Явное И Возможное
Явное И Вероятное
Глас СКЕПТИКА
АНАТОЛИЙ ФОМИН,
редактор отдела опробований
Новый год, новые авто. Приглядимся внимательнее: что по-настоящему необыкновенного ожидает нас в ближнем будущем?
Новые компоновочные ответы? Разумеется, посадка пассажиров и водителя делается выше, дверные просветы больше, салоны шире. Конечно, на данный момент склонять голову и гнуть поясницу, садясь в машину, уже не стильно, но плата за такую сборку — приметно приросшие масса и поперечные габариты.
Пассивная Законодательство — без ее оценки на данный момент не обходится ни реклама, ни пресса. Кошмар погибели превосходно двигает торговлю — сейчас не хватает желающих прожить колоритную, но мелкую судьбу. Свидетельствует, больше подушек, все более сложные устройства подготовительного натяжения ремней, все посильнее силовой каркас кузова и… снова вес и размеры.
Как заставить существенно подросшие и потяжелевшие автомобили не только только вписываться в новые требования по токсичности, да и сохранять экономичность и динамику? Тут путь, которым идут в Европе, очевиден — сперва шире применять дизельные движки, во вторую — улучшать коробки и сегодняшние моторы. Все более популярен конкретный впрыск бензина, семиступный "автомат" — также тому подтверждение.
Пожалуй, во всем обилии моды не достаточно лишь 1-го: простого, дешёвого и экономного не только только по расходу горючего, да и в эксплуатации автомобиля. Лишь кому он сейчас увлекателен? И большое количество ли возможно на нем получить?
Значительно лучше предложить неординарный рекламный движение — к примеру, "4-х дверное купе".
Новый год — не только только самый весёлый, да и самый неординарный праздничек: прошла всего одна ночь, а мы уже в будущем году. Совсем новые, купленные в 2003-м автомобили перебежали в разряд прошлогодних. А также недавнешние презентации новинок на выставках — далеко в прошлом.
Но будущее стало поближе: до очередных премьер не год, а всего пара месяцев. О неких дебютантах компании уже заявили, о вторых до тех пор пока возможно лишь строить догадки. Но ясно, что год выдастся урожайным.
"Фольксваген", обновив "Гольф", готовит еще одно поколение второй пользующейся популярностью модели. В конце 2004-го обязан стартовать "Пассат", на платформе которого годом позднее покажется и мини-вэн "Шаран".
Примечательно, что "Пассат" 2005 модельного года не унаследует от предшественника практически ничего! Быть может, это будет машина, снаружи напоминающая "Фаэтон" — более громадная и комфортная, чем сегоднящая. Кое-какие подробности об автомобиле под рабочим индексом PQ 46 уже известны.
В самом дешёвом варианте — 115-сильный мотор количеством 1,6 л с конкретным впрыском бензина. В палитру войдет кроме этого модификация с 2-литровым 150-сильным дизелем "коммон рейл". В итоге, топ-версию 1-ое время будут оснащать 240-сильным V6 количеством 3,2 л. Позднее покажется и поболее замечательная модификация.
Молвят и о модели по имени "Сферо" — паркетном вседорожнике-универсале на платформе… " Мазерати Кваттропорте"! На данной новинке "Фольксваген" в первоначальный раз представит так именуемую активную управляющую совокупность. Вобщем, в случае если "Сферо" и успеют приготовить до конца 2004 года, то лишь в качестве предсерийного эталона.
Весной в Женеве стартует освеженный автомобиль " Audi А6". Универсал "Аван" дебютирует в последних месяцах года. Стилистической революции не ожидайте: снаружи автомобиль похож на "восьмерку". Самую дешёвую версию оснастят 4-цилиндровым 2-литровым 150-сильным движком.
Подвескаивные модификации S и RS обещают снабдить мотором V10 c конкретным впрыском (по терминологии "Фольксвагена" и "Audi" — FSI) мощностью 368 кВт/500 л. с., опробованном на "Ламборгини-Галардо". Разумеется, будут и дизели, а также новенькая 4-литровая "восьмерка".
В осеннюю пору в Париже, очевидно, представят 5-и дверную версию освеженного " Audi А3".
"Шкода" с покон веков не смешила поклонников новинками. Модернизация "Октавии" прямо за "Фольксвагеном-Гольф" смотрелась бы разумно. Ну и над вторым поколением "Фабии" дизайнеры и конструкторы, по всей видимости, уже трудятся (материал об этом — под рубрикой "Концепт-кар").
В галактике "Фольксвагена" наверное покажется и новенькая южная звезда. Макет "СЕАТ-Альтеа", продемонстрированный во Франкфурте, готовят к серийному производству. В действительности, это малогабаритный мини-вэн (протяженность 4,3 м — на 100 мм меньше "Фольксвагена-Туран"), но с присущей сегодняшним СЕАТам Подвескаивной характером и стилистикой. Концепт оснастили 2-литровым мотором с конкретным впрыском мощностью 110 кВт/150 л. с.
Показ роскошного " Бентли Арнаж" на осенней выставке во Франкфурте — по всей видимости, последний в истории модели. Новый автомобиль будет стремительнее похож на двудверный "Континенталь-GT", что произвел не нехорошее воспоминание на журналистов и, основное, на маленьких платежеспособных клиентов.
Основной дебютант 2004 года от концерна "Форд" известен: новый "Фокус" стартует, по всей видимости, весной. Пора бы, поскольку " Фольксваген Гольф V" и " Опель Астра" — главные и одноклассники соперники — уже продается. Платформа новинки обкатана на мини-вэне "Фокус С-Макс" и "Volvo S40".
По окончании премьеры нового "Фокуса" ветераном модельного последовательности остается малогабаритный " Форд Ка". Нельзя исключать, что и его освеженную версию заметим в текущем году. Но основной сенсацией имело возможность бы стать породистое Подвеска-купе в стиле концепт-кара "Визос" (см. ЗР, 2003, № 12).
Не смотря на то, что… кроме того "Форд" вряд ли осилит столько новинок в один год.
Косвенным доказательством, что на "Форде" идут работы над Подвескаивным автомобилем, помогает концептуальный "Ягуар-R-D6", продемонстрированный во Франкфурте (шепетильно о нем в последующем номере). Быть может, новое купе, которое поменяет модель XK, выстроят на одной платформе с подобным "Фордом".
"Вольво" повеселит универсалом V50 на базе автомобиля S40. Вместе с "Пининфариной" идут работы над автомобилем с откидным верхом С50, что, очевидно, также выстроят на платформе "Форда-Фокус".
Шведская компания готовит смену и флагману S80. Автомобиль бизнес-класса будет похож на продемонстрированный в 2003-м в Женеве концепт VCC (ЗР, 2003, № 6).
Обнов от "Пежо" ожидали еще в 2003-м. В текущем году мы, в итоге, заметим автомобиль 407, что стилистически будет перекликаться с моделями 206 и 307, кроме этого прошлогодним концептом "407 Эликсир". с покон веков ожидают малогабаритного "Peugeot 107", макетом для него послужит концепт "Пежо-Сезам" (ЗР, 2003, № 1).
Дебютантов готовит и "Ситроен". "Ксару-Пикассо" подвергнут рестайлингу, очевидно, последнему. Так как в текущем году продемонстрируют " Ситроен С4", призванный поменять "Ксару", уже в последующем придет черед однообъемника.
Концепт-кар "Ситроен-Эйрлонг" позволяет осознать, как будет смотреться флагман компании, место которого по окончании ухода в отставку модели ХМ вольно. " Ситроен С6", как и концепт, по всей видимости, создадут на удлиненной платформе С5 и оснастят фирменной подвеской "Гидрактив". Возможно, премьеру успеют продемонстрировать в осеннюю пору в Париже (самая подходящая площадка для дебюта "Ситроена"!), но реализации начнут лишь в 2005-м.
Осенний рестайлинг Подвескаивных "Альфа-Ромео", очевидно, не случаем совпал с показом концепта "8С Компетиционе", в стилистике которого несложно предугадать черты именитых моделей 1940-1950 гг. Любопытно, окажется ли итальянцам сделать так же прекрасным и необыкновенным серийный Подвескаивный автомобиль?
За последние 5-6 лет "Мерседес-Бенц" не выстрелил вхолостую фактически ни одним концептом. С той или второй толикой переделок макеты, в большинстве случаев, преобразовывались в серийные автомобили. Таким в последних месяцах года станет и представленный во Франкфурте "Мерседес-СLS", что именуют 4-х дверным купе. Главное отличие от автомобиля — тесноватое заднее сидение.
Машину намечают оснащать широкой политрой бензиновых и дизельных моторов и последним достижением компании в области трансмиссий — 7-ступенчатой автоматической коробкой.
В феврале продемонстрируют модернизированный "Мерседес-Бенц С", а весной "Мерседес-Бенц SLK", "с лица" схожий на ультрадорогое купе SLR. Топ-версии моделей CLS и SLK (1-ая — 500-сильная, 2-ая — 370-сильная) подготовит, конечно, ателье АМG.
К осеннему парижскому салону приберегут освеженные "вагончики" А-класса, каковые, как и сегодняшние, начнут выпускать с 2-мя вариациями колесной базы.
БМВ вот-вот повеселит поклонников довольно недорогой машиной "гольф-класса". По подготовительным данным, ее протяженность не превзойдет 4150 мм, а масса — 1100 кг. До тех пор пока неясно, к какой серии баварцы отнесут автомобиль. Всецело быть может, что 3-х дверный автомобиль и хэтчбек причислят к 1-й, а купе и автомобиль с откидным верхом, каковые дебютируют позднее, поставят на вторую ступень модельной лестницы. "Копейку" оснастят 105- и 142-сильными моторами количеством 1,6 и 2 л. Равномерно палитру дополнят бензиновыми силовыми агрегатами с конкретным впрыском — до тех пор пока они в стадии разработки. Черед малогабаритной "эмки" отделения "БМВ-Моторшпорт" с мотором под 250 "лошадок" придет лишь через пара лет.
Стилистически автомобили младших серий будут припоминать "пятерку" и Бмв Z4.
Фактически сходу на рынок выйдет и новенькая "трешка" с некими компонентами шасси и электроники от старших моделей, в частности совокупностью iDrive, "заглядывающими за поворот" управляющим и фонарями управлением переменной чувствительности. Наверное для топ-предположений список дополнят 6-ступенчатой автоматической электрогидравлическими тормозами и коробкой. Автомобиль с откидным верхом и купе на базе "трешки" зачислят в 4-ю серию.
Партнер БМВ — компания "Ленд-Ровер" кроме этого обещает обнову. Сегодняшний "Дискавери" сходит с сборочного потока с 1989 года — стаж кроме того для джипа громадной, потому к концу 2004-го его вышлют в отставку. Преемника конструируют на новейшей платформе под кодовым заглавием Т5: 7-местный джип вырастет в длину, возмет взаймы подвески "Рейндж-Ровера" и наконец избавится от запаски на задней двери.
Соответствующая ступень на крыше сохранится. Машина с неизменным полным приводом возьмёт две V-образные "шестерки": бензиновую 4-литровую и дизельную количеством 2,7 л, кроме этого "восьмерку" количеством 4,2 л.
Фанаты малогабаритных автомобилей заждались нового "Рено". Ветерану "Твинго" разумеется пора на покой. Кстати, он приметно портит характеристики модельного последовательности по безопасности.
Среди новинок последних лет, завоевавших на тестах EuroNCAP громаднейший балл — 5 звезд, "трехзвездочный" автомобиль смотрится анахронизмом. Стилистические мотивы новинки, наверное, "пропеты" в концепте "Би-Боп", не смотря на то, что последний разумеется больше и просторней преемника "Твинго".
Альянс "Ниссана" и "Рено" приносит все более сочные плоды. На осеннем автомобильном салоне в Токио продемонстрировали концепт "Ниссан С-ноут", видом практически копирующий " Рено Меган". Очевидно, так будет смотреться "Ниссан-Алмера" последнего поколения — сегодняшнего года.
Действительно, сначала покажется лишь праворульная версия для Стране Великобритании и восходящего солнца.
" Опель Омега", несколько раз модернизированный с 1993 года, с покон веков просится на покой. Каким будет преемник? Вероятнее, схожим на концептуальный "Опель-Инсигна".
Конечно, такая престижная на данный момент концепция 4-х дверного купе, наверное, растворится под давлением технологов и рекламщиков. Но стилистика, кроме этого 344-сильный мотор от " Шевроле Корветт", которым наделили концепт, смогут прижиться на новейшей "Омеге". Кстати, "Инсигна" выстроена на базе удачно реализовываемого в Австралии купе "Холден-Монаро".
СААБ наконец согласился: внедорожнику быть! При помощи концерна "General Motors" делают модель 9-7, направленную сперва на рынок США. Логично, что за базу заберут автомобиль американского происхождения — вероятнее, "Олдсмобил-Бравада" или " Джи-Эм-Си Энвой".
Движки кроме этого позаимствуют у янки: V-образные "шестерку" и "восьмерку" мощностью 202 кВт/275 л. с. и 213 кВт/290 л. с. соответственно.
Чтобы представить новый " Мицубиси Кольт", создание которого наладят на голландском заводе "НедКар", достаточно отыскать в памяти пропутешествовавший по всем автосалонам, включая столичный, концепт-кар "Мицубиси-Тармак CZ 2" (см. ЗР, 2003, № 5).
У "Хёндэ" на подходе купе второго поколения, в этом случае с убирающейся крышей. Макет ССS, продемонстрированный во Франкфурте и Токио, в действительности, — предсерийный эталон в топ-версии. Движок — 24-клапанный, 2,7-литровый, развивает 123 кВт/167 л. с., коробка — 6-ступенчатая.
Быть может, у серийного "Хёндэ" будут модификации и поординарнее.
Совсем не так долго осталось ждать представят освеженный "КИА-Подвескаидж". Очевидно, по конструкции, ну и снаружи, у автомобили будет большое количество неспециализированного с моделью "Соренто". Стилистических изысков от недорогого джипа также ожидать не следует.
В Российской Федерации продолжат производить "Подвескаидж" предшествующего поколения.
Российские фабрики также угрожают премьерами, конечно, не такими звучными, но многими долгожданными. ВАЗ обещает приступить в последних месяцах года к производству VAZ 2170 и "Калины" (ЗР, 2003, № 10). Ягодка стартует с кузовом автомобиль, хэтчбек и универсал покажутся позднее.
Поклонников "Волги", возможно, заинтригует модернизированный Освеженной «Шеви-Нивы» с ввезенным движком и значительно переработанным в угоду безопасности кузовом (ЗР, 2003, № 11,12) ожидать стоит, «Наверное,» не ранее середины года…
Макеты еще проходят последние доводочные опробования, а тем временем компании уже шьют чехлы, под которыми упрячут эталоны до официальной премьеры. Какой окажется будущее, сперва находится в зависимости от нас — клиентов. «
Просторный и оживленный: таким лицезреют автомобиль наиблежайшего
будущего создатели «СЕАТ-Альтеа».
Новый «Ленд-Ровер Дискавери» сохранит фирменные черты.
«Peugeot 407», возможно, унаследует элементы стилистики младших моделей.
«Ситроены» С4 и С6 делают по мотивам макета «Эйрлонг».
Серийное 4-х дверное купе «Мерседес-Бенц СLS» покажется в последних месяцах года.
«Альфа-Ромео 8С Компетиционе» — взгляд в на следующий день через призму прошедшего.
Окажется ли малогабаритному БМВ отвоевать место в многолюдном «гольф-классе»?
Быть может, новый » Рено Твинго» будет похож на концепт «Би-Боп».
Прототип преемника «Опеля-Омега» — концепт-кар «Инсигна».
Макет «Ниссан С-ноут» — пример все более тесноватого сотрудничества
японцев с «Рено».
Примерно так будет смотреться джип СААБ.
Родстер с твёрдой крышей «Хёндэ» уже на подходе к сборочному потоку.
Подготовительный портрет «КИА-Подвескаидж».
Просматривайте кроме этого:
- ЗОЛУШКА НА Царском БАЛУ
- VW Polo Sedan POLOвозрелый
- «ЖЕЛТЫЙ РЕЙД» Продолжается
- Художник, ЧТО Отрисовывают Дождик
- Живы классики ГАЗ-ММ Машина судьбы
- ЗАВОЛЖСКАЯ Палитра
- ЗАВТРАШНЯЯ МУЗЫКА
ЧТО БУДЕТ, В случае если Продолжительно НАБЛЮДАТЬ В ЗЕРКАЛО
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Вероятные ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЯПОНЦЕВ В Российской Федерации
Вероятные ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЯПОНЦЕВ В Российской Федерации Тесты ТЕСТ Вероятные ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЯПОНЦЕВ В Российской Федерации Таит ли опасность автомобиль с правым рулем на дорогах с правосторонним перемещением? Уж столько копий по этому…
-
ЛИЦОМ К ЛИЦУ САЛОН ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В нейтральной республике, не играющейся известный роли на политической арене, размещены штаб-квартиры многих интернациональных организаций. Точно,…
-
КТО НА Нового? ГОД БУДЕТ УРОЖАЙНЫМ Журналисты чуть успели отписаться по премьерам прошедшего 2002-го. 1-ые клиенты лишь входят в двери шоу-румов, собираясь повнимательней присмотреться к…
-
ЗАВТРАШНЯЯ МУЗЫКА ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ЗАВТРАШНЯЯ МУЗЫКА 14 сентября раскрывается Франкфуртский автосалон. По-европейски демократичный, по-германски оптимальный, он уже с покон веков признан одним…
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…