Явление «американца» Америке
Явление «американца» Америке
VICTORY Разве не умопомрачительно? Компания Polaris, более чем полста лет тому вспять застолбившая за собою «золотоносную жилу» в виде снегоходов, АТV и гидроциклов и превосходно себя ощущавшая в собственных рыночных владениях, внезапно осмелилась замахнуться на святая святых правителя Harley Dаvidson – и выслала на нескончаемые хайвеи Штатов личный чоппер Victory. Думаю, в Polaris рассуждали так: достаточно уж столетнему старику «Харли» единовластно покрывать рыком собственных V-твинов США и целый белый как снег свет. Подвинься, пускай на данный момент все послушают, как звучит отечественный мотор. В итоге, Америка громадная – места всем хватит!..
Шуточка шуточкой, но все-же необходимо либо быть малость безумцем, чтобы отважиться на такой смелый ход, либо беспредельно уверенным в конкурентоспособности собственной кандидатуры.
Тогда, семь годов назад, меня поразила тщательность, с которой выполнена каждая деталь автомобили. Сходу показалось стойкое убеждение, что эти Victory – не факир на час: Новинки Автопрома пришли на рынок без шуток и навечно. Что на данный момент подтверждаетсяѕ Не пора ли мне помаленьку начать подрабатывать предсказателем?
VICTORY И вот уже на данный момент тест в Лос-Анджелесе, Городе ангелов. Преждевременное утро финиша октября, и в случае если в Москве слякотно и промозгло, то тут жара набирает градусы любой час. Местные двухколесные катаются в одних футболочках, а на темечке какая-то имитация шлема, почаще – легкая бандана. Схожее своеволие возможно не во всех штатах, но в тёплой Калифорнии, молвят, возможно. И я снял с себя и «черепаху», и «кожу»…
Это экипировочно-метеорологическое отступление я разрешил для себя, чтобы были понятны некие следующие действия. Не могу именовать их приятными.
Намеченный устроителями маршрут вел нас из 1-го до обратного предместья широкого Лос-Анджелеса.
Это было опробование сперва для нас, пятерых журналистов-испытателей (я на флагмане модельной линейки – Victory Vision. Из-за него мы, практически, и добирались ко мне, отмучившись сутки в самолётах и аэропортах). Дорога повдоль побережья практически ровная, но через каждые две-три сотки метров светофор, и все – «красные». И таких – штук двести, не меньше.
В итоге вырвались на шоссе. Додумайтесь с 3-х раз, что вышло со скоростью отечественного передвижения. Как раз тогда и произошло.
Умелые мотоциклисты усвоют. Всего за денек до отлета я поставил в гараж личный стритфайтер (сухим весом которого я горжусь – 160 кг). Стиль езды на нем, само собой разумеется, в корне отличается от того, что получал от меня 400-килограммовый Visionѕ Череда событий сложилась не в мою пользу.
VICTORY Нас вел по маршруту джип «Ауди», оборудованный GPS. Прибор попался некоторый «простуженный» (от кондея в салоне?), он «кашлял», глючил, и управляющему в авто довольно часто приходилось либо лупить по тормозам, чтобы не перескочить поворот, либо экстренно заваливать вправо-влево. На одном из перекрестков GPS в очередной раз выпендрился, и джип монументом врос в асфальт! А асфальт на хваленых хайвеях, смею убедить, не везде безукоризнен: расплавленный нещадным солнцем на вторых участках он продавлен миллионами колес в продольные колеи, а перед вторыми перекрестками к тому же сдобрен моторным маслом.
Прямо как на отечественных порочных автодорогах.
И вот тут меня подвел выработанный долголетней практикой инстинкт Подвескабайкера. Я зажал рычаг фронтального тормоза, забыв, что подо мною 400 кг «живого веса» железа, да плюс мой центнер тела. Трехпоршневые суппорты злостно закусили оба фронтальных 300-миллиметровых тормозных диска, классическая вилка (с поперечником перьев 43 мм) просела до упора – и с каким-то садистским удовольствием одномоментно заблокировалось фронтальное колесо. Неописуемым образом уподобившись ужу, мой моц-бегемот извернулся и в каких-либо ничтожных миллиметрах просквозил мимо перламутрово-белого бампера Аудиѕ С облегчением набрался воздуха и я, и коллеги: совсем некстати разложиться в начале теста и остаток времени нахождения в Штатах стереть с лица земли на сбор осколков всей данной пластмассовой красы, транПодвескаировку (неясно как) сотен кг хлама и выслушивание укоров менеджеров Polaris.
Мелкий поклон моему ангелу-хранителю, смогшему условиться со собственной родней в Лос-Анджелесе! И, конечно, самому Victory Vision: он был на высоте.
VICTORY Кстати! по поводу возможности уронить и последствий. Ну вы в курсе, что тут же «попадаете» на солидные Энциклопедия грузовиков. Загибайте пальцы.
У завалившегося на бок байка травмируются: глушитель, кейс, поворотники, наконечник руля, зеркало, финиши крыльев (фронтального и заднего), фара, а вдруг совсем не повезет, то и бензобак. Собственными предположениями по поводу этих разрушений мы еще перед выездом поделились с менеджером Polaris. Он ответил что-то наподобие «отгибайте пальцы».
Убрал подножку и – право слово, никто не ожидал – с эмоцией отринул в сторону (так отталкивают бессовестно прилипчивого пидора-девушку легкого поведения) круизер на бок. Асфальт содрогнулсяѕ В то время, когда мы пришли в эмоцию, то нашли, что гигант не перекувырнулся, ничего в нем не откололось, а опершись на массивные боковые слайдеры полустоит-полулежит целехонек. Мы тут же попытались его дожать вниз, совсем завалить, чтобы он оперся на клипоны и надколесный пластик – ничего не вышло: моц без шуток лежал на слайдерах. Здорово!
Добросовестное слово, здорово!
VICTORY …А тут, на хайвее, байк, как ни в чем же не бывало, продолжал вчеркивать себя в антураж Америки. Страна, которая с покон веков не прогуливается пешком, где никого не поразишь размерами колес или неожиданно футуристическими формами всего того, что перемещается по ее нескончаемым автострадам, – эта Америка с любопытством разглядывала нас из салонов машин. Имеется что!
Большой, с глубокими, мягенькими, по-американски комфортными сиденьями. Тем, кто в их поместиться, не понадобится «пятая точка» из нержавейки, даже в том случае, если твой путь – тысячемильный прострел. На загляденье – двухцилиндровый аккумуляторная-образник количеством 1634 смз, мощностью 106 л.с. (табличка с данной цифрой под бензобаком), страно высочайшие цилиндры упираются головками в бензобак и смотрятся так, как словно бы их на деньках слямзили из музея тепловозной техники и установили ко мне. Хорош! От мотора глаз не оторвать!
Разработчики, уверен, намерено покинули его открытым. В обрамлении пластика он блещет, как бриллиант в шикарной оправе. Мотор Vision – это сходу и дань моде, и глубочайший реверанс американской традиции, дальним 30-м годам прошедшего столетия, в то время, когда по дорогам страны носились громадные красноватые Indian и те же Harley – с параллелограммными фронтальными вилками, «сухой», без небольшого намека на мягкость задней подвеской (которую и подвеской-то именовать запрещено), а в металлических рамах красовались высокие длинноходные V-образные «двойки» с неотклонимым для собственной эры длиннющим штанговым приводом клапанов…
Снова не могу не отыскать в памяти 2000 год. В то время, когда в первоначальный раз заметил цилиндры на Victory, с опаской поинтересовался: у него что, привод штанговый? В ответ услышал: «Обидеть норовишь? На дворе третье тысячелетие…»
Тут все важнее. Моторы на Victory суперсовременные – со впрыском, распредвалами в головке и гидротолкателями клапанов. Не припомню, чтобы кто-то из схожих одноклассников имел возможность в 2000 году повытрепываться такими же передовыми конструкторскими ответами.
А ведь несмотря на то, что мотор обустроен совокупностью воздушно-масляного остывания, уже первичной теплоизоляции в виде развитого оребрения кроме того при 30-градусной жаре заглазно хватает, чтобы движок не «раскалился» в твёрдом муниципальном трафике. Ни намека на перегрев! Другое дело, как себя чувствует сидячий за рулем.
Разъясняю: не хорошо. В некоторый момент показался порыв прямо на перекрестке кинуть байк к чертовой мамы и смотаться за кожаными штанами: без их ты как бараньи ребра на гриле.
На хайвее обдуваемый ветром мотор уже не выпекает ноги. Иду на пятой передаче, длительно так иду – и ее хватает. Чего ж это я так? Втыкаю высшую передачу – у Vision коробка 6-ступенчатая.
На «приборке» зажигается лампочка: овер-драйв. Дескать, не запамятовай о 6-ой, в особенности в то время, когда соберешься пересечь очередной материк – она сбережет для тебя и ресурс мотора, и горючку в бакеѕ Обороты коленвала падают, движок помой-му стихает и лишь чуть шевелит поршнями. На тахометре около 3000 об/мин, но мотор без небольшого напряжения несет громаду: стрелка круглого спидометра уперлась в деление «100 миль»ѕ Но длительно пилить по прямой скучновато – и в GPS автомобиля-фаворита закладывается новенькая программка: в горы! на серпантины!
Как обворожительно каверзна тут дорога! За каждым десятым виражом за обочиной – пучина: в случае если сорвешься, возьмёшь кайф от затяжного падения и погибнешь от испуга ранее, чем тебя неэстетично расплющит на камняхѕ Но явственно чувствую: скорость возможно увеличивать. Повороты «держит»! И внезапно – вжжжик! – чиркаю об асфальт подножкой (дюралевой, просторной и комфортной – на ней вольно размещается мой 46-го размера ботинок). Не будь она так пространна, Vision возможно бы укладывать еще поглубже.
И ничего страшного, не считая потертости на подножке, не произойдёт: пучине меня не видно!
Неприятность имела возможность произойти другого рода. Не совсем с уверенностью себя чувствовал, в то время, когда по окончании теста менеджеры Polaris проводили ревизию байков на целостность – фактически обнюхали любой мм. И ни полслова неудовольствия!
Я их зауважал: знают, что на тестовых байках подножки – расходный материал. В случае если б захотели придраться и взяли за порчу имущества, мне не хватило бы наличности расплатиться с компанией и тем паче, чтобы прикупить штаны. Как без того: быть в Штатах – и возвратиться без американских джинсов?
ЖЕНСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Вероятному обладателю Victory будет любопытно узнать, где и как рождается эта техника.
Город Спирит-Лейк, штат Айова. Данный окружной для страны, северный (в осознании не отечественном – янки: свирепых морозов тут не бывает) штат из тех, что подкармливают страну. Край земельный, с красивой злачной землёй (нам, не спецам, показалось, что это чернозем), чистейшим воздухом и приветливыми, дружественными людьми – они здороваются с вами на улице так же, как заведено в глубинке Рф, в старенькых ее сёлах. Эти хорошие самаритяне с преимуществом разъезжают на громадных пикапах (часто – со сдвоенными задними колесами) и поклоняются трем всевышним на собственной почва: библии, кольту на поясе и президенту.
Все! Ничего более святого на этом свете для их не существуетѕ А в Спирит-Лейке мотоциклетный завод Polaris.
Маленькая вступительная лекция менеджера по производству на тему эволюции Victory, начиная с 1998 года. Чтобы не лезть уж совсем глубоко, упомяну самое увлекательное.
В первенце, модели 2000 года, стояла 5-ступенчатая коробка, в 2-ух громадных цилиндрах мотора 1500 смз. Сведения о мощности тогда не выдавали, но могу заявить, что в то время, когда я в тот год сел за руль круизера, почувствовал, что его тянет парочка откормленных носорогов. Официальные информацию о мощности стали озвучивать, начиная лишь с модели 2002 года: 92 л.с. и все та же 5-ступенчатая коробка.
С 2005 года отдача мотора возросла до 100 л.с. и показалась 6-ступенчатая КП. В последнем Vision мотор количеством 1634 смз, 106 л.с. и кроме этого 6-ступенчатая коробка. Прирост мощности шел, считаю, верным способом для огромного байка – за счет улучшения объема фаз и наращивания мотора газораспределения.
– Но состоимся в цеха, – в итоге позвал менеджер. И тут я опять удостоверился, что да, мы в самой глубинке Америки: на конвейере ни 1-го темнокожего или «латиноса» – одни лишьѕ Вы поразмыслили, сейчас я сообщу «белые» – и на всегда приклеите на мою репутацию ярлычек конкретного расиста. Ничего аналогичного: на конвейере практически все – женщины.
Мужчины в свободной Америке, сообщу вам, прекрасно устроились. Нет, конечно, они на заводе имеется – в случае если где смотреть на экран компьютера или какую кнопку надавить. Но гайки крутить или подвинуть большой байк – это слабенькому полу.
Покрасочная камера. Рама сварена из труб сложной конфигурации (на сварке заняты, кстати, в большинстве также женщины), и боту ее не прокрасить – не подлезть ему, неловкому, в недоступные места. Маляр завершает работу, снимает респиратор иѕ по плечам рассыпаются белокурые волосы.
На заводе два потока: на одном четырехколесники, на втором Новинки Автопрома: вперемешку, но сходу планируют все модели Victory. Электрический глаз внимательно наблюдает, чтобы необходимые Ремонт и крепёжный элемент и эксплуатация в самый раз подавались на определенный рабочий пост. Сборщицы (сборщиков совсем малость) управляются с пневматическими гайковертами, прокачивают гидравлику сцепления и тормозов, регулируют привод совокупности впрыска.
И что в особенности впечатлило, снимают мощностные характеристики с заднего колеса на финише. Это одна из, пожалуй, наиболее значимых операций на конвейере. Уже собранный громадный байк попадает в отдельный бокс с динамометрическим щитом.
Приятной, сообщу вам, наружности женщина одна (подчеркиваю, одна!) закрепляет его на барабанах отбора мощности, подсоединяет провода компьютера, садится в седло и запускает движок. Надавила на кнопку стартера – и грохнуло в два глушителя, неистово закрутилось заднее колесо. И мисс начинает гонять движок на разных режимах, на всех передачах, сходу внимательно смотрит за кривыми на монитореѕ В случае если открыто, в то время, когда стоишь рядом и чувствуещь, как громадный мотор, плача на предельных оборотах, готов подорваться от собственной мощности, делается как-то не по для себя…
И лишь по окончании того, как женщину-испытателя удовлетворят результаты «прогона», она выключает раскаленный, пахнущий нагретым герметиком движок и подписывает паПодвеска – байк приобретает право на судьбу.
Я не удержался и задал вопрос, что висел в воздухе. Отечественный экскурсовод сперва делал вид, что не расслышал из-за шума, позднее отшучивался, но в то время, когда сообразил, что не отстану, без шуток заявил: «Женские руки более проницательные и ласковые, а это только на пользу здоровью мотоцикла». Но ничего не сказал о здоровье дам.
ОСВОИМСЯ В Российской Федерации, А Позднее – В ЕВРОПУ
Отечественная несколько русских журналистов не только только тестировала Victory, да и побывала в главном офисе компании в Миннеаполисе, столице штата Миннесота. Увлекательной сложилась беседа с управляющим направления ATVѕ И все-же главным объектом внимания была линейка Victory и главная сенсация ближайшего времени – Vision. Не умопомрачительно, что сначала встречи с президентом Polaris Industries г-ном Томом Тиллером обращение зашла о круизере.
Наблюдатели, гласили мы, не могли не подчернуть, что байк самим фактом происхождения кинул вызов производителям автомобилей такового класса. Господин Тиллер не выкатывал плюсы Victory по сопоставлению с японской техникой или байками Harley-Davidson – гласил о тех и других как о параллельных явлениях.
– «Японцы» – феноменально качественные, «Харли» – родоначальник южноамериканского стиля в конструкции, дизайне. Роднит тех и других то, что они – атрибут весов-культуры. Victory же нацелен на людей, о ком молвят «личность»: если не желаешь прогуляться на соседа или компаньона из тусовки, а ценишь в себя особенность, – выберешь Victory.
Совместно с тем, – сделал храбрый выговор господин глава фирмы, – не опасаемся заявить: мы производим в техническом отношении наилучший байк в мире – он вобрал в себя самые передовые заслуги всемирный технической мысли. Из этого и слоган Victory: «Новый южноамериканский мотоцикл». Новый – во всем: он нацелен на будущее.
Но в случае если так, то планируется ли ввести в конструкцию комфортного аппарата совокупность автоматической коробки? Ответ отрицательный: «автомат» сломал бы стилевую целостность круизера. Наряду с этим это не просто догадки разработчиков, да и мировоззрение, которое еще до начала серийного производства высказывали участники потребительских фокус-групп, протестировавшие байк.
Покупательские предпочтения всецело смогут поменяться – время продемонстрирует, какими они станут, тогда и компания не задержится с откликомѕ Будет ли разнообразиться линейка Victory?
Подвескаивные Новинки Автопрома в ней точно не покажутся, заверил глава компании: «Планируем сосредоточиться на круизерах и турингах».
Мы задали вопрос г-на Тиллера вот о чем. Сейчас компания продвигает Vision на рынках лишь 3-х регионов – Латинской Америки, Англии и Рф, но не торопится на благодатное покупательское место Европы. Необходимо ли осознавать, что это происходит потому, что байк не выдерживает принятых на материке требований по шумности выброса?
Нет, сделал возражение президент Polaris, у нас достаточно сильные инженеры, чтобы в малейший срок ослабить силу звука выброса. «Сознательно не торопимся: в то время, когда на «испытательных» площадках стран, на которых пробуем основаться сейчас, купим опыт рекламного продвижения новейшей марки, и тогда вступим на европейское поле».
– За последние 60 лет, – возвратился господин Тиллер к вопросу, что висел в воздухе, – ни одному новенькому производителю круизеров не удалось совершить переворот и перехватить инициативу у пионера-производителя «чисто американских мотоциклов». Мы трезво оцениваем собственные способности: H-D подымался десятилетия, Victory – всего девять. «Что такое «Харлей»? – и президент, отвечая на личный же вопрос, поднял высоко над головой руки. – А мы? – и он продемонстрировал расстояние меж огромным и указательным пальцем – с полстакана. Вот и ясно, из-за чего совсем не планируем без шуток с ним соперничать». – Этим словам президента Polaris совершенно верно никто не поверил. – И задачка быстренько всех подмять не ставитсяѕ Но и на месте не топчемся: количества продаж идут по нарастающей.
– Какое-то время вспять мы опасались, – добавил к словам шефа Марк Блеквелл, вице-президент мотоциклетного подразделения Polaris, – что клиенты скажут: эта вещь спроектирована весьма смело – она намного обогнала собственный время!.. Но нет, на данный момент все идиентично доброжелательно реагируют на Victory: конкретно такой байк, молвят клиенты, нам и был нужен.
Просматривайте кроме этого:
- Живы классики ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь
- ЗАМОРОЖЕННЫЕ РУБЛИ
- Я – бот!
- Заходит . И НЕ ВЫХОДИТ
- ЗАКОН «ЧИЗХОЛМА-БЕНЦА»
- Японские авто Новый или ветхий?
- Вероятные ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЯПОНЦЕВ В Российской Федерации
421. Как отыскать мужа американца и переехать в Соединенных Штатах
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В АМЕРИКЕ ИСЧЕЗАЕТ АСФАЛЬТ? Животрепещуще Выставки, салоны В АМЕРИКЕ ИСЧЕЗАЕТ АСФАЛЬТ? Таким вопросом всецело может задаться неискушенный гость автомобильного салона в Детройте. Пикапы на…
-
ПО АМЕРИКЕ НА МОТОРХОУМЕ КЛУБ Автовладелец Приемная ПУТЕШЕСТВИЕ ПО США ПО АМЕРИКЕ НА МОТОРХОУМЕ Лена и МАКСИМ МАКСИМОВИЧ, ПЕРМЬ. ФОТО: Создателей В осеннюю пору прошедшего года мы решили отправиться к…
-
ПодвескаБАЙКОМ — ПО Распутью! фото создателя Но необходимо бы размяться. Тренировку предприняла на ралли в округах Колыванского озера. А отправлюсь я на маршрут с новосибирцами Артёмом Волоховым,…
-
MV AGUSTA По окончании Медицинской Погибели
MV AGUSTA По окончании Медицинской Погибели фото Киоши НАКАМУРЫ ИНТЕРВЬЮ С КЛАУДИО КАСТИЛЬОНИ, ГЛАВОЙ КОМПАНИИ Документ предоставлял возможность Proton, второму по масштабам производства автогиганту в…
-
ВЪЕХАТЬ НА ЭЛЬБРУС! Информация на сайте журнальчика «Мото») 22.07. Старт экспедиции назначен на 25 июля 2003 года. Торжественные проводы на смотровой площадке Воробьевых гор. Приглашаются…