Jeep Compass автомобиль как обмолвка
Одна маленькая обмолвка может поменять суть целого абзаца – с схожим явлением то и дело сталкиваешься за рулем крайслеровского кроссовера
Базовая цена Jeep Compass в Российской Федерации — 1 210 000 рублей
В 2011 модельном году кроссовер Jeep Compass основательно обновился. Самые приметные конфигурации – более «важный» внешний вид и ставший элегантнее интерьер. Доработки «по железу» не так кардинальны — но все-же инженеры Chrysler, не внося жёстких конфигураций в бензиновый мотор (2,4 л/170 л.с.) и коробку-вариатор, перенастроили, к примеру, подвеску.
Как смотрится в комплексе эта композиция старенького и нового?
1-ое воспоминание от «внутреннего мира» Compass – обязательно, хорошее. Возможно, исходя из убеждений геометрии и математики салону кроссовера далековато до рекордов, но лично на фронтальных сиденьях очень много места. Как обожают гласить коллеги, хватает и места, и «воздуха»: так как довольно часто эргономичность как бы обмыслена до мм, по кнопкам и всем рычажкам попадаешь с первого раза, ни во что не упираешься и ни на что не натыкаешься – а все равно не чувствуешь себя на 100 процентов удобно. В салоне Compass данный комфорт достижим, не смотря на то, что не все верят в это, смотря на фото: кому-то центральная консоль думается весьма громоздкой и назойливой, кто-то вычисляет всю переднюю панель необоснованно весьма выдвинутой вперед – но все это не больше чем умозаключения.
В действительности снутри крайслеровского кроссовера «обживаешься» мгновенно – разве что регулировкам сидений необходимо выделить чуток больше, чем на вторых автомобилях, времени. Совсем подогнать кресло под себя в три щелчка в большинстве случаев не выходит, но в случае если издержать следующие 5 мин. не на упреки в адресок разработчиков кресел, а на манипуляции с опциями, то подходящего результата окажется достигнуть в разумные сроки. А монументальные формы центральной консоли с громадными ручками управления климат-контролем (по которым не промахнешься) в действительности воспринимаются еще понятнее и органичнее, чем респектабельные по сегодняшним временам консоли в «клавиатурном» стиле, по которым рассыпаны пара 10-ов мелких кнопок и пяток мониторов…
Compass дешёв на русском рынке в одной-единственной комплектации Limited
«Обжившись» в салоне, пора бы завести мотор и тронуться с места – но перед этим необходимо сделать первую обмолвку: в движении все будет уже не так здорово… Панель устройств покажется позаимствованной у автомобили на несколько размеров меньше и обеспечит странноватые эмоции. С одной стороны, необходимая информация с нее считывается без напряжения (и двойная оцифровка спидометра не мешает).
С другой – подсознательно то и дело тянет согнуться ближе к шкалам. Что конкретно тому виной – размеры самой приборки или, возможно, большой козырек фронтальной панели так искажает пропорции, но данный мелкий «заусенец» не пропал и через несколько дней езды на Compass. Обмолвка размером побольше запрятана под управляющий колонкой – солидный размеров выштамповка на пластмассовой панели находится конкретно в том месте, где должно быть колено правой ноги в момент нажатия на тормоз. Попытка объехать делему, по новенькому отрегулировав сидение, конструктивно обстановку не облегчила: колено как и раньше упиралось в пластик, хоть и не так весьма. Конечно, это не трагедия – так как при определенной гибкости возможно не переносить ногу с одной педали на другую, а развернуть ступню и носком давить на один из углов педали тормоза.
Но такая гимнастика за рулем автомобили ценой больше миллиона рублей не думается уместной.
В базовое оснащение входят четыре подушки безопасности, климат-контроль, обогрев фронтальных сидений и электропривод водительского, кроме этого аудиосистема с 4-мя динамиками и CD-чейнджером
Конечно, некое количество свободного времени у водителя Compass имеется – так как кропотливо наблюдать за появляющимися прямо по курсу неровностями дорог необязательно. Целый типовой комплект ям, трещинок, соединений и люков подвеска «американца» в полном согласовании с ожиданиями от нее «проглатывает» фактически бесследно. Кроме того шумовые эффекты сведены к разумному минимуму благодаря хорошей звукоизоляции. И что в особенности приятно, при так хорошей плавности хода и оборотная сторона – маневренность – у кроссовера весьма солидная.
Сравнимо высочайший центр весов и достаточно мягенькая подвеска не делают его очень валким и не требуют заносить какие-либо поправки в простые «легковые» способы вождения. А к непривычным вещам быстро привыкаешь – к примеру, к рычагу переключения передач, что в ручном режиме (Compass продается в Российской Федерации лишь с вариатором, имеющим 6 «виртуальных» передач) необходимо качать вправо-влево, а не назад-вперед. Конечно, Compass не рекомендован для оживленной езды, и с ним сначала отсутствует риск, неаккуратно толкнув рычаг вперед, «пробить» его до положения P. Но по окончании нескольких суток езды эта необыкновенная схема думается весьма уместной, а простой способ – кое-чем ненатуральным и хитровыдуманным…
Эта выштамповка под управляющий колонкой принуждает осваивать новые приемы педалирования
Тут нужна принципиальная обмолвка: помой-му ни был хорош способ переключения, неизменное желание подтыкать передачи автоматической коробки вручную – не весьма хороший показатель. Имеется определенный процент автомобилистов, привыкших все осуществлять контроль и выбирающих автомат лишь для способности запамятовать о педали сцепления в пробках – но средний водитель быстро наиграется и (при хорошей композиции из автомата и мотора) будет включать передачи вручную весьма иногда. При езде на Compass правая рука может кинуть рычаг КП в покое лишь при совсем уж однообразном перемещении по безлюдному загородному шоссе или безлюдным ночным улицам.
Так как кроссовер не такой громадной массы (1586 кг) с бензиновым атмосферным мотором (2,4 на данный момент/170 л.с.) просто не едет – по последней мере, не едет на заявленные производителем лошадиные силы. Пробы двигаться более-менее интенсивно никакого удовольствия не приносят: и разогнаться толком не выходит, и шума большое количество – мотор, пробуя не осрамиться совсем, продолжительнее простого держит высочайшие обороты. В итоге водитель, потеряв надежду, вручную переключается ввысь – чтобы пожалеть уши, и занимает тот последовательность, где необходимость перестроений и иных маневров, связанных со сравнимо резвым комплектом скорости, сведена к минимуму.
Молвят, турбодизельный (2,2 л / 163 л.с.) Compass едет совсем по-второму, но на русский рынок поставляется лишь бензиновый вариант.
Кроме того кожаный салон входит в список стандартного оборудования, а в списке опций два пакета (продвинутое аудио и завышенная Законодательство) и два отдельных пт (лючок и диски поперечником 18 дюймов)
На распутье машине, причисленной к породе кроссоверов, ловить, казалось бы, и совсем нечего. И описание коробки не наводит на мысли о штурме целины. По дефлоту Compass – практически переднеприводный автомобиль, электрическая муфта отправляет на задние колеса менее 5 процентов вращающего момента. Не предвидено ни понижающей передачи, ни блокировок междуколесных дифференциалов – вторыми словами исходя из убеждений продвинутого джипера машина смотрится «беззубо». Вобщем, предлог для оговорок найдется в этот самый момент.
Во-1-х, у Compass хорошие для кроссовера геометрические дорожный просвет и размеры кузова. Во-2-х, у него имеется и мало необходимые для легкого распутья функции: принудительная блокировка муфты, по окончании которой автомобиль делается всеполноценно вэдовым, и электрическая имитация блокировки дифференциалов на обоих осях. Конечно, это не делает его покорителем распутья, но отдельные проблемные места – колеи, участки со мало раскисшим грунтом, несильные переломы рельефа – Compass преодолевает всецело с уверенностью.
И будущие обладатели этого автомобиля, именуя его кроссовером, всецело смогут обмолвиться: «но с большенными возможностями».
Количество багажника — около 458 л, при сложенных сиденьях он возрастает до 1269 л
Базовая цена Jeep Compass в Российской Федерации — 1 210 000 рублейCompass дешёв на русском рынке в одной-единственной комплектации Limited
В базовое оснащение входят четыре подушки безопасности, климат-контроль, обогрев фронтальных сидений и электропривод водительского, кроме этого аудиосистема с 4-мя динамиками и CD-чейнджером
Кроме того кожаный салон входит в список стандартного оборудования, а в списке опций два пакета (продвинутое аудио и завышенная Законодательство) и два отдельных пт (лючок и диски поперечником 18 дюймов)
Эта выштамповка под управляющий колонкой принуждает осваивать новые приемы педалирования
Количество багажника — около 330 л, при сложенных сиденьях он возрастает до 1270 л
г.
Просматривайте кроме этого:
- Ветхий SsangYong Rexton будьте осмотрительнее
- Атака электронов
- ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ
- Рынок Корса на фоне second-hand
- Количество В СТИЛЕ КОМПАКТ
- ДАФ СЕРИИ CF
- БИТВА ЗА МЕТАЛЛ
Реконструкция авиакатастрофы Boeing 737 в интернациональном аэропорту 'Казань'
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Jeep Compass. МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ
Тест Jeep Compass. МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ Муниципальный «Джип» – новый стиль для марки, чьи авто всегда были покорителями неизведанного. Три четверти позади – нелегкий ракурс, чтобы отыскать автомобиль. Но…
-
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ Ода Izh 2126 продемонстрировала рекордно мелкий средний расход горючего — меньше 10 л/100 км, а на шоссе…
-
Недорогой, но емкий и удобный, не прожорливый, но достаточно резвый – этого ожидают от машин весьма пользующегося популярностью в Российской Федерации класса. Сергей Канунников ассоциировал…
-
Jeep в первых рядах Cherokee. Бремя вождя
Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя Точно, кроме того побагровел, но итальянец в светло синий форме с красноватыми лампасами, скоро посмотрев на меня, разбирался с каким-то мотоциклистом. А…
-
Jeep Cherokee. САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ
Jeep Cherokee. САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Jeep Cherokee САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ КАКОЙ ОН, НОВЫЙ ЧЕРОКИ ? Джип Чероки (для Северной Америки Джип Либерти )…