: «трешке» характерна некая стрессовость, а «Сивик» не обожает езды в колее. В общем, крепче за баранку держись, водитель!
Штатный навигатор – только в более дорогой комплектации, экран мелковат.
А что скажут пассажиры «галерки»? В «Тойоте» удовлетворенных лиц не узреешь: плечам тесновато, ступни пристроить не легко… Благодарю, хоть туннеля на полу нет да локотники комфортны. Пересядем в «Мазду».
Вот незадача: тут колени нащупывают поясницы счастливчиков с фронтальных сидений, а над головой нависает потолок. Так что выбор пассажира второго последовательности – «Хонда». Не смотря на то, что формально ее салон более узенький, а профиль подушки не весьма успешный, ехать приятнее конкретно в «Сивике»: все недочеты компенсирует приличный припас места для ног.
Качающийся рычаг на правой ступице руля для движения по меню навигации не весьма комфортен.
ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ
Понятие «основное блюдо» в Стране восходящего солнца отсутствует. Но все знают: чайная церемония для жителей островов то же самое, что для нас духовная беседа по окончании застолья. Совершенно верно так же настоящие автолюбители постоянно приходят к дискуссиям о резвой езде.
Какой прок от эстетики салона, в случае если машина не может благопристойно ехать? Но отечественный случай совсем второй.
В случае если вам по нраву интерьер «Хонды», об эргономичности переживать не следует – с ней полный порядок.
«Хонда» рвет с места в бой и однако остается послушливой. Благодаря чувствительной (в пробках – кроме того лишне) педали акселератора и более массивному в трио 140-сильному мотору «Сивик» ускоряется охотнее оппонентов. Его пятиступный автомат трудится более плавненько и быстро. Особенность лучшей комплектации – в подрулевых лепестках ручного управления коробкой, так что машину возможно заставить тормозить движком.
Единственная придирка к коробки позвана ее рвением поскорее перейти на завышенные экономные передачи и чуть приметная задержка при переходе в кик-даун.
Оснащение «трешки» смешит удобством, к примеру пятиступной регулировкой обогрева сидений и круиз-контролем.
Хорош и автомат «Мазды»: не мечется в отыскивании подходящей передачи и постоянно ведёт себя так, как ожидаешь. В тестовом автомобиле не было кнопок смены скоростей на руле (их возможно взять лишь с 2-литровым мотором), но разрешено пощелкать рычагом. Умопомрачительно, но факт: приметный проигрыш в лошадиных силах не портит воспоминания от разгона «трешки», в особенности в городе.
Конечно, чудес не бывает, и по окончании 100 км/ч «Мазда» с ее 105 силами медлено скисает. Но коробки и тандем мотора снабжает полное согласие с машиной и разрешает совершенно верно высчитать, в то время, когда направляться выходить на обгон, а в то время, когда нет.
Освеженный интерьер «Короллы» определишь по усеченному модифицированным тканям и рулю обивок. Салон незатейлив, но комфортен.
«Тойота» стартует фактически так же легко, как «Хонда». Но 124-сильный мотор повинуется акселератору чуток страшнее, в этот самый момент, как обидно бы это не звучало, вообщем не придется вручную руководить коробкой. Пускай молвят, что игры с ручным режимом на автоматах быстро надоедают, – основное, чтобы такая возможность была.
По другому лишне независимая коробка может преподнести сюрприз… При следующем надёжном обгоне «Королла» повела себя конкретно так: в то время, когда машина была уже на чужой полосе и деятельно ускорялась, коробка внезапно перепрыгнула на завышенную. Топчу коробка и – педаль акселератора снова уходит «вниз».
Обгон я окончил благополучно, но осадочек остался.
Старейшие традиции не советуют при встрече с обитателями Японских островов пристально смотреть им в глаза и доходить при беседе на неприемлимо близкое расстояние. Но мы нарушим правила и спровоцируем отечественных оппонентов на небезопасные обстановки – как По другому определишь, какой автомобиль посильнее по части маневренности? Первой на горную дорогу выкатывается «Королла».
Несмотря на достаточно острый руль, «Тойота» не склонна к стрессовости и, думается, кроме того провокационные деяния водителя не может сбить ее с линии перемещения. Как обидно бы это не звучало, это воспоминание обманчиво: резкий занос наступает неожиданно. И биться с ним придется один на один – совокупностью стабилизации реализовываемые в Российской Федерации «короллы» не оснащают. С «Маздой» такой номер не выйдет: стабилизирующая «трешку» электроника – уже в базовом оснащении. «Трешка» входит в поворот, не обращая внимания на рельеф покрытия. Она не склонна соскакивать с линии перемещения кроме того на разбитом асфальте.
На сброс газа отвечает плавным заносом, что . За это отдельное благодарю рулю с весьма понятным нравом реактивного упрочнения. И все таки атаковать повороты, несмотря на сильные наклоны, больше всего нравится на «Хонде». «Сивик» показывает нейтральный нрав; он не склонен к резкому заносу или сносу, у него потрясающе настроена совокупность стабилизации – кстати, стопроцентно отключаемая.
Ох и не легко нам с вами, чужакам-гайдзинам, понять японскую культуру! А вот они молодцы: что суши, что авто с Японских островов с покон веков захватили всю землю. Потому стремительнее берите в руки древесные палочки хаси и ложите в рот тот кусок, что вам больше всего понравился.
Миша Гзовский: «Любая машина японского трио нацелена на собственную аудиторию: «Мазда» элегантна и предлагает богатое оснащения, «Хонда» берет простором и отточенной маневренностью, «Тойота» внушительна снаружи и превосходно переносит русские дорожные условия».
Принципиальные МЕЛОЧИ
Зарядник, ежедневник, карта. В какой из 3-х автомобилей для их больше места? В «Хонде» объемистый перчаточный ящик, кроме этого емкости для мелочей в боксе локотника и за сдвижной крышкой по соседству. «Тойота» принуждает сортировать вещи – в действительности, в ней два перчаточных коробки.
Действительно, в верхнее отделение кроме того DVD не лезет. «Мазда» решила вопрос по-своему: мелочи возможно сложить в крышку, а для более громадных вещей предусмотрена ниша в глубине панели. В том направлении возможно запрятать кроме того малогабаритный нетбук.
«Хонда-Сивик»
«Тойота-Королла»
«Мазда-3»
Совокупность стабилизации отключается стопроцентно, а будучи активированной, трудится мягко и совершенно верно.Заднее сидение раскладывается из багажника, при этом приобретаете фактически ровненький пол – неоспоримое преимущество.
Блок управления зеркалами запрятан за извивом фронтальной панели.
Справа на руле «Короллы» кнопка управления телефоном.
Штатный навигатор – только в более дорогой комплектации, экран мелковат.
Качающийся рычаг на правой ступице руля для движения по меню навигации не весьма комфортен.«Хонда-Сивик»
«toyota-4runner»«Мазда-3»В случае если вам по нраву интерьер «Хонды», об эргономичности переживать не следует – с ней полный порядок.
Honda: тахометр и Спидометр на различном фокусном расстоянии, но к этому привыкаешь быстро.Освеженный интерьер «Короллы» определишь по усеченному модифицированным тканям и рулю обивок. Салон незатейлив, но комфортен.Тоета: Желтоватая подсветка кому-то покажется ядовитой, но, непременно, такие устройства приметно воскрешают интерьер.
Оснащение «трешки» смешит удобством, к примеру пятиступной регулировкой обогрева сидений и круиз-контролем.Мазда: Раструбы тахометра и спидометра покинули весьма не хватает места монитору бортовика.
Расположенный на хорошей высоте блок климат-контроля «Сивика» эргономичнее, чем у соперников.
Климат-контроль «Короллы» более комфортен, чем хондовский.При постановке «Мазды» в режим «паркинг» возможно случаем задеть среднюю ручку климатической установки и отключить подачу воздуха.Благодаря отсутствию и вогнутым спинкам центрального тоннеля, позади в «Хонде» комфортно вдвоем и терпимо втроем.
Багажник «Сивика» практичен по форме, с широким просветом, но по количеству – аутсайдер.Позади в «Королле» не лучше, чем в «Мазде», разве что напольный тоннель фактически не мешает.В случае если количество багажника вам серьёзнее, чем простор во 2-м последовательности, выбирайте «Тойоту».
2-ой последовательность «Мазды» «жмет» и в ступнях, и в коленях. Предшествующая «трешка» была просторнее.Мазда: Наружные петли багажника разрешают применять его количество всецело.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Электрические датчики
- КАК ДОЙТИ ДО КОНДИЦИИ
- ШЕВРОЛЕ-ИМПАЛА
- Nissan Patrol фрак как полевая униформа
- Мазда6 Зуммируем
- Мерседес-бенз Vaneo. ВАГОНЧИК ТРОНУЛСЯ
- Volvo S60. МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ
Как подключить аудиовыход на передней панели ПК
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Оpel Insignia, Мазда 6, Honda Accord Чувство ритма
Тест Оpel Insignia, Мазда 6, Honda Accord: Чувство ритма LENTAMENTE В скором будущем я все почаще слушаю современный джаз – пускай дорога с ним малость продолжительнее, но еще спокойнее. Кстати, под…
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест ford duty-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
-
Популярность паркетников вырастает с каждым годом, о чем сладкоречиво свидетельствует статистика продаж. Сведем в следующем поединке броских представителей японской школы. Honda CR-V Народная…
-
Тоета Королла Verso, Мазда 5, Citroen C4 Grand Picassо По домашним происшествиям
Пополнение в семье принуждает пересесть в автомобиль попросторнее. К примеру, ветхий компактвэн. Тоета Королла Verso Мне нужен просторный автомобиль с широкими свойствами изменения…
-
Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром
Парк ЗР: Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром Новый автомобиль – это неизменно беспокойство, даже в том случае, если довольно часто видишься с этими на презентациях и тестах. В том месте все по-второму: имеется что-то…