Эх, докачусь!
Эх, докачусь!
ВЫИГРЫШ В ЛИТРАХ и САНТИМЕТРАХ
Современные бескамерные колеса весьма живучи и медлительно теряют давление при проколе, ну и дороги становятся лучше, а сервис начинается. Потому больше автомобилей снабжены малогабаритной «докаткой» заместо полноразмерного запасного колеса – это разрешает прирастить количество багажника и победить пара кг. В скором будущем и совсем стали оставлять лишь ремкомплект или применять покрышки, позволяющие ехать при полной утрата давления.
В автомобиле «докатка» ложится вровень с полом и разрешает избавиться от вкладышей шириной 60 мм. В нишу хэтчбека уложено кольцо шириной 60 мм, а пол поднят вкладышами на целых 130 мм. Преимущество одно – появилось огромное количество боксов для мелочи. Но то общемировые тенденции, а в Российской Федерации предпочтения другие. Следуя им, авто с маленькой нишей под «докатку» довольно часто комплектуют всеполноценным запасным колесом, сглаживая пол багажника пенопластовыми вкладышами.
Таковы, в частности, «фокусы», у каких толщина вкладышей запланирована на запасное колесо 205/55R16 – в автомобиле 60 мм, а в хэтчбеке и совсем 130 мм (у универсала ниша глубочайшая). В конечном счете количество сокращенных отсеков образовывает 404 л у автомобиля и 260 л у хэтчбека. Мало?
Цена вопроса – 4600 руб., во столько обойдется «докатка» размерности 125/85R16, схожая той, которой комплектуют « Форд Фокус С-max». Она разрешит убрать вкладыши и прирастить количество до 464 и 340 л, соответственно.
Высота багажника у «русифицированного» хэтчбека всего 390 мм. Вобщем, для хэтчбека возможен и промежный вариант, при котором количество будет равна примерно 300 л. Дело в том, что ниша тут по поперечнику чуток меньше – огромное колесо, упираясь в ее конические стенки, не добывает до дна каких-либо 10–15 мм. Конструкторский просчет исправили с припасом и уложили в нишу пенопластовое кольцо шириной 60 мм, доведя выступание колеса над уровнем пола уже до 130 мм. Ответ навязывается само собой – срезать с кольца и вкладышей излишние 45–50 мм. А вдруг положить в припас не надутое или чуток ношенное колесо, стертое на пару-тройку мм, кольцо возможно извлечь совсем.
Кстати, чтобы колесо не подклинивало в тесноватой нише, уложите около него целофан в два слоя. С более узеньким колесом 195/65R15 возможно победить еще дюжина мм, а с нештатным «185-того» и м больше. Недочет у глубочайшего багажника один – и в автомобиле, и в хэтчбеке сложенная спинка заднего сидения образует мелкую ступень, что неудобно при перевозке крупногабаритного груза.
ПРОИГРЫШ В КИЛОМЕТРАХ и МЕТРАХ
Глубина протектора «докатки» всего 4 мм, и еще вдвое меньше до метки предельного износа. С учетом давления 4,2 атм, а свидетельствует, и поболее громадных, чем у обыденного колеса, нагрузок в пятне контакта ее ресурс не превосходит 4–5 тыс. км. Но это не свидетельствует, что на «докатке» возможно съездить в отпуск – аннотация рекомендует ограничиться поездкой на мало возможное расстояние со скоростью не выше 80 км/ч.
И на вторыми словами предпосылки.
Переход на «докатку» и устранение вкладышей разрешит загрузить в эту стопку и автомобиль, добавив к начальным 404 л еще
60 л или 15%.
С «докаткой» на фронтальной оси автомобиль склонен к сносу и вываливается наружу поворота. Живучесть узкого колеса на отечественных колдобинах значительно меньше – это ясно без доказательств. Неожиданным вероятно окажется поведение автомобиля.
С разными шинами на ведущей оси при насыщенном разгоне машину уводит от «докатки», а при торможении – тянет в ее сторону. Упрочнения на руле сравнимо малы, всего два-три килограмма, но в случае если водитель к корректировки не готов, автомобиль успевает сместиться на 2–3 м, а руль – оборотиться на четверть а также половину оборота (мельчайшие отличия взяты со «195-ми» колесами, огромные – с «205-ми»).Узенькое запасное колесо и блокируется приметно ранее, вынуждая снижать упрочнение на педали тормоза. Вследствие этого у редакционного «Фокуса» при торможении с 80 км/ч результат ухудшился на 1,6 м при установке «докатки» вперед и всего на 0,1 м с запасным колесом позади – машина без Абс тормозит практически лишь фронтальными колесами (ЗР, 2005, № 12), оттого подмена 1-го из их более видна.
А вот автомобиль с электрическими совокупностями безопасности приметно стабильнее, поскольку превосходно тормозят все четыре колеса – ухудшение, соответственно, на 0,8 и 0,6 м. , если запасное колесо приметно отличается от основных по поперечнику, отличие в тормозном пути будет еще больше видна.
«Докатка» 125/85R16 намного уже и чуток меньше по поперечнику, чем штатное колесо 195/65R15. Нехорошие сцепные свойства и другие уводные особенности поменяли и маневренность автомобиля. На особенном маневре «переставка» («докатка» справа) скорость упала на 3–6 км/ч, что весьма существенно. Однако, в случае если запасное колесо установлено в первых рядах, машина склонна к сильному сносу фронтальной оси, в нашем случае при повороте руля на лево.
С колесами 205/55R16 проявился очередной неприятный эффект – «прикусывание» усилителя руля. Несмотря на умеренные формы запаски, ее установка в первых рядах приводит к резкому скачку упрочнения при резвом вращении баранки. А вот с «докаткой» позади машина, наоборот, проваливается в глубочайший занос, угрожающий перейти во вращение, и лишь жёсткая упреждающая корректировка рулем или совокупность ESP способны выправить положение.
Вобщем, проходить виражи с визгом шин приходится куда пореже, чем разгоняться и тормозить, потому лучше все таки поставить «докатку» вспять.
«Докатка» на задней оси наращивает склонность к заносу. Превосходно виден подлом узенького колеса. Не смотря на то, что аннотация и рекомендует отключать совокупность стабилизации, она приметно исправляет обстановку, парируя склонность автомобиля к сносу или заносу, приметно помогая на «переставке».
Наверное, рекомендации относятся к тому случаю, в то время, когда поперечникы запасного колеса и главных отличаются достаточно весьма: совокупность ESP может воспринять это как пробуксовку или перемещение по окружности. В отечественном тесте этого не вышло, помощница трудилась исправно.
Очередной пункт колебаний – возможный перегрев и завышенный износ дифференциала при установке колеса мельчайшего поперечника на ведущей оси. По сути, не так страшен линия, как его отрисовывают – в нашем случае отличие поперечников составила около 20 мм, почему на максимально допустимых 80 км/ч дифференциал совершает один оборот в три секунды – неприятностей возможно не опасаться.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Рекомендации
Фаворита в споре меж километрами и литрами любой определяет без помощи вторых, исходя из собственных сокровищ. Но, в случае если нужно будет ехать на «докатке»:
– ставьте колесо вспять;
– выполняйте ограничение 80 км/ч;
– будьте аккуратны при резких маневрах и не забывайте о возросшей склонности автомобиля к заносу;
– в случае если совокупность стабилизации не бунтует – лучше ее не отключать;
– при первой свойства поставьте полноразмерное колесо.
Просматривайте кроме этого:
- Новый Форд Fiesta 1-ое знакомство font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Мишлен – главный партнер головного тест-драйва страны ALL-ROAD SHOW
- ПОРТРЕТ В ПОЛНЫЙ РОСТ
- Обозрение. Занятное материаловедение из чего же, из чего же
- КОПЕЙКУ Находчивость Сберегает
- Питюнинг
- Невский фронт
летняя запаска зимний период
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СТАБИЛИТРЕК ЗаконодательствоИУДОВОЛЬСТВИЕ
СТАБИЛИТРЕК : ЗаконодательствоИУДОВОЛЬСТВИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТАБИЛИТРЕК : ЗаконодательствоИУДОВОЛЬСТВИЕ — Авто становятся умнее, — сказал как-то один оптимист. — Ага, а водители глупее, -…
-
ВЕСОВАЯ КАТЕГОРИЯ КЛУБ Автовладельцев /ПОГРУЗЧИК ВЕСОВАЯ КАТЕГОРИЯ КАК ГРУЗИТЬ АВТОМОБИЛЬ ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ Заводские аннотации к нашим легковушкам, как…
-
VW Touran и Peugeot 3008 Домашние союзники
Peugeot 3008 позиционируют как кроссовер, но в действительности – простой компактвэн, потому и ассоциировать его мы будем с простым компактвэном – освеженным Фольксваген Touran. Оба автомобиля…
-
В то время, когда разряжена АКБ Давай прикурим
Как завести автомобиль с разряженной батареей, знает любой: «прикурить» от другого автомобиля. Как сделать это правильно и неопасно? Аккумуляторная батарея – источник первичной энергии на…
-
Звонок приятелю
Звонок приятелю КТО НА КОМ СТОЯЛ Помощь на дороге вызовом технички не ограничивается – большую часть заказов делают эвакуаторы. Самые томные и довольно редчайшие их представители –…