Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя
Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя
Точно, кроме того побагровел, но итальянец в светло синий форме с красноватыми лампасами, скоро посмотрев на меня, разбирался с каким-то мотоциклистом. Быть может, обгон такой козявки у их в рамках правил?
Основной провокатор, толкнувший меня на небольшое (это я сам себя успокаиваю) нарушение, – новый « Джип Гранд Чероки» с 3-литровым турбодизелем (в Российской Федерации – от 50 900 евро). Дуэт, необходимо сообщить, впечатляющий. «на данный момент» мотор последнего поколения с металлическими гильзами и дюралевым блоком развивает 218 л. с. Но еще более гласит о нем вращающий момент 510 Н.м – на этот сутки это наилучший показатель в классе.
КАК ВАС ПРЕДСТАВИТЬ?
Jeep Grand Cherokee Знакомя журналистов с новинкой, Крейг Лав, несущий ответственность за направление вэдовых машин компании, не смущаясь, ассоциировал «Джип» с «Туарегом» и БMВ-X5. Однако, конечно, подчеркивалась известная проходимость племени «Чероки». Новый автомобиль ни при каких обстоятельствах не сравнили с «важными» джипами… но конкретно в этом классе имя вождя стало нарицательным.
На жидкокристаллическом мониторе тахометра — давление во всех колесах. Под спидометром — выбранное положение коробки или в ручном режиме — номер передачи Слева вправо: отключение совокупности стабилизации, помощь при буксировке, регулировка педального узла (блок педалей перемещается к водителю или от него), выключение датчиков парковки Неспециализированное британское заглавие для полноприводников Спорт Utility Vehicle переводят как «автомобиль для активного отдыха». Такой обязан скоро ездить, доставлять удовольствие водителю, предлагать комфортные варианты изменения салона, оставаться удобным в далекой дороге.
Все это и практически все второе создатели новейшей автомобили вычисляют ее плюсами. Может, потому и начали с рассказа о красивых «асфальтовых» особенностях?
Jeep Grand Cherokee Лишь не задумайтесь, как словно бы автомобиль растерял свойстве езды по фронтам – таким арсеналом средств повышения проходимости, как у «Гранд Чероки», не достаточно кто похвастает. Его оснащают одной из 2-ух совокупностей полного привода – «Квадро Трак II» (Quadra Trac II) или «Квадро Драйв II» (Quadra Drive II). Последняя включает электронно-управляемую раздаточную коробку (понижающая передача 2,72), три дифференциала завышенного трения (межосевой и два междуколесных) и может при помощи штатных тормозных устройств дополнительно перекрыть хоть какое колесо.
И это SUV?
ПОДНЯТЬ ПАРУСА!
Панели жестковаты на ощупь, но всецело приятны с виду Как предпочитаете ездить на огромные расстояния – с климат-контролем или легко с открытым лючком; любите сами выбирать передачи или доверяете «автомату»? А что больше нравится – отключение половины цилиндров бензинового мотора количеством 5,7 л или регулируемый турбокомпрессор дизеля?
Т-образная блестящяя ручка справа включает пониженный последовательность и блокировку. В случае если под колесами окажется асфальт, электроника сама отключит твёрдую сообщение меж осями Релинги с поперечинами — штатное оборудование. Чтобы избавиться от шума ветра, машину неоднократно продували в аэродинамической трубе Нога бессовестно утаптывает правую педаль, и дизельный «Чероки» с упорством взлетающего «Боинга» рассекает воздушное пространство.
Зная нрав современных дизелей, ожидаю, что мотор вот-вот «заткнется», но он на удивление длительно тянет автомобиль за горизонт. Нет, 200 км/ч мне сейчас не нужны… Конечно, двигатель внутреннего сгорания (также освеженный) количеством 5,7 л «выстреливает» значительно лучше, но делает это как-то резковато.
Возможно, дизелю оказывает помощь сконструированная намерено под него коробка, но бензиновая «восьмерка» Hemi отзывается насыщенным ускорением уже в первой трети хода акселератора.
Подвеска нового «Гранд Чероки» лучше держит дорогу, чем у предшественника, что логично. в первых рядах она на данный момент независящая, на А-образных рычагах, позади к мосту добавили несколько тяг, ну и рессоры ставят лишь газонаполненные.
А это нипель колеса, совмещенный с маленьким передатчиком и датчиком давления. Питание — батарейки, как в кварцевых часах Конструкторы длительно трудились над аэродинамикой, и это принесло собственные плоды. Коэффициент сопротивления снижен до Сх=0,41 (для вседорожного автомобиля отлично).
В салоне достаточно негромко, так что входящие в штатное оснащение CD-чейнджер и аудиосистема «Бостон Акустик» неспециализированной мощностью 276 Вт удается оценить по преимуществу.
КНЯЗИ В Грязищи Громадная лужа в первых рядах напомнила о доме. В Италии эту грязь было нужно создавать искусственно – строить плотину. Вобщем, какое нам ранее дело?
Включаем пониженную передачу – и вперед.
Jeep Grand Cherokee У «Чероки» не считая свободного дифференциала, распределяющего момент на фронтальные и задние колеса в соотношении 48/52, имеется фрикционная муфта под управлением электроники, которая способна частично или стопроцентно его заблокировать. В то время, когда водитель требует пониженной передачи, режим блокировки делается главным и электроника хлопочет о своевременном разблокировании дифференциала, в случае если машина попадет на асфальт.
Медлительно окунаем фронтальный бампер в лужу, переезжаем под водой какие-то камешки и не так долго осталось ждать выползаем на обратный сберегал. Дно выяснилось твёрдым – чем нас хотят изумить? Но внедорожный участок, как выяснилось, на этом не завершился, доехали в итоге и до раскисшей колеи.
Х-р-р-р, бум – автомобиль елозит дном и обо что-то стукается.
Глубочайшая колея снова привела в запятнанную лужу, а вот потом… Продолжая скрести брюхом, «Гранд Чероки» вознамерился ехать в горку – ну, попытайся! Метр, два, три… В некоторый момент со злорадством поразмыслил: «все, потом дорога не для SUV».
Но, как словно бы услышав насмешку, «Джип» хрюкнул коробкой и как ни в чем же не бывало пополз вперед. Да, блокировки всех дифференциалов – жёсткая вещь!
В глубине души сожалеешь, что классические внедорожные ответы уступают место электронике, но обязан признать: именовать себя известным сегодняшний «Чероки» может по праву. Кроме того при том, что нет у него фронтальной зависимой подвески, сильной рамы и 2-ух излишних рычагов, торчащих из пола.
На дизеле 3,0 CRD (с совокупностью питания «коммон рейл») установлена турбина с регулируемым входным направляющим аппаратом. Перед тем как попасть на рабочее колесо, отработавшие газы проходят мимо поворотных лопаток, и те их отклоняют. Это разрешает сохранять лучший угол входа газов на турбину на разных оборотах.
Агрегат наддува имеет высшую эффективность на разных режимах, а движок владеет наилучшей чертой.
Фото создателя г.
Просматривайте кроме этого:
- Мазда 6 Любовь по расчету
- ПЛОДЫ ГРЕХА
- Honda Jazz Женская машина? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ПО АВТОСТРАДЕ АМУР
- Опель ASTRA. ВЕСЕННЯЯ АСТРА
- ДАНСИНГ В ПАРКИНГЕ
- ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ
Тест-драйв от Давидыча Jeep Grand Cherokee SRT 2014.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Jeep Cherokee. САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ
Jeep Cherokee. САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Jeep Cherokee САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ КАКОЙ ОН, НОВЫЙ ЧЕРОКИ ? Джип Чероки (для Северной Америки Джип Либерти )…
-
Презентация Jeep Cherokee, Jeep Commander Время разбрасывать камешки
Презентация Jeep Cherokee, Jeep Commander: Время разбрасывать камешки Из дому я вышел 23 часа вспять – издержал их на три перелета. Последнюю посадку сделал уже в мгле, потому пейзаж не…
-
font color= C42507 Jeep Commander /font Дань праотцам font color= C42507 (ВИДЕО) /font
С виду – подросший Cherokee, по содержанию – Grand Cherokee, но уже «в звании» Commander. Не весьма ли расточительно для 1-го модельного отряда? Jeep All-Steel Station Wagon В 1946-ом году…
-
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ ТЕХНИКА /ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7 ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ Огромные Внедорожники — СУЗУКИ-ГРАНД ВИТАРА XL7 И…
-
Suzuki Grand Vitara. ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ
Suzuki Grand Vitara. ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ ПОРОДИСТЫЙ Джип ЗА УМЕРЕННУЮ Цена ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ…